Audi q7 багажник открывается наполовину

Обновлено: 05.07.2024

Не заводилась при -20С, снял с боями аккумулятор,
широким жестом закрыл багажник, заряжаю аккумулятор,
а багажник открываться не открывается.

Подскажите идеи как его открыть.

P.S. Капот открывал, по колесам пинал :)

то есть ты заряженный аккумулятор поставил на место,и открывается все кроме багажника?Или ты снял аккум,поставил в багажник и закрыл его там?

то есть ты заряженный аккумулятор поставил на место,и открывается все кроме багажника?Или ты снял аккум,поставил в багажник и закрыл его там?

аккумулятор снял, поставил рядом с машиной, захлопнул багажник и все он не открывается,
а аккумулятор сейчас оттаивает пузырится готовится заряжаться

ауди - ломучее барахло

аккумулятор снял, поставил рядом с машиной, захлопнул багажник и все он не открывается,
а аккумулятор сейчас оттаивает пузырится готовится заряжаться

ауди - ломучее барахло


ну тогда открыть капот, запитать авто через генератор.
Минус аккума на массу движка, плюс - на толстый красный провод гены

ну тогда открыть капот, запитать авто через генератор.
Минус аккума на массу движка, плюс - на толстый красный провод гены


Логично -Gubkin, если до гены не дотянусь, можно через прокол провода,
совсем морозы мозг расслабили :)

ну тогда открыть капот, запитать авто через генератор.
Минус аккума на массу движка, плюс - на толстый красный провод гены

Еще вопрос при установке акумулятора, не сработает ли пиропатрон аварийного отключения
аккумулятора :)

Зачем куда то тянуться ? Открываешь капот, видишь с левой стороны красную заглушку с лейблом + - это для прикурки авто, к нему и подцепляешь аккум, это как первый вариант. Второй вариант - открываешь салон, опускаешь спинку сиденья заднего, слевой стороны под обшивкой (крышкой) есть контрольное (типа верёвки платиковой) кольцо, дёрнув за которое откроется багажник

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Зачем куда то тянуться ? Открываешь капот, видишь с левой стороны красную заглушку с лейблом + - это для прикурки авто, к нему и подцепляешь аккум, это как первый вариант.

Зачем куда то тянуться ? Открываешь капот, видишь с левой стороны красную заглушку с лейблом + - это для прикурки авто, к нему и подцепляешь аккум, это как первый вариант. Второй вариант - открываешь салон, опускаешь спинку сиденья заднего, слевой стороны под обшивкой (крышкой) есть контрольное (типа верёвки платиковой) кольцо, дёрнув за которое откроется багажник

Для потомков информация:

минус (-) расположен на правой чашке стойки шасси.
плюс (+) расположен, хитро :) рядом с дворниками, точно посередине, в пластиковой коробочке, закрыто это все пластиковой крышкой.

Багажник открывается сам. куда копать?

Сегодня вечером моторчик багажника зажил своей жизнью. самопроизвольно срабатывает и открывает багажник. так же еще заметил что начала мигать подсветка четырех кнопок: открывания багажника, открывание лючка бензобака, блокировка задних стеклоподъемников и открывание запирание дверей. Причем они мигают при выключеных габаритах.
если машину поставить на сигналку то багажник не срабатывает, но кнопки маргают.

хрень с открывание багажника у меня уже была весной. тогда сдох моторчик. летом моторчик поменял и больше такого не было.

Куда копать. я так понимаю попала вода.. вот только куда.

Alex-motors,если есть время и возможность,подними ковёр с вод. стороны посмотри не плавает ли БК . Фото отчёты по сей процедуре на форуме есть,а дальше лечить БК.

PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан. Q7 3.6 была. Passat CC 2013 есть

UBOAT, чета я сильно сомневаюсь что блок комфорта тут виноват.
так же как и весной этот глюк появился в очень влажную погоду. и появился он после открытия багажника с кнопки на самом багажнике.

UBOAT, чета я сильно сомневаюсь что блок комфорта тут виноват.
так же как и весной этот глюк появился в очень влажную погоду. и появился он после открытия багажника с кнопки на самом багажнике.

. была почти аналогичная трабла. разбирай замок багажника с подсветкой знака. отгнивают контакты внутри пластикового основания-болезнь. питание подается неправильно. вылечил переделкой питания(у меня осталась жива одна нить).


1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница? Главное что бы человек был хороший!

поднял я сегодня коврик. блок комфорта сухой. единственное был чутка влажный жгут проводов который идет из черной коробки где собственно и стоит блок комфорта. . воды нет.
снял обшивку багажника. там тоже все сухо. на всякий случай отключил моторчик.. чтоб не дергался.
но кнопки открывания бензобака, открывания багажника, блокировки стеклоподъемника и открывания запирания дверей всеравно помигивают. с кнопками стеклоподъемников все ок.
соответственно если отключить блок комфорта то ничего не мигает.


frenki69, а можно по подробнее.. где именно отгнивает. микрик внутри самого замка стоит новый.

Автомобиль Audi Q7 кроссовер фото

Двигатель - 3.0 TDI, 8 ступенчатый автомат, пневматическая подвеска.
Комплектация - пакет внешней отделки S-line, камера заднего вида, кожаный салон, электрорегулировки передних кресел и руля, электропривод багажника, адаптивный биксенон с ДХО.

Давайте начнем с дизайна. Многие скажут, что автомобиль находится на конвеере почти с 2006 года и дизайн уже морально устарел. Лично я с данным утверждением не согласен. Да, формы ку7-й узнаваемы и не новы, но силует кажется очень гармоничным и современным. Авто был куплен в белом цвете, так как данный цвет показался одним из самых удачных для "кушки". А если говорить в целом - то дизайн штука очень своеобразная, кому-то нравится, кому-то нет. У каждого свой вкус и нравится ли Вам дизайн ауди - решать Вам.

Автомобиль Audi Q7 кроссовер фото

Садимся в салон. Что хочется отметить - так это крайне удачно спрофилированные сиденья. Спина не затекает даже в дальних поездках поездках, регулировок по длине и по высоте хватает с запасом (мой рост 184см).

Переношу свой взгяд на панель . и понимаю, что где-то всю эту историю я уже видел. Да да, компоновка салона полностью заимствована у Audi A6 в кузове C6. К качеству материалов претензий нет, пластик везде мягкий, подгонка панелей - идеальная. Зазоры ровные, ничего не скрипит и не дребезжит. Но вот Вау-эффекта от машины почти за 3 млн. рублей салон не производит. Да, все качественно и идеально, но дизайн салона немного приелся. Резюмируя по салону, хочу сказать что его можно описать как очень качественный, но с консервативными решениями в дизайне.

Передняя панель

Приборы

Автомобиль Audi Q7 кроссовер фото

А теперь пару слов о багажнике. Нажимаем на маленькую кнопку внизу водительской двери и дверь багажника автоматически открывается. Электропривод - полезная штука я Вам скажу ! Но сейчас не об этом. Объем багажника в цифрах внушительный - 775 литров. В действительности к багажнику есть 2 претензии. Первая - большая погрузочная высота (но эта проблема решается при наличии пневмоподвески ), вторая - не самый большой по высоте проем багажника. Зато крючков и петель для крепления грузов достаточно, но вот под полом багажника находится лишь докатка, которую, кстати, перед тем как установить на автомобиль нужно накачивать встроенным компрессором.

Багажник

Кнопка опускания подвески из багажника

Места сзади - достаточно. Я сам за собой (рост, напоминаю 184см) сажусь нормально, места для ног и для головы достаточно. Из минусов - в троем будет не очень комфортно из за профиля дивана и отсутствует подогрев заднего ряда.

Но хватит о салоне. Пересаживаюсь на водительское место, запускаю двигатель кнопкой и. двигатель запускается, но никаких вибраций и звуков в салоне практически не слышно. Забегая вперед скажу, что с шумоизоляцией специалисты из Германии поработали очень хорошо. Перевожу селектор автомата в D и начинаю движение. Напомню, под капотом - дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 245 л. с и с крутящим моментом 500 с лишним Нм. Описывая динамику могу сказать, что она - достаточная для автомобиля весом 2.3 тонны. До ста автомобиль по паспорту едет за 7.8 секунд. В реальности по замерам получалось порядка 8 секунд. Неплохо. После 100 динамика немного скисает, а после 150 становится совсем вялой. Видимо сказывается вес, аэродинамика и наличие полного привода.

А как хороша плавность хода ! Пневмоподвеска имеет несколько режимов работы, выбирать которые можно вручную и даже на ходу. Из представленных режимов Comfort - самый мягкий и комфортный, понятно из названия, off-road - режим для преодоления сложных мест, клиренс в этом положении максимальный. Также имеются режимы Авто и Динамик.
Тут же хочется сказать и о шумоизоляции. Она очень хороша ! Рокот мотора прорывается только на очень высоких оборотах, шин и аэродинамических шумов практически не слышно.

Управляемость для кроссовера весом более 2-х тонн - нормальная. Усилие на руле адекватное, нарастающее с ростом скорости. В парковочных режимах руль легкий, облегчает маневрирование.

Пару слов о езде по бездорожью. Сразу отмечу, что данный автомобиль - строго для передвижения по асфальту, в крайнем случае - разбитые и раскисшие грунтовки. Не более. Штурмовать огромные грязевые лужи, ездить по песчаным буеракам на этом автомобиле не стоит. Объясню почему. Во-первых, автомобиль длинный и колесная база - тоже, плюс не самые маленькие свесы уменьшают геометрическую проходимость авто. Из-за этого же и вытекает второе "НО". Велик риск оторвать дорогостоящий бампер. Ну и самое последнее - автомобиль на 20-х колесах, с низкопрофильной шоссейной резиной не приспособлен для выезда на бездорожье.

Итак, если подводить итоги хочу сказать, что машина своих денег определенно стоит. Качество изготовления, связка мотор - автомат, работа пневматической подвески, управляемость - все это на высшем уровне. Отличный семейный автомобиль с большим салоном и управляемостью, адекватным расходом топлива (9-11 в городе и 7-8 на трассе).

Про минусы . да, они тоже есть. Не самый современный по архитектуре салон, отвратительное качество картинки с камеры заднего вида, отсутствие запаски, отсутствие таких опций как aux и usb разъем, отсутствие памяти на регулировки сидений и навигации .

Автомобиль Audi Q7 кроссовер фото

За некоторые опции можно доплатить (например за Нави), с отсутствием других можно смириться. Но можно точно сказать, что большой семейный кроссовер Немцем удался на славу !

Не заводилась при -20С, снял с боями аккумулятор,
широким жестом закрыл багажник, заряжаю аккумулятор,
а багажник открываться не открывается.

Подскажите идеи как его открыть.

P.S. Капот открывал, по колесам пинал :)

то есть ты заряженный аккумулятор поставил на место,и открывается все кроме багажника?Или ты снял аккум,поставил в багажник и закрыл его там?

то есть ты заряженный аккумулятор поставил на место,и открывается все кроме багажника?Или ты снял аккум,поставил в багажник и закрыл его там?

аккумулятор снял, поставил рядом с машиной, захлопнул багажник и все он не открывается,
а аккумулятор сейчас оттаивает пузырится готовится заряжаться

ауди - ломучее барахло

аккумулятор снял, поставил рядом с машиной, захлопнул багажник и все он не открывается,
а аккумулятор сейчас оттаивает пузырится готовится заряжаться

ауди - ломучее барахло


ну тогда открыть капот, запитать авто через генератор.
Минус аккума на массу движка, плюс - на толстый красный провод гены

ну тогда открыть капот, запитать авто через генератор.
Минус аккума на массу движка, плюс - на толстый красный провод гены


Логично -Gubkin, если до гены не дотянусь, можно через прокол провода,
совсем морозы мозг расслабили :)

ну тогда открыть капот, запитать авто через генератор.
Минус аккума на массу движка, плюс - на толстый красный провод гены

Еще вопрос при установке акумулятора, не сработает ли пиропатрон аварийного отключения
аккумулятора :)

Зачем куда то тянуться ? Открываешь капот, видишь с левой стороны красную заглушку с лейблом + - это для прикурки авто, к нему и подцепляешь аккум, это как первый вариант. Второй вариант - открываешь салон, опускаешь спинку сиденья заднего, слевой стороны под обшивкой (крышкой) есть контрольное (типа верёвки платиковой) кольцо, дёрнув за которое откроется багажник

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Зачем куда то тянуться ? Открываешь капот, видишь с левой стороны красную заглушку с лейблом + - это для прикурки авто, к нему и подцепляешь аккум, это как первый вариант.

Зачем куда то тянуться ? Открываешь капот, видишь с левой стороны красную заглушку с лейблом + - это для прикурки авто, к нему и подцепляешь аккум, это как первый вариант. Второй вариант - открываешь салон, опускаешь спинку сиденья заднего, слевой стороны под обшивкой (крышкой) есть контрольное (типа верёвки платиковой) кольцо, дёрнув за которое откроется багажник

Для потомков информация:

минус (-) расположен на правой чашке стойки шасси.
плюс (+) расположен, хитро :) рядом с дворниками, точно посередине, в пластиковой коробочке, закрыто это все пластиковой крышкой.

Читайте также: