Антирадар whistler 558st ru инструкция

Обновлено: 05.07.2024

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый пользовате ль продукции компании Whi stler,

Компания Whistler добавила новые возмо жности, которые были специа льно

разр аботаны для Росс ийского р ынка. Эта модель не только оснащена функциям и, обычно используемыми в моделях Whistler, но также включае т следующие новые функции, кото рых нет в американских моделях:

• Выбор режима обнаружения сигналов лазера (Laser Altanta, LTI, Kust om, Stalker,

Las er Ally, Amato, LISD и пр.)

• Отключаемы й Ка-диапазон

• Голосовое оповещени е (только модель 5 58RU)

• Режим фильтрации X/K-диапазона

• Режим фильтрации Ka-диапазона

Чтобы использовать все возможности прибора, рекомендуем внимате льно

озна комиться с данным руковод ством пользователя .

Пользуйтесь радар-детектором Whistler и ездите безопасно.

Whi stler Grou p, Inc.

• Основные т ребования по установке

• Установка на ветровом стекле

• Подключение к бортовой сети

• Замена пре дохранителя

• Включение и самотестировани е

• Память настроек / Звуковые сигналы подтверждения

• Настройка уровня громкости

• Автоматическое пригл ушение звука

• Режимы Город /Город 1/Город 2

• Индикация уровня сигнала

• Перископы п редупреж дения

• Регулировка яркости дисплея

• Функция Inte grated Real Voice® (Голосовое оповещ ение) (только 558R U)

• Режим энергосбереж ния

• Режим фильтрации X/K-диапазона

• Режим фильтрации Ka-диапазона

• Идентификация излучения лаз ера

• Настройка лазерного приемника

• Обнаружение импульсных сигналов POP™

• Приоритет сигналов оповещен ия

• Режим наст роек

• Функция Stay Alert (Антисон)

• Сигналы опо вещения Х/К/Ка-диапазона

• Сигналы опо вещения L-диапазона

• Защита от импульсных сигналов

• Уход за при бором

Технологии измерения скорости . . .

• Правомерность использования радар-детектора.

• Сигналы ра даров

• Другие мет оды определения скорости

• Детектор VG -2 / Spectre

ВНЕШНИЙ ВИД

На фото – Whistler 435 RU. Расположение элементов у модели Wist l er 558RU

аналогично данному примеру

ОПИСАНИЕ

Дизайн радар-детекторов Whistl r является эргоном ичным и удобным в

исп ользовании. Расположение органов управления и индика ции описано ниже.

1. Кнопка фиксатор – нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять

прибор с кронштейна.

2. Динамик – выдает различные по тональности зву ковые сигналы оповещения о

присутствии радиосигналов Х/К и широкополосного Ka-диапазонов, сигналов лаз ера.

3. Слот устан овки держателя кронштейна – техн логический слот д ля монтажа

прибора на кронштейн.

4. Радар-ант енна – ко мпактная высокоэффективная антенна служит для приема

5. Фронталь ная лазерная антенна – применение оптической линзы повышает чувствительность прибора в оптическом диапазоне.

6. Тыловая лазерная антенна – встроен ный оптический световод обеспечивает уве енный прием сигна лов лазера.

радиопомехи характерные для города и промышленных тер риторий.

кноп ки во время их обнаружения выключает звуковые сигналы, позволяя Вам

видеть информацию на дисплее.

12. Дисплей – текстов ый дисплей обеспе чивает высокую контрастность, яркость и цвет, показывает информацию о режиме р аботы прибора, диапазоне излучения

радара и мощности пр нятого сигнала.

13. Светодиодные пе рископы – дополнительное визуальное оповещение.

УСТАНОВКА

Ос новные требова ния по установке

• Установите прибор на ветрово м стекле как можно ниже и бл иже к центру.

вер хней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т.п. У этих прегра д металлические поверхности, которые мог т влиять на прием и уменьшать

критическое время поступления предупреждения (обычное т онированн ое стекло

не влияет на прием).

• Необходимо избегать прямого контакта прибора с ветровым стеклом.

• Чтобы снизить вероятность кражи прибора, покид ая автомобиль, всегда

сни майте прибор с кронштейна.

Внимание: убедитесь, что прибор закреплен ровно.

Установка на ветровом стекле

• Установите две присоски и резиновый бампер на кронштейн , вставив их в отве рстия.

• Прижмите присоски к ветровому стеклу в том

месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых новых автомобилей есть пластиковое покр ытие на вн утренней

пов ерхности ветрового стекла. Присоски могу т оставля ть следы на таком покрытии. Проконсультируйтесь по этому поводу с

дилером или прочтите инструкцию по исп ользованию автомобиля. Рекомендуется

не оставлять кронштейн с присосками под пря мыми солнечными лучами.

• Вставьте детектор в кронштейн, пока он не зафиксируется.

• Если требуется, можно немног о согнуть кронштейн, но перед этим необходимо снять прибор, нажав на кнопку фиксатор.

УСТАНОВКА

По дключен ие к бортовой сети

Вст авьте штекер кабеля питания в гнездо питания прибора.

Вст авьте авт мобильный адаптер в гнездо прикуривателя Вашего авт омобиля.

Зам ена пре дохранителя

Автомобильный адапте р снабжен заменяе мым пре дохранителем номиналом 2А, который находится внутри корпуса адаптера. Чтобы заменить предохранитель, открутите съемную часть адаптера.

Важно: откручивать съемную часть адаптера необходимо медленно, так как он сод ержит пружину, кот орая при азборке может выс кочить. Вставьте новый

предохранитель и закрутите съемную часть. Со временем при использовании съемная часть может самопроизвольно откручиват ься. Пери одически проверяйте


Еще давно самым первым моим радар детектором был Crunch 2240S Silver, тогда это была новая модель и по эксплуатации всем устраивала, работала как положено заранее о всем предупреждая, этот Crunch до сих пор работает уже не на моей машине и вполне справляется с своим задачами.


Для новой машины захотелось и радар детектор поновее поэтому приобрел Whistler 438 RU которым пользовался до настоящего времени. Whistler по сравнению с Crunch конечно был уже по современней, текстовый дисплей и множество настроек, по обнаружению радаров справлялся без нареканий, конечно также были ложные срабатывания, но их в принципе всегда можно было отличить по диапазону и продолжительности оповещения. Поскольку Whistler 438 RU всем устраивал то менять его на более новый не собирался, но внезапно Whistler перестал включаться и такое уже было когда отходил штекер питания от гнезда установленного под панелью, тогда штекер был заново зафиксирован изолентой и проблема была решена. В этот раз я также подумал что отошел штекер и не торопился снимать приборку для переподключения штекера, решил для начала замерить напряжение на штекере проводка питания при этом тестер показал положенные 12,6 В на не заведенном двигателе. Второй возможной причиной неисправности могло быть гнездо в самом радар детекторе, поэтому он был разобран и подключен от 12 В-го аккумулятора бесперебойника компьютера, напрямую к плате что не дало результата, радар детектор так и не ожил, поэтому был сделан вывод что он окончательно умер. По причине выхода из строя старого радар детектора приобрел новый радар детектор Whistler WH-558 ST RU с возможностью обнаружения радаров Стрелка и Робот, голосовым оповещением на русском, а в остальном все тоже самое что на Whistler 438 RU, даже внешне похож. При подключении нового Whistler к старому проводку протянутому под панелью он также не заработал, а вот при подключении от нового проводка заработали оба радар детектора, в итоге оказалось как и в прошлый раз отошел разъем под панелью и видимо машина таким способом решила обновить себе радар детектор, почему старый радар детектор не работал дома от аккумулятора и тестер на штекере показывал нужное напряжение так и осталось загадкой. Новый Whistler WH-558 ST RU еще мало тестировался но вроде бы все также как и на старом. При недавнем проезде по иподромке где установлен радар Стрелка новый радар детектор ни как ее не заметил и варианта тут три или в настройках отключена Стрелка, или он ее не видит, или радар выключен, у старого были единичные случаи что замечал в импульсном диапазоне "К" но в основном нет, поэтому будем пока думать что так совпало, что Стрелка не работала в это время хотя у меня ощущение что большую часть времени она там не работает, потому как там превышать мало кто будет итак 80 разрешено, потом еще проверю. Сегодня ехал пассажиром на чужой машине и заметил что на 1-ом мочищенском шоссе на столбах как скворечники установили 2 радара РОБОТ по одному на каждое направление, может их конечно давно установили но езжу я там редко поэтому заметил только сегодня. Как нибудь там проеду и посмотрю как новый радар детектор РОБОТа обнаруживает и обнаруживает ли вообще, но по идее должен так как у него импульсный диапазон "К".






Липкий силиконовый коврик. При запылении теряет липкость, но липкость восстанавливается если протереть спиртом





Радар РОБОТ который судя по настройкам в меню должен обнаруживать Whistler WH-558 ST RU, но в инструкции про это нет хотя в самом меню есть пункт РОБОТ, который как и СТРЕЛКА можно включить и выключить. По идеи РОБОТа должен обнаруживать любой радар детектор у которого есть импульсный режим диапазона К

Перед Вами Инструкция радар-детекторы Whistler 558RU. Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.


Инструкция радар-детекторы Whistler 558RU


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя радар-детекторы Whistler 558RU прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей

Читайте также: