Audi a4 b7 отключить контроль тормозных колодок

Обновлено: 05.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Возможно ли отключить датчик износа колодок.

Собственно такая проблема на трассе во время езды запищал комп : STOP BRAKE FAULT SERVIСE MANUAL. Пропал. Далее периодически стал повторятся теперь же горит постоянно. ТЖ в норме. В Дилижансе приговорили датчик износа колодок. Колодки только недавно поменяны. Обидно выкидывывать еще 2500 тысячи. Возможно ли как-нибудь культурно на время отключить этот датчик?

Дык он же должен потухнуть, если разъединить разъём датчика тормозных колодок..

Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

Наоборот. Что такое датчик? Это проволока, заделанная во фрикционную накладку. При износе последней, проволока перетирается и цепь разрывается.

нет,наоборот надо замкнуть контакты в разъёме машины

Неужели в Дилижансе не смогли разобраться с такой проблемой и поставили неверный диагноз. По Вагкому ошибок никаких нет.
Что можно еще посмотреть на всякий?

хм.
имхо,дело не в датчике колодок
попробуй продиагностироваться в другом месте

как вариант: может не правильно понял сервисменов?
может они имели в виду датчик уровня ТЖ?

Да нет не так понять я их не мог, сервис пожалуй в СПБ если не самый лучший по ВАГАМ то один из. Там все официально. Выдают все бумажки. Цитирую: Неисправен разъём датчика износа колодок, рекомендуется замена передних колодок.

Да нет не так понять я их не мог, сервис пожалуй в СПБ если не самый лучший по ВАГАМ то один из. Там все официально. Выдают все бумажки. Цитирую: Неисправен разъём датчика износа колодок, рекомендуется замена передних колодок.

Вы оказались правы, на этот вопрос мастер замешкался и сказал :"Вроде это он и горит. Колодок еще более 60%. Можно спокойно ездить. " На мой вопрос а если все таки проблема не в нем т.к. индикатор все таки это желтый прерывистый кружочек и я в итоге доезжусь. Пригласили еще раз на бесплатную диагностику. Неужели действительно Дилижанс так ложанусля, да еще и с такой вещью как тормоза.

Вы оказались правы, на этот вопрос мастер замешкался и сказал :"Вроде это он и горит. Колодок еще более 60%. Можно спокойно ездить. " На мой вопрос а если все таки проблема не в нем т.к. индикатор все таки это желтый прерывистый кружочек и я в итоге доезжусь. Пригласили еще раз на бесплатную диагностику. Неужели действительно Дилижанс так ложанусля, да еще и с такой вещью как тормоза.

Наоборот. Что такое датчик? Это проволока, заделанная во фрикционную накладку. При износе последней, проволока перетирается и цепь разрывается.

Хм. Не понятно. Сколько видел изношенные колодки, то картина такая: в колодке видны 2 вделанных электрода, которые, как я думал, замыкаются тормозным диском. Разве не так? как так цепь разомкнётся, если они (электроды), по любому, будут замыкаться об диск. Если только дело в изменении линейного сопротивления.

Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

собсна вопрос больше к Андрею (AVK) загорелся символ износа колодок (на а8 2004г 4,2 у сына)посмотрел - 3,5 мм и еще недели две катался. вчера заменил колодки - не гаснет, прозвонил цепь - все ок, отсюда возникает вопрос, на авоське в 17 блоке после замены колодок ничего менять не нужно? подскажите пожалуста.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

17 блок - Кодирование - а дальше я не помню, завтра посмотрю в мануале на каком знакоместе отнять циферку, у меня нет под рукой счас ентой фичи

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей подскажи пожалуста как в моей потушить ети колодки 17 провод не про ходит у меня другой розьем там в сего 18 проводов в два ряда.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

хахол , не в проводках дело :) нужно отключить програмно, с помощью VAG-com изменив в 17 блоке кодировку.

Сигнал на панель выводится из за разрыва проводков находящие в накладке, отрежь фишку, и соедини между собой. У меня так же сделано было, после замены пришлось все на скрутку сажать

Проводок с фишкой что идет от накладки, его и отрежь, соедини между собой эти 2 проводка, а фишку вставь где она и должна стоять. Когда новый хозяин поймет что пора менять накладки, он твой кусок отсоединит и выкинет, а вставит от новой накладки (объяснил как смог) . Хотел залить фотку так и не сообразил

ауди - ломучее барахло

собсна вопрос больше к Андрею (AVK) загорелся символ износа колодок (на а8 2004г 4,2 у сына)посмотрел - 3,5 мм и еще недели две катался. вчера заменил колодки - не гаснет, прозвонил цепь - все ок, отсюда возникает вопрос, на авоське в 17 блоке после замены колодок ничего менять не нужно? подскажите пожалуста.

Была похожая проблема, тож думал менять колодки, посмотрел а им там еще ходить и ходить, забил, потом в один прекрасный момент ошибка пропала сама собой. глюк.

ПРИКОЛЬНО. разобрался я с проблемой, оказалась, что эта сцука сильно умная пилять. приехал вчера сынуля и пожаловался, что когда переобувался (взял новую резину) обратил внимание, что задние колодки - кончаются. ну и договорились на седня перед работой поковырять его аннушку (махнуть колодки и разобраться с индикацией). начал с колодок, и после адаптации индикатор - ПОГАС . блин, я на задние даже и не думал - датчиков износа на них ведь нет, однако эта сцука определяет износ видимо по выходу штоков ручника в суппортах (или я чего не понял и это просто совпадение, но в перед я сегодня не лазил) прошерстив нет, я про такое не нашел. прошу ответить - может такое быть ?

Сигнал износа передних тормозных колодок

ПОдскажите, пожалуйста. В а6 2,4 AML поменял тормозные колодки (Remza) и диски (TRW). Засветилась ошибка износа тормозных колодок. Спецы говорят нужно соединить какие-то два провода где-то на суппорте и она исчезнет. А какие и как их соединить?

От колодок идет провод к фишке, если замкнуть два провода то лампочка погаснет (она работает на размыкание).
П.С. А вообще или колодки дефектные (1 %) или у установщиков кривые руки и они просто оборвали проводок на одной из колодк слева или справа (99 %), у меня такое было

Добавлю, что ещё бывает плохой контакт в самих разъёмах. Именно с ним я столкнулся в своей A6Q C4 2,5TD i .

Разобрав полностью разъёмы с обоих сторон, очистив их от окислов, подогнув пружинящие контакты я добился хорошего контакта. Вот уже 18'080км как индикатор износа колодок не даёт о себе знать.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Загорелась лампа износа колодок. Снял колесо, оказывается перерезало кабель у основания колодки. Т.к. остаточная толщина примерно7 мм, закоротил провода на колодке.
Через две недели та же история с левым колесом. Понятно, что правые колодки изнашиваются быстрее, но почему перерезается провод?

Trace , в том то и дело, провода находились на своих местах.
Есть подозрение, что нужно счистить окалину на диске.


вчера манял свои, по свежей памяти скажу, что честно говоря даже теоретически трудно представить как диск может перерезть проводок. А тем более у основания это 1000% невозможно. А вот если просто дернуть, то отрывается у основания - проверено. Так что я бы рассматривал версию вибраций/биений тормозов.


Эта версия тоже не совсем рабочая. Ведь вибрация и биение происходит всей стойкой, колодки упираются в скобу суппорта, которая их держит. А вот то, что два тоненьких проводка от колодки одеты в оплетку, которая в саму колодку не входит, а как бы в стык, считаю основной причиной обрыва. Проводки-то по консистенции как сопли

Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

Насколько знаю, на C5 задние колодки без датчика.
500 км проехать можно.
Какие лучше - воспользуейтесь поиском, есть тема о выборе лучших производителей запчастей.

Можно простой наивный вопрос: сигнал износа пропадет сам при замене колодок или нужно его сбрасывать при помощи компа?

Swyat писал(а): Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

У меня шруc перетер 2 проводка идущие от колодок на разъём. Вот ждем тепло, что бы устранить эту проблему. А проехал я уже с данной неприятностью более 2500 км.

Ребят помогите плис. Ситуация - горит на приборке лампа износа тормозных колодок, достал этот писк когда начинаю ехать.
Вообщем нашел разъем который отходит от колодок и заходит в салон - там красная фишка , перемыкаю - все равно пищит, куда дальше рыть? провод под приборкой что ли перебит или как?
По схеме от левого колеса идет к правому через моторный отсек, потом от правого колеса заходит в салон и на приборку идет, верно?
Прошу помощи.

Попробуй на красной фишке левого колеса проверь тестером есть ли масса,если есть ставишь перемычку и смотришь есть ли масса на красной фишке правого колеса

Читайте также: