Audi a6 c5 распиновка эбу

Обновлено: 08.07.2024

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов.

Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне.

Внешний вид:


Видео обзор распиновки разъемов разных авто

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)
Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)


Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Маркии года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Примечание:на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-IIразъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Электрические схемы управления двигателями AAN и ABH,распиновка ЭБУ,коды


Выкладка по электрике на двигатели, устанавливаемые на audi s4/s6
AAN

Code description 15 Ignition switch supply
30 Battery supply
A10 Ignition amplifier module
A40 Engine management control unit (ECM)
A110 Trip computer
B11 TDC Sensor
B12 RPM Sensor
B20 Knock Sensor (KS)
B32 Mass Air Flow (MAF) sensor
B41 Air Temperature Sensor (ATS)
B50 Coolant Temperature Sensor (CTS)
B62 Barometric Pressure Sensor (BPS)
B71 Heated Oxygen Sensor (OS), zirconia
B91 Camshaft Sensor (Hall effect)
B101 Vehicle Speed Sensor (VSS)
E6 Spark plugs
E200 Air Conditioning (A/C)
F13 Fuel pump Fuse 15a
F27 ECM fuse 5a
F28 Injector fuse 15a
K35 Fuel Pump Relay
M30 Fuel Pump
P1 Tachometer
R30 Throttle Position Sensor (TPS)
S32 Idle Switch
T3 Distributorless ignition coil (single spark)
X1 Diagnostic Connector
Y30 Fuel injector (Multi-point)
Y41 Idle Speed Control Valve (ISCV), 2-wire
Y50 Purge Valve (CFSV)
Y96 Turbo Boost Control Valve (TBCV)


Предохранители, относящиеся к двигателю


расположение компонентов

Коды ошибок
Audi (Motronic M2.3) Fault codes
Flash FCR Description
2111 00513 Engine RPM sensor or RPM sensor circuit
2112 00514 Top Dead Centre (TDC) Sensor or TDC circuit
2113 00515 Hall Effect Sensor (HES) or HES circuit
2121 00516 idle switch contacts
2212 00518 Throttle Pot Sensor (TPS) fault or TPS circuit
2312 00522 Coolant Temperature Sensor (CTS) or CTS circuit
2322 00523 Air Temperature Sensor (ATS) or ATS circuit
2142 00524 Knock Sensor (KS) 1 or KS circuit
2342 00525 Oxygen Sensor (OS) or OS circuit
2223 00528 Barometric Pressure Sensor (BPS) or BPS circuit
2234 00532 supply voltage, greater than 16 V or less than 6 V
2231 00533 Idle control, adaption limit exceeded or not achieved
2341 00537 Oxygen Sensor (OS), control limit exceeded or not achieved
2144 00540 Knock sensor (KS) 2 or KS circuit
2214 00543 Max. engine speed exceeded
2224 00544 Turbo, maximum boost pressure exceeded
2324 00553 Mass Air Flow Sensor (AFS)
00561 mixture control, adaption limit exceeded or not achieved
00575 inlet manifold pressure
2141 00577 Knock control cylinder 1
2141 00578 Knock control cylinder 2
2141 00579 Knock control cylinder 3
2141 00580 Knock control cylinder 4
2141 00581 Knock control cylinder 5
4343 01247 Carbon Filter Solenoid Valve (CFSV) or CFSV circuit
4411 01249 Injector No. 1 or injector circuit
4412 01250 Injector No. 2 or injector circuit
4413 01251 Injector No. 3 or injector circuit
4414 01252 Injector No. 4 or injector circuit
4421 01253 Injector No. 5 or injector circuit
4431 01257 Idle Speed Control Valve (ISCV) or ISCV circuit
4442 01262 Turbo Boost Control Valve (TBCV) or TBCV circuit
65535 ECM fault
4444 No faults found in the ECM. Proceed with normal diagnostic methods

Распиновка диагностического разъема Audi

Распиновка диагностического разъема Audi

1) Питание +12В
2) Масса
3) K-линия диагностики
4) L-линия диагностики

Распиновка диагностического разъема Audi

2) J1850 Шина+
4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10) J1850 Шина-
14) Линия CAN-Low, J-2284
15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16) Питание +12В от АКБ

Читайте также: