Рывки при включении задней передачи акпп вольво s80

Обновлено: 05.07.2024

И что с ней я не могу понять.Уровень масла в порядке.Все остальные передачи включаются без проблем!

Скоро повезу на диагностику, но хотел бы услышать Ваши мнения!

Так в принципе это нормально, когда задняя включается с небольшим толчком/рывком. Причем он должен быть заметнее, чем при переключении в положение "D"

кпп, А этот толчок стал чильнее, чем был раньше?

Коробка не подпалена? Подушки коробки состояние? В принципе это нормально если не слишком сильные толчки,а так диагностика

При включении преедачи дергание присутствует! Это нормально

ЗЫ Правда все зависит от силы.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Передачи должны перключаться тихо и плавно и без рывков и толчков. Причиной толчков могут быть повышенные обороты холостого хода двигателя, а также поломка опор силового агрегата. Если заминки с включением передачи (более 3-5 сек.), значит АКП неисправна.

Rhezus, Если перевожу рычаг в положение R и жду секунды 3-5, то она почти всегда включается.НО бывает и 10 секунд проходит а она не включается,нажимаю (тихонько) педальку газа-она сразу включается,но именно с тем рывком про который я уже говорил выше.

Andy, обороты холостого хода в норме!

кпп, у меня такое было, когда масла было мало, а если у тебя масло в норме, то надо идти лечится.

Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!

кпп, Как уже сказали, для начала проверь уровень ATF, если норма, тогда тебе надо на СТО, стопудово. Такой задержки как у тебя быть не должно У меня к примеру задержка составляет примерно 1сек на "R" и еще меньше на "D"

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием

Здравствуйте
Имеем автомобиль Volvo S80 2002гв, B5244S 170кобыл, атмо, Aisin Warner AW55-50SN. Точнее пока что он имеет меня.
Кратко: Иногда с задержкой включается третья или четвёртая передачи. Помогает заглушить двигатель и завести снова.

Подробно: Купил убитую до состояния утиля вольву. С мёртвым автоматом. Потихоньку восстановил большую часть, и купил контрактный автомат.
По описанию автомат стоял на S60. Машина под разбор приехала из Литвы. Автомат со следами свежего герметика, по словам продавца - он купил машину в разбор по такой цене, только из-за автомата. Подозревая, что автомат ставился ребилдовый. Собственно это меня и подкупило.
После установки автомата всё поехало идеально, и продолжалось это примерно 1000км. (почти месяц, как раз двухнедельная гарантия на этот автомат кончилась. )
А вот потом начались проблемы:
1. переключение 2-3: сначала отключается вторая, обороты увеличиваются, потом включается третья, небольшой пинок.
2. Переключение 3-4: то же самое, только при включении 4 передачи
3. Нет четвёртой передачи: просто едет на третьей с оборотами за 3000

Самое интересное: проявляется только один дефект из этого списка, стоит заглушить-завести двигатель, и либо дефект меняется, либо коробка едет нормально, и дефект не проявляется, пока не заглушишь двигатель. Причём едет вообще идеально - никаких толчков при переключении.
К словам прилагаю видео, где это наглядно видно.
Дефект прогрессирует практически с каждой сотней километров. Если ещё на прошлой неделе это проявлялось раз в несколько дней, то теперь нужно несколько раз заглушить двигатель, чтобы она поехала нормально.
Проводка в моторном отсеке находится в печальном состоянии, АБС ругается абсолютно на всё, подушки ругаются абсолютно на всё. Ошибка двигателя - подогрев второго лямбда зонда.
По автомату ошибок нет.

В автомате залито Toyota T4.

Вопросы: что это может быть.
Если это гидроплита, то почему помогает заглушить - завести двигатель.
Есть донор - родная АКПП, сейчас снята и лежит в гараже. Гидроплита от неё очень сильно пинается. Все передачи включаются, но с очень сильным пинком. Есть желание попробовать промыть её, попробовать восстановить. У кого был опыт ремонта именно этих гидроплит, какие там есть нюансы? Что можно сделать? Какие запчасти менять обязательно. Удавалось ли кому нибудь их нормально сделать.

Есть вариант отдать гидроплиту на восстановление. Если не получится самому отремонтировать родную, то со второй я так и сделаю. Просто сейчас нет финансовой возможности - две замены автомата на этом корыте меня очень жестоко обезналичили.

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы.

Симптомы затягивания переключения передач

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

Переключение со 2 на 3 передачу

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Чистка поддона и магнитов АКПП

Переключение с 4 на 5 передачу

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S80 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп S80, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

4T65 4T65 4T65 4T65

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo S80 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также: