Atv 500 реле стартера ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Пластина фигурная центробежного регулятора (сталь) для квадроцикла стелс 300 b, код детали.

Регулятор напряжения 12В Stels Guepard 650\800\850 370200-800-0000 LU054057

Реле стартера Stels Guepard 650\800\850 370800-800-0000 LN001086

Реле поворотников Stels Guepard 650\800\850 LU073005 YFLASHER-3P-LED

Пластина фигурная центробежного регулятора вариатора Stels Leopard 600\650 150306-102-0000 LU070911

Грузик центробежного регулятора вариатора подходит для: STELS ATV 600 Leopard

Реле (12V,35A) Stels Guepard 650\800\850 301-1C-D-R1 (5 контактов) LU069339 376001-103-0000

Регулятор напряжения Stels Rosomaha Viking Ermak 800 12В 370200-001-0000 LU033370

Реле стартера Стелс Росомаха Викинг Ермак 600\800 37700-E06B-0000 LU081657

Реле стартера 12В Stels ATV 300B 5.3.01.1010 5.3.01.0040 LU048720

Реле стартера Стелс Леопард 600\650 LU014246 C500-3819000 A190102-00

Регулятор напряжения Stels 500 Kazuma\GT 12V C500-3702000 LU018591

Реле включения вентилятора 12В Stels 500 kazuma\GT 38700-5010 LU030891

Реле лебедки для квадроцикла Stels 500 Kazuma/GT C500-8302220 LU018642

Реле поворотов Stels 500 Kazuma\GT 12В C500-3726100 LU035632

Реле стартера Stels 500 Kazuma\GT C500-3819000 LU018593 LU081657

Реле дополнительно модуля управления дифференциалом Stels ATV 500 K/GT старого образца до 2013г.

Всем привет, столкнулись довольно с распространённой проблемой, квадроцикл не крутит с кнопки старта.

1) Первым делом, как бы это банально не звучало, нужно проверить, это заряжен ли акб ( достаточно попробовать прикурить. Часто акб просто умирают после зимы)

2) Находим реле стартера, поворачиваем ключ в режим запуска и перемыкаем отвёрткой 2 гайки, если двигатель крутит, то одна из возможных причин, это сама кнопка

Далее начинаем смотреть кнопку.

Снимаем пульт ( 2 винта снизу)

Отсоеденяем клемму или ремонтируем по месту ( порой на новом кузове квадроцикла, такие как avantis hunter 8 new, atv classic 8 new, bro wolf 8, sherhan 1000g и другие подобные, все клеммы находятся под капотом, и чтоб к ним добраться, нужно снимать передний багажник)

Итак сняли пульт, начинаем разбирать ( если удалось отсоединить клему, то предварительно можно проверить контакт заглянув сразу в в пункт №5 внизу 👇🏻 :

. что не пруха, еще нет 600 км., не работает стартер, щелкает реле но не крутит, только если замкнуть в ручную на реле (которая щелкает) провода стартер работает и заводиться. Ручной запуск наверное для насмешки поставили, ручка неудобная для рывка обсолютно, надо будет искать другую, как например на снежке брп600, там очень удобно.
предпалагаю менять реле.
по поводу неработающего переднего привода. при включение ключа тестирует показывает на приборке передний привод.
ручку разобрал с переключателями ничего не отходит.

квант33

Участник

Вован-Питерский

Старожил

. ..не работает стартер, щелкает реле но не крутит, только если замкнуть в ручную на реле (которая щелкает) провода стартер работает и заводиться. .

первоначально проверьте контакты на акуме и стартере. Часто бывает за-за плохого контакта такая фигня.
Если контакты хорошие, то нужно заменить реле стартера.

квант33

Участник

проверить проверю, но я думаю если я отверкой замыкаю на реле провода и стартер крутит и заводит двигатель. проверю контакты на реле хотя врядле.

Игорь М

Новенький

Ребята, подскажите роль заднего стабилизатора, а то крепление уже второй раз ломается, может его можно убрать? На что это повлияет.

Vasili_

Активный участник

Ребята, подскажите роль заднего стабилизатора , а то крепление уже второй раз ломается, может его можно убрать? На что это повлияет.

моха-2

Старожил

незнаю как у вас но проехав 4650 км пез особых проблем началось чтото нехорошее сначала отказала релюха стартера -заводил замыкая контакты отверткой потом крякнул исам стартер при разборке оказалось все магниты вкучу они посажены на какойто дешовый китайский клей. сгнил тросик подсоса и трос переключения заднего хода накрылся подшибник переднего левого колеса приразборе все высыпалось шарики оказались квадратными пропали напроч все тормоза задние колеса тохе ходят ходуном пока нетрогаю жду ЗиП для замены накрылся вентилятор охлаждения- поступала влага через провода разобрал ведешкой пропррыскал пружинки от авторучки поставил под шетки при зборке посадил все на герметик шас работает как часы. жду остальные запчасти

Vasili_

Активный участник

незнаю как у вас но проехав 4650 км пез особых проблем началось чтото нехорошее сначала отказала релюха стартера -заводил замыкая контакты отверткой потом крякнул исам стартер при разборке оказалось все магниты вкучу они посажены на какойто дешовый китайский клей. сгнил тросик подсоса и трос переключения заднего хода накрылся подшибник переднего левого колеса приразборе все высыпалось шарики оказались квадратными пропали напроч все тормоза задние колеса тохе ходят ходуном пока нетрогаю жду ЗиП для замены накрылся вентилятор охлаждения- поступала влага через провода разобрал ведешкой пропррыскал пружинки от авторучки поставил под шетки при зборке посадил все на герметик шас работает как часы. жду остальные запчасти

бляпиZдес вот техника 4650км пез особых проблем. а что для вас проблемы?
это когда ствол у головы?
тока в россии такое возможно такое фуфло людям толкають без боязни и совести

моха-2

Старожил

я имел ввиду что за этот пробег все работало как часы и зимой и летом - ресурс китайца неважен . да и за те день ги что он стоит он свое показал в полном обьеме иногда даже именитые бренды ходят меньше а китаец он как конструктор че отвалится всегда что то можно придумать чтоб дотянуть до дома нужно тока желание и смекалка. С уважением.

ohotnik

Активный участник

Уважаемый! Вы когда покупали, знали, что он китаец?! Даже владельцы именитых (читай дорогих) брендов сталкиваются с проблемами (иногда даже которые Вам и не снились (особенно по цене. )) при ТАКОМ-ТО ПРОБЕГЕ. У меня пробег чуть меньше (просто глючит датчик скорости и пробега)! Вентилятор радиатора -разбор каждый год с герметизацией, зато ПАШЕТ! Подшипники ступиц, чтобы не разваливались -НАДО ХОТЯ БЫ РАЗ В МЕСЯЦ ПОДНЯТЬ НА ДОМКРАТ И РУКАМИ ПОКАЧАТЬ КОЛЕСА- ЛЮФТ СРАЗУ ВЫДАСТ ВСЕ. Таким образом, я обнаружил, что кончается ступичный подшипник заднего левого колеса. Поменял. Сейчас нет проблем. Я о чем! Я о том, что ЗА КВАДРОМ НУЖНО ХОТЬ ИНОГДА ПОСМАТРИВАТЬ. Он же работает постоянно в гов. е, а значит износ быстрее!.
ЗЫ. Насчет стартера все больше и больше пугаюсь. Меня пока не подводил (три раза переплюнул через левое плечо и постучал по дереву).

моха-2

Старожил

Можно подабрать аналог родных ступичных подшипников. родные под заказ 1200 руб за штуку. Знакомый посоветовал купить в автомагазине №6006 .Я смотрел .если затолкать в паре и с промежуточной шайбой то стоят как родные .один минус они открытые значит проходят недолго с манжетами в наличии небыло буду искать дальше все таки у некитайских метал получше будет да и цена дешевле родных напорядок ( китайские астронавты вышли в открытый космос- но я неслышал что они вернулись). И еще вопрос сколько у кого проходит на одной заправке , бак на 80-90 км помоему многовато для 4 такта

про зазоры забыл.
остальное исправно? никак не проверить. разве только посмотреть. о нидет одной деталью с распредвалом

круглое реле, оно и щёлкает, пробовал перемыкал ещё летом помогло 1 раз. Сейчас просто щёлкает. С кнопки двигатель делает пол оборота и щёлкает. А кик не может подклинивать и мешать прокрутки?

Цитата
круглое реле, оно и щёлкает, пробовал перемыкал ещё летом помогло 1 раз. Сейчас просто щёлкает. С кнопки двигатель делает пол оборота и щёлкает.

перемыкя контакты реле щелкать не должно.

Цитата
А кик не может подклинивать и мешать прокрутки?

сложно представить такую ситауцию. там бы его либо свернуло и перемолотило, ну или в конец заклинело. а чтоб так то кручу то не кручу.

2012 год пробег где то 3400, .Квадр стоит на дачи у родителей, поэтому могу им заниматся только по выходным в воскресенье. Думаю заменить кик, и электростартер.


если с кик стартера завести тяжело, проверь зазор в клапанах. если нормальный вскрывай клапанную крышку - проверяй декомпрессор.

С кика прокручивается очень тяжело даже вместе с кнопкой, если прокручивает, то заводится сразу. Снимаю кик крутится мантеровкой легко, а с кнопки электростартер не может прокрутить. Как проверить декомпрессор?

Начни с зазоров в клапанах!
декомпрессор находится на распредвале, исполнительный механизм представляет собой валик находится на кулачке распредвала и приоткрывает клапан до выхода на ХХ, если низкие обороты то он торчит выше кулачка, по мере раскручивания грузик (похоже схема как в трамблерах) поворачивает вал и убирает.

Но начни с зазоров!

а еще похоже на неполадки в самом стартере, ТАМ ЕСТЬ ПЛАСТМАССКА, МОЖ ОНА СТЕРЛАСЬ? тогда он так щелкает, замыкается и не крутит, надо пробовать еще

Потому, что не хватает, мощности аккума провернуть двигатель. Либо аккум слабый (что как я понял исключено), либо двиг очень тяжело крутится. Второе может быть из-за неработающего декомпрессора. Но такая проблема была вроде только на стареньких 500ках. На коняшках по крайней мере уже с 2012 г.в. такая проблемка должна была устраниться заводом изготовителем, но за базар не отвечаю. Так что. Ищи. Я на своем стареньком 500тике 2008 г.в. декомпрессор сам доваривал. Инфа на АТВ-клубе есть. А здесь есть сылки на эту инфу, я их как то уже дублировал. Искать влом, поднапрягись, сам поищи.

Читайте также: