Audi q5 коробка передач проблемы

Обновлено: 07.07.2024

Аварийных отказов (поломок) не было, замена задних аммортов через лет с начала эксплуатации, +втулки стабилизатора пу.

Машина очень популярная поэтому при покупке на вторичке много владельцев автомобиля и не все следят за авто как положено

Цепь замена на 130км 40.000р
Сцепление на 70 км 70.000р
Ремонт рулевой на 110км 15.000р
Замена коренного сальника по своей вине та как мо нужно менять во время ремонт со снятием двигателя 20.000р

Очень легкая в управлении , маленький расход топлива , отличный кроссовер для города !
Немецкая машина все - таки радует !

Отличная компоновка, продуманные места для водителя и пассажиров. Отличная управляемость, динамика, устойчивость. Износостойкие материалы.

Подшипник задний ступичный 235000 км, профилактика "калитки" турбины 210000 км, амортизатор и с/блоки рычага поперечного переднего 240000 км.

Владела мало, пришлось продать срочно по личной причине (деньги). Ничего не ремонтировала сама. Но знаю, что сколько стоит. Следующую машину такую же брать буду. Посвежее.

8 месяцев назад

Отличный автомобиль, за все время только радовал комфортом и динамикой. Крепкая подвеска, отличная управляемость. Сделал чип мотора и коробки. Один раз робот подкинул забот, но в целом это даже минусом не считаю

Неприхотливая машина вообще. Не надо сравнивать только ее неприхотливость с Ладой Вестой.
Мотор отличный 200 000км поменял только цепь из больших расходников
3.0 Литра с отличной динамикой и расходом 13-15 литров
Управление на высоте
Тормоза всегда держат, даже летом при экстренном вождении

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

ОФФ Реанимация АКПП на Q5

Други, есть audi q5 2009 года, двитгло 3 л. дизель + акпп

По акпп есть ацкие двойные рывки, задом не всегда едет, трудно выехать из ямы.

Сброс адаптации дсг поможет? Где он в ваг коме?

Чего вообще сней делать?

Уверен что не поможет. Грозит замена мехатроника скорей всего.
Можно попробовать провести по кулансу если еще нет 5ти лет машине (с даты покупки первым владельцем), еще нет 100т.км, все ТО у официалов с отметками

Други, есть audi q5 2009 года, двитгло 3 л. дизель + акпп

По акпп есть ацкие двойные рывки, задом не всегда едет, трудно выехать из ямы.

Сброс адаптации дсг поможет? Где он в ваг коме?

Чего вообще сней делать?

Как это узнать наверняка?

По коробке была ошибка, но стер ее, а потом она не появилась.
зы. пробег авто порядка 200 т.км.

Шасси: 8T0
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 14 15 16 17 19 1B 42 46 47 52 53 55
56 5F 62 69 6C 6D 72

VIN: WAUZZZ8R59A031219 Пробег: 96070km/59695miles

1 неисправность:
5585 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F 00 [039] - Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 96075 km
Дата: 2014.04.20
Время: 17:29:05

Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D
Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Компонент: ELVAUDIB8 H36 0041

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119
Компонент: WWS416 090126 H10 0041
Кодировка: 01DD13

Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559
Компонент: RLS H04 0003
Кодировка: 024D25

Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
Компонент: E1 - LDS H07 0080

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Серийный номер: 6334MSME4456203C9

Серийный номер: 6344MSME44534E53G

Серийный номер: 6352QSME301C4936F

Серийный номер: 6362QSME5B192404E

Серийный номер: 63732SME67184C183

Серийный номер: 63832SME46165122R

Неисправности не найдены.

Компонент: E221 - MFL H02 0003

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0107

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: 8K0 951 177
Компонент: DWA-Sensor H02 0040

Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 47: Аудиосистема (J525) Label: 8T0-035-223-BOM.clb
Part No SW: 8T0 035 223 H HW: 8T0 035 223 H
Компонент: DSP Prem H04 0120
Ревизия: 00004001 Серийный номер: 34880000535903
VCID: 33611BFF2BA5

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: 8R0 060 884 J
Компонент: EUR 2010 1005

Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
Компонент: DU7 High H43 0306

Part No SW: 8T0 919 609 F HW: 8T0 919 609 F
Компонент: E0380 Bedient H08 0100

Part No: 8R0 906 961 A
Компонент: CD-Database 1293

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека (J605) Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 8R0 827 851 A HW: 8R0 827 851
Компонент: J605 Master H27 0290
Ревизия: -------- Серийный номер: 8R0827851
VCID: 3A7F36DB0CCF

Part No SW: 8R0 827 852 A HW: 8R0 827 852
Компонент: J756 Slave H27 0290

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8R0-907-379.clb
Номер блока управления: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESP8 quattro H06 0230
Кодировка: 0FBD00
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 408B44336A13
1 неисправность:

01315 - Transmission Control Module
013 - Check DTC Memory - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 96075 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.20
Время: 17:22:34

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0F40
Hex значение: 0x4006
Hex значение: 0x120B
Hex значение: 0x23B3
Hex значение: 0x00FF

S tronic DL501 (0B5)

В этой статье речь пойдет об АКПП широко известной как S tronic, имеющей обозначение DL 501 или 0B5. Данная коробка передач дебютировала в 2008 году на Audi Q5, где работала в паре со всеми доступными для данного кроссовера силовыми агрегатами. Затем коробку 0B5 начали устанавливать на Audi A4, A5, A6 и А7. Передаточные числа в коробке различные и зависят от двигателя, для работы с которым она предназначена.

В корпусе коробки DL 501 (0B5) находится раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом с асимметричным (60:40 в пользу задней оси) динамическим распределением момента и передняя главная передача (дифференциал передней оси).

S tronic DL501 (0B5)

Прошивка DSG-7 / S tronic (DL501) в обход системы защиты компонентов

Коробка DL 501 (0B5) получилась капризной и привередливой. В зависимости от особенностей эксплуатации неисправности в ней проявляются уже к пробегу в 70 000 – 100 000 км. Коробка не приветствует спортивную езду, езду по бездорожью, долговременное движение в пробках и совершенно не переносит буксировку других транспортных средств или прицепов. Неисправности или износ сцеплений (фрикционных муфт) проявляются толчками, рывками, пинками. Проблемы по части электроники проявляются ошибками на панели приборов. Но прежде чем подробнее поговорить о неисправностях, остановимся на одной немаловажной особенности данной АКПП.

Дело в том, что в автомобилях, на которые устанавливается данная АКПП, реализована защита компонентов. Она называется Fazit (Центральная система справочных и идентификационных данных об автомобилях) и работает online. Когда в автомобиле появляется электронный блок с другой машины (выполняется мгновенная проверка соответствия VIN, вписанного в блок), срабатывает защита. Бывший в эксплуатации блок автомобиль просто не примет и не будет с ним работать.

Основные проблемы DSG 7 (DL501, 0B5)

По сложности своей конструкции АКПП DL501 (0B5) значительно превосходит классические гидромеханические АКПП. Представьте себе традиционную МКП с двойным сцеплением, двойным первичным валом (один вал расположен и вращается внутри другого), работой которой (выжимом сцепления, переключением передач) занимается электронно-гидравлическая система. Для гашения крутильных колебаний в DSG 7 (DL501, 0B5) применен двухмассовый маховик. Кроме того, здесь предусмотрена система смазки, которая подает масло (трансмиссионную жидкость) к подшипникам валов, межосевому и переднему межколесному дифференциалу. Также трансмиссионная жидкость здесь используется для охлаждения фрикционных муфт (сцепления) и управления гидравлической системой переключения передач.

Трансмиссионное масло коробки S tronic (DL501, 0B5) охлаждается в теплообменнике (радиаторе), встроенном в радиатор охлаждения двигателя. В случае нарушения герметичности радиатора АКПП в трансмиссионное масло попадает охлаждающая жидкость. Ее наличие в масле АКПП влечет неполадки в системе регулирования фрикционов.

Неисправности коробки DSG 7 (DL501, 0B5) можно разделить на гидравлические, механические и электронные. Другими словами, буквально все важные узлы этой АКПП S tronic получились слабыми и недолговечными.

К электронным проблемам DSG 7 (DL501, 0B5) относят разрушение плат мехатроника. Эти платы представляют собой пластиковые конструкции с токопроводящими дорожками, соединяющими мехатроник с соленоидами, датчиком оборотов входного вала и датчиком температуры фрикционных муфт. Платы закрыты и погружены в масло, температура которого очень велика. Со временем от температурного воздействия пластик плат деформируется, изгибается, что сразу вызывает обрыв токопроводящих дорожек.

S tronic DL501 (0B5)

Также из строя выходят датчики Холла, входящие в состав отдельного модуля, считывающего скорость вращения первичных валов и определяющего включенную передачу. Недолговечностью отличаются и датчики давления масла и датчики хода вилок включения передач. Симптомы по части электрики проявляются в загорании ошибок на панели приборов, внезапных жестких переключениях передач, отключение одной части коробки (работоспособными остаются четные или нечетные передачи), полное отключение АКПП на некоторое время, несоответствие выбранного режима положению селектора АКПП.

Кроме того, преждевременному выходу из строя подвержены и соленоиды, управляющие коробкой DSG 7 (DL501, 0B5).

S tronic DL501 (0B5)

Выходит из строя сам мехатроник из-за износа его стенок плунжерами.

К механическим неисправностям в первую очередь относится износ сцеплений: фрикционные накладки оказались довольно нежными, а их срок службы может стать еще короче из-за проблем в самой коробке DSG 7 (DL501, 0B5).

Часто приходится наблюдать износ переднего опорного подшипника сцепления: он просто разбивает посадочную обойму в крышке сцепления. Возникает люфт, перекос всей муфты сцепления относительно ее валов.

Двухмассовый маховик может оповестить об окончании своего ресурса характерным стуком или вибрацией.

Даже корпус коробки DSG 7 (DL501, 0B5) не отличается особой прочностью. Часто в нем разбивается обойма под переднюю левую полуось.

Проблемы в работе DSG 7 (DL501, 0B5) могут быть связаны с неисправностью силового агрегата. Банальные пропуски зажигания хотя бы в одном цилиндре сказываются на плавности и адекватности переключения передач. Любое несоответствие развиваемого двигателем крутящего момента сразу отражается на работе АКПП S tronic.

Диагностика DSG 7 (DL501, 0B5)

Ремонт DL501 (0B5)

Читайте также: