Глохнет на ходу дэу винсторм

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте проблема на ходу заглох дизель и незаводится обогнал в ремонт почистили егр немного погодя опять такая же беда опять заглох ошибок никаких нет и чек незагорался может кто сталкивался с такой проблемой?

Меню пользователя

Здравствуйте проблема на ходу заглох дизель и незаводится обогнал в ремонт почистили егр немного погодя опять такая же беда опять заглох ошибок никаких нет и чек незагорался может кто сталкивался с такой проблемой?

Меню пользователя

Возможно не полностью закрывается клапан ЕГР. Что-то попало под седло клапана. При открытом клапане не заведётся.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Незаведется это ладно а почему на ходу глохнет едеш и просто какбудто топливо отключили никаких признаков жизни

Меню пользователя

Незаведется это ладно а почему на ходу глохнет едеш и просто какбудто топливо отключили никаких признаков жизни

А по прошивке, машине ничего не делали? Сажевый фильтр, ЕГР не отключали? Был Пассат в6 перепрошитый, машина не работала и ошибок не было, пока не восстановили прошивку не смогли прочитать ошибки.




Проблема Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva diesel) ошибка 0299 , низкое давление турбины. уходит в аварийный режим, ошибку удаляешь может загореться может,нет , и когда не горит она дует как умалишенная , с ошибкой в аварии до 3000 оборотов только . кто сталкивался ? и очень прошу дайте кто нить книгу по ремонту данного авто, покупать не вижу смысла, 1 машина в 6 лет заезжает такая

Кокс может быть в турбине если масло ест. Была у меня на ремонте L200 закончилось заменой блока. Легли кольца и надрали цилиндры.
Но может и датчик давления шалит. Ярославль. Ремонтирую лично.

ситуация следующая , турбина стоит новая , и проявляется не всегда , то есть через 20 мин то по 5-6 дней нет, скажите пожалуйста где конкретно стоит датчик давления наддува на этом двигателе ? спасибо "! !

По моему он реагитует на отрицательное давление до турбины а сама турбина с изменяемой геометрией управляется отдельным клапаном по вакуму,стоит посмотреть но могу ошибатся.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ ,РАЗОБРАЛСЯ, дело было в датчике давления наддува и температуры впускного воздуха, датчик был очень сильно закоксован, ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ С ТУРБОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ГОВОРЮ ЧТО ЧИСТИТЬ ЭТОТ ДАТЧИК НУЖНО В ПЕРИОД 7-10 т.км и только струей очистителя . не чем больше, следствие этого кокса , в моем случае поломка старой турбины которая закидывала масло , датчик находится конкретно на этом авто правее от датчика температуры , чтобы его снять, нужно поднять кожух с проводами и открутить крепление болта на 10 , сборка в обратном порядке. После чистки машина едет совершенно по другому !

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Александр Лисин

Александр Лисин запись закреплена

Дэу джэнтра, глохнет на ходу, после включения зажигания ключом , опять заводится. У кого было? Датчик коенвала и дроссельная заменены .

Акарыс Хашимов

Акарыс Хашимов

Рамиль Адиятуллин

Рамиль Адиятуллин

Олег Черноусов

Ветан Ялыбойский

Александр Миненков


Александр Миненков

Алекс Кот

На лачике, в свое время, падали обороты, иногда глохла. Чек не горел. 2-3 сервиса лазили, ничего не нашли, но диагностику не делали, т.к. чек не горел. Дроссель чистили, меняли что-то. Заехал в проф.сервис по шевроле, сразу сказали, что нужна диагностика. Диагностика показала высоковольтные провода. Вам, может, тоже диагностику сделать, прежде, чем что-то менять?

Азамат Тимиров


Азамат Тимиров

Евгений Каплин

🤷‍♂

У меня бывает глохнет после полной остановки. Пока машина катится все нормально, только остановился бац заглохла. Потом проходит это. Потом опять

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Причины глохнущего при нажатии на педаль газа двигателя

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель машины

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор "Check Engine".

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Читайте также: