Audi a6 c7 установка круиз контроля

Обновлено: 05.07.2024

Установка круиз-контроля Audi А6 С6

Последний раз редактировалось Паша 04 апр 2010, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из "Установка круиз-контроля Audi А3 8P"

В А6 С6 устанавливался адаптивный круиз контроль, поэтому для его установки понадобится этот датчик и вся проводка кроме самого переключателя.
Также необходима электросхема распиновки ЭБУ, чтобы знать куда какие провода от ручки и датчика подключить.

А вообще можно просто ручку поставить и все.Нужны сам подрулевой переключатель и схема распиновки ЭБУ. У диллеров думаю это сделать можно, правда ценник будет кусачий.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Блок и переключатель как я понял больше не надо ничего,
можно в литве найти там на запачасти на эти машины цены не кусачие (не большой спрос пока) я там часто бываю . А вот работа сколько стоить может это же всетаки не сигналку поставить , и будет ли работать так как завод ?

2222 ВМ-2 писал(а): А вот работа сколько стоить может это же всетаки не сигналку поставить , и будет ли работать так как завод ?


Работа будет стоить от 0 у.е. (при самостоятельной установке) до ~500 у.е. (при установке официальным диллером).
Все функции будут работать так, как это должно быть.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

2222 ВМ-2 писал(а): А вот работа сколько стоить может это же всетаки не сигналку поставить , и будет ли работать так как завод ?

Установил на свою А6 С6 круиз на Серова, все удовольствие обошлось, если не ошибаюсь, т.к.было в январе- 550т. работа (программирование и установка) и сама ручка круиза -190т. Самое интересное что предлогают нижнюю часть рулевого кожуха купить, стоит 280т, под заказ. Я кожух не заказывал, за мин 20 окуратно напильником увеличиваеш вырез под ручку и наслаждаешься круизом.

класс да и не очнеь дорого вроде . на старых машинах без электронной педали газа там было просто очень много з/ч и сложностей . А это можно без проблем позвонил , записался и готово ? и сколько делали по времени ? .

fima писал(а): Установил на свою А6 С6 круиз на Серова, все удовольствие обошлось, если не ошибаюсь, т.к.было в январе- 550т. работа (программирование и установка) и сама ручка круиза -190т. Самое интересное что предлогают нижнюю часть рулевого кожуха купить, стоит 280т, под заказ. Я кожух не заказывал, за мин 20 окуратно напильником увеличиваеш вырез под ручку и наслаждаешься круизом.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ACC - адаптивный круиз-контроль, компонентами которой являются - ASA - ассистент смены полосы движения и радар с дальностью действия 180 метров. ASA следит за зонами сбоку и позади автомобиля, и если например водитель собирается совершить перестроение (включил указатель поворота), а сбоку приближается автомобиль, система предупредит звуковым сигналом и вспышкой света в наружном зеркале заднего вида.

ACC способна поддерживать беопасное расстояние до впередиидущего автомобиля на скоростях до 200 км/ч. предупреждает водителя об угрозе столкновения звуковым сигналом, или коротким торможением (если не последовало реакции на звуковой сигнал).


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

могли поставить адаптивный круиз? Там же еще кучу датчиков как минимум нужно для него, только ручкой не обойдешься.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Обычный круиз-контроль, в моей машине нет даже штатного партроника, поэтому расчитывать на большее было нереально

Ручка круиза по ETKA (4E0953521B 4PK) оценивается в 28 евро, нижнюю облицовку, как я понимаю, можно и не покупать, а сделать в ней просто отверстие под ручку (или 4F0953512G 6PS - черная, стоит 36 евро). Основная проблема, как правило, заключается в том, что в машине отсутствует сигнальный провод, идущий из подрулевого блока в блок управления двигателем (жадные немцы при отсутствии некоторых опций ставят такой жгут проводки, где отсутствуют необходимые провода и остается только тянуть провод от руля к БУ двигателем). Поизучав электросхемы, прокинуть провод, думаю, не проблема. Ну и прописать круиз в мозгах, естественно. Так что при желании можно всё сделать совсем бюджетно


Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.


Диагностика показала следующую ошибку:

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.


💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Audi A6 (C7), Audi A7 (Ауди А6 С7, Ауди А7) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)



(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​


(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.


(NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми


(NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна ( особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• О бновление навигационных карт MMI 3G , обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция "Corner")


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)


• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода - 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение "дотирочного" взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.


• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop" AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции для Audi A6 C7, A7:

Прошивка рулевого управления от Audi RS6, RS7, S6, S7 7000 руб. 5000 руб.

Обновление ПО S-tronic DL501, вариатора Multitronic 5000 руб. 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 4000 руб. 3000 руб.

Круиз-контроль обеспечивает постоянство заданной скорости (свыше 40 км/ч), если двигатель может ее обеспечить, и освобождает водителя от необходимости нажатия на педаль акселератора.

Круиз-контролем управляют при помощи сдвижного переключателя А (рис. 1.88) и нажимной клавишей В, расположенными на подрулевом переключателе указателей поворота и света фар.

Расположение переключателя (А) и клавиши (В) управления круиз-контролем

Круиз-контроль не следует включать при высокой интенсивности движения транспорта и в неблагоприятных дорожных условиях (обледеневшая или мокрая дорога, гравийное покрытие).

Чтобы включить круиз-контроль, следует сдвинуть переключатель А в положение EIN. Когда желаемая скорость движения достигнута, достаточно кратковременно нажать на клавишу В, после чего можно снять ногу с педали акселератора. Скорость движения увеличивают обычным способом — нажатием на педаль акселератора. После отпускания педали акселератора круиз-контроль снизит скорость движения до заданного значения. Если заданная скорость была превышена свыше 5 мин более чем на 10 км/ч, следует вновь установить необходимую скорость движения.

Возвращаться к первоначальной скорости движения следует только в случае соответствия скорости конкретным условиям движения.

При каждом легком нажатии на клавишу В скорость ступенчато уменьшается. Если держать нажатой клавишу В, скорость уменьшается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании клавиши достигнутая скорость вводится в память.

Если отпустить клавишу при скорости ниже 40 км/ч, следует вновь установить желаемую скорость клавишей В после достижения автомобилем скорости свыше 40 км/ч.

Установленную скорость можно повысить, не нажимая на педаль акселератора, перемещением переключателя А в положение AUFN.

При каждом легком нажатии на сдвижной переключатель влево скорость ступенчато повышается. Если сдвинуть переключатель влево и удерживать его в этом положении, скорость увеличивается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании переключателя достигнутая скорость вводится в память.

Читайте также: