Атесса етс инфинити как работает

Обновлено: 07.07.2024

4WD не работает

Всем хэллоу.
Вопрос по полному приводу: как проверить что у меня не работает — механика или электрика? Пробовал вставал колесами на разные покрытия, рвет только зад! перед вообще не подключался ни разу с тех пор как у меня машина…кнопка принудиловки тоже результата не дает, на панели 4вд все время горит, абс не работает, т.к. колечек нету на гранатах…
Куда копать. Говорят, что без датчиков АБС полный привод работать не будет, но думается мне, что с помощью волшебной кнопки принудиловки все-таки должно работать.

ок, буду смотреть. вот где бы их купить блин. у нас с этим туго, да наверное везде туго кроме Владика)))

есть!оно как шестерёнка!но оно входит внутрь ступицы и его видно только с внутренней стороны!сфотать можно,но только завтра!

killerr_died писал(а): есть!оно как шестерёнка!но оно входит внутрь ступицы и его видно только с внутренней стороны!сфотать можно,но только завтра!

РАБОТАЕТ БЕЗ АБС! Проверено! Задрал всю машину, врубаю скорость — крутится заднее колесо — ВезДе не работает! Колдовали с релюхами под капотом, предохранитель в норме.и напрямую подсоединяли, результата ноль. Решил уже забить и заняться другими мелочами, полез в салон, проверяю салонный пред на 4WD — сгорел! ОПА, ВОТ ОНО! Меняю на новый — крутят перед и зад! ВСЁ РАБОТАЕТ! Решил проверить гипотезу о том, что можно ездить на заднем приводе, сняв релюху…НИФИГА, крутят все, снимаю пред подкапотный, нифига, снимаю пред салонный и…НИФИГА))) Я в ступоре…всё отключил, что отвечает за атессу, зараза — работает. То понимаешь ли не заставишь работать, а теперь не хочет выключаться! Теперь вот и езжу так, типа full time 4WD))) Лампочка полного привода как горела, так и горит…Даже и не знаю что делать, но уже хорошо, хоть и чудом, но РАБОТАЕТ!
Есть какие-нибудь идеи?

Чет не пойму, как может работать насос атессы, если ему подрубить питание (выдернуть предохранитель)? Соответственно и ВД не должен работать, может он у тебя работал именно когда машина задрата? Передок в "боевых" условиях тоже работает?

Розничные магазины Легион-Автодата

Cedric, ENY34-702083, 2000г, RB25DET пришла с кодом 37 по 4 WD (ETS solenoid open). Ничего не предвещало проблем перед Новым Годом, обрыв нашел довольно быстро, перетерся жгут, там , где от гидравлического блока "ныряет" в багажник. Это был "плюс" на ETS solenoid. Отремонтировал, стер ошибку, выехал из бокса, благо гололед, сразу стало понятно, что "передок" не подключается. Обратно в бокс, вывесил на подьемнике - передок "подхваывает", но вращается гораздо медленнее задней оси. начинают лезть в голову нехорошие мысли: корректен ли такой тест? о G-сенсоре, о прокачке гидравлической системы, о "паленых" дисках в муфте и т.п. Со сканера все параметры вроде бы в норме, да и "Карман" пишет - System normal. Проверяю все и вся мультиметром, снимаю осциллограммы, сверяюсь с записями по предыдущим случаям - в общем и целом - все в норме. Предохранитель, реле ETS, оба соленоида (6,5 и 10 Ом), датчик давления, двигатель насоса напрямую включается, от реле - включается, да и в "date" все это видно.
Если пытаься "ехать" на вывешенном на подъемнике автомобиле, то видно как переключается датчик давления, насос подбивает давление, отключается, на ETS solenoid F/B (Feed Back что-ли?) - не изменяющийся ток в один Ампер ( это для меня не понятно и настораживает), на ETS solenoid - изменяющийся ток ( от 0,2 до 0,8А - с ростом ч.в. увеличивается и - наоборот).
ETS соленоид, как я понимаю - это соленоид линейного давления в муфте с ШИМ-управлением, а ETS F/B - 'это разгрузка линии высокого давления??
Через минуту-другую такой езды на подъемнике, система самодиагностики, видя, что с управляющими воздействиями все в порядке, но при этом, получая сигналы о разной скорости вращения колес передней и задней оси (35км - зад и 15км.ч - перед, например), заходит, видимо, в тупик и зажигает лампочку ABS и коды по обрыву передних датчиков. Ни какого обрыва при этом естественно нет, проверял.
Пока система еще в норме и передок подхватывает, как описано выше, отдаешь штуцер прокачки у раздатки - давления нет, появляются "вялые" капельки фирменной Ниссановской жидкости.
Целостного представления о работе системы управления нет - отсюда - тупик и перспектива провести
Новый год в обнимку с Цедриком. В букварях описания системы нет, в интернете найти не смог, прикрепляю файлы - там "дата" скриншоты и осцилки, на осцилках там где два канала некорректно снят сигнал ETS соленоида ( параллельно клапану - в спешке), на другой - отдельно клапан ETS - с сигнального провода.
У кого есть инфа или мысли поделитесь пожалуйста. Даже не так - достаточно ссылки на инфу по E-TS
ATESSA. Спасибо всем, кто просмотрел этот пост. Всех диагностов поздравляю с Новым Годом
Переделал прикрепленные файлы, а то была бестолковщина, да удалось выяснить что давление в линии должно быть 288psi (ок.20 кг) буду мерить.

Тестирование системы описано подробно для случаев, когда нет "Консалта", через сервисный разьем.
Что же касаемо моего случая - обнаружилось черное масло в раздатке с резким специфическим запахом гари (фотку прикрепляю) и частичками металла на магните пробки, похоже - дискам конец.
Ситуация могла развиваться следующим образом. Сначала протерлась изоляция плюса ETS соленоида, но на массу замыкания небыло, иначе сгорел бы предохранитель. Затем электрохимическая коррозия начала делать свое дело. По мере уменьшения сечения провода уменьшался и ток, и давление в муфте соответственно. Здесь уже муфта должна была начать пробуксовывать. Но система управления для такого случая не умеет реагировать оперативно и "отрубать" режим 4WD.
Соленоид, определяемый Кармансканом как ETS F/B соленоид, оказался Fail-safe соленоидом ( согласно мануалу) , коды, определяемые Кармансканом при тестировании Цедрика, расходятся с таблицей кодов Скайлайна. Вот пока по существу вопроса все.
16.01.09. Раздатку разобрали, дискам - конец.

Время выполнения скрипта: 0.3971. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.1830

Доброго времени суток, господа арбитражники, маркетологи, фармеры и все манимейкеры, которые обитают в сфере арбитража трафика. Сегодня пришла идея, написать необычный пост о том, как можно зарабатывать деньги, просто играя в игру. Да, до чего дошли технологии, что геймплей внутри игры уже можно монетизировать. Технологии сделали большой шаг вперед за этот год, сам от этого в недоумении, но факт есть факт. Все это работает, люди играют и не плохо зарабатывают на этом.

Как вы уже поняли с названия поста, эта игра относится к крипто-вертикали, потому все обмены, вводы и выводы будут производится в крипте. Все правильно, я не ошибся, чтобы начать игру — сперва нужно на свой счет положить несколько токенов этой платформы. Но все подробности будут дальше, не хочу спойлерить, потому предлагаю переходить от слов к делу.


Кто бы мог подумать, но там капитализация равна: 3 млрд 443 млн 553 тыс 832 долларов США. Она занимает 23 место в топе рейтинга всех криптовалют. Цена одного токена, на момент написания этого поста $138. Думаю вы уже догадываетесь, откуда такая сумма в названии этого поста.


Для того, чтобы начать игру, первым делом вас попросят внести на свой счет 3 токена этой системы. Как мы уже знаем, цена 1 токена равна $138, выходит за 3 токена нам нужно заплатить 138*3=$414. Дальше вы переходите на внутренний маркетплейс и там покупаете за эти токены себе любого монстра.


Как видите, выбор там огромный, хотя цены там не из дешевых. На скрите вилка цены от $228 до $305 за такого монстра, но без монстра вы попросту не сможете начать игру. Так что в любом случаи, нужно будет покупать, иначе никак, такая схема работу этой игры.

Как говорят в Одессе: Шо по деньгам? Если перейти на главную этой игры, там можно увидеть небольшую стату, вот в таком формате.


Самый дорогой монстр, который был продан на платформе, ушел за 300 ETH, а это на момент написания этого поста равно 300*$3587= $1076100, чуть больше $1 млн за одну NFT в виде монстра! Карл! 1 лям баксов человек отдал не пойми за что! Ладно, эмоции в сторону, смотрим дальше. Пишут что 250K активных игроков ежедневно играют в эту игру. Понятное дело, без покупки своего монстра, у них не обошлось. Теперь вы понимаете какие там деньжища крутятся!?

В игру можно играть с компа или с телефона, даже мак ос поддерживает. Так что арбитраны, у которых есть маки — есть возможность погасить кредит за ноут и выйти в плюс). Шутка, но приятно вспоминать то время, когда с FB лилась нутра как по маслу. Я как бывший фармер, понимаю, что такое закупить техники на пару $K а потом как схема себя отжала, выставить всю технику на продажу. Ладно, добавлю еще полезной инфы, чтобы пост был пожирней чем предыдущий.

Как начать зарабатывать в этой игре?

Для начала нужно перейти на сайт игры и глянть условия. Я это уже сделал, потому прилагаю скрин.


Если занести эти 3 монеты в свой кабинет, откроется возможность купить любого монстра, что по факту позволит начать игру и зарабатывать на всей этой движухе.


Выводы

Название поста не кликбейт, был реальный случай, когда парень с Филиппин, бросил работу и начал зарабатывать в этой игре по $2k/мес. Новость разлетелась по многим бурж платформам, потому я не думаю что это фейк. Сумма вполне реалистична, потому это все реально, подвоха там нет.

Насчет игры, да — это суровая реальность, бери 3 токена и начинай играть. Кто бы мог знать, что летом цена токена была в приделах $4, но уже через несколько месяцев цена взлетела к отметке $138. Выходит цена токена выросла в 34 раза, за такой короткий промежуток времени. Но это крипта, тут все происходит быстро.


По факту, порог входа в игру очень завышен, но с другой стороны, спрос порождает предложение. Если люди покупают вход в игру за $420, при том что они могут реально заработать на этом, раскачав своего монстра и выграв несколько боев, потому думаю все логично. Ситуация похожая как с майнингом: одна видеокарта переоценена в несколько раз, но люди покупают и зарабатывают на этом. Потому возникает логичный ответ на вопрос: если было не выгодно, люди бы этим не занимались. Так что выгода очевидна. Так что думайте и действуйте господа арбитражники.

Желаю вам крепкого здоровья, хорошо отдыхать и много зарабатывать! На связи Арбихелпер. Будь здоров и счастлив каждый, кто читает этот пост!

Получите больше энергии для фарма SLP, владея большим количеством Axies в Axie Infinity

В Axie Infinity энергия - это ресурс, который расходуется всякий раз, когда игроки сражаются в приключениях (PVE) или на арене (PVP).

Могу ли я продолжить игру, даже если у меня мало энергии?

Какие награды я получу, если буду играть без Энергии?

Есть ли способ увеличить мою энергию, чтобы я мог играть больше игр в день?

В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать об энергии в Axie Infinity!

Что такое энергия в Axie Infinity?

У всех игроков Axie Infinity есть энергетический ресурс, который можно посмотреть в главном меню.

Игроки начинают с 20/20 энергии, а игра на арене или в приключенческом сражении потребляет 1 очко энергии.

Получите больше энергии для фарма SLP, владея большим количеством Axies в Axie Infinity

Энергия будет полностью заряжаться каждый день, пока сервер перезагружается.

Эта внутриигровая энергетическая система не позволит ботам использовать награды, а также не позволит игрокам играть и зарабатывать слишком много SLP, что может быть плохо для экономики.

К счастью, есть способы увеличить этот лимит, если у вас будет больше топоров. (Подробнее об этом ниже!)

Как работает энергия в Axie Infinity?

Энергия расходуется как в приключениях (PVE), так и на арене (PVP). Тем не менее, вы все равно можете играть в любом режиме даже без энергии, вы просто не получите некоторых наград.

На Арене вам понадобится энергия, чтобы заработать Гладкое любовное зелье (SLP).

Вы по-прежнему можете играть в PvP для развлечения и подниматься по карьерной лестнице даже без энергии.

Если вы играете в режиме приключений без энергии, вы не сможете зарабатывать опыт для своих Axies, чтобы улучшить их.

Вы по-прежнему можете зарабатывать SLP в Adventure даже без энергии, но это ограничение составляет 50 SLP в день.

Заработайте SLP Smooth Love Potion в Axie Infinity, выполняя измельчение в режиме Adventure

Также обратите внимание, что если вы проиграете приключенческую игру, потраченная энергия будет потрачена впустую, так как вы не получите EXP.

Так что постарайтесь не попасть на сложные уровни Руин, где вы всегда проигрываете - сделайте шаг назад и сначала улучшите свои Axies!

Как увеличить свою энергию в Axie Infinity

Вы можете увеличить свой максимум энергии в Axie Infinity, оставив в своем инвентаре больше топоров. Это позволяет вам заработать больше SLP за один день.

Для этого вам просто нужно иметь определенное количество Axies.

Наличие большего количества топоров увеличит ваш максимальный предел энергии, который полностью восстанавливается каждый день после перезагрузки сервера.

Количество имеющихся у вас топоров Энергия в день
3-9 осей 20 Энергия
10-19 осей 40 Энергия
20+ топоров 60 Энергия

Неважно, какие характеристики или атрибуты Оси у вас есть, если у вас есть определенное количество Осей.

Советы по эффективному использованию энергии

Постарайтесь найти самый дальний уровень Руин, на котором вы можете с комфортом развиваться, не будучи нокаутированным, чтобы не тратить впустую свою драгоценную энергию.

В конце концов вы дойдете до точки, где вы сможете спамить определенный уровень, который позволит вам максимизировать дневное ограничение SLP.

Как только вы это сделаете, не тратьте больше энергии на руины - лучше потратить ее на арене, где вы можете заработать больше SLP за победу.

Продолжайте повторять эту стратегию, пока не дойдете до Руина 21, которая дает разовый бонус в 200 SLP за ее очистку.

Этот процесс измельчения может занять около 2 недель, прежде чем игра станет комфортно легкой. Не теряй надежды !

Как только вы пройдете этот шаг, вы сможете легко фармить Ruin 20, что займет всего несколько минут.

Заключение

Мы надеемся, что это краткое руководство помогло вам лучше понять, как работает энергия в Axie Infinity, поскольку это один из самых важных, но часто упускаемых из виду ресурсов в игре.

Читайте также: