Infiniti g35 coupe тюнинг

Обновлено: 05.07.2024


flag

Арт. 6204 Артикул 6204

image

flag

Арт. 6203 Артикул 6203

image

flag

Арт. 6202 Артикул 6202

image

flag

Арт. 6201 Артикул 6201

image

flag

Арт. 6200 Артикул 6200

image

flag

Арт. 6199 Артикул 6199


attacker19


Всем доброго времени суток! Машина Infiniti G35x 2008г. двигатель VQ35HR! По паспорту 315л.с. и 358Нм!
Решил тут поинтересоваться, т.к. все знатоки в этом клубе вопрос всего лишь один:
Как увеличить мощность двигателя?
На машине поменял впуск, скоро сделаю выпуск на 63 трубе (2.5"), и есть мысли вырезать каты и сделать трубу просто 2.5 и поставить обманки на лямбду.
Мне говорили, что когда вырезаешь каты, то с низов пропадает момент, захлебывается машина, и сказали нужно перепрошиваться под ЕВРО-2, но чтобы настроить это все, я обратился к Дмитрию Мурыгину, может кто-то и знает его, он сказал, что можно настроить железо+поставить надо будет мозги от UniChip. Это все естественно будет намного эффективнее, чем пойти и сделать чип-тюнинг, что заливается готовая фигня(чип), а так настройка будет на стенде и в реальном времени)) Сколько л.с. и Hm добавится я не знаю, но вопрос в том, как еще можно добиться увеличения мощности? может есть тут мастера, которые ставят компрессор, турбо, битурбо, строкер-киты. интересует все и желательно хотя бы приблизительную цену озвучили бы.
P.S. этот вопрос интересен очень многим владельцам данного авто, так что считайте, что общаетесь с инфинити-клубом


TakeshiKitano


более производительные форсунки, распредвалы нисмо, масло, коробка и гур кулеры, cold air intake, настроить мозги и уменьшить вес.


bigman_irk


если не турбоваться, то в форсах смысла нет
нулевики и пр. ИМХО результата, который можно ощутить не дадут

что бы реально прочуствовать прирост, по моему скромному мнению надо:
1.турбо или компрессор
2. поршни-шатуны-вкладыши
3. бензонасос и форсы
4. мозги

все остальные варианты на мой взгляд косметические

на пиндоских форумах цена доработок под ключ, с настройками, кулерами, выпуском брендовым, мозгами приборами и пр. пр. пр. пр. озвучивалась в 35к
но я думаю, что в 15-20 уложится можно


ну и фото для привлечения внимания


attacker19


турбо или компрессор небюджетно получается, да и тот же кит от GTM стоит тыс 10$=) я думаю в Москве может есть варианты собрать, хоть что-то б/у будет.


z/4 na 35


если не турбоваться, то в форсах смысла нет
нулевики и пр. ИМХО результата, который можно ощутить не дадут

что бы реально прочуствовать прирост, по моему скромному мнению надо:
1.турбо или компрессор
2. поршни-шатуны-вкладыши
3. бензонасос и форсы
4. мозги

все остальные варианты на мой взгляд косметические

на пиндоских форумах цена доработок под ключ, с настройками, кулерами, выпуском брендовым, мозгами приборами и пр. пр. пр. пр. озвучивалась в 35к
но я думаю, что в 15-20 уложится можно


ну и фото для привлечения внимания


Rusich


турбо или компрессор небюджетно получается, да и тот же кит от GTM стоит тыс 10$=) я думаю в Москве может есть варианты собрать, хоть что-то б/у будет.





Erop


начни с валов, впуска-выпуска, дросселей и мозга
вчера листал ориджинал JDM журнал по тюнингу, про IMPUL FUGA, только эти компоненты названы по английски

валы на 35HR есть в России, если нужно, скажу у кого.


Jeka350GT


Мой вариант:
1. Впускные патрубки с нуливеками
2. Выхлопной коллектор с тест пайпами
3. Пленум или замена впускного коллектора
4. Облегченные шкифы
5. Гидромозги в коробку или свап на меху

все остальное не бюджетно и требует хорошего вливания бабла

'03/ CPV35/ AT/ NISSAN SKYLINE 350GT
Greddy Body Kit/ JDM Grill
Rays GTR 35 Forged Wheels R20'x9,5 +45/ x10,5 +25
K&N, Stillen Pipe
Skunk2 Plenum Spacer
OBX Manifold/ OBX Y-Pipe/ Cat-Back Tanabe Medalion
Denon/ Morel/ Rainbow/ JL Audio/ PPi


attacker19


Егор впуск есть, выпуск сделаю, про дросселей думал сделать расточку, мозги вроде UniChip врод, а вот валы что даст?) и где достать валы?
Jeka350GT и сколько ты добавил мощности? сколько денег потратил? говорят только, что опасно ставить облегченные шкивы.


Erop


Распредвал. или "распределительный вал". большинство из нас много раз слышали это слово и многие не знают что это, как работает и зачем нужно. Давайте разберемся.
При работе двигателя в камеру сгорания должно поступать топливо, при этом должны выходить отработанные газы. В какой момент? За счет чего? Через что?
Все это происходит через клапана - выпускной открылся, впускной закрыт - выход отработанных газов. Впускной открылся, выпускной закрыт - впуск топлива. В принципе, все понятно. Однако как поймать помент, когда какой клапан открыть и чем его открыть/закрыть? Тут то и работает распредвал.

Фактически само названия распредвала - как одного из важнеших составляющих, собственно, газораспределительного механизма (ГРМ), должно быть понятно. Распредвал соединен со шкивом или звездочкой коленвала через ремень ГРМ или цепь ГРМ. Причем соединен так, что вращается он с частотой, в два раза меньшей, чем частота вращения коленвала. Если посмотреть на распредвал (на картинке видно), на нем основное - это "кулачки", которые при вращении распредвала, нажимают на толкатели клапанов. Т.е. нажимают на клапана, открывая их. Закрываются же клапана засчет сильных возвратных пружин. Таким образом, благодаря цепи или ремню ГРМ, распредвал "понимает" момент ВМТ и НМТ и когда надо "впустить топливо" или "выпустить газы". Соответственно, кулачки расположены с учетом разницы в цилиндрах.
Вот, собственно, ответ на основной вопрос - зачем нужен распредвал и как работает распредвал. Он толкает клапана для правильного распределения впуска топлива и выпуска газов.
На некоторых автомобилях (16 клапанных) ставят 2 распредвала, т.к. там на каждом цилиндре по 4 клапана. На V-образных и оппозитных двигателях ставят или 1 распредвал в развале блока, или два - по одному на каждый "полубок".

До 3000 об/мин двигатель автомобиля не обладает достаточной приемистостью и в результате - дерганье при троганье с места, провалы при резком нажатии на педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой передачи. Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения – фазы распредвала и "время-сечение" открытия клапанов ( величина открытия клапана в зависимости от угла поворота распредвала), которые заданы профилем кулачков распредвала.
Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные распредвалы отличаются от обычных распредвалов, широкими фазами открытия клапанов, более широким и высоким кулачком.

если погуглить, найдешь подробнее


attacker19

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Отзывы клиентов о нашем магазине

Заказывал диски в первый раз в этой фирме. Диски дорогие с доставкой из Великобритании. Предоплата 50%, очень боялся, мало ли в наше время обмана читать полностью.

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Читайте также: