Как снять стартер м51

Обновлено: 02.07.2024

Привет одноклубники =) Столкнулся с такой проблемой. Уже на протяжении месяцев трех мой стартер не всегда хочет крутить с первого раза, происходит щелчек и все, щелчек в раене стартера. Но это происходит не постоянно, из 5-7 заводок, один раз выпендреца. Завожу в таком случае следующим образом,( такая штука прокатывала когда у меня были жыгули и накрывалось втягивающее реле) я ключом зажигания какбы в пол оборота туда сюда кручу и щелкаю и она заводится. Ну собственно говоря я то думаю, чем этот стартер отличается от жигулевского, принцып один и тот же, та и симптомы все указывали на втягивающее реле. Что я собствено с успехом и зделал, заменил его. Вот фото стартера с новым и старым реле
Но псле устаовки стартера и пару пробных запусков картина не поменялась. Клемы зачищены все. Какие будут предложения?

moto11

Пользователь

neka525

Пользователь

из-за щеток может быть данная проблема? влулку видел только ту что видно, которая за бендиксом, вал в ней не болтается, втулка не выроботана смазал моторным маслом и все. Стартер не розберал если вы к тому. Хотя теперь жалею, на щетки надо было посмотреть хотя бы( повторюсь, из-за них может быть данная проблема?

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

контейнеры для удобрений

Тем летом столкнулись с проблемой перевозки удобрений на ферму? Перевозчик еще запросил большую сумму для контейнеров под удобрения, и мы влетели на д.

совок для угля

За сколько можно купить нормальный адекватный совок для угля? Купили в том году один из нержавейки, а он сломался на два раза.

Собственно М57, полный привод.
При запуске на холодную появился скрежет, на горячую - все тихо.
Хочу снимать стартер, но по ТИСу для этого нужно разобрать пол машины.

Может можно как-то упростить процедуру?

В ТИСе, обычно, немцы, несклонные к сексу с машиной в изобретательных позах, норовят открутить побольше чтобы себе любимым поудобнее было. Помогите советом

Рекомендуем почитать на тему Снятие стартера

Суть в том что втягивающее работает только при ниже 11 вольтах,выше втягивающее просто срабатывает т.

Привет, собираюсь снимать карты дверей, заодно попутно хочу посмотреть стеклоподьемники-передние сте.

BMW325/E46 /M54/АККП/2000г снятие радиатора охлаждения двигателя Братцы .

Всем привет, приговорили на диагностике quotбендиксquot, вчера поехал в техцентр, а там оказалос.

valeri, снизу никак не подлезть разве?!

чот я не втыкаю даж где он у меня аж смешно самому.

если смотреть машине в глаза, то справа снизу, около перегородки моторного отсека

к одному болту там доступ нормальный, а вот чтобы добраться ко второму по мнению ТИСа нужно опускать КПП, снимать кардан, выхлоп, поперечину рамы.

завтра будем выяснять
просто с ямы этого болта даже не видно, я просто знаю что он есть, как сурок

. или пойти другим путем и снять впускной коллектор, заодно и посмотреть как у него внутри дела. вот только будет апофеоз творческого фиаско, если окажеться, что сверху таки не дотянуться

Просто с полным приводом гемороя в этом плане намного больше, чем с классикой. Доступ к некоторым узлам сильно ограничен
valeri
Удачи! Отпишись как победишь!

ооо. да тут же икс. блин. про икс ничо не скажу.
но все таки до всего пожно добраца изогнувшись. вопрос как это назад ставить)))

короче дело было так:

открутили через верх (со снятой лоханкой салонного фильтра, отодвинутой проводкой и даже вынутым щупом) для этого прошлось из стальной полосы сделать тонкий вороток с изогнутой ручкой, которая тянулась тросом
но для снятия стартера таки пришлось опускать коробку и откручивать поперечену, но это все равно не то, что все карданы откручивать

а стартер оказался просто без смазки

--> Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.

Я себе ремонтировал стартер.
Снимал не сам, а на СТО - они открутили нижнюю треугольную распорку(или как она там правильно называется), потом открутили болты крепления коробки и и немного опустили коробку, опустили выхлопную трубу.
Один болт открутили легко - а второй откручивали с помощью 2ух удлинителей, которые засовывали аж от задней балки.

Рекомендуем почитать на тему Снятие стартера

Суть в том что втягивающее работает только при ниже 11 вольтах,выше втягивающее просто срабатывает т.

Привет, собираюсь снимать карты дверей, заодно попутно хочу посмотреть стеклоподьемники-передние сте.

BMW325/E46 /M54/АККП/2000г снятие радиатора охлаждения двигателя Братцы .

Всем привет, приговорили на диагностике quotбендиксquot, вчера поехал в техцентр, а там оказалос.


Мне кажется что снять бендикс со стартера без снятия стартера невозможно. Ты не подлезешь к болтам которые удерживают бендикс на стартере.

Рекомендуем почитать на тему Снятие стартера

Подскажите как снять молдинги вокруг окон и на дверях? машина купе.

Продам (за ненадобностью) новые ЗЧ .

Добрый вечер! Нужно снять центральный воздушный дефлектор. Открутил болты крепления. Дальше не мо.

Кто сейчас на форуме

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Рис. 1 Демонтаж стартера

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Рис. 2 Расположение стартера на ДВС

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Рис. 3 Обеспечение доступа снизу

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

Рис. 4 Обеспечение доступа со стороны капота сверху

После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

Рис. 5 Демонтаж стартера на яме

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

Рис. 6 Демонтаж стартера без ямы

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Рис. 7 Ручной самодельный подъемник для легкового авто

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Читайте также: