Датчик скорости ленд крузер 100 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Только что у брата возникла нужда выяснить, где находится датчик скорости Toyota Land Cruiser Prado в автомобиле. Наконец нашел, на видео абсолютно понятно где расположен датчик скорости Toyota Land Cruiser Prado.

Ну вот ответьте мне гуру. При таком датчике, вытекшем, вы даже не проверяли его электронные показатели. Такие как сопротивление итд. Сделали вывод ему трында. Согласен, так же думаю. А вот ЕЛМ327 при этом показывает изменение показания поломанного датчика, или остается но нуле? Спасибо.

Здравствуйте, смотрю именно это видео уже второй раз, недавно был уже у второго карбюраторщика, по его словам он занимается уже 45 лет ремонтом, настройкой карбюратора и инжектора, обратился я к нему с проблемой дергалась и глохла по дороге, свечи чёрные расход большой, ваз 21099 двигатель 1,5 карб новый, так вот что, карбюраторщик взял и загнул мне второй носик в первую камеру, сказал что так будет экономнее, как на самом деле будет я незнаю и сомневаюсь в экономии после просмотра ваших роликов.

В общем такая проблема: с какого то фига спидометр начал показывать всякий припадочный бред. Километров до 50 стрелка идет ровно, а потом хрен скорость определишь, то на ноле, то за ограничитель заскакивает. Живет в общем своей жизнью. Одновременно с этой проблемой чего то начала сильно греться коробка. В ногах просто адская жара. При том масло в норме, прозрачность прозрачная. Шумов посторонних нет. Тяга не пропала. Запахов нет. В общем вот так вот. 80-ка 93 года выпуска. тросика на спидометре нет (по заводу). В общем что смущает: не показывает скорость и сильно греется.

Одно от другого не зависит.
Если покрытие винил,то тепло от тонеля кпп всегда прёт,особенно,если лючки рычагов не закручены.
А спидометр дёргается,когда плохой контакт на разъёме или сам датчик умирает.Но в первую очередь надо проверить разъём,там 3 проводка.

Там электронный спидометр и сигнал с датчика скорости поступает на бортовик а оттуда раздается уже на потребители: спидометр, на Акпп(если есть) и на Круиз-контрол, поэтому если с датчиком скорости в коробке проблемы, то будут и др внешние симптомы (акп), если датчик скорости в норме, одна из возможных причин может быть неконтакт в проводке общей эл.цепи, если все нормально работает, то возможно на приборке пропадает масса. Вообще все эти рассуждения пространны по сути и насчет греется, тоже трудно судить о нормальности по экрану монитора..

Коробка у меня механическая. На приборке ни каких лампочек типа OIL, A\T и др. не загорается. Просто тупо греется. Буквально месяц назад не грелась. Вчера еще вот что заметил, греется на скорости выше 80-ти. Тянул сиерру умершую 40 кэмэ\ч так коробка нормальная еле тёплая. И спидометр не так сильно выбрыкивался.

Когда стрелка начинает жить своей жизнью , шумов посторонних в щитке не появляется ??
Второй вопрос масло в коробке когда менялось и какое лилось ??

Когда стрелка начинает жить своей жизнью , шумов посторонних в щитке не появляется ??
Второй вопрос масло в коробке когда менялось и какое лилось ??

Ни каких посторонних шумов не наблюдается.
Лично заливал 16 тыс. назад Кастрол 75в90. На прошлой неделе проверил. Масло прозрачное. Уровень в норме.

Могу ошибаться, но помоему с 93 года тросик убрали и стали ставить эл.привод, прежде всего смотри проводку, она старая посохшая и часто оплетка проводов тресканная, влага попадает, электро корозия и капец проводу, азначит и твоему спидо-метру. С датчика выходит три провода, желтый красный и помоему коричневый или черный, вот проследи сигнальный желтый провод. При его обрыве или неконтакте будет такая история. Потом проверь сам привод, снять его не проблема и внешний осмотр с пристрастием. Можно совсем по умняку промерить тестером импульсы, подробней я не в курсах, нужен электронщик Вася. И также приборка, в ней сзади разъемы. Они от времени окисляются и начинаются такие танцы. Для этого разъемы надо разъеденить и продуть типа Похером или есть американский аналог. ВД-40 не подойдет это спасение для домохозяек и програмеров, за пол дня она высыхает и никакой пленки не оставляет, так что в топку. И реже сам моторчик спидометра, но в него сам не лезь, там нужен ювелир. у нас тут есть Юра Сота это к нему если он согласится. Ну а если привод тросовый то тут все банально - на замену трос, сами баянеты замки троса надежные и ломаются редко.

Кстати вот обнаружил у себя на ноуте фотку датчика скорости ТЛК80, проводка: желтый красный коричневый

Прикрепленные изображения

+1 проводка - проверяй все.
я когда пару лет назад взял 80ку 96 года - у меня барабашки с эллектрикой были - лампочки на приборке мигали, контакты на датчиках, масса гуляла, температуру коробки высвечивало после прохождения бродов - в общем помучались пока все промазали, пробрызгали, кое что поменяли и т.д.

В данном разделе представлен Датчик скорости на TOYOTA LAND CRUISER 100 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик скорости от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик скорости для Тойота/тоета ленд крузер 100 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик скорости для TOYOTA LAND CRUISER 100 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

83181-12040

В современных автомобилях за впрыск горючей смеси на разных режимах работы двигателя отвечает электронный блок управления и разные датчики, в том числе и датчик скорости toyota. ЭБУ, анализируя состояние авто по многим факторам, оперативно проводит расчеты, четко дозирует количество горючей смеси и определяет время, на которое открывается форсунка определенного цилиндра двигателя в необходимый момент времени.

Контроллер должен получать информацию от датчиков автомобиля:

  • про скорость движения;
  • о положении дроссельной заслонки;
  • о положении коленчатого вала двигателя;
  • температуре воздуха и охлаждающей жидкости;
  • о наличии детонации и другие данные.

Назначение

Датчик скорости предназначен для информирования электронного блока управления о скорости движения автомобиля. Кроме этого, на него возложена также информационная функция – показания спидометра на панели управления.

Режимы работы двигателя, которые связанные с отсеканием подачи топлива в случае закрывания дроссельной заслонки, когда автомобиль находится в движении, а также плавность перехода двигателя на режим холостого хода, зависят от оборотов двигателя и скорости движения. Блок управления, получив необходимые импульсы, подстраивает или меняет параметры режимов работы двигателя. Поэтому, при движении автомобиля на высокой скорости холостые обороты поддерживаются чуть выше, чем при движении на малой скорости или на стоящем авто.

Принцип работы

Расположение датчика скорости

Многие автолюбители не знают, где находится датчик скорости и особенно принцип его работы. Датчик скорости toyota монтируется на корпусе коробки переключения передач.

Принцип работы достаточно простой и основан на эффекте Холла. Во время движения автомобиля от датчика к электронному блоку управления передаются импульсы напряжения, частота которых прямо пропорциональна скорости вращения ведущих колес автомобиля. Задача устройства сгенерировать определенное количество частотных импульсов за один оборот колеса автомобиля. Эти импульсы являются своего рода частотным сигналом контроллеру для проведения необходимых расчетов. Каждый автомобиль при проектировании рассчитывается на колеса определенных размеров. Поэтому, в случае установки на машину колес другого не предусмотренного изготовителем типоразмера, скоростные показания автомобиля могут несколько измениться.

Датчик скорости за каждый пройденный километр генерирует приблизительно 6004 импульса. Контроллер по временным интервалам между импульсами определяет скорость движения автомобиля. Данные о скорости движения после вычисления отображаются также на спидометре в удобной для водителя форме.

Последствия выхода устройства из строя

Электронная система авто регулярно диагностирует все датчики, установленные на автомобиле, в том числе и датчик скорости. Система диагностики определяет неисправность какого-либо датчика по отсутствию от него сигнала.

Если от неисправного датчика движения отсутствует сигнал, электронный блок управления автомобиля не может определить состояние автомобиля: движется он или стоит на месте. И только когда двигатель начнет работать на больших оборотах при повышенной нагрузке и соответственно увеличивается расход потребляемого воздуха, система определяет, что автомобиль находится в движении. Если при таких условиях от устройства по-прежнему нет сигналов (импульсов), то электронный блок управления выдает ошибку CHECK ENGINE.

Неисправность датчика скорости влияет в первую очередь на поддержание и регулирование оборотов холостого хода во время движения автомобиля. Так при резком отпускании педали акселератора или при выключении передачи коробки переключения передач (резкое понижение нагрузки на двигатель), двигатель может заглохнуть. При резком нажатии на акселератор, например для динамичного разгона, существенно будет чувствоваться потеря динамических характеристик двигателя при разгоне. Двигатель будет останавливаться (глохнуть) при движении автомобиля накатом или при переключении передач.

Замена датчиков

Причинами выхода из строя датчиков скорости бывает короткое замыкание в проводке при соприкосновении проводов с выпускным коллектором, которые от высокой температуры начинают плавиться.

Оригинальный датчик

Замена проводится на специализированных станциях технического обслуживания и не занимает много времени.

Заказать и купить датчик скорости, который по характеристикам точно подходит для вашего автомобиля можно по следующим каталожным номерам (в зависимости от модели Тойоты): например 89411-33010 (для двигателей 1MZ-FE, 2AZ-FE), 89413-08020 (для двигателя 2GR-FE).

Читайте также: