Клапан обратки топливного насоса маз

Обновлено: 07.07.2024

ТНВД не держит саляру ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Ребята. Подскажите плиз.
После кап.ремонта все собрал,начал заводить-не заводится,прокачал систему кое как завелась,поработала минут 10,потом заглушил,я обрадовался начал неспеша собирать салон,часа через два заводить-не заводится,я опять прокачивать и так несколько раз,запарился домой бегать с батарейкой.Сходил купил прозрачный шланг и увидел такую картину,после того как глушу саляра с воздухом через обратку и шланг подачи уходит в фильтр,а дальше в бак.При кап.ремонте форсунки и ТНВД не трогал.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ,ГДЕ ИСКАТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ.
p.s. примерно догадываюсь ,что не держит какой то клапан.

Обрати внимание на короткий шланг обратки с форсунок на тнвд. Хотел уж обратный клапан врезать. При работающим двиг-ле пальцами обжал шланг и пузыри начали исчезать в системе. Это был не системный подход, а крик отчаяния. Помогло. Сама трубка обратки форсунок может подсасывать воздух, тоже было такое.

Была такая беда после снятия и опрессовки форсунок . Утром система топливоподачи -завоздушена .После прокачки топлива заводка. Месяц прокачивал по утрам -надоело .Снял все трубки от ТНВД к форсункам +обратку -поменял алюминиевые прокладки. Все затянул по букварю Нм.На всех резин.шлангах -новый хомутик. И счастье пришло .Так что ищите где воздушит систему.

Соляра уходит в бак по прямому пути, через фильтр, лягушку в бак. В лягушке стоит обратный клапан. Стопудово не держит. А обратка погоды не делает. В штуцерах выходных на форсунки в насосе стоят обратные клапана. Их давление что-то в районе 50-60 бар. Насосу нужно топливо в нем, чтобы завестись.

щас такая же проблема с подсосом воздуха.не как не могу выгнать воздух из фильтра.снял шланг подачи на тнвд и начал прокачивать,но в ответ только хлюпаье солярки в фильтре и топливо не доходит до насоса.не означает ли это что лягушка померла?

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ

Фото техники







Техника в наличии

КАМАЗ-6520


Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,

КАМАЗ-6522


Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

Перегон грузовых автомобилей

подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.

Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

Топливо из топливного бака 4 засасывается топливоподкачивающим насосом 5 через фильтр 3 грубой очистки топлива.

Из насоса топливо поступает в фильтр 1 тонкой очистки, в котором оно окончательно очищается от мельчайших загрязнений и затем поступает в насос 6 высокого давления.

Из насоса дозированные порции топлива подаются по топливопроводам высокого давления в форсунки для впрыска в цилиндры.

Топливоподкачивающий насос подает к насосу высокого давления топлива больше, чем это необходимо для работы двигателя.

Излишки топлива отводятся через перепускной клапан топливного насоса обратно в топливный бак.


Перепускной клапан, отрегулированный на давление топлива 0,5 —1,0 кгс/см 2 , создает постоянное давление топлива в каналах насоса, что обеспечивает хорошие условия заполнения над плунжерного пространства топливом независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Кроме того, циркуляция через перепускной клапан способствует удалению из топлива пузырьков воздуха, которые при попадании в подплунжерное пространство насоса могут отрицательно повлиять на величину подачи топлива.

Удалению пузырьков воздуха из топлива способствует также непрерывная циркуляция топлива через жиклер фильтра гонкой очистки и по топливопроводу в бак.

Топливо, просачивающееся в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем, отводится в топливный бак.

Возможные неисправности системы питания и способы их устранения

К основным неисправностям системы питания относятся:

– нарушение герметичности топливопроводов и их соединений;

– недостаточная подача топлива к ТНВД;

– нарушение нормальной работы ТНВД и форсунок.

Нарушение герметичности топливопроводов и их соединений

Частой причиной затрудненного пуска двигателя, его неустойчивой работы, падения мощности является попадание воздуха в топливную систему.

Особенно сильно влияют на работу двигателя неплотности во всасывающей части системы питания: топливный бак — топливоподкачивающий насос.

Малейшая неплотность в соединениях на этом участке влечет за собой попадание воздуха в систему питания, что сокращает подачу топлива в камеру сгорания и ведет к нарушению нормальной работы двигателя.

Если пуск двигателя затруднен, то для удаления воздуха из системы питания нужно отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, перемещая ее вверх-вниз, прокачать систему в течение 2—3 мин. После прокачки рукоятку насоса завертывают до упора.

Если и после прокачки системы пуск двигателя продолжает оставаться затрудненным и двигатель не развивает мощности, то протирают ветошью топливопроводы, места соединений, подкачивающий насос, крышку фильтра грубой очистки, фильтр тонкой очистки и определяют место подсоса воздуха.

Герметичность топливных магистралей низкого давления от топливоподкачивающего насоса до насоса высокого давления можно проверить ручным насосом, для этого сливной топливопровод отсоединяют от бака и заглушают пробкой, затем делают несколько качков ручным насосом.

В местах, где система окажется негерметичной, будет вытекать эмульсия или топливо.

Неплотности в соединениях устраняют подтяжкой резьбовых соединений, заменой соответствующих уплотнительных прокладок или топливопроводов. Если место подсоса воздуха обнаружить не удается, рекомендуется снять корпус фильтра грубой очистки топлива из топливного бака и проверить его на герметичность.

После устранения подсоса нужно удалить воздух из системы питания, для этого ослабляют пробки для выпуска воздуха из корпуса топливного насоса высокого давления и прокачивают систему ручным насосом до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затем пробки завертывают.

Недостаточная подача топлива к ТНВД. Нарушение нормальной циркуляции топлива в системе выражается в падении мощности двигателя, неравномерной и неустойчивой его работе, затрудненном пуске, в остановках двигателя во время работы при малой частоте вращения коленчатого вала.

Недостаточная подача топлива к ТНВД может быть вызвана:

– подсосом воздуха в систему питания;

– неисправностью топливоподкачивающего насоса;

– подтеканием топлива в местах соединения топливопроводов высокого давления;

– засорением фильтрующего элемента топливных фильтров грубой или тонкой очистки, а также топливопроводов;

– замерзанием воды зимой в топливопроводах или фильтре тонкой очистки;

– загустеванием топлива, если сорт топлива не соответствует сезону и автомобиль хранится на открытой площадке.

Слив лишнего топлива в ТНВД происходит за счет работы специальных клапанов. Их называют перепускными или редукционными. В этой статье мы расскажем о типах таких узлов и их устройстве, а также о нюансах функционирования перепускного клапана ТНВД ЯМЗ 236.

Разновидности клапанов

В нашем каталоге МАЗ легко найти детали следующих видов:

  • В насосах с несколькими секциями;
  • В секциях насоса, подкачивающего топливо;
  • Дросселирующие в распределительных насосах.

У каждого типа агрегатов имеются определенные особенности.

В насосах с несколькими секциями перепускной клапан ТНВД BOSH стоит в корпусе, точнее, в передней его части. Соединяется с каналами для передачи топлива на секции нагнетания с топливоподкачивающего насоса. Клапан выглядит как вариант запорного элемента с пружиной в форме диска либо шара, помещенный в корпус.

Как работает перепускной клапан ТНВД?

Чтобы проверить работу устройства, нужно знать особенности каждого вида агрегатов. Некоторые сделаны в форме болта, внутри него установлен запорный элемент. Через отверстия на стенке топливо отводится обратно в магистраль. Болт вворачивают в корпус и присоединяют к ниппелю.

Деталь является началом обратной магистрали. Второй тип – клапан-штуцер. Его вворачивают в корпус насоса, подсоединяя магистраль снаружи. Различия важно изучить до того, как купить перепускной клапан ТНВД.


При снижении давления, перепускной клапан ТНВД BOSH остается закрытым. Такой эффект достигается усилием пружины. Когда двигатель начинает работать в другом режиме, в магистрали растет топливное давление.

Работа нагнетательных устройств затрудняется, и в результате превышается пороговое значение. Преодоление усилия пружины приводит к открытию клапана. Излишнее топливо сбрасывается в магистраль, а клапан снова закрывается.

Другие типы узлов

По такому же механизму строится работа перепускного клапана, установленного в распределительные ТНВД. Он находится позади насоса, подкачивающего топливо, и при повышении давления обеспечивает сброс излишков. Устройство может иметь перечисленные выше формы, его также встраивают в корпус насоса.


В клапанах дросселирования, применяемых в распределительных ТНВД, соединены устройство перепуска и жиклер для сброса топлива. Во втором случае речь идет о небольшом отверстии, посредством которого топливо сливается в магистраль. Таким образом, позволяет жидкости циркулировать в насосе, из-за этого детали охлаждаются, а воздух удаляется.

Если вы решили купить перепускной клапан ТНВД для МАЗ, обратите внимание, что подобное отверстие есть не во всех насосах. При невысоком давлении определенный объем топлива пропускается, а при росте показателя открывается клапан. Таким образом, излишнее топливо попадает обратно в магистраль.

Перепускной клапан Поколения 7 При монтаже насосных групп V-UK/MK на напольные распределители Майбес для установки перепесконого клапана трбуется применять штуцер и трубку inoflexi для компенсации межосевого расстояния до 250 мм

Meibes перепускной клапан Поколения 7. Артикул (M69070.5)

Клапан BOSCH F00N200798

Клапан ММЗ перепускной ТНВД-363,773 язда 37.1111140

Клапан МАЗ перепускной ТНВД-133,135 язда 135.1111282

Клапан КАМАЗ,МАЗ перепускной ТНВД язда 60.1111282-01

Клапан КАМАЗ перепускной ТНВД BOSCH 2418559037

Тип: клапан ТНВД, модель автомобиля: MAN Hocl, MAN M90, IVECO Eurocargo, Renault Midliner, MAN G90, MAN M 2000 L, MAN L2000, MAN M 2000 M, MAN EM, MAN G

Клапан ТНВД Febi 11246

Клапан ТНВД Febi 11246

Учебное пособие Топливные системы дизелей с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД. Перевод с английского

Топливные системы дизелей с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД

Клапан ТНВД LEDO 80026LSPF

Клапан ТНВД LEDO 80026LSPF

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00RJ02429

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00RJ02429

Область применения: Системы отопления с принудительной циркуляцией PN10, 120&°С, для уменьшения шума Системы отопления с котлом и встроенным теплообменником на горячую воду, для поддержания минимальной циркуляции

Клапан перепускной Oventrop - Ду25 (PN10, 120 C, настройка 50-500 мбар, бронза/латунь)

Клапан ТНВД аналог NISSAN A6860-AW42B Клапан регулировки давления ТНВД 80005LSPF LEDO является заменой клапана ТНВД A6860-AW42B Nissan. Электромагнитный клапан SCV изготовлен на современном швейцарском оборудовании Posalux - качество оригинала. В комплекте с клапаном ТН.

Клапан ТНВД A6860-AW42B (SCV)

Клапан УАЗ 514дв.перепускной ТНВД в сб

Клапан BOSCH 0280142347

Клапан BOSCH 0280142347

зборка перепускного клапана в тнвд балканкар д 3900

Клапаны перепускные и предохранительные

Звук перепускного клапана турбины

Клапан ТНВД 0928400776

Клапан ТНВД Duratorq Ford 1514885

Клапан ТНВД Duratorq Ford 1514885

Клапан Тнвд Bosch арт. 0928400669

Клапан Тнвд Bosch арт. 0928400669

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00RJ02035

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00RJ02035

Клапан для форсунок Denso: BF23

Клапан для форсунок Denso: BF23

740.21-1104020-Клапан перепускной ТНВД евро ОАО КАМАЗ

Тип: клапан, модель автомобиля: Skoda Fabia, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Transporter, Volkswagen Passat, Audi 80

BOSCH Перепускной клапан ТНВД AUDI/VW

Клапан обратный топливный 8мм

AFFIX Головка сервисная для клапана блока ТНВД MB 1/2

AFFIX Головка сервисная для клапана блока ТНВД MB 1/2"

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00RJ00420

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00RJ00420

Тип: клапан ТНВД, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: Audi A5, Audi A3, Audi A4 Allroad Quattro, Audi A1, Audi Q5, Audi Q3, Audi S5, Audi S3, Audi A8, Audi A6, Audi A4, Audi Q2, Audi S4, Audi TTS, Audi S8, Audi S6, Audi TT

Электромагнитный клапан Bosch 0281006074

Электромагнитный клапан Bosch 0281006074

Клапан регулировки давления наддува перепускной n249 vag 2.0 VAG арт. 06F145710G

Клапан перепускной штуцер scania 4s/r-series (на рампу) Auger 73376

Перепускной Клапан Тнвд Audi/Vw Bosch арт. 2 467 413 025

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00VC01024

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00VC01024

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00VC01055

Клапан форсунки со штоком United Diesel: F00VC01055

Клапан ТНВД "BOSCH" для FIAT DUCATO (2002 - 2011) (0928400728) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Клапан ТНВД BOSCH для FIAT DUCATO (2002 - 2011)

Клапан ТНВД BOSCH для FIAT DUCATO (2002 - 2011)

Клапан Обратки Тнвд Хендай Портер1

Клапан Обратки Тнвд Хендай Портер1

Нагнетательный клапан AD2 BOSCH 9411611863 131181-0020

Клапан ТНВД 0928400713

При перекрытии радиатора под действием терморегуляторов происходит повышение давления в системе отопления, и производится включение перепускного клапана, переводящего горячую воду в обратку, мимо отопительного контура. Особенно актуально для стальных радиаторов, требует.

Перепускной клапан ViEiR BL325

Область применения: Системы отопления с принудительной циркуляцией PN10, 120&°С, для уменьшения шума Системы отопления с котлом и встроенным теплообменником на горячую воду, для поддержания минимальной циркуляции

Клапан перепускной Oventrop - Ду20 (PN10, 120 C, настройка 50-500 мбар, бронза/латунь)

Читайте также: