Антирадар sho me 1740 инструкция по эксплуатации

Обновлено: 28.06.2024

Другие люди моделью довольны, с моей точки зрения это абсолютно бесполезная штука (единственное что -заправки по нему можно искать).

Я бы не сказал что это "абсолютно бесполезная штука".
По Крису я выложил видео, вполне достаточная дальность обнаружения.
По Арене взад, дальность аналогичная Ш520.
У меня Х50 тоже срабатывает на заправки, только я знаю что заправки и типа того, слабо начинают и быстро заканчиваются, а реальный радар будет продолжать трещать долго.
У 1740 только 5 градаций сигнала, но Кобровцы ездят с 5-ю градациями.
1740 может срабатывать на релейные вышки, но в чистом поле, имху, срабатывать может только из-за помех по питанию, которое лечится заклеиванием фотодиодов.
Если в новой прошивке эту багу убрали, то 1740 хороший РД начального уровня.
Хорошо-бы, что-бы в 1740 убрали все ненужные диапазоны, кроме Х и К.

BabyHummer A-328

Опытный

ДЕТЕКТОР РАДАРОВ ДИАПАЗОНОВ X, K, Ku, ШИРОКОПОЛОСНОГО Ka-ДИАПАЗОНА И СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА (АНТИРАДАР).

Радар-детектор SHO-ME 1740 представляет собой ультрасовременное устройство, которое реагирует на сигналы всех диапазонов, используемых на территории РФ и стран СНГ для определения скорости транспортных средств.

SHO-ME 1740 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов диапазонов X, K, Ku, широкополосного Ka-диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360°.

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

Помните: В некоторых государствах местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, убедитесь в том, что на территории Вашей страны использование радар-детекторов не запрещено.

УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ

1. Регулятор громкости и поворотный выключатель. Включение и выключение детектора и регулировка громкости звуковых сигналов.

2. Кнопка беззвучного режима. Отключение звукового оповещения.

4. Кнопка для снятия скобы крепления. Для снятия скобы крепления нажмите кнопку и потяните за скобу.

7. Гнездо для подключения питания 12В. Гнездо предназначено для подключения провода питания (входит в комплект).

8. Приемная антенна и линза. Принимает сигналы радаров и лазеров.

9. Линза 360 градусов. Линза обнаруживает сигналы лазера по всему периметру (360°).

10. Динамик. Сила звукового сигнала, издаваемого радар-детектором, меняется в зависимости от силы улавливаемого сигнала радаров.

Руководство по установке прибора

Установленный детектор не должен ограничивать обзор дороги водителем.

Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна расположена на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте радар-детектор за тонированными стеклами.

Не устанавливайте радар-детектор так, чтобы в случае внезапной остановки автомобиля водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

Для некоторых типов приборных панелей крепление детектора с помощью липучек, входящих в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления. Для установки с помощью липучек выполните следующие действия:

  • Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.
  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте ее к нижней части детектора.
  • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную панель и закрепите детектор.

Установка с помощью присосок

  • Прикрепите присоски к скобе крепления, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
  • Прикрепите скобу присосками ко внутренней поверхности лобового стекла.
  • Прикрепите детектор к скобе.
  • Для коррекции угла обнаружения сигналов Вы можете слегка согнуть или разогнуть скобу (только при условии, что детектор снят со скобы).

Внимание! На некоторых автомобилях применяется синтетическое защитное покрытие лобового стекла. В таком случае, если Вы прикрепили присоски к стеклу, а затем сняли их, присоски утрачивают изначальную липкость, и повторное крепление детектора с помощью присосок становится невозможным.

Самым удобным способом установки радар-детектора является крепление устройства с помощью коврика для приборной панели, который не оставляет следов на панели и не использует клейких или магнитных материалов. Приобретайте коврики марки SHO-ME в специализированных магазинах.

Радар-детектор SHO-ME 1740 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях с напряжением в электросети 12 Вольт и отрицательным заземлением. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания радар-детектора. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя автомобиля. Если после включения детектор не работает, выньте штекер из гнезда прикуривателя и проверьте, нет ли в гнедее посторонних предметов или откровенного мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей автомобиля.

Если радар-детектор не включается, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Выполните следующие действия для замены предохранителя:

  1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
  2. Выньте перегоревший предохранитель и замените его новым.

Включение и самотестирование

Перед включением прибора убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем. Включите прибор путем поворота регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.

После включения детектор в качестве самотестирования последовательно воспроизводит звуковые сигналы и мигает светодиодами. Сначала прибор издает одиночный звуковой сигнал, загорается светодиод Ku. После еще одного звукового сигнала загораются светодиоды K и Ka. После этого прибор издает еще один звуковой сигнал, загораются светодиоды X и L. Далее прибор мигает по одному разу и поочередно воспроизводит сигналы всех диапазонов и сигнал лазера. После этого загорается буква H или C на 7-и сегментном поле.

Регулировка громкости звуковых сигналов радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости (№1) по направлению от себя и на себя.

Нажатие кнопки №5 (Dim) приглушает яркость светодиодных иконок на дисплее. Повторное нажатие переводит прибор в режим темноты (Dark). При нажатии кнопки в третий раз прибор возвращается к первоначальным настройкам яркости.

Характеристики трех различных режимов:

Bright — первоначальная яркость светодиодных иконок.

Dim — яркость приглушена примерно на 50%.

Dark — горит только точка на 7-и сегментном поле.

Прием и распознавание сигналов лазера

Светодиодные иконки мигают с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала. Радар-детектор издает звуковые сигналы с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME 1740:

При повторном включении радар-детектор воспроизводит настройки, которые были установлены пользователем при последней эксплуатации прибора.

Радар-детектор SHO-ME 1740 может улавливать сигналы диапазона Ku. Для активации данной функции необходимо нажать кнопку №3 (City) в течение 3-х секунд. После нажатия прибор издает звуковой сигнал, означающий, что диапазон Ku активирован. Ля отключения диапазона Ku необходимо повторно нажать на кнопку №3 (City).

3. Отключение приема лазерных сигналов.

Для отключения приема лазерных сигналов необходимо нажать кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Одиночный звуковой сигнал оповестит об отключении приема сигналов лазера. Для включения приема необходимо снова нажать на кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Двойной звуковой сигнал оповестит о включении приема лазерных сигналов.

Радар-детектор не включается:

  • Проверьте шнур питания. Убедитесь, что оба штекера плотно вставлены в гнезда.
  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя в автомобиле.
  • Гнездо прикуривателя может быть грязным, содержать посторонние предметы или мусор. Почистите гнездо прикуривателя.
  • Убедитесь, что поворотный выключатель (регулятор громкости) находится в позиции ON (ВКЛ).
  • Проверьте электрическую проводку автомобиля.

Внимание! Не допускайте попадания металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и повреждению предохранителя прикуривателя.

Принимаемые сигналы недостаточно сильны:

  • Проверьте угол установки прибора.
  • Направьте антенну на линию горизонта.
  • Переустановите прибор так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала препятствий.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД

Не оставляйте радар-детектор на лобовом стекле или на приборной панели в припаркованном автомобиле. Прибор могут украсть, разбив стекло автомобиля.

Не подвергайте радар-детектора воздействию влажности. Различные жидкости могут повредить внутренние компоненты прибора, что крайне негативно отразится на его работоспособности.

Если радар-детектор запылился, протрите его сухой мягкой тканью.

Канал приема радиосигналов:

  • Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)

24,150 ГГц +/- 125 МГц (К-диапазон)

13,435 ГГц (Ku-диапазон)

Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
  • Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
  • Спектральная чувствительность: 800~1000 нм
  • Рабочий диапазон температур: -20 ~ +65
  • Требования к питанию: 12 вольт постоянный ток
  • Вес: 118 гр.
  • Размеры: 69х100х30 мм

Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может быть изменена производителем без уведомления.

Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение 12 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

  • Залитые водой или другой жидкостью;
  • Имеющие механические повреждения;
  • Установленные неквалифицированно;
  • С незаполненным гарантийным талоном.

Радар-детектор с лазерным приемником Sho-Me 1740

— производитель: Sho-Me (Шо-ми)

— радар-детектор с лазерным приемником

— диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X

Описание и характеристики Sho-Me 1740

Продажа радар-детекторов и видеорегистраторов в Волгограде с достакой по России.

sho-me 1740 статичная камера-радар

Если рассматривать отдельно бюджетный класс радар-детекторов, то корейская компания Sho-me является одним из безусловных его лидеров. Недорогие, простые в обслуживании устройства для выявления приборов контролирующих нарушения скоростного режима являются своеобразной визитной карточкой этого бренда.

Радар-детектор Sho-Me 1740 характеризуется хорошими возможностями по выявлению опасных сигналов на пути следования. Особенно он хорош при определении радаров импульсного действия, разработчикам удалось создать эффективную схему их выявления.

Достаточно уверенно выявляются и радары обычного действия, хотя количество пропусков здесь больше. Детектированию подлежат все используемые в РФ диапазоны частот, поэтому вероятность их своевременного обнаружения достаточно высока.


шомик

Зато при использовании этого радар-детектора при поездках по трассе водитель сможет чувствовать себя полностью защищённым. Увеличенное расстояние определения опасных сигналов, практически 100%-ое выявление всех радаров, используемых ГИБДД создают предпосылки для спокойной и безопасной поездки.

Лазерные измерители скорости выявляются в круговом секторе и столь же надёжно. Количество пропусков сигналов лидаров увеличивается при использовании сотрудниками полиции их современных модификаций.

В антирадаре Sho-Me 1740 имеется простая для восприятия и комфортная система информирования. Её визуальная составляющая позволяет водителю получить сведения о диапазоне, в котором выявлены опасные сигналы, и относительная мощность этих сигналов (цифровая шкала от 1 до 8). Яркие символы позволяют водителю получать информацию при любом внешнем освещении.

шоми1

Звуковые сигналы имеют тональность, разную для каждого диапазона частот. Обнаружение лазерных измерителей скорости сопровождается индивидуальным сигналом. Пользователь имеет возможность изменять громкость звукового оповещения в зависимости от собственных предпочтений. Для большего комфорта в использовании имеется функция автоматического приглушения звука спустя несколько секунд после срабатывания.

Радар-детектор прост в установке и полностью готов к работе, никаких дополнительных настроек для этого не требуется.

background image

Уважаемый владелец лазер/радар-детектора SHO-MЕ 1740! Спасибо за то, что Вы приобрели радар-детектор SHO-MЕ 1740. Мы уверены, что данное устройство будет Вам очень полезно и прослужит долго. Радар-детектор SHO-MЕ 1740 представляет собой ультрасовременное устройство, которое реагирует на сигналы

СОДЕРЖАНИЕ Управление и функции . 4 Установка . 5 А. Руководство по установке прибора

7. Гнездо для подключения питания 12В. Гнездо предназначено для подключения провода питания (входит в комплект). 8. Приемная антенна и линза. Принимает сигналы радаров и лазеров. 9. Линза 360 градусов Линза обнаруживает сигналы лазера по всему периметру (360˚). 10. Динамик Сила звукового сигнала,

Самым удобным способом установки радар-детектора является крепление устройства с помощью коврика для приборной панели, который не оставляет следов на панели и не использует клейких или магнитных материалов. Приобретайте коврики марки SHO-ME в специализированных магазинах. В. Подключение питания

Работа лазер/радар-детектора А. Включение и самотестирование Перед включением прибора убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем. Включите прибор путем поворота регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок. После включения

Г. Прием и распознавание сигналов радара и лазера Светодиодные иконки мигают с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала. Радар-детектор издает звуковые сигналы с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала. Дополнительные функции

Возможные неисправности Радар-детектор не включается: - Проверьте шнур питания. Убедитесь, что оба штекера плотно вставлены в гнезда. - Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя в автомобиле. - Гнездо прикуривателя может быть грязным, содержать посторонние предметы или мусор. Почистите гнездо

Спецификация Канал приема радиосигналов: - Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты - Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная - Тип детектора: Частотный дискриминатор - Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон) 24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон) 13,435 ГГц

Читайте также: