Audi q7 глохнет при начале движения

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Обнаружилась проблема, которую ни как не могу решить. При запуске двигателя иногда, машина не заводится, просто обороты падают и авто тихо стоит и ждет нового завода, при повторном запуске начинает крутить стартер, но авто не заводится и только, если нажать на газ, то авто заводится и обороты в 800 об/м становятся в норме. Такое бывает, только при запуске и не зависимо теплый движок или нет, причем может пару дней заводиться нормально, а потом снова тот же результат. Менял фильтр воздушный, свечи, чистили и адаптировали дроссельную заслонку. Сейчас жду датчик расхода воздуха, если не поможет, то остается еще кислородный датчик. При сканировании выдает каждый раз обогащенная смесь, check engine иногда загорается, а иногда и нет. Уже два месяца ищу проблему и ни как не могу найти причину.
Последние дни заметил, при холодном двигателе, обороты прыгают от 1100 до 650, а когда мотор прогревается, то становятся в норму около 800

Привет,все приводит к тому что есть датик холостого хода(он выглядит как шаговый мотор -вывинчивается и ввинчивается) именно он отвечает за обороты при холодном пуске,если прилушаться то он должен жужать в районе дросселя, но только на холодном двигателе,около 2 секунд,если он не сработает то двигатель сам не заведется,а тоько при нажатии на педаль,он при включении зажигания вывинчивается и приоткрывает дополнительный канал воздуха который обогощает смесь топлива,он должен стоять районе дроселя.ДМРВ если бы умер,то он бы на всех оборотах проявлялс как скачки оборотов,это все в теории.

Добрый день. Обнаружилась проблема, которую ни как не могу решить. При запуске двигателя иногда, машина не заводится, просто обороты падают и авто тихо стоит и ждет нового завода, при повторном запуске начинает крутить стартер, но авто не заводится и только, если нажать на газ, то авто заводится и обороты в 800 об/м становятся в норме. Такое бывает, только при запуске и не зависимо теплый движок или нет, причем может пару дней заводиться нормально, а потом снова тот же результат. Менял фильтр воздушный, свечи, чистили и адаптировали дроссельную заслонку. Сейчас жду датчик расхода воздуха, если не поможет, то остается еще кислородный датчик. При сканировании выдает каждый раз обогащенная смесь, check engine иногда загорается, а иногда и нет. Уже два месяца ищу проблему и ни как не могу найти причину.
Последние дни заметил, при холодном двигателе, обороты прыгают от 1100 до 650, а когда мотор прогревается, то становятся в норму около 800

Добрый!
Не пробовали ошибки почитать с помощью шнурка и Васи диагноста? Я предполагаю, что они должны быть при таких симптомах.

Доброе утро господа форумчане.
Приобрел недавно ауди А6 С6 2010 год, 2,8 л, 220 л.с. полный привод, бензин автомат. 4F2.
2 недели катался вопросов нет, вчера произошла интересная ситуация: при трогании авто глохнет, на холостых работает ровно, как только начинаешь трогаться глохнет. Кое-как доехал до дома. Вроде поехал заиграла интересная музыка (типа колокольчик) темп ускоряется, и оп-пана на ходу заглохла.
из ошибок которые на экране показала что правый стоп-сигнал не работает, почитал ошибки EML - неактивная 0491, но 0491 была и ранее.
Ощущение что электроника сама глушит автомобиль, неужели это из-за лампочки стоп-сигнала.
или посерьезнее что-то?

Доброе утро господа форумчане.
Приобрел недавно ауди А6 С6 2010 год, 2,8 л, 220 л.с. полный привод, бензин автомат. 4F2.
2 недели катался вопросов нет, вчера произошла интересная ситуация: при трогании авто глохнет, на холостых работает ровно, как только начинаешь трогаться глохнет. Кое-как доехал до дома. Вроде поехал заиграла интересная музыка (типа колокольчик) темп ускоряется, и оп-пана на ходу заглохла.
из ошибок которые на экране показала что правый стоп-сигнал не работает, почитал ошибки EML - неактивная 0491, но 0491 была и ранее.
Ощущение что электроника сама глушит автомобиль, неужели это из-за лампочки стоп-сигнала.
или посерьезнее что-то?

В случаем с ВАГом твоя EML - совершенно бесполезная вещь.

Купи себе VAG-COM ну или Васю-диагноста на худой конец и смотри что там происходит. ELM прочитает процентов 10 если, уже хорошо.

Всем привет, проблема не ушла, прошу помощи:
разобрал правый стоп-сигнал, там была влага, почистил контакты, стопарь заработал.
Взял шнурок для ВАГ, нашел ошибку u0212.
Обратил внимание ,что Гур немного поддергивает. Заглянул в бачок ГУР, уровня не было. Долил жидкость, покатался 5 минут, вроде все норм. Вопросов нет.
С утра опять не смог тронуться и возникла ошибка стоп-сигнала, посмотрел теперь не горит кусочек, который на крышке багажника.
В итоге Пока выявляется тенденция ошибки правого стоп-сигнал с тем что глохнет. Стопарь то горит то не горит. Вчера ошибки не было нормально ехала. С утра стал выезжать вылезла ошибка стоп-сигнал и сразу заглохла при трогании.
Подскажите правда немцы сделали логику что при неработающем стопсигнале нельзя ехать?

Всем привет! Друзья, подскажите кто сталкивался с данной проблемой!?
Машина 3.0, 240 л.с., 2009 год, пробег 110 тыс. Пробег 100% родной, компьютерная диагностика перед покупкой и внешнее состояние авто говорит об этом. Купил машину 2 недели назад. Катался в свое удовольствие по долгу, во всех режимах, город, трасса. В пробках толкался часами, на трассе гнал, всё ок. Тяга хорошая, обороты не гуляют.
Симптоматика:
- Первый раз заглох, когда подъехал к магазину и встал минут на 20 ожидания на паркинг, селектор в положении "Р", мотор в этот момент работал. После ожидания, ставлю селектор на драйв, отпускаю тормоз, машина дернулась и заглохла. На приборке ошибка что то вроде "Engine fault workshop" и иконка "спиралька" мигает. Перезапустил двигатель, сектор в драйв, поехал как обычно, без ошибок.
- Второй раз произошел спустя 2 дня, примерно в том же состоянии, после ожидания на "P", ставлю драйв, убираю ногу с тормоза, но машина не глохнет, но начинает дергаться и обороты рывками прыгали, словно хочет заглохнуть, так секунд 3-5, машину не стал мучать, заглушил. Завел, снова всё хорошо. Ошибок нет!
Позвонил предыдущему владельцу, предполагал, что скажет было всё ок, но сказал мне так: Такая история мол у него тоже была, но началась она у него тыс с 60 пробега, обычно на холодную, но он грешит на топливо и мне настоятельно рекомендовал заправляться на Лукойл. Так же сказал что делал диагностику, причину не нашел и забил на это. Было у него редко и он не загонялся. Возможно нарвал мне, а может и нет. Правда жена мне его сказала в Viber не опускай уровень топлива меньше половины бака, типа так ей муж говорил
Что может быть?

Начните с насосов в баке. Реле насосов. А вообще лучше начать с диагностики!))) По любому выскочит ошибка, от этого и пляшите!

Сегодня снова эта история повторилась. стоял минут 20 тронулся с паркинга и начала машина дергаться, хочет заглохнуть.
Куда обратиться сделать диагностику? Официалов не предлагать.
Они предложат двигатель поменять

Захандрил мой Кас
Стал глохнуть на холостых и тупить при нажатии на газ на скорости.
Было и раньше, что мог заглохнуть, но давно и очень редко. А теперь уже ездить просто не возможно, чуть ли не на каждом перекрёстке. Но только когда хорошо прогреется.
Диагностика ни каких ошибок не показала. Давление в норме.
Вчера на сервисе молотил три часа, не разу не заглох
Принято решение скинуть чип и смотреть на стоке.
Жду

Захандрил мой Кас
Стал глохнуть на холостых и тупить при нажатии на газ на скорости.
Было и раньше, что мог заглохнуть, но давно и очень редко. А теперь уже ездить просто не возможно, чуть ли не на каждом перекрёстке. Но только когда хорошо прогреется.
Диагностика ни каких ошибок не показала. Давление в норме.
Вчера на сервисе молотил три часа, не разу не заглох
Принято решение скинуть чип и смотреть на стоке.
Жду

Правильное решение. В чипе "прошивальщики" могли выставить маску ошибок на что-либо.
Сток всё покажет.

Полагаю регулятор давления топлива на топл.рампе. Он явно сливает и пока работает в одних оборотах иголка внутри устаканивается что-ли, а при начале движения меняются обороты и сливается топлива больше. По идее в ЭБУ должна быть ошибка, НЕ ДОСТИГНУТО МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ или ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

смотри патрубки. у меня так было когда с интеркулера патрубок не плотно сидел выскакивала ошибка и мощность падала. опресуй систему.

Правильное решение. В чипе "прошивальщики" могли выставить маску ошибок на что-либо.
Сток всё покажет.

Было один в один то же самое.
Проблема ушла после того, как программно убрал егр и заменил датчик давления хладагента. Вот что из двух было причиной - хз, делал примерно в одно время.

Всем привет! Друзья, подскажите кто сталкивался с данной проблемой!?
Машина 3.0, 240 л.с., 2009 год, пробег 110 тыс. Пробег 100% родной, компьютерная диагностика перед покупкой и внешнее состояние авто говорит об этом. Купил машину 2 недели назад. Катался в свое удовольствие по долгу, во всех режимах, город, трасса. В пробках толкался часами, на трассе гнал, всё ок. Тяга хорошая, обороты не гуляют.
Симптоматика:
- Первый раз заглох, когда подъехал к магазину и встал минут на 20 ожидания на паркинг, селектор в положении "Р", мотор в этот момент работал. После ожидания, ставлю селектор на драйв, отпускаю тормоз, машина дернулась и заглохла. На приборке ошибка что то вроде "Engine fault workshop" и иконка "спиралька" мигает. Перезапустил двигатель, сектор в драйв, поехал как обычно, без ошибок.
- Второй раз произошел спустя 2 дня, примерно в том же состоянии, после ожидания на "P", ставлю драйв, убираю ногу с тормоза, но машина не глохнет, но начинает дергаться и обороты рывками прыгали, словно хочет заглохнуть, так секунд 3-5, машину не стал мучать, заглушил. Завел, снова всё хорошо. Ошибок нет!
Позвонил предыдущему владельцу, предполагал, что скажет было всё ок, но сказал мне так: Такая история мол у него тоже была, но началась она у него тыс с 60 пробега, обычно на холодную, но он грешит на топливо и мне настоятельно рекомендовал заправляться на Лукойл. Так же сказал что делал диагностику, причину не нашел и забил на это. Было у него редко и он не загонялся. Возможно нарвал мне, а может и нет. Правда жена мне его сказала в Viber не опускай уровень топлива меньше половины бака, типа так ей муж говорил
Что может быть?

Забился DPF фильтр. Уже сильно (выделил в тексте ключевую фразу).
Стандартная регенерация уже не запустится сама, да и вряд ли она поможет уже, НО
можно попробовать прогнать пару циклов принудительной регенерации с хорошей паузой между ними. Для этого нужно включить ее принудительно через компьютер.
Если не помогут принудительные регенерации, тогда можно попробовать промыть его на станции, есть такая услуга по промывке DPF фильтра.
Если не поможет промывка, тогда вырезать его и ставить обманку. Фирм, которые этим занимаются полно и ценник гуманный.
Про установку нового даже не пишу, потому что стоит он как 2 крыла от самолета.

П.С. После этого очень не лишним будет проверить, впускной коллектор, клапан ЕГР и турбину, т.к. машина уже "наглоталась отработанных газов" из-за забитого DPF фильтра


подумал я, подключив васю и приговорил блок управления двигателя …
посмотрел ценник на него в районе 60к …
решил воскрешать))) бюджет в 1000 рублей на материалы и часа 3 на воскрешение …
единственный гемор открутить срывные винты, дабы снять блок и расклеить его… т.к. фашисты я думаю ремонт подобных игрушек не задумывали…
ну и самое главное тюниГГГГ в виде защиты из баклашки от воды)))

Читайте также: