At oil temp subaru мигает

Обновлено: 05.07.2024

вопрос - загорелась лампа a.t.oil.temp. - причины? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Люди знающие, подскажите!

Индикатор высокой температуры в трансмиссии (загорается при сильной нагрузке на трансмиссию (вследствие чего разогрев трансмиссионного масла), поломке трансмиссии, подклинивания). Требуется дать остыть коробке либо снизить нагрузку. Перегретое трансмиссионное масло теряет свои свойства, быстрее вырабатываются присадки, масло темнеет и имеет запах гари;

Сегодня поехал, проехал пол часа, снова загорелась.
Постояла потом, остыла, поехал - 20 мин - снова горит.
Причём на ход машины не замечаю, что влияет - переключается, не тупит.

Какие варианты, почему эта лампа загорелась?

глючит датчик (на этой машине подобные проблемы с датчиком температуры ОЖ были)

Или действительно греется АКПП (или плохо охлаждается)

если почему то греется - вруг чегото с акпп - думать боюсь

если плохо охлаждается - посоветовали на сервисе, где меняют масло в АКПП где я сегодня был (рядом с Митинским рынком , на Путилковском шоссе, здание со стеклянным колпаком на крыше (для тех, кто знает), посоветовали знакомые ) - просто промыть радиатор на мойке керхером, т.к. возможно, та его часть, где стоят трубки ОТ АКПП, забита всяким хламом.

Возможно, греется ещё и потому, что масло там уже старое и проблема исчезнет со сменой масла, но, может и нет.

Кто поопытнеей, подскажите:
1) почему лампа загорелась (или отчего может масло греться ещё, кроме вышеописанных причин)
2) какое масло лучше всего залить в АКПП ? Или обычный дексрон 2 или 3 в любом автомаге купить и не париться.
3) если ещё завтра поеду на машинке около 30 км. в одну сторону и потом через 8 часов - обратно, не убью коробку? Ехать - нужно так или иначе.

Во вторник по любому буду менять масло, если лампа гореть перестанет - отпишусь, расскажу.

А нету тута никого. Все на дачах да по отпускам. наверное. В основном активность по будням в рабочее время. Я конечно еще чайник,но:
1. промыть керхером это хорошо, но будь аккуратнее с давлением, поищи по сайту где то говорилось кто каким мыл.
2. Масло в АКПП луче поменяй, при этом желательно с промывкой сеточки, но для этого нужно снимать поддон. Масло рекомендуют TOYOTA, но я себе заливал D-II.
Кстати с уровнем масла все в поряде? Если что подожди маненько, мож кто с более опытных появиться и ответит.

АНдрюх каким керхером, ты что, ты весь радиатор испортишь! там сразу все вентиляционные лопости загнуться они очень нежные! если хочешь продуть то надо сжатым воздухом и на очень маленьком давлении! вообще работа ювелирная!я на мотоцикле снимал радиатор и вручную тоненькой спицей с внутренней стороный вытаскивал каждую пищинку!
ИМХО:
1.Для начала купи масло, я лично покупал Кастрюль Декстрон 2(красный), может масло потеряла свои свойства в результате долгого стояния и греется!
2. Купи фильтр АКПП(можно и старый промыть, но лучше новый купить) прокладку под него + прокладку поддона АКПП!
3. Купи промывку АКПП(когда зальется промывка в акпп, вся грызь уйдет в поддон и фильтр) который ты благопалучно поменяешь!

Я, на неделе, когда заведу дизельный Мастер, тоже буду это делать, можем состыковаться если получится помогу!

А масло менять буду по любому, видимо, оригинальное тоётовское буду заливать, завтра покупать поеду.
А уже после замены посмотрю. Не хочется лезть к радиатору, температура держится в норме. (не мешай машине работать, ибо лучшее - враг хорошего )

Виталь, а ты хочешь менять масло, откручивая поддон? Я слышал, что потом после такой смены масла АКПП долго не ходили и что лучше выкачать масло, а потом закачать под давлением, на сервисах есть аппараты, которые это делают, и под давлением и сеточку фильтра тоже пробивает-чистит.
В общем я тебе позвоню, обсудим процесс

1.Проверить контакт на разъёме датчика и сам датчик.
Масло на сервисах при полной замене обычно меняют через шланги охлаждения(которые на радиатор идут),заменяют старое новым.Никакого давления ,кроме родного ,которое сам насос акпп создаёт ттам нет.Так что фильтр сам не почистится.
Нагреватся коробка обычно ,когда часто используется гидротрансформатор,в пробках например.Неисправность его можно проверить сталтэстом.Если обороты не превышают 2000 примерно.В нашей мурзилке можно точно прочесть по сталтэст.
Поддон снять и удалить всякую срань и заодно по ней понять состояние ,не помешает.
От транса, обычно ,железные опилки.
Блин сам всё не соберусь поддон скинуть.Ужо имею прокладку поддона,прокладку фильтра и зачемто сам фильтр.Он не дорогой я и взял лень чистить.

Датчик и разъём проверю, когда поменяю масло, напишу о процессе, возможно,какому-нибудь "новоиспечённому" басообладателю мой пост будет полезен

Недавно себе менял залил enios atf3
Фильтр можно не покупать-железная сетка просто и все. Мой поддон наверное никто не снимал поэтому отломал 3 болта крепления по углам, четвертый угловой с большим трудом открутился, остальные все как по маслу (высверливать удобно и можно даже подложить гаечки чтобы не резать резьбу).
Сначала поменял со снятием поддона (приблизительно 3,5 л), потом чуть покатавшись слил через пробку (2,5)и через недельку повторил.
На сервисе за промывку зарядили 6 тыс руб +10-15 литров масла.

а на сервисе на путилковском шоссе рядом с Митино 950р. за замену мне сказали + моё масло. Но там,кажется, без снятия поддона меняют.
А много грязи было ,когда поддон снял? Это я к тому, что стоит ли вообще его снимать , может, поменять, не снимая поддона ?

Билли
Кто-то писал, что грязи много+стружка, я свой снимал, вроде нормально, грязи немного, в осадке, но фильтр забит конкретно. Мне катся снять поддон можно, еслидавно никто не снимал, я для профилактики снял, и не огорчаюсь. Правда трубку теперь бы найти, моя оказалась замятая

у меня грязи не было в поддоне, в фильтре чуть чуть.
Думаю если сто лет не снимали снять надо, тем более что можно даже на земле без ямы

Ребята, понял, спасибо за ответы, буду думать, уж очень не хочется лезть под машину и чего то там ворошить перед ответственной поездкой . :bur:
Хотя, с другой стороны, ещё хуже поехать и получить проблемы за 400 км от дома
Видимо, в воскресенье надо лезть и менять.

Я поддон снимал, после поездки в Иркутск, по Иркутску и из Иркутска с грузом. Туда ехали с ветерком, пищалка несколько раз пиликала. А когда приехали, пропал задний ход и с переключениями фигня была. После снятия поддона и чистки фильтра с заменой масла, все в норме. Мне катся посмотреть надо, если туда никто давненько не заглядывал.

Ну вот.
Хоть и с задержкой, но всё-таки завершаю сей "пост"

В поездку съездил Москва - Иваново и обратно, и после ещё почти месяц катался

Вчера поменял масло и в АКПП, и в движке и сменил все фильтра.

До этого ездил всё это время, ничего не меняя лампочка больше не загоралась, коробка переключалась. и то времени не было заняться, и купить надо было масла и фильтр топливный.

Но тянуть стала хуже, динамика движка упала, скрости переключались как то неровно, ощущение, что "машина страдает" и я сам вместе с ней страдаю

В общем, выдался свободный день и появились деньги, решитльно поехал в магазин японских запчастей (Жуков проезд, 19 перед мостом через жд.дорогу недалеко от павелецкого вокзала - надо сказать, что недешёвый магазинчик оказался и если бы было время , я бы ещё поискал масло в других местах )

Решил не мучиться с самостоятельной заменой и отворачиваением поддона , чтобы потом такого не получилось

поддон наверное никто не снимал поэтому отломал 3 болта крепления по углам, четвертый угловой с большим трудом открутился, остальные все как по маслу (высверливать удобно и можно даже подложить гаечки чтобы не резать резьбу).

как представил, лезь под машину с дрелью, тащить с шестого этажа провод для дрели, бежать в маг. искать нужные болты лучше денег заплатить на сервисе.
Поехал на сервис, что на Путилковском шоссе, что на выезде на пятницкое, рядом с Митинским рынком.
Если выезжать на Пятницкое, то слева рынок, а справа - сервис со стеклянной башенкой. (от знакомых хорошие рекомендации про него были)
там автомат специальный, присоединили к АКПП, старое масло слилось под давлением насоса акпп, а обратно закачали новое масло под давление этого спец автомата.

Рисковать со снятием поддона, как уже написал, не стал.
Как вспомню, сворачивающиеся болты, обламывающиеся под ключом (ещё на литайсе), сразу плохо становится решил, что , даже поменяв масло, не снимая поддон и не вытаскива на прочистку фильтр, всё равно лучше будет, чем вообще на старом ездить. И , опять же,знакомые басоводы что то говорили, что у некоторых, кто менял со снятием поддона, потом проблемы с АКПП были. почему - не знаю, но с некоторым суеверным чувством я к этому снятию поддона отнёсся. Ну его на фиг.

Ушло на всё это дело две канистры 4л+4л =8л масла.
Купил специальный тойотовский дектсрон 4 по 1350 р. за канистру, итого 2700 за дексрон ,
и канистру 4 л. моторного масла кастрол 10w40 синтетика для дизелей 1120р +на дливку 1л. такого же 300 р.
и топл. фильтр потом докупил оригинал тойота за 580р.
итого 4700 рябчиков за расходники (масл. и воздушн. ф-ра не считаю, т.к. они у меня уже раньше были куплены). +1750 рублей за работу сервису. (замена масла в АКПП и в двигателе с заменой всех фильтров, кроме фильтра в АКПП.

итого на всю процедуру расход составил 5450, почти 5500 рублей.

всё таки 1750 ит 6000 - разница существенная. Да ещё стоимость масла.

Результат себя ждать не замедлил. Существенно лучше стала разгоняться машинка, раньше найти нейтралку было сложно, сейчас и включаются передачи лучше, и тянет машинка лучше, в общем, ездить стало приятнее и почувствовалась мощь какая-никакая реально.

Тепрь вот опасаюсь, что сальники потекут, масло ведь синтетитка, до этого чуток движок в масле был (на подъьёмнике посмотрел на него) а сейчас под машиной несколько масляных пятнышек на асфальте обнаружил на утро

Здравствуйте.
Проверьте разъемы и контакты на акпп, вероятнее всего, не до подключили разъем. Данная ошибка указывает на перегрев акпп. Так же проблема может быть в электрике. Необходимо провести диагностику акпп сканером, считать ошибки и проверить параметры работы акпп. Так же проверьте систему охлаждения акпп.

Обратите внимание, абсолютно на все разъемы на акпп и проведите диагностику сканером, будет более понятно, в чем причина.

Не желательно конечно ехать такое расстояние, не известно, как себя поведет коробка дальше. Проверьте все разъемы и после этого снимите клемму аккумулятора минут на 10, может временно помочь. Так же проверьте уровень масла в акпп.

Український Форестер Клуб

Подскажите AT OIL TEMP+AWD?

bds Участник
Повідомлень: 239 З нами з: 20 січня 2012, 18:16 Reputation: 0 My car: Хочу и Есть! Forester 2.5Т АТ 06" 300Hp Меня зовут: Дима Card Number: 1 Звідки: Poltava-Kiev

Подскажите AT OIL TEMP+AWD?

Думаю и грешу что может быть контакт на датчике на коробке балуется или может много масла в коробке залито.
Подскажите. Если датчик то где его искать и как проверять. Или какие мысли.

speed-rs Советчик
Повідомлень: 5556 З нами з: 09 лютого 2011, 02:35 Reputation: 0 My car: Subaru Impreza WRX Red Beast Меня зовут: speed-rs Card Number: 103 Звідки: Київ-Львів Контактна інформація:

Читайте также: