Asphalt 8 lamborghini centenario прокачка

Обновлено: 04.07.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 9 человек(а).

Asphalt 8 - это великолепный гоночный симулятор для iPhone/iPod Touch. В игре прекрасная графика, прекрасный саундтрек, восхитительный выбор автомобилей и очень реалистичная физика. Но несмотря на наслаждение прелестями Asphalt 8, впечатление от игры может испортить то, что иногда в ней бывает сложно побеждать. Вот несколько подсказок, которые могут вам помочь

В сети этой игры я попал в далёком 2014 году через свою бывшую девушку. Решил глянуть одним глазом по её рекомендации (тогда старался отвыкать от игр). и втянулся конкретно. Были периоды активной игры, пару раз бросал, но довольно быстро возвращался.

Итак, давайте рассмотрим данную гоночную аркаду со всех сторон. Разработчик – компания Gameloft, дата выхода – конец 2013 года. Ориентирована Asphalt 8 (далее А8) прежде всего на смартфоны под управлением Андроид, Ios и Windows Phone, так же можно гонять на компьютере, если у вас стоит Windows версии 8.1 или выше. Платформы разные и игровой прогресс привязан только к одной какой-либо платформе (впрочем, сравнительно недавно появилась возможность через службу поддержки перенести прогресс с одной платформы на другую).

Главный интерес кроется в геймплее – он довольно-таки разнообразный и интересный. С самого начала было 4 режима: классика, заражение, дрифт и нокдауны. После добавили ещё и спринт, а после последнего обновления (июнь 2019) появился вообще кардинально-новый режим – противостояние (но о нём после). Сначала можно было ездить только в карьере, кубках и в сети. Через пару лет появились различные акции: R&D, эндуро, чемпионат.

Отдельного рассказа достойна так называемая сетка. Она довольно продуманна, многие игроки не уходят из А8 до сих пор именно из-за неё. С некоторых пор этот режим выполнен в виде сезона на 25 дней, в котором вы соревнуетесь с реальными игроками в реальном времени. Турнир делится на лиги: любители, полупрофи, профи, чемпионы и элита. В первых 2 лигах очки даются за первые 4 места. В профи вам нужно занять уже не ниже 3-го места, в чемпионах – второе, а в элите необходимо всегда побеждать.

Есть ещё одна победа в сети (2017 год, сейчас на этой тачке вам будет сложно выиграть)!

Результат заезда по сети

Акции. Самые лёгкие акции – чемпионаты, в них нужно выполнять вполне проходимые задания на время (иногда выигрывать заезды на выбывание). За выполнение дополнительных заданий дают больше призов, но, чтобы забрать тачку, проходить их не обязательно. Вторая по сложности акция – эндуро. В этих акциях нужно проходить различные тесты на различных тачках (прийти первым, сделать столько-то разворотов, бочек, нокдаунов, уложиться в определённое время), цена ошибки высока – приходится начинать сначала, но и пройти данный вид акции можно всего за пару часов. Если вы новичок и у вас нет нужного транспорта, пройти будет почти невозможно. Но самые сложные акции – R&D (Исследование и Разработка). Суть их проста: есть 3 или 4 (иногда 5) лабораторий, на прохождение каждой даётся от 2 до 4 дней. Сложность в том, что всю акцию реально пройти только на почти полностью прокачанном транспорте (а для новичка нереально найти сразу нужное количество деталей и особенно движков, если только задонатить). Совет для новичков: не тратьте в акциях жетоны, если не уверены, что сможете их пройти и хотите потратить как можно меньше реальных денег (или вообще обойтись без трат); если у вас нет ресурсов, проходите сколько сможете, вкачивая только в макс и только кредитами (ведь их всегда можно нафармить) – так вы хотя бы соберёте некоторое кол-во жетонов и движков, а пройти сможете при повторе акции когда-нибудь потом.
R&D на Ламборгини Эгоиста.

Исследование и разработка

После появления в А8 мотиков, появился ещё один режим – мотоблиц. Там вы катаете только на мотиках, зарабатывая чертежи на них же и детали, а также некоторое кол-во жетонов. У мотиков, к слову, своя физика. Они не могут крутить бочки, зато делают различные трюки, за которые вам дают шкалу мега-нитро, включив которое вы очень здорово ускоряетесь.

С недавнего времени разработчики придумали ежемесячные фестивали. Длятся они 10 дней, за которые вам нужно выполнить 90 заданий. Если выполняете вовремя всё, получаете 3 раза по 200 жетонов, а также очки, преобразовав которые получаете ящик с движками, жетонами и кредитами (лучше брать по 888 очков ящики).

Теперь я расскажу вам немного о трассах. Их реально много: Невада, Исландия, Лондон, Токио, Фр. Гвиана, Барселона, Альпы, Венеция, Лазурный берег, Китай, Дубай, Порт Сан-Диего, Сектор 8, Патагония, Тенерифе, Метро Мюнхена, Трансильвания, Зона 51, Рио де Жанейро… Уф. Надеюсь, ничего не забыл. И каждая трасса существует в 2, а то и в 4 вариантах (различные реверсы, иные пути). В этом плане разработчики молодцы. Каждые несколько обновлений они добавляли новую трассу. Ездить на этих трассах можно в карьере, кубках, акциях, а также в одиночных соло-заездах, в мастерстве или же вы можете покататься с друзьями по сети. Правда, в соло-заездах до сих пор нет Рио, Мюнхена и Трансильвании, хотя первые две появились давно.

Физика. Это одна из неповторимых фишек А8. Она реально прикольная: можно делать развороты, бочки, различные перегазовки. Это один из несомненных плюсов игры, то, за что многие так её любят. Бывают, правда, и баги (куда же без них), когда транспорт может внезапно занести в стену или, ещё интереснее, авто может сделать неожиданный кульбит на ровном месте или же не докрутить бочку. Но без багов игр не бывает, поэтому физика всё же заслуживает всяческих похвал.
Бочка одной из самых оригинальных тачек в А8 - Биома.

Mercedes Biom делает бочку

Немного расскажу о графике и звуке. Графика в игре не сказать, что мощная, но, когда втягиваешься, перестаёшь на неё вообще обращать внимание. Причём, на некоторых трассах присутствуют реально красивые пейзажи и машины прорисованы достаточно хорошо. Музыка в А8 хорошая, но со временем несколько приедается и большинство игроков оставляют только звуки двигателей и звуковые эффекты, включая свою музыку. Словом, и графику и аудио не могу причислить ни к достоинствам, ни к недостаткам.

Теперь переходим к минусам и начнём с нового режима, добавленного лофтами (Gameloft) в последнем июньском обновлении – это режим противостояния. Пока что (и надеюсь так и останется) данный режим доступен только в кубках. Вам надо не только приехать первым как можно быстрее, но и всячески избегать различных ловушек, и как-то выживать после перегрузки (которую любой отстающий игрок может устроить лидеру). В вашем арсенале, помимо щита и перегрузки, могут быть: комета, гипербуст, вспышки, минные ловушки… Как по мне (и так думает большинство старожилов), этот режим портит сам принцип гонок. Тут уже нереально ставить рекорды времени, показывая своё мастерство, потому как приходится постоянно отвлекаться на все эти прибамбасы. Причём если в кубках по сети (где нужно набирать очки) вам достаточно приезжать первым, круша реальных игроков, то в одиночных гонках с ботами вас постоянно бьют перегрузкой и щит есть под рукой далеко не всегда.

Итог такой: игра очень интересная, но чересчур сложная для новичков в данный момент. Если раньше можно было просто много катать и со временем скопить весь гараж и прокачать большинство транспорта, то сейчас без доната вам будет очень сложно, особенно поначалу. Постоянно не будет хватать жетонов, деталей и особенно движков. И вообще, если вам дорого ваше время, крайне не рекомендую данные гонки – многих затянуло на несколько лет (в том числе и меня).

В заключение хочется сказать, данная игра является лучшей гоночной аркадой на смартфонах и по сей день вполне конкурентоспособной для ПК - это реально целая гоночная Вселенная, рассказать о которой в одном отзыве проблематично. Если вам не жаль своего времени и вы готовы часами фармить кредиты или же вкладывать много реальных денег, а так же, если вы хотите просто иногда расслабиться и погонять на доступном транспорте – тогда скачивайте, не пожалеете. Не рекомендую же данный продукт не потому, что он не интересен, а в основном из-за большой донатности и некотором наркотическом эффекте, способном сожрать значительное время из жизни.

Если вы всё-таки решитесь начать играть, советую подписаться на одноимённую группу в ВК (там вы найдёте море полезной информации и сможете пообщаться с игроками). Сейчас данное сообщество насчитывает более 20500 подписчиков.
На YouTube среди русскоязычных игроков весьма популярны и интересны каналы Dasle и Ruben M.

asphalt 8 lamborghini centenario purchase upgrade cost

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Какую машину выбрать,чтобы выигрывать заезды по сети в игре Asphalt 8: Airborne (Асфальт 8) ?

По своим ощущениям я могу советовать для игры по сети в игрушке Asphalt 8: Airborne на андроиде,да и вообще на какой-то другой игровой площадке,выбирать машину именно D класса под названием Renault DeZir,которая стоит 180 жетонов(а их можно без доната насобирать в течении недели-месяца в самой игре по акциям и ежедневным заданиям).


Плюс авто в том,что у нее очень долгое и сильное нитро,с помощью которого и выигрываются гонки в 95% случаев. У меня так постоянно. Играю без плюшек,не включаю ни нитро,ни улучшение на 1. Машины других классов не советую,так как там может быть жуткий дисбаланс и куча донатеров,которые делают вас на старте и все,первого места не видать.


Под себя я машину улучшил в движке на 1 ранг,дабы был рейтинг самого авто 549,то есть я попадаю в самую первую легкую группу,где очень легко выиграть. Меня мой вариант устраивает,это имба на трассе.

Читайте также: