Ассистент подъема в гору skoda octavia как работает

Обновлено: 02.07.2024

Инженеры марки Skoda позаботились о том, чтобы каждая поездка на Skoda Octavia A7 была спокойной и безопасной. Соответствующие высокотехнологичные и современные устройства позволяют оперативно реагировать на любые дорожные ситуации. Примечательно, что для Skoda Octavia A7 предлагается большое количество систем безопасности, многие из которых устанавливаются только на автомобили более высоких классов.

Ниже приведён перечень всех электронных помощников (ассистентов), которые устанавливаются на Skoda Octavia A7:

Система контроля дистанции спереди (Front assist)
на Skoda Octavia A7

Система контроля дистанции Front Assist с помощью радара,
расположенного в решётке радиатора, отслеживает дистанцию
до движущегося впереди автомобиля, а также автоматически
снижает скорость и тормозит при обнаружении препятствия.​

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive cruise-control)
на Skoda Octavia A7

Помимо основной функции круиз-контроля эта ассистирующая
система также использует радар, расположенный в решётке
радиатора, для поддержания безопасного расстояния до движущихся
впереди автомобилей.​

Парковочный автопилот Park Assist самостоятельно выбирает место в
ряду параллельно или перпендикулярно припаркованных авто.

В декабре 2012 году Skoda обновила свою самую популярную модель, в свет вышла Octavia A7. Вслед за ней появилась и "универсальная" версия - Octavia Combi. Летом 2014 года в Европе начались продажи "внедорожной" версии универсала - Octavia Scout. Какие изменения произошли в чешском "разведчике" по сравнению с предыдущей моделью?

Skoda-Octavia_Scout

Экстерьер

Новая Octavia Scout обзавелась серебристой защитой переднего и заднего бампера, что придает авто атлетичности. Передняя часть универсала получила более широкий воздухозаборник и новые противотуманные фары. На решетку радиатора красуется значок "Scout".

Дорожный просвет увеличился на 33 мм по сравнению со стандартной Octavia Combi и составляет 171 мм. Стандартными колесами для Scout будут 17-дюймовые легкосплавные диски. А вот защитного пластика по периметру кузова стало значительно меньше.

Skoda-Octavia_Scout

Интерьер Scout будет немного отличаться от стандартной Octavia: в базе будет устанавливаться трехспицевый руль, цвета приборной панели будут черные или черно-коричневые на выбор, сиденья с поясничной поддержкой будут коричневгого цвета, а за доплату можно заказать и черную или коричневую алькантару. На руле и ручке КПП появилась надпись "Scout".

Skoda-Octavia_Scout

Объем багажного отделения довольно внушительный - 610 литров, а если сложить спинки задних сидений, его объем возрастает до 1740 литров.

Как и все модели Skoda, обновленный Scout имеет "Simply Clever" решения: скребок для льда в лючке бензобака, жилет со светоотражающими полосками под сидением водителя, практичный двухсторонний коврик в багажном отделении, небольшой контейнер для мусора в двери и различные крючки и карманы для мелких вещей.

В базовую комплектацию "Скаута" входит: двух-зонный климат-контроль, цветной дисплей Maxi-dot, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя. А вот на аудиосистеме решили сэкономить: в базе будет устанавливаться Swing!

За доплату можно будет заказать парктроник, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему безключевого доступа в автомобиль KESSY (Keyless-Entry-Start-и-Exit-System).

Новая Octavia Scout оснащена системой полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения и новыми технологическими возможностями. Крутящий момент распределяется в нужных пропорциях по 4 колесам в зависимости от условий. Блок управления оценивает скорость вращения колес и угол поворота. В резлуьтате в движении у "Скаута" на каждое колесо подается столько крутящего момента, насколько это продиктовано дорожной ситуацией.

Octavia Scout будет отличной "рабочей лошадкой", ведь теперь она может буксировать прицеп с массой до двух тонн, что на 25 % больше по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda-Octavia_Scout

Двигатели

В качестве силовых агрегатов в Европе будут доступны один бензиновый и два дизельных двигателя, благодаря которым новый Scout будет на 20 % экономичнее своего предшественника. Все моторы отвечают требованиям по нормам выбросов Euro 6.

Бензиновый мотор 1,8 TSI мощностью 180 л.с. доступен для заказа только с роботизированной коробкой передач DSG-6. Средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 6,9 литров на 100 км, а выбросы СО2 составляют всего 158 г на км.

Дизель 2,0 TDI, выдающий 150 л.с., агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный дизель такого же объема развивает 184 л.с. оснащается только автоматической коробкой DSG-6. Средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,1 литра на 100 км, а выбросы СО2 составляют 134 г на км.

Skoda-Octavia-a7-Scout

Все моторы принадлежат к новому поколению агрегатов группы Фольксваген. В сравнении с предшественниками это означает меньшие размеры и вес, сниженные потери на трение, оптимизированные системы питания, а ещё — улучшенные системы охлаждения. По заявлениям компании бензиновые и дизельные агрегаты данных серий гораздо быстрее предыдущих прогреваются при старте зимой (что позволяет раньше подать тепло в салон) и лучше охлаждаются в жару и при высоких нагрузках.

В Россию Scout будет поставляться лишь в одной связке - 1,8 TSI + DSG-6. Хотя, возможно как это было с А5 FL Scout, немного позже добавят и дизель, но надежды на это мало.

Skoda-Octavia_Scout

С точки зрения безопасности Scout устанавливает высокие стандарты: до 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система удержания машины в полосе, система защиты пассажиров, система распознавания усталости водителя, система автоматической парковки.

Система защиты пассажиров (Crew Protect Assistant) представляет собой активную систему, позволяющую снизить риск травмы при аварии. В случае обнаружения системой риска аварии - например при экстренном торможении - происходит преднатягивание ремней безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, система автоматически закрывает все боковые окна и люк в крыше при получении сигналов от системы ESC в случае сильных заносов автомобиля.

Система контроля устойчивости ESC распознает риск заноса в критических ситуациях и применяет торможение нужного колеса для предотвращения заноса и сохранения траектории движения. Система ESC включает функции ABS, MSR, ASR, EDL и HBA как неотъемлемые элементы. Система может работать в двух режимах, переключение между которыми осуществляется нажатием одной кнопки.

ŠKODA Octavia Scout


Cистема динамического контроля за торможением HBA (Hydraulic Braking Assistant) помогает водителю при экстренном торможении и позволяет значительно сократить тормозной путь автомобиля. Система HBA распознает усилие, с которой водитель давит на педаль тормоза, и принимает решение: в случае экстренного торможения система увеличивает тормозное давление до порога срабатывания ABS и сохраняет его до тех пор, пока водитель не уменьшит давление на педаль тормоза. Как только водитель отпускает педаль тормоза, система автоматически и пропорционально снижает давление, пока оно не сравняется со значением срабатывания системы.

Электронная блокировка дифференциала (EDL) предназначена для плавного и комфортного вождения на поверхностях с неравномерным сцеплением. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес в при аварийном торможении или на скользкой дороге, таким образом, сохраняя управляемость автомобиля.

Ассистент подъема в гору (Hill Hold Control) позволяет комфортно забраться в гору без использования стояночного тормоза. Если после остановки на склоне водитель уберет ногу с педали тормоза, ассистент подъема в гору будет поддерживать давление в тормозной системе 1-2 секунды, уменьшая его в зависимости от подачи крутящего момента на колеса.

Система Front Assistant использует радар, размещенный под передним номерным знаком, который отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля. Работа системы состоит из четырех этапов. При малом расстоянии до препятствия помощник на приборной панели визуально предупреждает о недостаточной дистанции.

Skoda-Octavia_Scout

На следующем этапе система предупреждает водителя звуковым сигналом и готовится к торможению. На третьем этапе система автоматически вызывает кратковременное срабатывание тормозной системы, а затем инициирует автоматическое частичное торможение. На четвертом этапе помощник работает в режиме максимальной чувствительности автоматического применения тормозных механизмов. Если водитель никаким образом не среагировал на работу, системы происходит автоматическое экстренное торможение. На скоростях 5-30 км/ч помощник работает в "городском" режиме и готов применить экстренное торможение с отрицательным ускорением до 8 м/с2.

Адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assistant (ACA) поддерживает расстояние до впереди едущего автомобиля, при этом он сам увеличивает/уменьшает скорость в случае необходимости. АСА работает в диапазоне скоростей 30-160 км/ч как с механической, так и с автоматической коробкой DSG-6. В случае автоматической коробки система АСА может замедлять автомобиль вплоть до полной его остановки.

вот что не понятно. целеноправленно, в плане обучения и понимания, мучали мурано сканером за 4кг баксов, так сканер даже задний дворник увидел, не смогли со сканера открыть багажник, увидели модели блоков, серийные номера и прочее, а тут пишут, что правильной обманкой можно мультисканер перехитрить, так кому верить?

Добрый день! Вопрос такой-можно ли активировать на шкоде а7 1.8 мкпп функцию driving mode selection? Или нужно только заказывать при заказе машины? Заранее благодарен.

Ты самое важное отличие между моторами 127 и 129 не сказал, это увеличиный объем картера, на 129м моторе 4 литра заливается в мотор

Постоянные геморрои с педалью сцепления совсем достали! Автор ппц, тнвд не знает где. Куда ты показывал он намного ближе чем ты показывал)

Скажите пажалуста йесли масло нанили болше чес надо то от етово может мигат?надо налит 4.4 а я налил 5 от етово может мигат. У меня тиуган 2.0 матор 2009 года

Геморрои с педалью сцепления это еще что :) Андрюха, спасибо за видео! а вот подскажи, как снять обшивку с рулевой колонки и снять приборную панель, она у меня . так скрипит, что ужас, хочу проклеить

Лобач изнутри протри! Ну а так неплохо. Моё мнение что шумка не должна иметь паралон который клеят на проводку. Вся пыль и песок осядит именно там.

Вобщем такая ситуация. 1)При включенном поворотнике отключаю зажигание, убираю ключ а машина как работала так и работает. 2)При включении дворников, задней передачи,поворотн иков теряется зарядка и датчики перестают работать. Выключаю зажигание..Неско лько раз вкл выкл и снова работает все.при этом горит лампочка зарядки.ваз 08

Привет. Спасибо тебе огромное за видео. Я так же сломал правую направляющую на планке под блоком климата. Как ты её отремонтировал? Чем клеил? У меня на одной она криво стоит. Заранее спасибо.

Смотря какого года у вас машина. Мне друг сказал на octavia scout и без педали сцепления много чего навернулось…

В багажнике свет не горит у меня лампочку поменял, предохранитель если есть как найти а на конце ток не идёт откуда начать заранее спасибо

How to check and reset tyre pressure - Skoda Octavia

Замена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных условиях

Skoda Octavia проблема с проводкой датчик G81

Замена лампы в подсветке багажника Шкода Октавия А7

Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!? via ATDrive

Замена внутреннего шруса +замена наконечника Шкода октавия

Ремонт двигателя 1.8 tsi в гаражных условиях

Почему не открывается люк бензобака Шкода Октавия А5

Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно

Skoda Octavia 1.8 - Меняем диски и тормозные колодки по кругу.

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

Skoda Octavia A5 замена передних сайлентблоков

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Front assist - работает?

Front assist - работает?

У когото срабатывал ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist) ?
В какой ситуации? У меня он включен в меню ассистентов, но ни разу не видел его работы.
Когда медленно сдавал то да один раз оттормозился, но это датчики парковки,
а работу радара не видел.

Как понять что он работает без аварии?

Front assist - работает?

У когото срабатывал ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist) ?
В какой ситуации? У меня он включен в меню ассистентов, но ни разу не видел его работы.
Когда медленно сдавал то да один раз оттормозился, но это датчики парковки,
а работу радара не видел.

Как понять что он работает без аварии?

У меня такая же фигня, не пойму работает он или нет. В меню включено, но на приборке никаких предупреждений не выдает. Я даже подумал может мне его забыли подключить когда сетки поставили. Вобщем пока наблюдаю, но ни разу не заметил чтобы он реагировал как-то ни на приборке ни звуками.

Front assist - работает?

А должен быть, у вас какая комплектация? Не знаю как он работает в полной мере, но ругается регулярно когда близко подъезжаю к впереди идущему. И ещё если сильно разогнался а впереди машина или препятствие. Тормозит ли? Не проверял Но в пробках бывало вставал сам собой с ругалкой на приборке.

Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 - Пакет First Edition + WR5 - Пакет Технологии + WE1 - Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 - Зимний пакет.

Front assist - работает?

У меня срабатывал несколько раз. В основном только индикацией, но один раз даже оттормозился. Хотя я и так вполне успевал. Так что работает

Front assist - работает?

Front assist - работает?

Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 - Пакет First Edition + WR5 - Пакет Технологии + WE1 - Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 - Зимний пакет.

Front assist - работает?

На моей машине его нет, но в семье есть Кодиак и там один раз срабатывал Фронт Ассист. Если кто в Мск ориентируется - ехал с Новогиреевского моста на ул. Вешняковская по правому ряду, светофор с поворотом правее на ул. Юности. Y-образный перекрёсток, мне зелёный, кто направо ждут стрелку, стоят по прямой перед авто, но моя то полоса уходит влево. Так вот, жёлтая, потом красная индикация и я ушёл влево. До торможения не дошло. Скорость была более 60, менее 80. По инструкции вроде до 40 тормозит без предупреждения, после сначала индикация, потом тормоз.

Front assist - работает?

Периодически срабатывает, зачастую даже слишком. Оттормаживает так, что первое впечатление, что вошёл в отбойник. Ну и индикация - звуковая и на дисплее, согласно мануалу. Штука прикольная, но не безопасная, сзади могут зарядить не по детски.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Front assist - работает?

В наличии стайл с tja и асс, и тоже не могу понять работает фронт ассист или нет, такое впечатление что нет. Если асс нормально видит машины и оттормаживается, то при его отключении вообще ничего не происходит и не показывает на приборке,только парктроники могут попискивать.

Читайте также: