Audi a6 проблема с замком

Обновлено: 18.05.2024

Lopko-Vasilii , может замок замерз или сел АКб. Для начала отогрейте авто.
Второй вариант это сломался сам замок, ну а третий вариант это слетели мозги.

То есть ключ крутится, свет, MMI включаются, но руль и коробка заблокированы?
Ключик не моргает?
Скорее всего это косяк с рулевым, можно сбросить ошибку и поездить.
Найди человека с буком и ВАГ-комом, сделаете.
Но скорее всего вылезет опять и придется менять рулевую колонку.
Причем у официалов придется брать и там же привызывать ключи и.т.п.

Это вроде как болезнь этих машин.
Вообще лучше б иметь шнурок и самому все делать, в данном автомобиле это сильно съэкономит денег и упростит жизнь

Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.


Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.


Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.


Рис 3 - Тяги замка багажника.

1 - тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.

Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.





Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.


Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.


Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.


Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.


Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.


Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.


Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.


Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.


Рис 12 – Секрет замка.


Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.

Всем привет. Встречался ли кто с такой проблемой. У Audi A6 C5 Avant 2001 года заклинило замок передней правой двери.
При нажатии на пульт слышны попытки электромотора открыть замок и верхняя кнопка тоже поднимается, но замок не открывается.
Наружняя и внутренняя ручки двери ходят в холостую, то есть при их дергании ничего не происходит.
Снимали сегодня с водительской стороны кожух двери и смотрели как устрен замок, и пришли к выводу, что замок не открывается потому что крючок который цепляется за ушко заклинил. То есть сам електро мотор и все тяги к замку целые.
Это можно проверить на рабочей двери, если этот крючок пальцем немного придавить во внутрь (1-2 мм), то ручки двери ходят в холостую и не открывают замок, то есть и вовсе нету попытки откинуть этот крючок. И даже если палец убрать, то крючок не откинется, он так и будет в закрытом состоянии и откроется только если опять потянуть за ручку (соответсвенно не держа пальцем)
Короче смысл таков, что даже если и вырезать в нерабочей двери в обшивке большую дырку, то ничего это не даст, так как к замку подлесть можно будет, но ни снять его ни разобрать его нельзя будет. Так как дело в самом крючке, а он сидит уже не в самой двери, а между дверью и кузовом и подобраться к нему можно только если снять весь механизм замка (на открытой двери это делается без проблем, а на закрытой без понятия как).
Ну и вопрос, как открыть дверь, а вернее замок двери?
Уже и давили на дверь, и пытались через отверстие верхней кнопки(её сняли) тянуть за тяги и рычаги замка тугой проволкой с крючком на конце, тяги тянутся, но ничего не происходит.
Тут на картинках стрелками я показал о каком крючке идет речь


засада однако!
Пробуй тонкой но тугой проволокой или чем-то подобным из салона через прокладку двери добраться до этого крючка.
Успехов!


С самой покупки машины выделывалась водительская дверь. Закрывалась только если очень нежно ее закрыть, если чуть сильнее — дверь отскакивала и не закрывалась. + не работал концевик — не загоралась лампочка открытой двери на приборке и не горела подсветка.

Найти другой такой же замок мне не удалось. Зато везде валом замков с английских машин. Ну что ж, купил такой замок. Далее, отчет о том как сделать из двух замков один:


Итак мы имеем два замка, сверху старый, снизу новый. Сразу же бросается в глаза то, что на новом замке нету белого круглешка в правом верхнем углу — он отвечает за открытие замка с ключа. Тобишь в этот круглешок вставляется тяга с личинки замка.


Далее видим, что на новом замке отличается разъем подключения — на два провода меньше. Соответственно просто так снять старый и поставить новый замок мы не можем.


Решил разобрать оба замка и собрать из них один.

Откручиваем все болты что видим — замок разъединяется на две части — механизм (слева) и электрическая часть (справа).


Единственно — не обязательно откручивать вот этот механизм


долго потом морочился чтобы его собрать — там две гадкие пружинки, которые геморно поставить.

Как видно далее, механические части у обоих замков совершенно одинаковы, что очень радует. Главная цель — заменить микрик в старой электрической части и прикрутить к ней новую механическую часть.


Разбираем электрические части. Они почти похожи, за исключением отсутствием как я уже говорил механизма для личинки замка. Еще, отличаются сами платы: на старом замке 4 маленьких микрика, на новом — всего два.

Читайте также: