Audi tdi не греется

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
Проблемам вот в чем:
утром завожу машину, жду 5 минут (стрелка темп еще даже не сдвинулась) начинаю движение.
Минут через 8 температура начинается подниматься, но если включить печку (а все в это время она была выключена) температура на глазах падает полностью и дует холодный воздух.

1)На моторе установлены свечи накала, которые должны подогревать тосол перед печкой, но на них не поступает напряжение, где копать.
2)Сегодня купил новый термостат (WAHLER 4264.87d)

segedakot

Ремонтируем понемногу

первая зима у вас на этой машине? или раньше (в прошлом году) нормально прогревался?

у дизелей это "болезнь", КПД гораздо больше чем у бензинки, мало энергии уходит в нагрев, поэтому большое количество дизелей оборудуются догревателями и подогревателями (Webasto, Eberspacher). у нашего Шарана зимой подогреватель работает постоянно, но в сильные холода на ходу в салоне все равно нежарко.

Viktor 32

Я здесь живу

Всем привет.
Проблемам вот в чем:
утром завожу машину, жду 5 минут (стрелка темп еще даже не сдвинулась) начинаю движение.
Минут через 8 температура начинается подниматься, но если включить печку (а все в это время она была выключена) температура на глазах падает полностью и дует холодный воздух.

1)На моторе установлены свечи накала, которые должны подогревать тосол перед печкой, но на них не поступает напряжение, где копать.
2)Сегодня купил новый термостат (WAHLER 4264.87d)


Первым делом замена термостата, и второе включать печку только когда стрелка температуры охлаждающей жыдкости поднимитса до 90 градусов. В результате высокого кпд дизельных моторов греютса они в холодный период года очень долго. До недавнего времени имелась такая же проблема, с заменой термостата все разрешылось. Если неуверены в нормальной работе термостата, простой способ проверить, ето при работающем двигателе потрогать потрубок обратки в охлаждающей системе, он должен быть ХОЛОДНЫМ!

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

Холодный запуск -18 градусов AUDI A6 C5 Allroad 2,5 TDi

Точная температура двигателя ауди 100,а6 с4

Плохо заводится на горячую Audi А6С5 2.5TDI AFB. Причины и решения.

Замена термостата на Audi C5 Allroad

Цокот двигателя Ауди А6 С5 2,5 TDi AKE

Причины перегрева двигателя, выбор термостата и помпы.

AUDI A6 c5 V6 2 4 quattro ! Стук двигателя !

Как убрать INSP на приборной панели audi A6 C5 (Сброс сервисных интервалов)

Камрады, вас послушать, то именно так начинается параноя. Явные признаки которой я наблюдаю у себя.. Млин, ну быстрее она у меня грелась все эти 2 года.

Так не бывает, что одинаково прогревается двигатель с -25 и например с 0 градусов, просто по закону физики время разное, как не крути.

Тоже сегодня показалось что слишком долго грелся, было примерно -15, за 40 минут пока ехал двигатель так и не прогрелся до своей нормальной температуры. Показалось что работал под капотом вентилятор, но проверить было лень

EvGur, В прошлом году такая паранойя была у меня Оказалось все время молотил вентилятор охлаждения радиатора. Из-за шума дизельного движка его работу (особенно если он работает все время) сразу не услышал. Поменяли датчик - все ОК и паранойя прошла и движок нормально прогреваться стал.

При такой температуре за бортом говорить об излишках тепла не приходится. Хороший двигатель не одной лишней капли тепла в радиатор не выбросит.(большой круг) если термостат исправен.Дизеля особо скупы на тепло, на холостых оборотах особенно, для этого стоит Вебасто, вы ж еще и в салоне хотите чтоб Африка была! Поэтому тепловой режим, крайне динамичная величина, зависит от многих факторов.Серьезным звоночком для поиска деффекта в системе охлаждения является не выход ее на заданные температурные режимы, и то до определенной минусовой температуры, а время, время может зависеть от разных факторов.

olegsudarev, "Суха теория, мой друг. ". Я же что пытаюсь объяснить - до визита к ОД на ТО 30 всё было хорошо. "И кой чёрт понес меня на эту галеру"
nn222, начинает казаться, что мне ещё повезло.
Gorec, завтра с утра посмотрю. Это что ж ОД на ТО у меня датчик сп. л?
Камрады, пока сегодня ехал домой, обнаружил все симптомы неработающей вебасты. Надеюсь, что в эту субботу ОД, который забацал мне всю эту хрень, прояснит ситуацию.

Уже обсуждалось вебаста включается не сразу а градусов с 80 (по приборке) это если температур падать начал с 90 и если у тебя климат стоит градусов этак на 24-22 и дует на всю катушку то догнать до 90 вебаста не способна. Если печку вырубить то вебаста догонет. Так что температур прыгает. Сегодня -24 стрелка ОЖ сдвинулась с 50 только после 10 минут движения. После полного прогрева и стоянке на ХХ минут через 10 темепература упала с 90 и где то на 80-85 врубилась вебаста но она так и держала 85 град и выше не могла поднять т.к. климат работал на полом автомате. Утром при минус 27 греться мотор начал (стрелка сдернулась с 50) только минут через 15 хода.

Vasko, 100% согласен,точно как у меня.

Камрады, почему у меня стал медленно прогреватся двигатель? Греется на ходу минут 20.
Эффект появился после ТО 30 тыс, что они мне сломать могли?
Вебасто щелкает, дым из-под днища идет. Заводится только так (это я к тому, что если солярка летняя попалась), в салоне тепло. А вот греется еле-еле.

у меня такие симптомы были в прошлом году!
проблема оказалась в знаменитом датчике g65 который в мороз заставлял молотить вентиляторы охлаждения радиатора на полную катушку, тем самым охлаждая двигатель, как будто на улице жара, а не мороз. Случается это исключительно в сильный мороз (как и было прошлой зимой, тут пол форума поменяли эти датчики)

лечится это либо покупкой такого же датчика от Q7 (он без косяков),
либо переподключением исходного датчика к другой схеме питания (это штатная операция рекомендованная ВАГом, лично мне по гарантии его переподключали и проблема прошла)

Резюме: комрад, когда не греется двигатель нормально, выйди из авто и послушай не шумят ли вовсю вентиляторы радиатора. Если шумят, то езжай к ОД и решай проблему с датчиком, иначе потом будешь недешевые вентиляторы покупать

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Автомобиль теряет температуру при движении


Автомобиль теряет температуру при движении

Здравствуйте Соклубники! Требуется помощь зала. Преключалась со мне беда. год назад стала машина члрезмерно охлаждаться на трассе при движении температура упорно падает до 75 градусов, в городе нормально 90 градусов. помел термостат беда вроде ушла (правда ездил на авто практически только по городу). Но в ноябре этого года опять вернулась температура на трассе упорно падает до 75 градусов за минут 20 - 30. Съездил в клубный сервис поменял термостат, даже электропомпу починил. только прокатился по ярославке и опять не добор температуры. Подскажите что это может быть и как лечить?

Ухаживая за женщинами, многие, так сказать, подсушивают дрова, которые будут гореть не для них.

Ухаживая за женщинами, многие, так сказать, подсушивают дрова, которые будут гореть не для них.

это уже сложнее)) может вентиляторы дуют. больше чем надо. из-за кокого-нить датчика температуры. надо тщательно смотреть все показатели кабелем

Такая же беда была и у Сергей Ш, правда, не знаю победил он ее или нет. термостаты тоже менял, но не помогло.
А может просто глючит датчик температуры. какой там стоит? четырехконтактный? может на панель не правильно дает показания. нужно смотреть шнурком с мозгов и сравнивать

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Ветеран Клуба

men224, термостат меняли

Возможно, крышка расширительного бочка ОЖ не герметична, попробуй подкинь другую
Производительность любого насоса (помпы в нашем случае) зависит от давления в системе. Чем меньше давление тем больше жидкости он прогоняет. Получаеться что без крышки расширительного бачка охлаждение более эффективное и соответственно при заклинившем клапане в крышке наоборот ухудшается. Но нам то нужна температура двигателя под 100 градусов, поэтому давление в системе подымают чтобы отодвинуть кавитацию. Соответственно помпа начинает меньше гонять ОЖ. Вобщем существует расчитанный конструктором компромисс и нужно им руководстваться

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Если термостат исправный то или воздушная пробка или крышка на расширительном бачке. Вентилятор тут не причем, там хоть постоянно пусть крутит на полную.

Промыл охлаждающию систему, было куча ржавчины, залил антифриз G11.
На холостом ходу ещё до 80-85 градусов прогревается, как только куда нить поеду температура падает до 70 из за этого в салоне дубак вообще.
Подскажите в чем может быть причина?
Мне сказали что может быть термостат и сказали проверить шланги верхний должен быть горячим нижний холодным. Всё так и есть.
Забыл сказать двигатель DT 1.6 литра.

Отредактировано Sancho (27.11.2010 20:55)

Sancho только благодаря телепатическим возможностям, вижу что вы из Кургана. Наверное там сейчас холодно. Пробовали утеплять моторный отсек? Очень неплохо помогает.
Если на улице холодно, то антифриз может неплохо охлаждаться в радиаторе, поэтому, несмотря на приоткрывшийся термостат, нижний патрубок будет прохладным.

а может всё таки пробка воздушная ? прокачивали систему от пробок?

Если бы были пробки, датчик температуры показвал бы что все "Ok", двигатель бы нагревался на холстых и до большей температуры. А вот печка бы не работала и гнала бы холодный воздух.

Так что другого не дано - не работает термостат. На моей практике он выходит из строя обычно при температуре от 0 до -10 град. А тут была и промывка системы. Причина поломки - переклинило клапан термостата. Пологаю, что его можно просто перебрать и он еще прослужит, но сам обычно в данной ситуации его меняю на новый. У нас германский сотит 400 руб. На ТАЗах термостаты служат не более 5 лет, на своей Ауди в этот сезон пришлось поменять.
Если при движении падает температура - это уж точно не закрывается термостат. Другого быть не может (если конечно не передвигаться при температуре ниже -35, тогда и наледь в карбюраторе бывает и смесь плохо сгорает и замерзнуть можно, одно спасение утепление движка). Но тут просто обычное явление - клапан не закрывается и ох. жидкость идет через радиатор.
При замене термостата, воспользуйтесь суперклеем, так легче будет поставить сам термоста и его резиновое кольцо. По крайней на много легче будет все собрать. А самое главное, частички засохшего сеперклея не засорят систему, в отличие от герметика и т.п. веществ.

Для профилактики от пробок следует при работающем двигателе несколько раз резко отрывать и закрывать краник печки (нижний флажок), при том можно еще и "погазовать", помпа выдаст то же разное давление. Еще можно ослабить хомуты идущие к печке, выпустить воздух, так же в районе краника, понажимать на шланги. Дать движку поработать, контролировать температуру по стрелке. Движок сам должен прогнать всю систему охлаждения, главное следить за температурой.

Читайте также: