Audi a4 b5 замена сальника распредвала

Обновлено: 18.05.2024

Насколько я понял, сальник меняется без снятия распредвала, только шестеренку р/вала снять, и все? Только не пойму, чем бы старый сальник зацепить, чтобы вытащить его? И как посадить новый сальник? Подскажите, кто знает!

Только что звонил в магазин, там сказали, что есть Goetze - 3$, и есть родной VW/AUDI, стоит 2$. Бред, по-моему. Не может же родной стоить 2$, так же?

Ауди 100, двигатель WH, 5 цилиндров

Поменять : Насколько я понял, сальник меняется без снятия распредвала, только шестеренку р/вала снять, и все? Только не пойму, чем бы старый сальник зацепить, чтобы вытащить его? И как посадить новый сальник? Подскажите, кто знает!

Шестеренку снять и все. Потом подцепить старый сальник - я обычно отвертку точкую с плоским шлицом пользую, а так чем угодно, главное прилегающие плоскости вала и корпуса не поцарапать и кувалдой не стучать. Ну а посадить лучше конечно специнструментом, а глобально той же отверткой плюс старый сальник, плюс что-нибудь, чем этот старый сальник подпереть можно. Главное не торопиться и следить, чтобы края не завернулись.

:
: Только что звонил в магазин, там сказали, что есть Goetze - 3$, и есть родной VW/AUDI, стоит 2$. Бред, по-моему. Не может же родной стоить 2$, так же?
:
: Ауди 100, двигатель WH, 5 цилиндров
:
: Спасибо!

По названию темы уже понятно что за проблема, сейчас попробую рассказать по подробней!
Была течь масла(на 1000км. 1.2л масла Mobil 5w-50), приехал я в ЕвроАвто(На Испытателей) они посмотрели и говорят: У тебя течет с сальника распредвала и с сальника коленвала, давай мы тебе и третий поменяем, все равно всю морду разбирать. Ну вобщем я согласился! Потом там еще нашли что с прокладки поддона тоже течет! Ну вобщем 24.000 за все! (

Денег было жалко, но как говориться, на свое любимое, родное можно потратить! Тем более я до этого целые год катался и ничего такого с ней не делал, ну не считая расходников!

Ну вот теперь самое интересное, все хорошо, прокатался я после ремонта где то неделю, и как-то в прекрасный морозный день, я решил помыть машину. Подъезжаю к мойке, стою жду очереди и тут пропадает у меня зарядка на аккумуляторе, я открываю капот, а там ЖОПА ВСЕ в масле, я глушить двиг. притащили на веревки туда же, разобрали всю морду и говорят, что выдавило сальник коленвала! Я им говорю, так вы же его меняли, они меня начинаю лечить что типа из-за картерных газов и выдавило, я и без них это знаю, я сам лично летом все трубки снимал и всё промывал! Они- типа там конденсат скопился и замерз, и это не гарантийный случай, я сними долго спорил! Ну сошлись типа они мне все прочистят заново, и все у меня будет хорошо! Скрипя зубами отдал еще раз за ремонт!

Ну и теперь самый сексуальный момент! Прокатался я после ремонта, где-то еще недельку и сегодня бляяя что б его сальник опять выдавило, я к ним пришел и давай их там ,,Дрючить,, что за нах.. такой, они мне заново проверили трубки, все чисто, не много эмульсии, но это норм! Теперь разводят руками и головой мотают типа они не знаю что такое, что бля за сервис!

Замена (снятие) рулевой рейки. снятие подрамника. Чери Амулет

Комментарии по теме Замена сальника распредвала Audi A5

Востропкин Насими написал(а)
Чтобы конкурировать,цену в р-не 1 ляма надо держать им,ориентир по цене- Рено Дастер. Вторичка тухлая у Ховеров,автомобиль не ценят.Движок аля митсубиси турбо надо чиповать,причём у грамотных специалистов,которы е имеют опыт по части этого двигателя,с низов не едет,при переключениях клевки носом и потеря тяги,Китайские инженеры на славу постарались с выпускным коллектором,выход которого имеет размер горлышка от бутылки,присутс твовала проблема с трещинами на нём.С качеством ЛКП Иритовские Ховеры тоже имели проблемы,жучки вылезали по низу дверей и арках колёс после трёх лет эксплуатации,посмотр им как у Дервейса будет,пока это вопрос.В остальном автомобиль не плох,подвеска надёжная, проверенная временем,с поиском и качеством запчастей могут быть проблемы,не всё так гладко,как хотелось бы

Тимралеев Сало написал(а)
мил человек всё правильно показали и рассказали, только вот одна ошибочка у Вас, двигателя 3 sfe правого вращения, в отличии от хонд, у вас же при показе Вы вращаете в левую сторону, а по сему не правильно

Mansi написал(а)
Ребята, видео отличное! Второй раз буду по нему ГРМ менять. У меня ещё потёк сальник распредвала, поэтому маслом уделана вся поверхность от распредвала до коленвала. Ради Бога скажите чем вы моете движок на 26-й минуте видео. Вроде классно удаляет загрязнения. Или может что ещё посоветуете чем отчистить от масла. Спасибо!

Манвел написал(а)
Пока я лил mobil 3000(рекомендованое офицалами), у меня стучали гидрики на холодном моторе, перешел на motul 8100, и тысячи через 2-3 гидрики стучать перестали(ну как минимум гараздо тише стали).

Баховская Нан написал(а)
ребяты это всё равно на много дешевле менять цепь-которая сплошь и рядом растягивается раньше времени

Иноходцева Лениза написал(а)
Фєдор подскажи пожалуста где на 39 1998 г бензин искать масу ЄБУ.Спосибо.

Боб Бреннер написал(а)
Зачем весь этот велосипед? Шестерня хрупкая. Вытащить шурупом штифт, взял зубильце заточил по острее. Два нормальных удара и она разваливается.

Tim написал(а)
А суппорта стучат у кого-то? У меня после замены колодок был стук, потом разобрал, набил направляющие смазкой, прошло. Это так и должно быть?

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

Поэтому всегда и рекомендована замена сальников при замене ГРМ, ибо протечка любого из них .

А я по твоему дятлушка первый раз ДВС увидвший, да??
При замене ГМ ремня, 15 тыков назад, были поменяны ВСЕ сальники, включая сальник вала балансира. Менял совместно с ХРОНОМ. (Прописные истины прошу не постить далее, ок?)

Вопрос остаётся прежним, а именно для тех кто в теме: могу ли я снять ремень со шкива, пережать его чем-то, что бы он ниже не соскачил, снять шкив с распредвала, заменить сальник и поставить ремень назад (соответственно перед съёмом пометить положение шкив-ремень маркером)?

логично рассуждая, прихожу к выводу, что при подобной операции ничего в ГРМ не сдвинеся, шкив со шпонкой, иначе посадить не выйдет.
поправьте если заблуждаюсь

з.ы. abugaevа не касаетца))))

Поставьте метки маркером на ремне/шкивах, на всякий случай на блоке/шкивах.
Ролик- натяжитель все равно придется ослаблять чтобы снять/натянуть ремень со шкива, при этом есть вероятность что он (ремень) где-нибудь перескочит.
ИМХО. Сальник либо качеством не вышел, либо установлен с повреждениями. На распредвале все гладко?
Перечитал Ваш первый пост - а не с коленвала ли бежит?

Ветеран форума I-й степени

Насчет гайки от батареи - незнакомая терминология.
Насчет перескочет - метки будут, поправишь.
А вот распредвал (если это действительно оттуда) посмотреть на предмет повреждений в месте установки сальника. Может быть просто не повезло с сальником.

Ветеран форума I-й степени

вот фото того что там и как

это вид сверху на заднюю часть-за кожухом ГРМ

"Гайка от батареи"..
шкив коленвала имеет внутреннюю гайку на 51, это как раз размер заглушки от батареи отопления, собственно из чего все и колхозят ключь для отвинчивания это самого шкива

Читайте также: