Needle lift sensor ошибка nissan

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Патроль умирает

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Патроль умирает

Ниссан Патроль 1998 года мотор 2,8 турбодизель. Со слов хозяина (был месяц назад, парил мозги, но не приехал): сначала начал плохо заводиться горячий, потом перестал заводиться горячий. Приходил сегодня (записался на среду): заводиться холоднай чуть прогрееться и глохнет, т.е. перестал держать ХХ. Сам я его ещё не видел, но хочу спросить что померять, на что обратить внимание.
Спасибо.

Если проблема заводки на горячую, то возможно на замену плунжерной пары ТНВД.

Будет нормальное, давление будет и ХХ

крышкой регулируется подача,хх на этом моторе к сожалению нечем регулировать.

Вы меня не так поняли. Спасибо за советы, но я не хотел его регулировать. Сначала нужно узнать причину почему у него пропал горачий запуск, а через полтора месяца и хх пропал. Если это умирает плунжер, то почему с такой скоростью? И как это можно выявить точно?

причин может быть много, состояния самого плунжера,давления внутри насоса,сервопривод.Снимать и к специалистам занимающимся такими типами насосов. На данный момент ,опубликуйте текущие данные на хх

Не знаю как там на 2.8 но на трёхлитровом когда она перестала ехать и держать обороты я поменял топляк и всё прошло

Boris25 писал(а): Не знаю как там на 2.8 но на трёхлитровом когда она перестала ехать и держать обороты я поменял топляк и всё прошло

насосы принципиально разные

Привет! Сегодня пригнали это чудо. В памяти две ошибки: cont sleev pos sensor, needle lift sensor. Форсунка с датчиком новая. Повыспрашивал у хозяина, оказалось, что мудрить он начал 2 года назад. Сначала стал плохо заводиться горячий, и т.д. До нынешнего состояния. На хх пока данных нет т.к. он заглох и завести я его больше не мог. Попытался охладить насос - он начал схватывать, но не завелся. Заведётся напишу данные.


meell


Всем привет, как уже писал в бортовике своем на последних гонках отказала система полного привода в самый важный момент.

На носу очередные гонки, а причина так и не выяснена. Вобщем продиагностировали систему Полного привода, выдает код ошибки 75 (Throttle position sensor and circuit and sensor).

Происходит все следующим образом, заводиш машину, все в норме первый 30-40 секунд, затем загорается лампа 4 вд, АБС при этом не горит.

По логу в Ф-Коне дросель все кажет, проблем с ним нет, начили прозванивать сигнал с дросселя, на основной Комп сигнал приходит и уходит на комп управления Атессой, до этого компа тоже все приходит. Подумали может где то коротит провод между основным компом и компом атессы, чтобы исключить это кинули новый провод, ничего не изменилось.

Вобщем уже голову сломал. Может у кого была подобная проблемма, и может у кого есть еще какие то мысли.


Goldsky


Проверь массу на задний мост, а лучше сделай новую, у меня была такая проблема плохой контакт в особенности после долгих отстоев.


DES666


Всем привет, как уже писал в бортовике своем на последних гонках отказала система полного привода в самый важный момент.

На носу очередные гонки, а причина так и не выяснена. Вобщем продиагностировали систему Полного привода, выдает код ошибки 75 (Throttle position sensor and circuit and sensor).

Происходит все следующим образом, заводиш машину, все в норме первый 30-40 секунд, затем загорается лампа 4 вд, АБС при этом не горит.

По логу в Ф-Коне дросель все кажет, проблем с ним нет, начили прозванивать сигнал с дросселя, на основной Комп сигнал приходит и уходит на комп управления Атессой, до этого компа тоже все приходит. Подумали может где то коротит провод между основным компом и компом атессы, чтобы исключить это кинули новый провод, ничего не изменилось.

Вобщем уже голову сломал. Может у кого была подобная проблемма, и может у кого есть еще какие то мысли.

У меня есть подобная проблема но после отжига, заводишь машину, 30 сек примерно, щелчёк релюшки из багажника и загорается лампа 4вд, постоишь покуришь скинешь массу, заводишь - всё нормально, мозг аттесы ругается только на отсутствие АБС и всё, массу на подрамник обновил, тоже запарил этот трабл. Напиши по подробнее какой провод звонили с мозга на мозг аттесы. спасибо.


smile

коленвала? Если двигатель все же заводится, то какие последствия отсутствия сигнала от этого датчика?

У меня на моторе только датчик коленвала И еще пара датчиков на ТНВД стоит. Согласно компу сигнал от датчика положения коленвала не приходит. Но двигатель заводится (хоть и чуть хуже чем раньше - схватывает чуть позже, чем я привык - разница в долях секунды, но рука привычно толкает ключ в положение стартер на долю секунды, а ее теперь не хватает) и едет как всегда (я по крайней мере изменений не вижу). Поскольку с движком никто не знаком, то я пытаюсь самостоятельно разобраться. Вот я пытаюсь прознать похоже ли то что я имею на поломку датчика положения коленвала или это просто глюк компа и причину надо искать где-то еще.

Я тут слегка подумал *как бы я проектировал электронный ТНВД?Я бы в основу заложил запуск при любом состоянии электроники.Кроме разумеется пускового клапана.Т.е. пусковая подача должна ,по идее,обеспеечиваться в любом случае и датчик ПКВ для запуска не нужен.Сам датчик ПКВ я бы использовал только для коррекции опережения,больше вроде бы не зачем.А раз так,то мотор может работать и без датчика ПКВ.А датчик подъема иглы форсунки показывает факт подчи или неподачи давления(о моменте подачи мы сейчас не говорим)и значит отсутствие сигнала от датчика форсунки является признаком аварии и мозги должны отрубать подачу топлива.А то что я предположил,что датчик подъема иглы может быть дублером датчика ПУВ - так это я сейчас думаю заблуждение.

:Сам датчик ПКВ я бы использовал только для коррекции опережения,больше вроде бы не зачем.А раз так,то мотор может работать и без датчика ПКВ.А датчик подъема иглы форсунки показывает факт подчи или неподачи давления(о моменте подачи мы сейчас не говорим)и значит отсутствие сигнала от датчика форсунки является признаком аварии и мозги должны отрубать подачу топлива.
+++ Мозги вычисляют время между срабатыванием NLS и моментом прохождения КВ ВМТ делят это на время одного полного оборота и получают угол реальный угол впрыска. Далее оно сравнивается с таблицей обороты-угол впрыска и на ТНВД выдается сигнал коррекции угла.

:А то что я предположил,что датчик подъема иглы может быть дублером датчика ПУВ - так это я сейчас думаю заблуждение.
+++ Это не заблуждение. Так написано в документации по WV TDIшному двигателю. Это и понятно - мозгам нужно хоть как то связать обороты с подачей топлива, а момент впрыска применяется фиксированный.

Здравствуйте всем!
У меня фрилендер 97г.в. двигатель 20t2n с турбинкой и машинка нравится и столько с ней гемора ,но продавать не хочу огромное желание ее изучить.Из последнего: сорвало зубья на ремне грм загнал в сервис ребята поменяли ремешок и компенсаторы(поставили от ауди какой то)все работает машинка едет проехал где то 1000км и тут друг купил керхер айда машинку мыть. помыл движок часа 2-3 часа постояла завожу как часики даже холостые не плавают поехал домой 20 км проехал накатываюсь на светофор включаю пониженную 3ю чувствую стопор и лампочка красная двигатель загорелась я вторую потихоньку до гаража она дымит серо сизым синим дымом движется но не едет. На утро пришел завожу не с первого раза, но завелась троит дымит газ в пол обороты не развивает от 1000 -1200двигтель трясется и дым. заглушил покурил опять завел разгазовал от холостых до 2700трясется а на 3000 вроде подхватывает но дыму. Попытался проехать дымит но тяги нет.
Снял крышку ремня тнвд открутил четыре болта шестерни распредвала повернул ее в противоположную сторону и машинка завелась но какой металлический звук немножко назад и более менее нормально. Приехал обратно в сервис ребята при мне метки проверяют все в норме ставят шестерню распредвала тнвд как надо т.е на поздний впрыск и машина опять начинает дымить, ловим на слух средний и я еду на диагностику.
Диагностика выдала следующее:

ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed

Перевод:
ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.

Может кто сталкивался, буду очень благодарен за помощь.

ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed
Перевод:ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.

Прикольный перевод, в мемориз как говорят А как насчет такого:
Блок управления двигателем зарегистрировал ошибку в том, что накрылся датчик текущего подъема иглы от скорости вращения двигателя (по-русски - игла внутри катушки, и все это внутри форсунки первого цилиндра - та, которая самая длинная и с проводом от нее). Код ошибки был сохранен во время:
1) Обрыва или короткого замыкания в цепи, плохого контакта в штеккере или непосредственно возле датчика положения иглы (внутри форсунки т.е.).
2. Повреждения датчика, (как следствие) показывающего различную скорость вращения двигателя.
Из этого думаю ясно - просуши контакты на штеккере от 1-й форсунки и будет счастье. Как сказал sea.privat (а я ему верю почему-то ) - мигание красной лампочки в основном возникает из-за косяков с с датчиком в первой форсунке. Иначе компу на этом двигле и не по чему больше судить.
Удачи.

Отредактировано Vitaliy (2009-10-12 21:21:20)

Где то уже я это, про мойку и ошибку Нидл лифт сенсор видел.
Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.

А мастеров, поставивших гидрокомпенсаторы от VAG - убить. Они не подходят ничем, кроме диаметра. Это те же компенсаторы, что и на моторах ЗМЗ 405,406 (Волга, Газель). Клапан с ними толком не закроется. Сей плачевный опыт имею, все размеры снимал, перепроверял. Плунжеру там просто некуда взводиться! Прорезь подачи масла смещена на 3 мм, и работает не в зоне отверстия подачи масла из головки блока! И только вопрос времени - зависание клапана в открытом положении и "расколбас" двигателя по отсутствию компрессии. После остановки мотора, немного стравливается масло из ГК и ситуация восстанавливается. Но потом - все по новой.

Читайте также: