Лифан бриз не работает центральный замок

Обновлено: 02.07.2024

Глава 4. Противоугонная система автомобиля (опция)

Противоугонная система автомобиля

Противоугонная система автомобиля ( VTSS ) используется для охраны автомобиля от воров.

Эта система оповещает о любой незаконной попытке доступа к дверям автомобиля, открытия их или попытке включения зажигания.

При срабатывании противоугонной системы автомобиля:

• Включается звуковой сигнал

• Включаются и мигают габаритные фонари

• Включаются и мигают фары.

Противоугонная система автомобиля имеет встроенный прибор, используемый для оповещения водителя: при включении системы включается и этот прибор. При включении, 3 звуковые сигнала оповещают водителя, что данная система активирована.

Противоугонная система автомобиля (опция).

Некоторые автомобили оснащаются улучшенной противоугонной системой. Данная улучшенная система ( VTSS ) используется для защиты от воров и потери сохраненной информации. Эта система отслеживает все незаконные манипуляции с дверями автомобиля, открытия дверей (капотов) или зажигания, или любые движения в салоне автомобиля при активации сенсора проникновения. Некоторые автомобили оснащаются стандартной противоугонной системой, она отслеживает только незаконные попытки доступа к дверям автомобиля, открытия их или попытки включения зажигания.

Работа противоугонной системы автомобиля.

При закрывании автомобиля данными устройствами, система вводится в состояние охраны:

• Электрический включатель замков дверей

• Закрывание дистанционным ключом ( RKE )

• Включателем фиксатора замыкания

При закрытии автомобиля и блокировании всех дверей, круглый красный индикатор противоугонной системы, находящийся на панели приборов, быстро замигает в течение 6 секунд, обозначая, что система включена в охранное положение. Если система слежения не была включена в этот период, то она активируется. После 16 секунд индикатор будет мигать гораздо с меньшей частотой, показывая, что система включена.

Если после блокировки всех дверей индикатор не горит, то значит, что система не активировалась.

RKE ) для открывания дверей автомобиля, или запуске автомобиля с помощью действительного сенсорного ключа, противоугонная система дезактивируется ..

Звуковой сигнал оповещает водителя при включении противоугонной системы. При ее отключении также подается три звуковых сигнала.

Противоугонная система не включается при механическом (ручном) закрывании дверей.

Запуск противоугонной системы VTSS

Активирование электронного замка дверей, закрывание дверей автомобиля или включение дистанционным ключом ( RKE ) , или замыкание любой дверь с помощью переключателем фиксатором замка, активирует противоугонную систему..

При активированной противоугонной системе, любое из указанных действий инициирует ее:

(1) открывание любой из дверей автомобиля или удар по замку крышки багажника.
Примечание: Только в экспортной комплектации, противоугонная система включает в себя и блокировку капота двигателя, сенсор слежения и контроль крышки багажника.

(2) При включении зажигания подобранным ключом.

Противоугонная система –(опция):

VTSS , VTSS сигнализация даст звуковое оповещение, указатели поворотов будут мигать. Закрывание дверей фиксатором не активирует улучшенную противоугонную систему VTSS . При активации стандартной VTSS , автомобиль подаст звуковой сигнал, фары и габаритные огни замигают альтернативно. VTSS и RKE получают сигнал от ключа или передатчика..

Система отключения двигателя сенсорным ключом.

Специальный инструмент-декодер WU PCI ) функции схемы разводки шин проводки: Модуль системы отключения двигателя сенсорным ключом подает соответствующую информацию на шину PCI , информация с шины PCI подается на приборную панель. Смотрите соответствующую инструкцию по диагностике силового агрегата..

(1) Проверьте предохранитель в коробке предохранителей, если неисправен, переходите к пункту 2.

Если предохранитель сгорел, замкнул или неисправен, замените его.

(2)снимите катодную клемму с аккумулятора (рис. 1-1), вытащите, потянув жгутовый разъем модуля SKIM , убедитесь, что линия заземления жгутового разъема модуля SKIM соединена и заземлена. Определив, переходите к пункту 3. Если заземление отсутствует, устраните неисправность.

(3) Установите катодную клемму аккумулятора на место

проверьте предохранитель жгутового разъема SKIM

В ( + ). Если нормально, переходите к пункту 4

Если нет, устраните неисправность цепи соединения с предохранителем.

(4)поверните ключ зажигания в положение включено, проверьте выходное напряжение аккумулятора на жгутовом разъеме модуля SKIM цепи включения/выключения зажигания.

Если нет устраните замыкание в цепях, защищенных предохранителями.

Подсказки по устранению общих неисправностей.

(3) Включите и выключите зажигание .

(5) Используйте текущую информацию для последующих процедур, смотрите подходящую инструкцию по процедуре диагностики силового агрегата.

Стандартная процедура - RKE / VTSS конфигурации нового модуля.

При операциях переключения или конфигурации нового модуля, нужно использовать

(2) Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение RUN .

(b) Выберите "VTSS"

(3) Введите PIN код безопасного доступа, состоящий из 4 цифр.

(4) Введите номер VIN автомобиля в память SKIM .

(5) Введите номер страны в память SKIM .

(7) Введите коды всех ключей в память модуля SKIM , Этот процесс требует, чтобы модуль SKIM находился в положении безопасного доступа. По завершению программирования каждого ключа, модуль SKIM немедленно выйдет из положения безопасного доступа.

Примечание: При перемене (замене) PCM , внесите информацию " Secrete key " (секретный ключ) с оригинала модуля SKIM на новый SKIM . Эта программа переводит модуль SKIM в положение безопасного доступа вводом 4-цифрового PIN -кода.

Демонтаж включателя охраны крышки багажника.

Включатель охранной сигнализации ( VTSS ) багажника автомобиля расположен за замком багажника.

(1) Откройте крышку багажника .

(2) Отсоедините соединительный разъем включателя .

(3) Снимите пружинный зажим .

(4) Снимите выключатель с замка багажника.
Монтаж.

(1) Установите включатель на замок багажника.

(2) Установите пружинный зажим .

(3) Подключите соединительный разъем к включателю.

(4) Закройте крышку багажника.

Дверные противоугонные замки (опция).

(1) Снимите внутреннюю панель двери , см . Инструкцию: кузов автомобиля, передняя дверь, внутренняя панель, демонтаж.

(2) Снимите зажим включателя освещения двери, вытащите соединительный разъем.

(3) снимите выключатель замка с двери автомобиля.

(1) установите привод замка в ручку двери автомобиля.

(2) установите зажим включателя освещения двери, подключите соединительный разъем.

(3) установите внутреннюю панель двери, см. Инструкцию: кузов автомобиля, передняя дверь, внутренняя панель, демонтаж.

Включатель капота ( опция ) .

(1) Поднимите капот .

(2) снимите катодную клемму аккумулятора (рис. 1-1).

(3) снимите разъем жгута проводки с капота.
(4) крепко держа включатель снизу, нажмите вверх,

выталкивая из зажима ( рис . 1-2).

(1)Нажатием сверху вниз установите включатель в зажимные скобы (рис. 1-2).

(2) подключите разъем жгута проводки к включателю.

(3) Подключите клемму на аккумулятор (рис. 1-1).

(4) закройте крышку капота .

(5)проверьте работу системы и самого автомобиля.

Датчик (сенсор) вторжения (опция).

На некоторых автомобилях с охранной сигнализацией ( VTSS ) используются ультразвуковые датчики вторжения. Эти датчики комбинируются с плафоном верхнего освещения (рис. 1-3). При включении противоугонной (охранной) системы и датчика вторжения, данный датчик обнаруживает любые движения в салоне автомобиля Этот датчик не может обслуживаться (ремонтироваться) отдельно. При неисправности необходима замена всего узла потолочного плафона

При обнаружении движения внутри салона (при активированной системе), модуль сигнализации

подаст сигнал тревоги . (См. описание и работа электрических дверных замков в данной инструкции)

• поверните сердечник дверного замка водительской двери три раза в течение 5 секунд . Это должно быть сделано за 16 секунд до активации системы противоугонной сигнализации VTSS .

(1) Снимите катодную клемму аккумулятора.

(2) Придерживая блок потолочного плафона с сенсором, поверните CCW (рис. 1-4).

(3) Потяните вниз блок потолочного плафона с сенсором.

(4) Потяните вниз электрический адаптер.

(5) Снимите блок потолочного плафона с сенсором

(1) Подключите электрический адаптер.

(2) Позиционируйте плафон с датчиком проникновения, совместите выступ с прорезью на покрытии потолка (рис. 1-5).

(3) Толкните плафон вверх.

(4) Поверните CW плафона.

Индикатор SKIS ( опция )

Сигнализация ( опция )

Некоторые автомобили могут быть оборудованы улучшенной охранной системой ( VTSS ) с использованием отдельной сигнализации (рис. 1-6). Эта охранная система

( VTSS ), управляется модулем ARKEM

(ввод через дистанционный ключ). Сигнализация может издавать звуковой сигнал высокого регистра

При отключении питания бортовой сети автомобиля, внутренняя батарейка блока будет давать достаточно энергии для подачи звукового сигнала тревоги.

При отсоединении или отрезании любого из проводов блока (питания, массы или сигнала) система все равно будет в состоянии издать звуковой сигнал.

(1) Снимите катодную клемму аккумулятора .

(2) Снимите брызговик заднего левого колеса .

(3) Снимите воздушную пробку, найдите сигнализацию.

(4) Освободите крепление сигнализации, снимите ее (рис 1-7).

(1) Установите сигнализацию , закрепите крепления .

(2) подсоедините разъем сигнализации .

(3) установите на место воздушную пробку.

(4) установите на место брызговик .

(5) подключите клемму аккумулятора .

Сенсорный ключ (опция)

Стандартная процедура программирования передатчика сенсорного ключа.

До выпуска автомобиля с завода, все сенсорные ключи программируются заранее и работают в системе ( SKIS ).

Модуль SKIM может быть запрограммирован на опознавание 8 ключей.

(1) Вставьте новый ключ в замок зажигания, поверните его в положение RUN (Пуск).

• " Programming Successful ", (Программирование успешно). - Вы успешно выполнили программирование

• " Learned Key In Ignition ", (Подтвержденный ключ в зажигании)-означает, что ключ запрограммирован в модуль SKIM автомобиля.

• " Eight Keys Already Learned ( At The Maximum ) Programming Not Done ", (8 ключей подтверждены,(максимум), программирование не выполнено,- означает что 8 ключей уже запрограммировано в модуль SKIM . В этом случае, если нужен новый ключ по тем или иным причинам (утеря, повреждение), введите команду " Erase All Keys " - стереть все ключи (эта команда требует входа в положение безопасного доступа). После выполнения этой команды, все необходимые ключи должны быть перепрограммированы в модуль SKIM .

• " Programming Not Attempted ", (Попытка программирования не произведена)- означает выполненную

функцию " Erase All Keys " (Стереть все ключи).

• " Programming Key Failed ", (Программирование не удалось) – требует дальнейшей диагностики.

Если надо ввести дополнительный ключ, выключите зажигание, вытащите опознаваемый ключи вставьте новый ключ и повторите в/у процедуры.

Положение " User learn " (Опознавание пользователя)

Этапы программирования с 2 действительными сенсорными ключами следующие:

(1) Возьмите новый ключ предназначенный для программирования, подгоните его для механического соответствия бородки ключа скважине замка зажигания.

(4) По завершению этапа 3, индикатор загорится примерно на 10 сек. и издаст звуковой монотонный сигнал, означающий, что система вошла в положение программирования " User learn " (Опознание пользователя).

В течение 10 сек. после завершения этапа 5 будет подан звуковой монотонный сигнал, индикатор перестанет мигать за три секунды до отключения, Это означает, что новый сенсорный ключ был успешно запрограммирован. Система SKIS немедленно выйдет из положения программирования" User learn " (Опознание пользователя). Используйте вновь запрограммированный ключ для запуска двигателя.

Для программирования любого дополнительного сенсорного ключа необходимо повторять указанную процедуру. Если любой из указанных этапов не будет завершен в указанной последовательности или в указанное время, система SKIS выйдет из положения программирования " User learn " (Опознание пользователя) и программирование не состоится. В любом из указанных ниже случаев, система SKIS также выйдет положения программирования " User learn " (Опознание пользователя):

• Обнаружение не нового ключа при программе опознания нового ключа.

• Уже имеется 8 действительных сенсорных ключей.

• Зажигание выключено в течение 50 сек.
Примечание: При попытке запуска двигателя в положении программирования " User learn " (Опознание пользователя) при мигающем индикаторе, система сработает как при попытке запуска недействительным ключом (т.е. двигатель проработает 2 сек. и заглохнет). Это не является неисправностью и не регистрируется как неисправность .

Примечание: Как только сенсорный ключ запрограммирован на автомобиль, он не может использоваться для другого автомобиля.

И так на улице +1-+2 поехал в город приехал закрыл машину центральным замком, утром встал открыл машину вставил ключ повернул а насос не качает смотрю чек не горит и svs тоже нету. Проверил все реле и предохранителе молчек. Отключил имобилайзер. Все загараеться , даже заводиться. Но чере минуты начинает шелкать реле на питание эбу. И все начинает прерываться. Насос то качает то нет. Центральный замок перестал работать после подключения имобилайзера обратно. Куда рыть ? Мозги менял не помогает менял датчик коленвала не помогло

Всем доброго дня.Такой вопрос при прошивки данного авто.Где то на 50% загрузчик написал ошибка связи.И теперь родную прошивку не могу вернуть.Не ужели блок лег? Кто что может посоветовать?Спасибо.

Родная прошивка весит 320кб,и моя 320 загрузчик спросил записать калибры Я нажал нет.Правильно ли Я сделал?

А что там за проц стоит есть ли он в продаже?

VIKON

VIKON

dimdav

VIKON

Было подобное.правил считанное и при вопросе записать только калибровки нажал да.ЭБУ завис или загрущик или ноут. После откл . АКБ всё записалось

BREND

Во время установки связи в ЭБУ передается управляющая программа, позволяющая производить операции чтения-записи. Несмотря на то, что все операции за исключением обновления бут-сектора, не являются критическими, при возникновении ошибок во время операции записи не выключайте зажигание и не обесточивайте контроллер, т.к. при этом во FLASH-памяти контроллера может оказаться поврежденная программа! При ошибках связи, до тех пор, пока ЭБУ не будет обесточен, в нем будет сохраняться управляющая программа Загрузчика, что позволит повторить выбранную операцию с ЭБУ
а как же предписания ,или чет я не понимаю?

Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez 2009

Жгут замка зажигания
+12 - красный
Зажигание - зелёный
Стартер - черный

Концевики дверей (-) - желтый/белый в разъёме под предохранителями, 3-ий пин

Концевик багажника (-) - тащить к плафону багажника

Управление замком
Жёлтый. Разъём жгута из двери водителя. Разрыв - открывание, подача минуса - закрывание (схема, как на Приоре)

Повороты (+)
зелёный/красный и белый/синий в жгуте в пороге (или включатель)

Ручник (-) - белый/серый в жгуте в пороге

Зарядка (+) - фиолетовый в чёрном разьеме под предохранителями

Читайте также: