Audi 80 запчасти маркировка распредвала

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Audi 80 , ремень грм Audi 80 , замена грм Audi 80 , замена цепи грм Audi 80 , метки грм Audi 80 , замена ремня грм Audi 80 , грм Audi 90 , ремень грм Audi 90 , замена грм Audi 90 , замена цепи грм Audi 90 , метки грм Audi 90 , замена ремня грм Audi 90

Привод ГРМ

Ремень привода газораспределительного механизма

Компоненты

  1. Ролик натяжителя ремня привода ГРМ
  2. Ремень привода газораспределительного механизма
  3. Задняя крышка ремня привода ГРМ
  4. Задняя крышка ремня привода ГРМ (нижняя часть)
  5. Промежуточная шестерня приводного ремня
  6. Шестерня коленчатого вала
  7. Болт крепления, момент затяжки при установке: 90 Н∙м + довернуть на ¼ оборота
  8. Втулка
  9. Нижняя часть крышки ремня привода ГРМ
  10. Шкив коленчатого вала
  11. Ремень привода навесного оборудования
  12. Шкив
  13. Наборная проставка
  14. Ремень привода навесного оборудования
  15. Ремень привода навесного оборудования
  16. Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
  17. Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
  1. Шестерня привода распределительного вала
  2. Втулки
  3. Задняя крышка ремня привода ГРМ
  4. Уплотнительное кольцо
  5. Насос системы охлаждения
  6. Шестерня коленчатого вала
  7. Нижняя часть передней крышки ремня привода ГРМ
  8. Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
  9. Ремень привода генератора
  10. Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
  11. Ремень привода газораспределительного механизма

Снятие и установка ремня привода ГРМ (4-цилиндровый)

Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Удалить верхнюю часть впускного газопровода.

Примечание
- Шланги для охлаждающего средства остаются соединены на механизме управления дроссельной заслонкой (в случае надобности отвинтить механизм управления дроссельной заслонкой).
- Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.

3. Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня.

4. Отрегулировать приводную шестерню (шкив) распределительного вала на отметку ВМТ поршня 1-го цилиндра путем поворачивания коленчатого вала. Маркировка на распределительном валу должна перекрываться со стрелкой на защитном кожухе зубчатого приводного ремня.

5. Освободив натяжной ролик, снять зубчатый приводной ремень.

6. Повернуть коленчатый вал немного назад.

7. При необходимости удалить приводную шестерню распределительного вала.

Установка

Внимание
Быть предельно осторожным, исключить проворачивание коленчатого вала отдельно от распределительного вала.

Примечание
Коленчатый вал не должен быть в ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

1. Совместить метку на шестерне распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

2. Совместить метку на вибрационном демпфере/шкиве коленчатого вала с меткой на промежуточной шестерне ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже (это положение ВМТ на такте сжатия 1-го цилиндра).

3. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, промежуточную шестерню.

4. Зафиксировать шкив на коленчатом валу болтами крепления.

5. Установить ремень привода ГРМ на шестерню привода распределительного вала.

6. Натянуть ремень привода ГРМ, провернув ролик натяжителя в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

  • Момент затяжки болта крепления ролика натяжителя: 45 Н∙м.
  • Ремень считается нормально натянутым, если его можно двумя пальцами повернуть на 90 градусов.

7. Затянуть стопорную гайку натяжителя.

8. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота.

9. Снять шкив коленчатого вала.

10. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

11. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

12. Установить шкивы коленчатого вала в сборе и ремни привода навесного оборудования.

13. Проверить и при необходимости отрегулировать фазы газораспределения.

Регулировка ремня привода ГРМ

1. Установить коленчатый вал в положение ВМТ на такте сжатия для первого цилиндра.

2. Совместить метку на шестерне распределительного вала с крышкой головки блока цилиндров.

3. Установить ремень привода ГРМ и натянуть.

4. Проверить и убедиться в том, что бегунок в распределителе зажигания находится в положении, соответствующем первому цилиндру. Если это не так, необходимо провернуть немного корпуса распределителя, до совмещения бегунка с необходимым контактом. При необходимости, снять распределитель в сборе.

5. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота, после чего проверить и убедиться в том, что метки на распределительном и коленчатом валу, установлены должным образом.

6. Проверить правильность установки зажигания и, при необходимости, отрегулировать его.

Снятие и установка ремня привода ГРМ (4-цилиндровый)

Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Удалить верхнюю часть впускного коллектора.

Примечание
- Шланги для охлаждающего средства остаются соединены на механизме управления дроссельной заслонкой (в случае надобности отвинтить механизм управления дроссельной заслонкой).
- Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.

3. Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня.

4. Отрегулировать приводную шестерню (шкив) распределительного вала на отметку ВМТ поршня 1-го цилиндра путем поворачивания коленчатого вала. Маркировка на распределительном валу должна перекрываться со стрелкой на защитном кожухе зубчатого приводного ремня.

5. Освободив натяжной ролик, снять зубчатый приводной ремень.

6. Повернуть коленчатый вал немного назад.

7. При необходимости удалить приводную шестерню распределительного вала.

Установка

Внимание
Быть предельно осторожным, исключить проворачивание коленчатого вала отдельно от распределительного вала.

Примечание
Коленчатый вал не должен быть в ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

1. Совместить метку на шестерне распределительного вала с верхним концом прокладки крышки головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Внимание
Следить за тем, чтобы ремень привода газораспределительного механизма не закусило между масляным насосом и шестерней, при установке вибрационного демпфера.

2. Установить коленчатый вал в положение ВМТ на такте сжатия.

При установленном двигателе в моторный отсек
Если двигатель демонтирован

4. Совместить выступ на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса (стрелки), как показано на рисунке ниже.

5. Отпустить болты крепления водяного насоса (стрелки), показанные на рисунке ниже.

6. Установить ремень привода газораспределительного механизма.

7. Отрегулировать натяжение ремня привода газораспределительного механизма, проворачивая корпус водяного насоса против часовой стрелки (стрелка А), как показано на рисунке ниже.

8. Затянуть болты крепления водяного насоса с требуемым моментом затяжки.

9. Ремень считается нормально натянутым, если его можно двумя пальцами повернуть на 90 градусов.

10. Проверить натяжение ремня привода ГРМ.

11. Установить крышку ремня привода газораспределительного механизма.

12. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

13. Установить ремень привода генератора в сборе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Обнаружились царапины на правом выпускном распредвалу, нужно срочно найти замену. Помню что на всех автомобилях на распредвалах разные буквы, например - AB. Какие буквы стоят на наших распредвалах??

pologo

Обнаружились царапины на правом выпускном распредвалу, нужно срочно найти замену. Помню что на всех автомобилях на распредвалах разные буквы, например - AB. Какие буквы стоят на наших распредвалах??

На пассажирской гбц вал с маркировкой AD
Выпуск по идеи на всех 30v v6 одинаковый (только лево-право разные), но утверждать не буду)

Сторона установки: Выход / Передняя сторона / Задний мост
Толщина [мм]: 10
Высота [мм]: 10
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип сальника вала: 827S DD W
Направление вращения: По часовой стрелке / Против часовой стрелки

Наружный диаметр [мм]: 47
Внутренний диаметр: 32
Высота [мм]: 10
Сторона установки: Со стороны коробки передач

Сторона установки: Передняя сторона
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 47
Ширина (мм): 10
Тип сальника вала: A SL
Тип кручения: Переменное кручение
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Сторона установки: Передняя сторона
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 47
Ширина (мм): 10
Тип сальника вала: ASW
Тип кручения: Переменное кручение
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
Защита от пыли: С пылезащитным краем

Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

Каталог масел и автохимии.

Каталог аксессуаров для автомобиля.

Каталог автомобильных аккумуляторов.

Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

Инструмент для гаража и сто.

Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

Вкладыш распредвала для AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.
Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д.
Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Коленвал и блок цилиндров Предупреждение


Затягивайте только динамометрическим ключом. Использование ключа "трещотки" может привести к поломкам.

Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)


1. Болты
2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
3. Прокладка
подлежит обязательной замене
4. Передний держатель сальника
5. Сальник
6. 20 Н.м.
7. Кольцевая прокладка
при повреждении замените
8. 25 Н.м.
9. Сальник
извлеките сальник из корпуса съемником 10-203
перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
10. Корпус сальника
11. Промежуточный вал
сначала снимите распределитель зажигания

Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

Ремень привода распредвала, установка Предупреждение


Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.


Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.

Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)



При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.


Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.


При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.


Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник снимите.


Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается. Головка блока цилиндров в сборе



11. 25 Нм.
12. Маслоохладитель
13. Датчик аварийного давления масла 25 Нм.
14. 20 Н.м.
15. Датчик аварийного давления масла
16. Фланец корпуса масляного фильтра
17. Впускной патрубок рубашки охлаждения блока цилиндров
18. 20 Н.м
19. Уплотнительное кольцо
20. 25 Н.м.
21. Пластина крепления распределителя
22. Распределитель зажигания





Затяжку производите динамометрическим ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-"трещоткой" возможна поломка. замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания


Нанесение установочной метки угла опережения зажигания



При замене маховика/ ведущего диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов).

Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора





3) выверните внутренний патрон съемника сальника 2085 на два оборота из наружного (внутренний патрон должен выступать примерно на 3,0 мм), и зафиксируйте винтом с накаткой

– новых компрессионных колец – 0,30–0,45 мм;
– новых маслосъемных колец – 0,25–0,45 мм;
– предельный зазор – 1,0 мм.

Поршень в сборе (4-цилиндровые модели)






Не допускается проводить измерения когда блок цилиндров закреплен на стенде приспособлением VW 540, так как возможны искажения результатов вследствие деформаций.

Читайте также: