Audi a6 c5 адаптация блока комфорта

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, у меня на фишке A ещё черно зелёный провод, за что он отвечает?

иван петров

Красная за что отвечает?

SEGA 161 BIT

Привет .разбераешься в а8 д3. Есть ли схема шафёрскай двери.немагу понять как подключить рэле с китая на зеркала.

Roman Nikitenko

Может кто ,чего подскажет.

Roman Nikitenko

Прописать смог 1 А 2 не хватает места,нужно удалить ,старые прописные ключи

Roman Nikitenko

Добрый вечер,подскажите ,не могу удалить старые прописные ключи,что нужно делать,не виден блок

Станислав Городницкий

Можете подсказатб, как сделать на ауди а4 б6, цвет проводов другой, только как их не пробовал замыкать, не работает ничего. А пробовать начал потому блок комфорта на вернулся, думал получится как у вас сделать

FuNNy TrAiLeRs

Красно жёлтый подсветка салона не приходит питание, куда он уходит дальше? Где искать?

Rus смирнов

А можна пожалуйста схему или рассказать как подключить цз. К сигналке

Иван Иванов

Мучаюсь с ней второй день уже и не как не получается
С сигналки у меня выходят 5 проводов чёрный, красный,фиолетовый,желтый и коричневый ихнее предназначения понял а вот к каким их подключать на машине не понятно

Иван Иванов

Объясните пожалуйста как подключить сигнализация какие провода нужны и какие нет что к чему присоединять

Sergei Saharuk

zdrasti kak s taboi svjazatsja

Алексей Полянский

Здраствуйте а можете скинуть схему подключения сигнализации за место блока комфорта. Блок комфорта вообще прогорел.

Евгений

Добрый день, нет индикации открытия передней правой двери. Сначала думал что микрик. Заменил. ( до этого менял микрики на водительской и сзади на левой.) результата нет. При открытии пассажирской передней двери не загораются лампы в дверях, и нет индикации на приборке. Прозвонил провода от замка до Салона. Все целые. Может знаете в чем дело и на какой фишке блока комфорта сидят эти провода?

Василий Смутин

vit_al

Доброго! Не могу разобраться с блоком Ц/З Audi a6 c5. В частности, интересуют два конца разъёма X1 (силовой) 9 (чёрный с зелёной полосой) и 10 (чёрный с белой полосой) - система наружного освещения. 9 вроде идёт на аварийку, а вот 10 непонятно. Я так понял, что это мигание поворотниками при постановке на сигнализацию (закрытие с радио-брелка)? Заранее спасибо.

Роман Файт

Здравствуйте прошу дайте совет горит блок комфорта при этом горит от нагрева пластины п-образной находящемся внутри него после перегорания отказывает то свет то центр замок либо все его функции вместе с этим греется 14тый предохранитель тоже плавит все но не згорает весь блок предохранителей сплавил все недо специ разводят руками уже четыре блока спалил.четыри замыкания за год

В общем предлагаю писать в эту тему информацию о различного рода действиях, которые можно делать с помощью диагностических программ VAG.

Адаптация Дроссельной заслонки

Включаем зажигание, педаль газа не трогаем!

01 - Двигатель
10 - Адаптация
00 - Q Сбросить всё

Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая – адаптация не пройдет!

Проверка датчиков: в Измерениях посмотреть напряжение на датчиках. Оно должно быть при ровно-стоящем автомобиле около 2.5 В.
----------------------------------------------------------------------

Адаптация заслонок климат-контроля

Включаем зажигание, двигатель не заводим!

Сброс межсервисных интервалов

Для машин моложе 1998 г.

17 – Приборная панель
10 – Адаптация
Выбираем канал 002 это сброс межсервисного интервала, вводим 0 – сброс интервала

Для машин старше 1998 г.

Проверить каналы - 05, 06, 07 - интервалы,
10, 11, 12 - счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 - приборка
10 - адаптация
05 - канал ввести 15
Тест, сохранить
10 - канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15,)
Тест, сохранить
06 - канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30,)
Тест, сохранить
07 - канал ввести 73
Тест, сохранить
12 - канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73,)
Тест, сохранить.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
В России условий для longlife нет! )))

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал - 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал - 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал - 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км. ->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км. в общем сколько захотите )

Канал - 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал - 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).

Канал - 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двигатели,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.

Канал - 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал - 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал - 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.
----------------------------------------------------------------------

Audi A6 Allroad .Подвеска не регулируется, в режим домкрат не пускает ,но он включен на дисплее. Меняли стойку. Кто, как и при каких обстоятельствах- ни кто не может толком сказать. Ошибка подвески говорит о том ,что ее надо адаптировать . Двигатель заглушен,двери закрыты. Сканер "Вася диагност". Захожу в пневмоподвеску (34). 11тый канал не активен . Не могу понять в чём дело. Может у "ваг кома" и "Васи" по разному этот пункт проходит?Может кто сталкивался ,подскажите .

viktor43reg

viktor43reg, Адаптирует там всё Вася, крайний раз кому смотрел, блок управления поменял и одну подушку.

Цель: адаптация нестандартных колес, завышение\занижение машины
Применение: Автомобили Audi в кузове С5 (4B)
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе
2. При помощи VCDS войти в блок 34-“Level Control”
3. Нажать кнопку "Login"(11), ввести значение 31564, подтвердить
4. Далее войти в режим "Adaptation"(10) Внимание! Как только Вы
открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию ОБЯЗАТЕЛЬНО
закончить, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5. Заходим в канал 01, нажимаем "Read", ждем пока машина перейдет в
верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние
левого переднего колеса в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6. Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса,
вводим получившееся значение, сохраняем.
7. Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 -
Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8. Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы
данные из предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е.
если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно
искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Читайте также: