Audi 80 установка турбины

Обновлено: 05.07.2024

прикупил себе нагнетатель ККК К-24 от А100 с мотором ДЕ
и кучю всякой ботвы для его установки
отрезал и заварил 5 дырку вып коллектора
и все удовольствие за 60 уе турбина в идеальном виде маслом не плювалась люфт еле ощутим

Идея черезвычайно бредовая Для превращения атмосферника в турбо, надо переделать практически весь мотор. Начиная от снижения степени сжатия и поливания днища поршней маслом кончая впрыском и системой охлаждения.

А теперь учи матчасть про мотор SD у него есть масленный радиатор
у него есть масленное охлаждение поршней
у него есть система зажитания с контролем детонации
у него есть КЕ жетроник с некоторым запасом %40
в сестеме будет интеркулер и давление сжатия я понижать небуду
тк давление наддува 0.2-0.3 бар
еще много чего могу написать но лень
Сергей

прибавка пропорциональна при давлении наддува 0.3 113*0.3=34 короче порядка 150 сил будет
но главное втом что я хочи хорошего низа для этого я поставлю низкий вал от мотора SF или даже RU и с 2000 об турбина поможет более эффективно наполнять цилиндры

а на высоких оборотах турбина будет просто безсмысленно перекачивать воздух, который ты потом будешь стравливать? Изображая при этом из себя тормоз на выхлопе. Это если ты хочешь сделать высокую производительность турбины на низких оборотах.

Начни просто с замены распред вала Если после этого характер двигателя не понравится, начинай "хирургией" заниматься, а так получится чёрте-что.
И помни про "грабли на дороге".
Но дорогу осилит идущий.
:))

А вот как раз именно это - неважно. 24-я турбина ставилась и на дизеля, и на безиновые, и роазницы тут никакой нет.

Тогда попутный теоретический вопрос был такой старый турбодизель RA (он же SB).
Ставился на Г2, Пассат3, Ауди80(90)B3.
Вариант исполнения VW - турбина с водяным охлаждением + доп.электропомпа.
Вариант исполнения Ауди - турбина без водяного охлаждения, зато присутствует масляный радиатор.
Вопрос:
Какой вариант исполнения КОНСТРУКТИВНО более правильный?

С уважением, Игорь.

Лучше так. Масляный радиатор - обязательно.
Водяное охлаждение - крайне желательно, электропомпа ОЖ - тоже, турбопаузу тоже никто не отменял - надо ведь ещё и головку охлаждать перед остановкой. короче, если делать, то делать всё.
У Ауди турбина намного лучше охлаждается встречным потоком воздуха, чем на гольфах и на пассатах-3 и 4 - это верно.

Ещё и датчик вентилятора в радиаторе поменять бы на "похолоднее".

Cпасибо. Выходит так : Масляный радиатор - обязательно.
+++ за экономию на этом -- "выговор" инженерам VW.

: Водяное охлаждение - крайне желательно, электропомпа ОЖ - тоже, турбопаузу тоже никто не отменял - надо ведь ещё и головку охлаждать перед остановкой. короче, если делать, то делать всё.
+++ за отсутствие этого - сначала инженерам "Ауди", затем, с начала 90-х - и тем и другим - экономили ВСЕ.

: У Ауди турбина намного лучше охлаждается встречным потоком воздуха, чем на гольфах и на пассатах-3 и 4 - это верно.
+++ да, но только снаружи :)

: Ещё и датчик вентилятора в радиаторе поменять бы на "похолоднее".
+++ а вот это я сделал давным-давно.

: Михаил.
Спасибо за ответ.
Игорь.

вообщето насколько я помню и на VW были всегда с масленными радиаторами
плюс были с жидкосным (с эл помпой) охлаждением (уменьшает эффект локального перегрева после остановки) и были с интеркулером
а отдельно про ауди мотор продольно и турбину воздух ожладает лючше чем на вагенах

ответ неправильный : и на VW были всегда с масленными радиаторами
+++ теплообменник - да, радиатор - нет. У указанных мной выше моделей его нет.
: плюс были с жидкосным (с эл помпой) охлаждением (уменьшает эффект локального перегрева после остановки) и были с интеркулером
+++ одно другому не мешает совершенно.
: а отдельно про ауди мотор продольно и турбину воздух ожладает лючше чем на вагенах
+++ вопрос был совершенно не об этом.

дас заклювали ужо но не так давно я собирался поставить себе коробку от А100 2.3 тоже пинали А встала как родная


ПРОЭКТ - Audi 80 16V Turbo RWD -> V8 3.6L Bi-Turbo

ПРОЭКТ - Audi 80 16V Turbo RWD -> V8 3.6L Bi-Turbo

AUDI 80 16V Turbo RWD

БЫЛО: 1,8 RU Карб 75 лс передний привод

СТАЛО: 1.8 16V Turbo (в этом сезоне будут установлены валы от ABF, подъем давления до 2х бар, переход на задний привод и все вытекающие..)

БУДЕТ: ДРИФТ Проэкт - Задний (полный - если захочется) привод и V8 3,6L Turbo ( или Bi-turbo) под капотом . 17 диски и сильно извращенная подвеска )) Все уже лежит в гараже. V8 оставлю на следующий год, остальное сделаю к сезону.

Сделано, доработано и установлено:

Впуск: Коллектор целиком от S4 доработан установлен 2 ряд форсунок (вторая рампа от Лянчи), перенесен вход от РХХ, Пайпы: первый у дросселя ПроСпорт, остальные самодельные алюм 63мм, установлены два БлоуОффа первый – Greddy (Китай), второй - Бош (102)

Выхлоп: после даунпайпа 2 трубы по 50мм потом соеденены в одну 60мм перед резонатором, выхлоп получился комбинированным от S4 и V6 2.8

По блоку: G60 расточка, фрезеровка, покраска, установлен фланец под слив масла с турбины, пром вал от 8V доработан паз под шкив от 16V, переходник под крепеж правой нижней лапы опоры двигателя, Прокладка – металлическая, колено стандарт 86,4, шатуны VW G60 (136 мм с пальцем 22мм), вкладыши шатунные Мале турбодизельные, коренные Колбен. СЖ 8 ед.
Опоры блока двигателя: нижние – 4 штуки по 2 стандартных с каждой стороны, боковая в правый лонжерон - использована опора от 2109 (которая на коробке)

Поддон: установлены противоотливные пластины, фланец под слив масла с маслоуловителя, окрашен
По головке: Легкий портинг впускных и полировка выпускных каналов, доработка (сглаживание) и полировка камер сгорания, шлифовка, замена направляющих, притирка клапанов, покрашена клапанная крышка и установлен доп. отвод вентиляции картерных газов
Блок управления двигателя: заокеянский, в сша придумали Megasquirt II V3.0 нарекли

Питание: 2 топливных насоса (переделаны из погружных в подвесные!), 2 топливных магистрали, 2 рампы, 2 регулятора топл. давления от S4 (сток), 8 форсунок (от S4 345 куб), 2 топливных фильтра, доп. топливный фильтр грубой очистки перед насосами

Воздух: Интеркулер с водяным охлаждением (Hand made)! За основу был взят интеркуллер от Ауди (турбодизельный) который был помещен в изготовленную под него емкость из алюминия , изготовлен отдельный самостоятельный контур циркуляции жидкости, установлен еще один не большой радиатор (от Ситроена) перед основным, для циркуляции жидкости использована электропомпа от ГАЗа, + еще один расширительный бачек (Ваз)

Сцепление: новый диск VALEO на 228мм, корзина под него, маховик (отшлифован)

По электрике: изготовлена целиком новая подкапотная проводка (соединения - пайка!), кабель 2х6 на топливные насосы и масса 10-ка к ним, установлена различная комбинация датчиков (Ауди, VW, ВАЗ, Лянча), 2 клапана (Митцу) управления наддува на вестгейт, 2 датчика давления топлива на 2 топл. магистрали , 2 датчика детонации

Навесное: Переход на поликлиновый ремень. Ребилд генератора – новые высокоскоростные подшибники, использован кронштейн гены от VW T2, своя система натяжения

Шкивы: на генераторе изготовлен удлинитель на который посажен шкив от ГАЗа
на помпе также использован шкив ГАЗа без удлинения то же не обошлось
Ремень подбирался по длине
Маслоуловитель:Hand made со сливом в поддон.

Доп. Оборудование: Установлена новая сигнализация с турботаймером,
В салоне: 5 доп датчиков VAG, датчик BOOSTa (давления турбины), датчик AEM контроллера ШДК, индикатор детонации

И много еще всяко мелкого разного…… ))

Многие решения делались в качестве эксперимента поэтому вопрос про целесообразность прошу не задавать!

Все эти работы великие мастеровые делал сам, сказано оное не ради хвастовства, а дабы оценили люди океян огромный проделанной работы.

Хочется сказать большое СПАСИБО друзьям и знакомым оказавшим помощь в создании этого проекта: Виталию (он же Vetal_36 - Дружище), Андрею (Дружище), Евгению (Сварка и кузовные работы – Дружище), Максиму (АвтоМакс – разборка), Роме (Rom@), и другим

Теперь по прошествии года кое что изменилось, но концепция в целом таже.
Фотки на момент первой реинкарнации.

Секааааааас однако !
Готовность №1 ща повалим.
Турбос №1 (погиб..), №2 (разорвало как хомячка), №3 (жив пока )
одноглазый Джо .
Голова (важность которой почти как у той самой )))

Це Апельсин с дырками )
извращение в разгаре
Шкивы какието, с лева интеркуллер
извращение в в самом начале
Самец готов!
присерка второй рампы (накой собств . ) Черний коробка (кулерок)
тоже (вид из под юбки)
кРАСИВО дА?
Потрошка коробочки (блюЭ)
Железяка в ванне - Чтоб масел не расплескать
Сусанин (коллектор) без ноги
Шляпа гнома на большой шляпе )
Назрали *Ля
У кого больше (с лева стандартная Эсочная турба)
Были Погружные стали подвесные насосы Они же Под юбкой
Железяка против бабушек и для радиаторов Би Карлсон

Доп опора двига (жигули рулят)
Задница двиги с датчиками температуры Датчик положения колена (позишен намбо Ван..)
Еще одна доп опора (да стартер не по феншую!) Топливные магистрали (да их две. одна на случай войны..)
Камасутра

Секасная сист охлаждения с двумя термостатами (пьян был. )
Впускной коллектор не влазил, сделал кастрацию, писюн перенесен на бок (


Нижние опоры двиги по две на каждую сторону Слив маслопомойки в поддон
Секас
Волшебник
Франкенштейн, он же даунпайп, он же извращенные штаны то Эски
Ониже под юбкой
Хакер Андрюха (идет взлом сайта ФБР) МегаМозг 2

Скока вешать в граммах?
Нюхательный прибор (нуОчень широкая лямбда) Че Это? А! Это чтоб давляк топлива мерить (один из двух )))

Согласен с тобой, большой гемор и затраты, которые могут ни к чему не привести. Просто думал мало ли, может кто ставил. Всякое бывает..

Станислав, вопросик к тебе имеется, с каких это аппаратов такие движки МС и KG ибо в audi 80 (на сколько я знаю, хотя может и заблуждаюсь) таких нет??

Ну слава богу попался адекватный тюнер, а то на тазофорумах начинается срач мол все херня, ща с пацанами в гараже приколхозим=)) Да, на восьмидесятках их не было. МС ставился на сотки 44 кузов точно и двухсотки вроде бы. КГ ставился на старые кватры-купе(б2) и на сотки и на двухсотки. их очень много убитых по кузову но с более-менее живыми моторами. мы с другом весной купили за 20 тыщ сотку 89 года с мертвым кузовом но с очень живым МС мото в нем 162 или 165 сил, а момента столько что он на пятой позволяет резво разгоняться уже с 70 километров а что творится если его крутить можно не рассказывать. КГ мотор более убогий вплане электроники, он без всяких катализаторов поэтому в нем 182 силы.

Нашёл хороший сайтик по движкам и прочему, если кому интересно: После прочитанного я бы скорее всего выбрал МС, а не KG.

хороший сайтик но там ниже каждой статьи указан сайтик еще лучше=) audi-faq который. На самом деле ты это зря, видимо повелся на то что 92 бензин переваривает? не ведись, на 95 МС ездит неплохо но чувствуется что не на полную катушку, а на 92 я бы вообще не стал долго ездить, честно. зато минусов у него все же больше-во-первых больше гребаных датчиков и всяческих приблуд, контролирующих работу мотора, тоесть по большому счету поломка какого-нибудь или просто неверные показания и получаем перерасход, детонацию и прочие косяки. я бы выбрал кг, он во-первых мощнее, во-вторых проще. и диагностировать его по большому счету можно тупо манометром(двумя)=) но по факту-что найдешь то и бери. можешь поискать 7A или ААN, но это уже другой ценник и уровень. моторы не супершикарные и дорогие в обслуге, но за них некоторые уроды ломят такие бабки что проще купить мотор от скайлайна и вкорячить в ауди.. из разряда голова 20 клоповая(только голова всборе) стоит 30 тысяч, могги датчики выльются еще в столько же. а скаевский мотор контрактный стоит 45 с доставкой. ну не смешно ли?

Ты абсолютно прав, по поводу моего ведения на 92, дело в том, что я из Беларуси, а здесь последнее время всё стало таким дешёвым, что просто пиз..ц и бензин тому не исключение(( Сильно навороченный мотор мне абсолютно не нужен ибо если бы я мог себе таковой позволить и обслуживать его, то я бы не ездил на audi 80 92-го года… Нужен мощный, турбованый, года 90-го, надёжный моторчик с которым не возникнет серьёзных проблем при установке в мою 80-ку и который не будет колупать мозг чаще, чем надо)) Желательно конечн, что б 92-й хорошо переваривал… Да и двигло нужно именно с ауди тех лет, что б тех. осмотр пройти без проблем… Желательно конечн с 100-ки или 200-ки. И не в коем случае не 6-ти котловое (затратен он однако в обслуге). Конечн есть ещё ряд требований, но это мелочи)) Что касается датчиков, шматчиков и прочей электроники, так по мне лучше начинать с этим разбираться сейчас и на более старых машинах ибо если со временем приобретётся машина года этак 2005-го, то уже без сервиса ни чё не сделаешь… Так что лучше начинать с малого. Эт лично моё мнение. Ну а с нисановским движком эт конечно прикол)))

Как поставить турбину на b2 86 1,6?

Думаю, проблематично, т.к. изменится компрессия из-за наддутого воздуха -> нужно уменьшать степень сжатия + нужно масло к турбине и его охлаждение+.
хотя, может есть опыт у кого - было бы интересно узнать самому

Перед постановкой подобных не простых вопросов, нужно сначала убедиться в целесообразности, как финансовой, так и технической. Так вот могу вас заверить, что целесообразности нет, проще поменять машину.

Ну что же, посоветовавшись с людьми, решили позже купить еще одну аудюшку, уже с турбиной. Спасибо всем за участие!

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio писал(а): неполный перечень требующихся изменений: сама турбина, коллектора, другой топливный насос, другой масло-насос, трансмиссия, тормозная система.

остаются старыми, т.е. такими же как на атмосфернике, и коробка и там и там будет 3М и маслянный насос будет темже, так как ему пофиг что там смазывать до 5,5 тыс оборотов, что тут до 5,1 тыс. сцепление чуть большее в диаметре, но прекрасно ездит и меньшего диаметра, а тормозная = тока сзади барабаны большего диаметра стоят (200 против 180 мм) и диаметр тормозных цилиндриков как щас помню 15,87 мм на турбе, на атмосфернике меньше.

всё это ерунда!Ставим новый коллектор от турбы,подключаем турбину.Задача стоит,как я понял,только в установке турбины,а не в полной переделке машины в 1.6 ТД.Я правильно понял?Или вы хотите переделать её полность в "комплектацию". Надеюсь вы поняли суть вопроса?


Всем доброго времени суток!
Подскажите что будет лучше установить компрессор или турбу?Учитывая небольшой расход и прирост мощности.

Audi 80 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 130 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 30


главный плюс 1.8 т — это его вес и чуть дешевле обсуга/капиталка ИМХО
И еще можно найти живой )

Ставь В8 сразу. И катай на все деньги


1.8 тq конечно здорово.
Но 2.2 tq 20v на прж это уже 280, на смс 303 пони.
Еще звук пятерки на бусте, это что то . Заезжай прокачу


Епт с радостью, как раз и заценю😄какой район у тебя?



Турбо конечно, готовь 100₽)


😄А компрессор дешевле выйдет?У меня прост есть копрессор с Марк 2.А вот на счет турбо мне кажется намного больше заморочек, но оно того стоит.Тут как то читал статью, непомню конечно кто писал по возможности найду.Чувак устанавливал январь и турбу, у него вышло в пределах 80руб.И плюс компрессор то можно отключать, а турбу уже так просто не отключишь.😄В плане финансов готов выставить 100, но с турбой насколько я знаю много чего нужно менять…


Мне кажется разница в деньгах будет не большая, но турбо на 250 сил выйдет при сравнимом бюджете с компрессором, с сц14 максимум 200-220 сил


200 будет вполне достаточно на мой взгляд.Или как ты думаешь?прост в данный момент пытаешься с места рвануть так, чтобы резина свистела…но…не хватает сил.стоял изначально V6 2.6 вот он то пёр конкретно.Или же двиг какой турбовый можно воткнуть туда?


В этом случае лучше 2.2т ABY поставить или 1.8т AEB, на мой взгляд, зачем мучить мотор, не предназначенный для этого?

Читайте также: