Сколько ходит зимняя резина кумхо

Обновлено: 05.07.2024

С наступлением холодов основная масса автолюбителей задумывается о приобретении зимней резины для своего транспортного средства. Однако, от обилия предложений на рынке у многих разбегаются глаза.

Продукция − на любой вкус: российские, китайские, европейские, а также корейские шины. К последним можно причислить продукцию небезызвестного производителя Kumho. Насколько хороши зимние покрышки от данной компании?

Из этой статьи вы узнаете:

Популярные модели

На рынке представлен достаточно обширный ассортимент зимних шин Kumho, но наибольшей популярностью пользуются две модели:

Модель I'Zen KW27 подходит как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. Отличаются привлекательным дизайном рисунка протектора и мягким составом резины. Позиционируются в средней ценовой категории.

Модель Kumho KW7400 относится к более бюджетному классу, её чаще всего предлагают для установки на городские малолитражные автомобили.

Обзор I'Zen KW27

К недостаткам можно отнести тот факт, что при попадании на голый лед колеса не могут в полной мере зацепиться за него, в результате чего утрачивается некоторый контроль над автомобилем. Еще одним минусом можно считать недолгий срок службы этих покрышек.

Причины популярности

Kumho I'Zen KW27 − это весьма сбалансированная резина в плане ездовых свойств, не имеющая существенных недостатков. Стоимость одного комплекта не самая низкая, но и не разорительная. Эти два фактора позволили расширить потребительскую аудиторию данной модели покрышек, что обеспечило устойчивый спрос на них.

Мнение пользователей

Обзор Kumho KW7400

Что касается недостатков, то одним из самых весомых минусов шины является сравнительно высокое сопротивление качению, которое отрицательно сказывается на расходе топлива. Ещё одним минусом можно считать заметную массу покрышки, влияющая не лучшим образом на динамику разгона. Третьим недостатком можно назвать шумность и гул при езде.

Причины популярности

Мнение автомобилистов

Модель имеет немало негативных отзывов, но большая часть из них исходит от тех, кто приобрел корейские шины после пользования аналогов от именитых брендов (например, Nokian, либо Michelin). Такие автовладельцы отмечают снижение остроты реакций рулевого управления и повышение расхода топлива, а также ухудшение динамических показателей. Те же автовладельцы, кто планирует эксплуатировать шины Kumho после других корейских или китайских покрышек, с большой долей вероятности остается вполне доволен.

Справка

Южнокорейская шинная компания Kumho существует на рынке уже достаточное количество времени и неплохо конкурирует на мировом рынке покрышек с маститыми европейскими брендами. Огромный опыт в создании резины корейцы получили в автомобильном спорте − Kumho поставляет свою продукцию и является спонсором спортивных соревнований.


долго выбирал резину. решил попробовать кумхо. выбрал из за хороших отзывов и приемлемой цены. машина фокус 3,робот. лето гудиер. переобулся когда был дождь и +3. сразу же заметил, что по сравнению с летней резиной, резина просто бесшумная, а какой зацеп это сказка. при резком старте на лете, антибукс сразу начинал жестко душить, тут же машина просто с места уходит. ооочень доволен покупкой. думается мне, что в мороз хуже она не будет.


- тихая - жесткий кант (нет губы) - хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге - при +15 не плывет (для меня огромный +)

езжу на поло седане размер 195/55/15 всегда чуть перекачиваю колеса (2.5) - в лед еще не катался (живу на юге) - но по асфальту и лужам прет как по рельсам на 80 в луже почти не притормаживает - сцепление супер!! всем советую 5 не поставил только потому что пользуюсь недавно опробую в снег лед допишу отзыв


Сухая погода: Резина относительно тихая, мягкая, с плавными, но однозначными реакциями. Особых замечаний нет. Как для Mercedes, лучше не придумаешь. Дождь: практически не влияет на тормозные качества и разгон. На высокой скорости, конечно, всплывает. Но это характерно для всех шин. А так все уверенно и стабильно. Снег: скажу кратко — уверенность. Проблем нет никаких! Ни на рыхлом снегу, ни на укатанном. Проходимость по глубокому снегу была ограничена мной ввиду не сильно большого дорожного просвета, а так все отлично. Лед: тут несколько хуже. Не любит пробуксовки. Если ее не допускать, то авто идет очень уверенно. Однажды поднимался на довольно крутой, обледенелый склон — вытянула. Под недовольный писк электроники, но вытянула. Зима уже почти прошла, особого износа не замечено. Итог: + качество, мягкость, незначительный шум, уверенность за рулем, хорошо держит в повороте, цена ($100/колесо). — ходовые качества на льду (на 4-). Рекомендую.


не рекомендовал бы новичкам, требуют внимания и концентрации на дороге. не прощают ошибок на льду и снегу


Главное - тишина и мягкость. Также могу сказать, что на асфальте она хорошо держит вплоть до 150 км/ч, не плывёт. А чтобы носиться по снегу быстрее 100 км/ч нужна уже не столько резина, сколько навыки раллийного вождения. Я прокатился в январе 2011 по кругу через Орёл, Могилёв, Псков и Питер по дорогам разного качества и температурах от -25 до +5: кумхо показал себя на высоте. Езда очень комфортная и предсказуемая вне зависимоти от того, что внизу: мокрый асфальт или заметённая ледяная корка.

Отъездив 2 зимы обнаружил, что протектора уже меньше сантиметра осталось. Посмотрим, как этой зимой будет ездить. Возможно, придётся заменить досрочно. На снегу не всегда хватает, протектор забивается быстро и "торчит" слишком мало. Опять же: в Москве и Питере (где зимой 2010-11 во дворах был полный аллес) хватает вполне. Но если планируется штурмовать нечищенные пригородные дороги (на дачу), да ещё и на паркетнике, нужно брать шипы и резину более "пальцастую".

Отличная городская резина для передвижения с повышенными скоростями (читай: для больших городов). Предвосхищая споры о том, что надо брать, шипы или "липучку", могу рассказать, что была возможность поездить на том же авто (Ситроён С5) сразу после i'zen на Bridgestone Blizzak c шипами. Разница заметна сразу же, шипованная резина намного тяжелее и жёстче. Что касается езды по льду, то в городе Москве я особой разницы не заметил. Шипы чудес не делают и на льду ESP срабатывает будь здоров. Преимущество бриджа было только на разгоне в снегу, за счёт более развитого протектора роет она будь здоров (но шипы я думаю, здесь не при чём). В городах же, где снег не чистят вообще, либо он тает и превращается в каток, наверное лучше на липучки (KW17 в частности) не смотреть, равно как и на легковые авто вообще. Нет дорог - ездим на тракторе и передаём приветы коммунальщикам.

Читайте также: