Киа сид обработка порогов

Обновлено: 05.07.2024

Антикоррозийная обработка порогов Киа Сид II в Нижнем Новгороде - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Антикоррозийная обработка порогов Kia Ceed II в автомастерских города Нижний Новгород

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (антикоррозийная обработка порогов автомобиля kia ceed ii) в Нижнем Новгороде

Приехал в Французский мастер на замену дисков с колодками на Рено. Заодно провели диагностику жидкостей. Оказалось нужно уже менять тормозную жидкость. В общем я доволен сервисом. На ТО приеду к ним.

Наверное один из лучших автосервис в нашем городе. Профессиональные мастера, индивидуальный подход и бережное обращение с техникой.

Ремонтировали тут АКПП на рено. По поводу цены и качество ремонта претензий нет. Осталась той же, что и озвучили по телефону. Дали гарантию год. Да кстати все нужные запчасти также покупал тут, у них свой магазин запчастей

Заехал к на днях в этот сервис, очень понравилась чистота, новое оборудование, подъемники, наличие всего самого необходимого, хорошее освещение, магазин автозапчастей.

Свежие вопросы автомастерским (антикоррозийная обработка порогов автомобиля kia ceed ii) в Нижнем Новгороде

Ховер М4 замена рул. рейки цена?

Сможите ли вы поменять цепь грм и установить противотуманные фары на бриллианс v5 китаец. Цена вопроса и срок?

Пропала задняя передача на сузуки джимни 2003 г. автомат, двигатель 1. 3, орентировачная стоимость работ, со снятием и установкой коробки в вашем сервисе? В перед все скорости работают, спасибо

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями. Для тех, кому все равно что с машиной будет через года 3 - 5 лет, можно не париться, а кто заинтересован в сохранности кузова и не появления преждевременной коррозии, советую обработать все внутренние полости машины как можно скорее. Первое, что я сделал со своей машиной - залил пороги и багажник мовилью.
Так же советую поменять брызговики, т.к. они очень жесткие и ни хрена не эластичные. при наезде на сугроб, бордюр и подобные вещи, и соответственно цепляя за это брызговиком, мы рискуем не только оторвать или сломать брызговик, но и помять крыло.
Про смазку уплотнительных резинок уже было написано, заодно можно смазать и петли.
На зиму не плохо было бы покрыть кузов защитной полиролью. Но некоторые авто маляры не рекомендуют нанесение на кузов полиролей первые 3-5 месяцев после покраски. Это обусловлено свойствами лако- красочных материалов. Я собираюсь покрыть кузов полиролью только сейчас, т.к. купил машину в августе - решил подстраховаться. Плюс в этом еще заключается в том, что полироль скрывает мелкие царапины от моек и придает блеск.

Олег ТабачкоВ

Новичок

Могу посоветовать автомалярку где можно обработать машину и подготовить к зиме за умеренные деньги. Если кому интересно - пишите.

GYGL 209502335

Новичок

Могу посоветовать автомалярку где можно обработать машину и подготовить к зиме за умеренные деньги. Если кому интересно - пишите.

ank1808

Участник тусовки

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями.

Кановалов

Завсегдатай

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями. Для тех, кому все равно что с машиной будет через года 3 - 5 лет, можно не париться, а кто заинтересован в сохранности кузова и не появления преждевременной коррозии, советую обработать все внутренние полости машины как можно скорее. Первое, что я сделал со своей машиной - залил пороги и багажник мовилью.
Так же советую поменять брызговики, т.к. они очень жесткие и ни хрена не эластичные. при наезде на сугроб, бордюр и подобные вещи, и соответственно цепляя за это брызговиком, мы рискуем не только оторвать или сломать брызговик, но и помять крыло.
Про смазку уплотнительных резинок уже было написано, заодно можно смазать и петли.
На зиму не плохо было бы покрыть кузов защитной полиролью. Но некоторые авто маляры не рекомендуют нанесение на кузов полиролей первые 3-5 месяцев после покраски. Это обусловлено свойствами лако- красочных материалов. Я собираюсь покрыть кузов полиролью только сейчас, т.к. купил машину в августе - решил подстраховаться. Плюс в этом еще заключается в том, что полироль скрывает мелкие царапины от моек и придает блеск.

У меня есть друг, обработал какой-то парашей внутреннею часть кузова, та, что под штатным ковром, в машине вонь стоит второй месяц, нафига это делать ? по-моему здоровье дороже, чем консервная банка.

Олег ТабачкоВ

Новичок

Ракша

Участник тусовки

Друзья, мне кажется из всего салона стоит обработать только багажник, а именно полости где находятся дренажные отверстия, там скапливается какой-то конденсат и вечно вода, а зимой она еще замерзает ледяной коркой, идеальное место для образования коррозии

Антикоррозийная обработка авто Kia Cee\d в Анапе: адреса техцентров

  1. Краснодарский край, Астраханская улица, 118

Популярные организации

Вопросы в категории антикоррозийная обработка в Анапе

Борис задает вопрос компании , 11 января, 12:16

Киа спортейдж 1 2000 г/в. очень очень плохо заводится на горячую с 9 -11 раза стартёра - почему? датчик лямбда верхний новый - работает, датчик распредвала - работает, метки зажигания на месте, подсоса воздуха нет, бензонасос в.

Антикоррозийная обработка Киа Сид в Анапе: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Автомобили с оцинкованным кузовом отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и дорожных реагентов. При контакте с кислородом образуется оксид цинка, который затем вступает в реакцию с углекислым газом и формирует пленку из карбоната цинка. Крепкий слой матово-серого оттенка обеспечивает защиту стального листа от дальнейшего разрушения.

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

Полная и частичная оцинковка кузова автомобиля

Для изготовления панелей кузова машин производители используют стальной прокат, прошедший процедуру оцинковки. Для снижения затрат слой цветного металла делают неравномерным либо часть деталей выполняют из стандартного листа без дополнительной обработки (например, боковины или крышу). При соединении в точках сварки образуются участки с выгоревшим цинком, подверженные коррозии. Для устранения дефектов готовый кузов полностью погружают в гальваническую ванну, позволяющую частично восстановить защиту.

Методы оцинковки автомобиля

Для формирования защитного слоя цинка на кузовах используют технологии:

  • горячей обработки металлопроката с последующей штамповкой панелей;
  • нанесения слоя гальваническим методом (позволяет частично восстановить изначальную оцинковку в местах точечной или лазерной сварки);
  • обработки деталей в холодном состоянии растворами на полимерной основе, содержащими более 90% порошкообразного цинка;
  • нанесения грунта с повышенным содержанием цинка на прокат (перед штамповкой деталей и сваркой).

Горячее цинкование автомобиля

Горячий метод предусматривает погружение стального проката в ванну с расплавленным цинком (температура не ниже +460°С). Образуется двухсторонняя защита, которая не нарушается в случае деформации стального листа. При штамповке слой цветного металла затягивается оснасткой на торцевые кромки, обеспечивая защиту от коррозии.

Технология считается самой надежной и применяется для защиты панелей машин различных ценовых сегментов начиная с 90-х гг., но постепенно вытесняется бюджетными технологиями.

Преимущества:

  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • толщина слоя до 100 мкм;
  • металл по характеристикам приближается к нержавеющей стали;
  • защита от сквозной коррозии до 15 лет;
  • мелкие зоны повреждения постепенно затягиваются отложениями цинка (эффект самостоятельного восстановления).

Недостатки:

  • при изготовлении болтов требуется предусмотреть допуск на толщину слоя цинка;
  • плавающая толщина покрытия (недостаток критичен для крепежных элементов);
  • высокая себестоимость обработки.

Гальванический способ обработки

Гальванический метод предусматривает помещение готового кузова в ванну со специальным раствором. После подачи напряжения на стальных поверхностях образуется равномерный слой цинка толщиной до 15 мкм. Технология используется для восстановления защиты в местах сварных точек или лазерных швов, после промывки металл покрывается слоем ударопрочного грунта, а затем окрашивается. Методика используется рядом автомобильных концернов (например, VAG, Mitsubishi, Toyota), с 2014 г. по подобной технологии стал оцинковывать кузова для Patriot завод УАЗ.

Преимущества:

  • равномерное и гладкое покрытие, расположенное с 2 сторон;
  • гарантия от сквозной коррозии до 10 лет;
  • низкая себестоимость обработки;
  • технология может использоваться для обработки отдельных деталей перед установкой.

Недостатки:

  • тонкий слой цинка пробивается камнями при ударах или ломается при изгибе;
  • отсутствие эффекта восстановления сколов.

Холодная оцинковка автомобиля

Метод предусматривает напыление на детали специального состава, содержащего более 90% цинка. После испарения растворителя на поверхности образуется прочная пленка, обеспечивающая защиту. Качество покрытия зависит от предварительной подготовки стального листа, на котором не допускается наличие нефтепродуктов или ржавчины. Оцинкованные автомобили выдерживают до 5-6 лет без следов сквозной коррозии. Технология используется для многих бюджетных моделей (например, Лада Гранта или Веста).

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

Преимущества:

Недостатки:

  • слабая устойчивость к механическим воздействиям (ударам или изгибам);
  • пониженные антикоррозионные свойства (зависят от качества грунта и лакокрасочного покрытия).

Цинкрометаллическая оцинковка автомобиля

Метод предусматривает обработку стального проката перед штамповкой специальным грунтом, содержащим цинк (технология похожа на холодное цинкование). Машины с подобной обработкой могут идти в регионы с сухим и жарким климатом, но южнокорейский автомобильный концерн Hyundai-KiA использует методику для машин, поставляемых и на российский рынок (например, седаны Rio или Solaris, хэтчбэки С-класса Ceed или i30).

Преимущества:

  • низкая себестоимость;
  • хорошая защита при наличии качественного лакокрасочного покрытия.

Недостатки:

  • появление ржавчины на местах глубоких сколов от камней;
  • нарушение защиты при изгибе деталей (например, при легком столкновении);
  • отмечены случаи частичного отслоения лакокрасочного покрытия (из-за плохой подготовки поверхности).

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список в таблице

В таблице представлен перечень машин, имеющих оцинкованный кузов, краткий список автомобилей пригодится потенциальному покупателю при подборе машины. Следует учитывать, что производители могут менять технологию оцинковки авто. Например, российский завод Volkswagen использовал на Polo Sedan детали, обработанные по горячей технологии вплоть до 2015 г., а затем стал постепенно переходить на прокат с холодным нанесением защитного покрытия.

Автомобили с оцинкованным кузовом (полное оцинкование): список с 2000 года

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года

Модель авто
1. Audi
A1
Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

2010-2017
8x
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
A3

2006-2017
8pa (8v)
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
A4

2006-2017
B7 (B8, B9)
Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
A5

2007-2017
8t (2 поколение)
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
A6

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2018

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2019

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2020

Какие автомобили с оцинкованным кузовом выпускают в России

Потенциальному покупателю следует уточнить перед началом поиска, какие автомобили имеют оцинкованные кузова и какая технология использовалась при изготовлении. Полный список (на январь 2021 г.) производителей и моделей позволит быстрее определить, у каких машин оцинкованный кузов. Приведенный рейтинг предназначен для выбора автомобиля, но долговечность кузова зависит от условий эксплуатации (например, дорожные реагенты при попадании на поврежденные участки крыла или капота могут вызвать сквозную коррозию через 2-3 года).

Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

При покупке б/у техники качество оцинковки панелей кузова автомобиля можно определить на основе визуального анализа сколов на капоте, порогах или крыльях. На иномарках при попадании камней образуются каверны, в которых может присутствовать ржавчина, не уходящая в стороны под лакокрасочное покрытие. На основе внешнего вида металла делается вывод о качестве покрытия.

При выборе нового автомобиля единственный доступный метод проверки основан на опросе владельцев или подаче запроса производителю.

Ни одна автомобильная марка не указывает тип цинкования ни в VIN-номере, ни в списке опций, имеющихся на машине.

Читайте также: