Audi q7 отзывы владельцев дизель проблемы

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Audi Q7 2009 кроссовер Фото
Audi Q7 2009

АКПП
4200 см³
Левый
Новый
110000
2008 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
4200 см³
Левый
Новый
165000 км
2009 - 2013
Россия
Москва

АКПП
3597 см³
Левый
Новый
33000
2010 - 2012
Россия
Москва

АКПП
2967 см³
Левый
Новый
55000
2011 - 2012
Россия
Нижегородская обл.

АКПП
4163 см³
Левый
5000 км
45000 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2967 см³
Левый
Новый
35500 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
4163 см³
Левый
Новый
1000000 км
2007 - 2007
Россия
Саратовская обл.

АКПП
4200 см³
Левый
Новый
13000 км
2007 - 2008
Казахстан

АКПП
4200 см³
Левый
Новый
2000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
4200 см³
Левый
5000 км
22000 км
2008 - 2008
Армения

АКПП
3600 см³
Левый
Новый
2700 км
2008 - 2008
Россия
Астраханская обл.

АКПП
3000 см³
Левый
Новый
38110 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
4200 см³
Левый
Новый
30000 км
2007 - 2008
Казахстан

АКПП
4200 см³
Левый
700 км
14700 км
2008 - 2009
Казахстан

АКПП
4200 см³
Левый
4000 км
5000 км
2008 - 2009
Россия
Самарская обл.

АКПП
4200 см³
Левый
Новый
17000 км
2007 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3600 см³
Левый
50000 км
51000 км
2009 - 2009
Беларусь
Брестская обл.

АКПП
4200 см³
Левый
Новый
20000 км
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
4200 см³
Левый
Новый
68155 км
2008 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3590 см³
Левый
Новый
15 км
2009 - 2010
Россия
Ульяновская обл.

АКПП
3597 см³
Левый
Новый
12100 км
2008 - 2010
Россия
Нижегородская обл.

АКПП
2967 см³
Левый
Новый
17654 км
2009 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3597 см³
Левый
Новый
24000 км
2009 - 2010
Россия
Тыва

АКПП
2967 см³
Левый
Новый
56000
2007 - 2010
Украина
Киев и Киевская обл.

АКПП
2967 см³
Левый
61000 км
65000 км
2010
Россия
Калининградская обл.

АКПП
2967 см³
Левый
14600 км
27200 км

АКПП
3597 см³
Левый
Новый
88000 км

Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
4163 см³
Левый
Новый
75000
2007 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.


Достоинства: просторный салон с дорогой отделкой, огромный багажник, масса электронных помощников, комфортная регулируемая подвеска, отменная управляемость, маленький расход топлива, отличная динамика.
Недостатки: высокая цена.

Если мне не изменяет память, прошлый Q7 лет десять не менялся. Облик приелся, конкуренты в плане дизайна шагнули далеко вперед. Как объяснил мне свояк, со своей немецкой (на самом деле немецкий хорват во втором поколении) точки зрения не торопились с обновлением якобы потому что автомобили данного класса и ценовой группы предназначены для возрастной зажиточной и консервативной категории населения для которой внешние факторы не являются главными ценностями. Это цитата. Ну хоть и так. Правда пожилой зажиточный консерватор купил-таки новую модель. Как бы то ни было с моей точки зрения обновление в масть. Ко всему прочему комплектация у моих родственников-консерваторов далеко не базовая с доп. пакетами. Выглядит шикарно. Вкруговую оптика светодиодная. Головное полностью на матричных светодиодах. Морда за счет формы фар и решетки радиатора агрессивная. Былой аморфности нет и следа. В профиль с одной стороны чувствуются габариты и мощь с другой стороны нет ощущения тяжеловесности. И даже массивная корма с мелкой оптикой не портит общую картину. На одной стоянке встали рядом с машиной прошлой генерации, новая оказывается действительно немного меньше, зато намного эффектнее.

На ходу машина хороша. Конечно качество дорог в Европе не позволяет примериться к нашим реалиям. Мы с автобанов то съезжали всего несколько раз. А по трассе авто едет прекрасно. Просто прилипает к асфальту в прямом и переносном смысле. Машина снабжена пневмоподвеской. Диапазон клиренса огромный. На безлимитных участках мы легко разгонялись до 200км/ч причем чувствуется хороший запас. Управляемость при этом как у спорткара и не подумаешь, что управляешь двухтонным кроссовером. Задние колеса подруливают причем на большой скорости в том же направлении что и передние, а на парковочных скоростях в противоположную что придает маневренности. Плюс постоянный полный привод распределяющий крутящий момент в зависимости от ситуации. Эти нюансы про клиренс, вес, подруливание и другие характеристики мне в поездке свояк поведал. Он хоть не коренной баварец, но за долгие годы привык к немецкой педантичности изучил машину еще до покупки от и до. Правда языковой барьер у нас был, а сеструха не технарь какие-то моменты возможно я не правильно понял прошу за это сильно не ругать. Но вернемся к поездке. Еще мне понравилось как машина стартует. Дизель просыпается буквально с холостых оборотов, и тяга надо сказать впечатляющая. Что-то там про секунды до сотни мне тоже рассказывали я сейчас не помню, но цифры цифрами, а собственные ощущения — это совсем другое. В принципе динамика на всем диапазоне оборотов нареканий не вызывает. Есть возможность менять настройки и руля, и подвески и движка с коробкой в большом диапазоне от вальяжного лимузина до внедорожника или спортивного авто. Кстати насчет внедорожных качеств. На земле, ну то есть на бездорожье машина может подниматься на двадцать с лишним сантиметров. Мы заезжали в лесной массив я посмотрел на это со стороны – впечатляет. Правда в полной мере опробовать в условиях хотя бы умеренного бездорожья не вышло. У них блин и в лесу дороги какие-то ровные. Единственное получилось штурмовать приличный подъем поросший травой. Машина справилась на отлично. По поводу расхода могу констатировать следующее на трассе при достаточно равномерном движении со средней скоростью порядка 120км/ч расход составил 6,5л. В городе в рваном режиме получилось 9л. Кстати экономить топливо помогает система стар-стоп и если я правильно понял система отключения части цилиндров при определенных условиях. В общем для такого сарая как вы понимаете расход более чем.

Получился конечно не полноценный отзыв, но просто машина понравилась хотел поделиться.

Пытался высосать из пальца недостатки не получилось. Хотя наверняка они есть или вылезут в процессе эксплуатации. Родственник в этом тоже не помог. Единственное цена на это чудо техники кусается. Та машина на которой мы ездили у нас бы стоила почти 5 лимонов.

Audi Q7 – первый представитель класса SUV от компании Audi. Представляет собой тяжелый полноприводный внедорожник, являющийся одним из конкурентов полноразмерным кроссоверам премиум-класса, от компаний Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Acura и других престижных брендов. Надо признать, что Audi Q7 является одним из самых спортивных больших кроссоверов премиум-класса. Его премьера состоялась в 2005 году. После этого линейка SUV от компании Audi стала пополняться более компактными моделями. Дизайн первого Audi Q7 получился удачным, как и салонное пространство. Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть, что этот внедорожник ничем не уступает представительскому седану Audi A8.

Полноразмерный кроссовер 2-го поколения Audi Q7 дебютировал в январе 2015 г. Автомобиль получил платформу MLB, стал компактней и существенно преобразился. Модель получила новую радиаторную решетку, оптику (ксеноновая, светодиодная или матричная), другие бампера. Некоторые изменения коснулись линий кузова, который получил больше алюминия. Из этого металла у Q7 2015 крылья, двери и капот.

Габариты: длинна 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм. Клиренса с учетом настроек пневмаподвески увеличивается до – 235 мм. Масса уменьшилась на 71 кг и равна 2045 кг.

Внутри обновленный Audi Q7 изменился кардинально. Материалы обновили, передняя панель стала эргономичней, появились новые кресла, увеличилось пространство по всем направлениям. Для ног задних пассажиров места стало больше на 21 мм, увеличилось пространство над головой.

Мест предлагается 5 или 7. В первом случае второй ряд двигается продольно на 110 мм. С 7 посадочными местами багажника вмещает 295 л, в традиционном исполнении - 890 л, со сложенными сидениями - 2075 л.

Для российского рынка предлагается 3 варианта моторов, работающими с 8 ст. АКПП:

- бензиновый 2.0, выдающий 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента
- бензиновый V6 3.0, выдающий 333 л.с. и 440 Нм
- дизельный 3.0, выдающий 249 л.с. и 600 Нм. На рынках Европы этот агрегат выдает 272
л.с.
Гибридная версия кроссовера с дизельным 3.0 и электромотором к нам не поставляется.

Традиционно Audi Q7 получил полный привод Quattro, который обновили. Межосевая блокировка дифференциала стала легче и интегрирована в корпус АКПП. Полный привод уже в базе распределяет тягу 40:60 в пользу задних колес. В момент пробуксовки тяга между колесами распределяется.

Цена простой комплектации с бензиновым 2.0 - 3 470 000 руб.
С бензиновым и дизельным 3.0 – 3 795 000 руб.

Ауди Ку 7

Отзывы владельцев о Ауди Ку 7 2016

.

2017-01-06 Андрей (СПБ), о Ауди Ку 7 (Audi Q7) Автор: Андрей 5122 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 tdi Год выпуска: 2016 Давно езжу на больших машинах, а именно honda pilot, prado 150, LC 100. В начале этого года взял в лизинг audi q7 2016 - самую.

2016-06-23 Андрей (Белгород), о Ауди Ку 7 (Audi Q7) Автор: Андрей 3812 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2014 Прошло 6 месяцев со дня покупки этого авто. Пересел с финика fx35. Безусловно, автомобиль серьезный, это.

.

2016-04-22 Юрий (Ростов-на Дону), о Ауди Ку 7 (Audi Q7) Автор: Юрий 5298 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 tdi Год выпуска: 2016 Добрый день! Долго выбирал очередного железного коня. В итоге, после туарега 2010 взял в марте этого года ауди q7.

.

2016-04-07 Юрий (СПБ), о Ауди Ку 7 (Audi Q7) Автор: Юрий 5195 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Audi q7 3.0 Год выпуска: 2012 Здравствуйте! Решил разместить свой отзыв на столь популярном сайте, надеюсь, с выбором по этому авто.

.

.

.

2013-06-26 Василий (Тула), о Ауди Ку 7 (Audi Q7) Автор: Василий 3380 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 4.2 tdi Год выпуска: 2013 Пересел на audi q7 tdi летом 2013г. с q5, который устраивал всем, кроме слабого мотора и среднего размера салона. И.

.

2013-03-18 Михаил (Ярославль), о Ауди Ку 7 (Audi Q7) Автор: Михаил 2809 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: Ауди ку7 2014 Купил audi q7 в марте 2014, проехал 16000 км, что достаточно для полноценного отзыва. Изначально был бешеный восторг.

Видео

Читайте также: