Audi q7 замена двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Его нельзя назвать ненадежным. Однако радость от покупки большого и очень комфортного кроссовера может подпортить халатность предыдущих владельцев.

Моторы

Общее правило: Audi Q7 TDI второй генерации более чувствителен к агрессивной езде. Не быстрой и равномерной по пустой магистрали, а именно агрессивной — с постоянными резкими стартами и торможениями. Склонность прежнего владельца к такому ритму может выдать чип-тюнинг. Идея сама по себе сомнительная, так как здоровья мотору не прибавляет, а в сочетании с соответствующей манерой езды — губительная вдвойне. Также компьютерная диагностика покажет, сколько времени машина проехала, например, в спортивном режиме настроек, что тоже косвенно свидетельствует о характере ее эксплуатации.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


AUDI ПИК предлагает полный комплекс услуг по техническому
обслуживанию и ремонту машин Ауди любых моделей.

Модель: Audi q7 Кузов: 4L
Год: 2008 Пробег: 200000 км

В нашем автосервисе выполняются работы различной сложности. От технического обслуживания до замены и ремонта двигателя. Наш механик-моторист - настоящий мастер своего дела, имеющий многолетний опыт работы с маркой Audi и другими автомобилями VAG-группы. Ему Вы можете смело доверить свой автомобиль, он вернет его к жизни в кратчайшие сроки.

Что привело к замене двигателя Ауди

В Автоцентр ПИК приехал автомобиль Audi Q7 2008 года выпуска с серьезной проблемой, произошло отключение двух цилиндров двигателя. Механик приступил к визуальному осмотру автомобилю и компьютерной диагностике.

Выяснилось, что стерлось напыление на гильзе блока, пропала компрессия. Компрессия – это показатель жизнеспособности мотора, показатель давления воздуха в камере сгорания. При низкой компрессии двигатель плохо заводится. Было принято решение проводить замену двигателя Ауди.

Как избежать замены двигателя Ауди

Двигатель – это основной, смыслообразующий агрегат автомобиля, который приводит его в движение. Суть его действия заключается в преобразовании ресурса в энергию.

Работа двигателя не зависит от временного фактора, здесь имеет важное значение своевременное техническое обслуживание и осмотр для выявления течей. Когда из-за трещин и дыр масло вытекает – двигатель не может работать долго. Важно понимать это во избежание замены двигателя Ауди.

Этапы замены двигателя Ауди

Процесс по замене двигателя не быстрый. Он занимает порядка двух-трех дней. В течение этого времени происходит работа по следующим этапам:

- Снятие навесного оборудования двигателя (а именно, генератора компрессора, кондиционера, насоса ГУР, проводки, коллектора, впускных и выпускных труб);


На автомобиле Audi Q7 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 3.0 TFSI c буквами CJTC антифриз попадал в масло.


Причина оказалась в масляном отделителе, это распостраненная проблема двигателей серии EA837. Со временем резиновое уплотнение рассыхается и начинает пропускать охлаждающую жидкость.

Отделитель старого образца с номером 06E 103 547 был выпущен в июне 2011 года.


После его демонтажа обнаружили, что на данном моторе не было обратных клапанов масляных каналов ГБЦ, а вместо них были установлены заглушки 06E 103 271 A.



Вместо них установили два обратных клапана с оригинальным номером 059 103 175 F.


Клапана не дают стечь маслу, и ,соответственно, при запуске масляному насосу легче поднять давление в системе. Это уменьшает шум (треск) при запуске на холодную, также многое зависит от состояния самих цепей ГРМ.


Масляный отделитель последней ревизии идет с номером 06E 103 547 AC.


Производство 12 месяц 2019 года.


Масляный отделитель находится в развале блока цилиндров под компрессором, и для его замены требуется съем/установка компрессора и впускного коллектора с топливными рейками.

Читайте также: