Audi a4 b7 тюнинг двигателя

Обновлено: 04.07.2024

*Скромный труженик 1.8Т, детище немецких инженеров из VAG - один из любимых объектов кудесников тюнинга. О его разновидностях и способах форсировки – наш рассказ*

Опытным инженерам (да и не только им) уже с первых моделей Audi A4, оснащенных 150-сильным 1.8T с тягой 210 Нм, стало ясно, что потенциал мотора намного выше. Давайте разберемся насколько.

Stage III Немецкий STi
Прежде чем решиться на данный этап, нужно не раз подумать и убедиться, что вы точно хотите того, что в результате получится. Хотя столь глубокий тюнинг и позволяет достичь характеристик флагманского мотора концерна (V8 4,2 л) и даже превзойти их, не стоит уповать на ту же надежность, плавность хода и ширину рабочего диапазона оборотов. Приближенный к отметке в 300 л. с.
двигатель 1.8Т напоминает обезумевшего хищника семейства кошачьих:
нестабильный холостой ход вплоть до 2500 об/мин сменяется медленной раскруткой большой турбины до 3500–4000 об/мин, после чего следует жесткий толчок под пятую точку с по­следующим ­ударом спереди в случае резкого сброса газа. Безусловно, динамика разгона у Audi A4 1.8 Turbo quattro с мощностью 300 л. с. впечатляет: возможность разогнаться до сотни менее чем за 6 секунд позволяет тягаться с гораздо более дорогими спортивными автомобилями, но стояния в пробке на такой машине не пожелаешь и врагу.

Если вас не остановило наше лирическое отступление, продолжим. Турбина GT28RS по праву считается одной из лучших разработок Garrett, так как выдает мощный воздушный поток при относительно небольшом давлении и при этом имеет незначительную инерцию, следовательно, быстро раскручивается. Также эту турбину можно считать некоей границей, после которой для дальнейшего повышения мощности требуется тонкая доработка каждого элемента силового агрегата. На самом деле установка GT28RS и давление наддува в 1 бар рано или поздно натолкнут на мысль о замене штатной шатунно-поршневой группы коваными облегченными изделиями с обязательным уменьшением степени сжатия. Если озаботиться этим вопросом сразу, можно присмотреться к варианту GT2871R, представляющему собой ту же RS, но с большей крыльчаткой компрессорной части. Соответственно, мощность на высоких оборотах возрастет до 400 л. с., но раскрутка будет длиться почти до 4000 об/мин.

Stage IV Умереть или победить
Если желание построить на базе семейного немецкого седана класса D – Audi
A4 – беском­промиссный драгстер не дает вам спать, среди турбин нужно выбирать как минимум что-то из серии GT30, а еще лучше GT3582R. По крайней мере можно быть уверенным, что наддув не станет узким местом в тюнинге. А дальше замене или модернизации подлежат практически все детали мотора, влияющие на мощность. Расточка блока, шлифовка головки, новые распредвалы, коленвал, клапаны, толкатели, пружины, шатуны, поршни, снижение степени сжатия до 8:1, керамическое сцепление, облегченный маховик, равнодлинный выпускной коллектор, форсунки, насос и топливная рейка, интеркулер с жидкостным охлаждением, полностью прямоточная выхлопная система – и это еще не полный перечень необходимых доработок. Не лишним будет заметить, что при подобном подходе желательно нанимать еще и дизайнера подкапотного пространства, так как размер только турбины серии GT35R вам покажется сопо­ставимым с габаритами самого двигателя. Поэтому, чтобы все это хозяйство грамотно упаковать под капотом, понадобятся не одна светлая голова и не одна тяжелая неделя работы.

Трансмиссионный вопрос
Представители Golf-класса зачастую имели систему полного привода, но с подключением задних колес через электронно-управляемую муфту Haldex. Как выяснилось, электроника оказалась не столь умной, как о ней думали конструкторы. Известны случаи, когда после доработки полноприводной Audi ТТ с мотором 1.8Т 180 л. с. электроника совершенно не понимала, что теперь двигатель развивает не 180 сил, а порядка 330–350. И вместо того чтобы держать задний привод постоянно включенным, стала, наоборот, отключать муфту, выдавая код ошибки, соответствующий состоянию поломки трансмиссии.
Таким образом, полно­приводное авто превратилось в переднеприводное с громадной мощью передних колес, которые к тому же разгружались при резком разгоне. Мы пишем об этом, чтобы лишний раз обратить внимание читателей на то, что для автомобиля класса С с мотором 1.8Т и полным приводом максимальное значение мощности должно находиться у отметки 350, возможно, 380 л. с. Зная, как с ними обращаться, можно получить очень хорошие результаты. А вот при желании иметь громадный табун под капотом следует остановиться на моделях с классическим полным приводом Torsen, и, как показала практика, лучшей в этом случае является Audi A4 1.8 Turbo quattro.

Мотор AEB, наверно, единст­венный, для тюнинга которого в нашей стране есть все, что нужно. Обзвонить пару-тройку наиболее известных ателье и найти детали по меньшей мере для достижения мощности в 400 л. с. – не проблема. Речь идет как о турбокитах (выпускной коллектор, турбина, расходомер, фильтр, даунпайп), так и об отдельных элементах (форсунки, интеркулер и т. д.). Ориентировочная стоимость этих деталей и работ указана в таблице. Повторимся, что наиболее выгодный, на наш взгляд, вариант, который удовлетворит запросам клиента в 80% случаев, – это чип-тюнинг с соответствующей доработкой выпускной системы и установкой нулевика. При этом примерно за $1000 можно получить быстрое и беспроблемное транспортное средство. Дальнейшие усовершенствования повлекут за собой гораздо более серьезные денежные и временны2е затраты. Сумма вложений в мотор для достижения 250 л. с. уже находится в пределах $4000. Не стоит забывать и о необходимости покупки некоторых дополнительных приборов, о модернизации тормозной системы, подвески и т. д. Приведение шасси в соответствие с возросшей мощностью обойдется владельцу не меньше чем в $2000.

*• Зачем нужны тюнингованные коленчатые валы, поршни и шатуны? * Как правило, эти детали кованые и более крепкие, нежели стандарт­ные. К тому же они легче. Кроме того, у стандартного мотора 1.8Т достаточно тяжелый маховик (около 20 кг), поэтому его желательно заменить более легким. Эти меры позволяют мотору быстрее набирать обороты.

Необходимо отметить, что вышеперечисленные доработки неприемлемы для автомобилей с вариатором Multitroniс, а расширенный набор нельзя устанавливать и на модели с Tiptronic, можно только на авто с механической коробкой передач.

Примечательно, что в случае тюнинга мотора в официальных сервисных центрах сохраняется гарантия на модифицированные узлы, хотя уже не заводская, а от компании Abt. Она составляет 2 года или 50 тыс. км пробега.

Обслуживание доработанного двигателя не отличается от такового на обычном 1.8Т, разве что необходимо менять специфические детали – сцепление или, например, форсунки.

Такие пакеты доработок пригодны к установке не только на автомобили Audi, но и на любые другие машины концерна VAG, оснащенные мотором 1.8Т. Так, недавно была модифицирована Skoda Superb с мотором 1.8Т/150 л. с. – путем применения базового набора ее мощность была повышена до 215 л. с.
Будущее за 2.0 TFSI?

Относительно потенциала нового мотора 2.0 TFSI сказать пока особо нечего.
Известно, что с помощью только чип-тюнинга можно добиться мощности порядка 240–250 л. с., а с модернизацией выпускной системы и 270 л. с. – не предел.
Насколько данный двигатель будет хорош для дальнейшего умножения этой цифры на 2 или 3, покажет время.


Для марки Audi наша компания предлагает услугу чип-тюнинга, в рамках кототрой возможно решение таких задач как: увеличение мощности двигателя, отключение и удаление сажевого фильтра , отключение рециркуляции отработанных газов (ЕГР) , отключение системы AdBlue , удаление катализаторов, снятие лимитов и т.п.

Цены на ч ип-тюнинг по увеличению мощности двигателя Ауди (AUDI) в Москве:

AUDI A2 двигатели 1.4/1.6/FSI

AUDI A2 двигатели 1.2/1.4 TDI

AUDI A3 двигатели 1.6/2.0 FSI, 1.4/1.8/1.8 Turbo/3.2FSI

AUDI A3 двигатели 1.9/2.0 TDI

AUDI A3 двигатели 1.4/1.8/2.0 TFSI

AUDI A 3 двигатели 2.0 TDI CR CBAB и CR CBBB

AUDI A4 (B5,B6,B7) двигатели 1.8/ 1.8Turbo /2.0/2.4, 3.2FSI

AUDI A4 (B5,B6,B7) двигатели 1.9/2.0/2.5/2.7/3.0 TDI

AUDI A4 (B8) двигатели 2.0/2.7/3.0 TDI

AUDI A4 (B7, B8) двигатели 1.8/2.0 TFSI

AUDI A4 Allroad двигатели 2.0/3.0 TDI

AUDI A5 двигатели 1.8/2.0 TFSI, 2.0/2.7/3.0 TDI

AUDI A6 двигатели 1.8/2.0, 2.4 V6/3.2 V6/4.2 V8/4.2 V8 FSI

AUDI A6 двигатели 1.8Turbo, 2.0 TFSI, 2.7 Biturbo, 1.9/2.0/2.5/2.7/3.0 TDI

AUDI A6 (C6) двигатели 2.0/2.7/3.0 TDI CR

AUDI A6 Allroad двигатели 2.5/2.7/3.0 TDI

AUDI A7 3.0 TFSI, 3.0 TDI

AUDI A8 двигатели 3.2/3.7/4.2/6.0

AUDI A8 двигатель 2.5 TDI

AUDI Q 5 двигатели 2.0 TFSI , 2.0/3.0 TDI

AUDI Q5 двигатели 3.2 FSI

AUDI Q7 двигатели 3.6/4.2 FSI

AUDI Q7 двигатели 3.0/4.2 TDI

AUDI R8 двигатели 4.2/5.2 FSI

AUDI RS4 двигатель 4.2 FSI

AUDI RS5 двигатель 4.2 FSI

AUDI RS6 двигатель 5.0 TFSI

AUDI S3 двигатели 1.8Turbo/2.0 TFSI

AUDI S4 двигатели 2.7Biturbo/4.2

AUDI S5 двигатель 4.2 FSI

AUDI S6 двигатели 4.2/5.2 FSI

AUDI S8 двигатель 5.2 FSI

AUDI TT двигатель 3.2 V6

AUDI TT двигатели 1.8/2.0/2.5 TFSI , 2.0 TDI

AUDI TT RS двигатель 2.5 TFSI

При чип-тюнинге ЭБУ серии EDC17 и MED17, перепрошивка которых требует разборки ЭБУ, стоимость может быть увеличена на 3000 рубле й

Ориентировочный прирост мощности:

-15-30% для бензиновых турбированных моторов

-20-30% для современных дизельных моторов

Информация об ориентировочном увеличении мощности зависит от множества факторов, к числу которых в том числе относятся состояние мотора на момент проведения работ, версия программного обеспечения и пр., приведена справочно, и не является публичной офертой

Audi A4 4-го поколения, получивший индекс кузова B8. Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2011 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi A4 B8 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением CAEB/CDNC и имеет заявленную паспортную мощность 211 л.с. и 350 Нм. Помимо A4 B8, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили: Audi A5 8T, Audi A6 C7, Audi Q5 8R.



На Ауди А4 Б8 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A4 B8 2.0 TFSI расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики автомобиля во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярковыраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится мощней, собранней и комфортней. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 0.5-0.8 секунды.

В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало ~260 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+49 л.с. ~+50 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Audi Q5 2.0TFSI (180hp) посетил нас для настройки Stage1. Владелец делает у нас уже второй авто.

В стоке авто ехал откровенно слабо: вялый разгон до 100 км/ч, пришлось как следует постараться,чтобы получить данные по динамике до 150 км/ч.

СТОК : 180 л.с./320 н.м.

STAGE1: 265 л.с./390н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 9.9 сек.

STAGE 1:7.4 сек. после адаптации, при использовании 98 бензина, без букса по заснеженной дороге можно легко и непринужденно выезжать из 7 секунд.

Время разгона 0-150 сократилось на 8.9 секунды!

Стоимость чип-тюнинга AUDI Q5 посмотреть ЗДЕСЬ

увеличение мощности ауди ку7

результат после чипа ауди ку7

разгон до 100 после stage1 audi Q7

AUDI Q7

Audi Q7 4.2FSI (350hp) чип тюнинг Stage2 под 100й бензин, а так же программное отключение контроля и системы продувки noKAT noSAI.

СТОК : 350 л.с./440 н.м.

STAGE 2: 375 л.с./470н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 9,3 сек.

STAGE 2:8,5 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек.

ЦЕНА чип-тюнинга AUDI Q7

чипануть ауди

перепрошить эбу двигателя ауди

динамика разгона после чипа на audi A6

8BR-rHqx6nY

AUDI A6

Audi A6 C6 Allroad 3.0TDI (239hp) чип тюнинг Stage1+, так же программное и физическое отключение системы EGR, вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS. Был произведен комплекс работ по чистке впускного коллектора.

СТОК : 239 л.с./500 н.м.

STAGE 1+: 310 л.с./620н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 8,3 сек.

STAGE 1+:7,3 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. А без пассажира будет выезжать из 7 секунд.

Стоимость чип-тюнинга AUDI A6 можно посмотреть В ПРАЙСЕ

чип-тюнинг двигателя ауди А4

разгон до 100 после чипа ауди а4

результат после перепрошивки двигателя на ауди а4

AUDI A4

Audi A4 B8 1.8TFSI (120hp) посетил нас для настройки Stage1. Двигатель данного авто- яркий пример маркетинговой политики VAG группы. Программно дефорсирован до 120 л.с.

СТОК : 120 л.с./230 н.м.

STAGE 1: 210 л.с./320н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 11,5 сек.

STAGE 1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 сократилось на 12,1 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для AUDI A4

увеличение мощности audi A4

чиповка двигателя ауди а4

результат после прошивки на ауди А4

AUDI A4

Audi A4 1.8TFSI (160hp) посетил нас для настройки Stage1 под 95й бензин, так же были программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора Flaps в связи с их отсутствием.

Произвели обновление заводской программы- проблемы ушли. Далее был произведен чип-тюнинг, теперь авто едет стабильно и очень бодро по сравнению что было до этого.

СТОК : 160 л.с./250 н.м.

STAGE 1 ron95: 210 л.с./320н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 11,1 сек.

STAGE 1: 9.2 сек. ( с пассажиром +95 кг) после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Читайте также: