Audi tt не меняли масло

Обновлено: 02.07.2024

Все автовладельы знают, что сердце машины - двигатель, а защищает двигатель от износа - моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Audi TT, 8N (1998 - 2006) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? - краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
  • Масло Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
  • Масло Castrol EDGE 5W-30 LL
  • Масло Castrol EDGE 10W-60
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
  • Масло Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
  • Масло Evolution 900 FT 0W-40
  • Масло Evolution 900 FT 0W-30
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Evolution 900 CRV 0W-30
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло Synthoil Longtime Plus 0W-30
  • Масло Synthoil High Tech 5W-30
  • Масло Synthoil High Tech 5W-50
  • Масло Synthoil High Tech 5W-40
  • Масло Synthoil Longtime 0W-30
  • Масло Synthoil Energy 0W-40
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
  • Масло Nachfull Ol 5W-40
  • Масло Optimal Synth 5W-40
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло Special Tec LL 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 5W-40
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Top Tec 4600 5W-30
  • Масло Longtime High Tech 5W-30
  • Масло Top Tec 4100 5W-40
  • Масло LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
  • Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
  • Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
  • Масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(круглый год)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30
  • Масло MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40
  • Масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-LITE 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
  • Масло MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
  • Масло MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
  • Масло MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 POWER 15W-50
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL SPECIFIC 506 01 506 00 503 00 0W-30
  • Масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40
  • Масло EVOLUTION 900 CRV 0W-30

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Audi TT, 8N (1998 - 2006) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Audi TT, 8N (1998 - 2006) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло CASTROL лить в двигатель Audi TT, 8N (1998 - 2006)

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Audi TT, 8N (1998 - 2006) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Audi TT, 8N (1998 - 2006)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Audi TT, 8N (1998 - 2006), на которые подходит Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

До слива старого масла надо запустить двигатель и разогреть до рабочей температуры. В случае если двигатель уже нагрет до рабочей температуры, то нужно подождать немного, что бы немного охладить масло для вашей безопасности.
После чего находим нормального размера емкость, в которую необходимо слить отработку. Сойдет старая пластмассовая канистра, в ней надо вырезать ножом боковую часть.
Для того чтобы слить масло, нужно открутить крышку слива на поддоне двигателя. В подавляющем большинстве случаев, находится в самом низком месте поддона. Первым делом, выкручиваем пробку поддона трещеткой, а после руками, прежде подставьте емкость снизу для отработки, поскольку отработка польется быстро.
Выработанное масло сливается из движка быстро, как правило не более 4 мин. Единственно надо знать, что на сто процентов вылить выработку с движка невозможно. Это не проблема, поскольку обычно в моторе останется меньше 3-4 % выработки.
После того как слили выработку, оцениваем цвет, и наличие посторонних элементов. Так определяют, нужна ли очистка двигателя либо нужна замена масла не прибегая к промывке. Далее, берем новенькое масло, меняют масленый фильтр и замена масла окончена.
При этом когда льете масло в мотор, постоянно отслеживайте уровень при помощи масляного щупа. Заливать масло надо по уровню, посередине между отметками минимум и максимум. Залейте 75 % от нормы и после постоянно доливайте, корректируя с применением масляного щупа.

Когда требуется менять масло в двигателе Ауди

Так как часто менять масло в двигателе автомобиля и нужно ли соблюдать рекомандации завода- изготовителя Ауди? В интересах живых двигателей следует заливать новое масло каждые 10 - 16 тысяч км. Здесь надо знать, о том, что величина устанавливается на заводе производителя в результате тестирований на заводском полигоне. В случае неудовлетворительных условий использования, чаще необходимо думать о ранней замене нового масла.
К тяжелым условиям использования следует отнести огромный пробег вашего а также его возраст. Ну а если ваш личный автомобиль имеет отношение к этой категории тогда масло надо бы менять по возможности почаще. Долговременная эксплуатация мотора автомобиля, нагрузка смогут привести к негативным результатам. Если же вы достаточно часто простаиваете в заторах либо наоборот достаточно часто ездиете на плохой дороге, то выполнять замену моторного масла в двигателе опытнейшие хозяева Audi TT советуют через каждые шесть тысяч.

Замена масляного фильтра

Многие владельцы автомобиля не понимают, а для чего и нужно ли производить установку фильтра при замене моторного масла? Ответ требуется! В автосервисах чаще всего фильтр заменят в обязательном порядке предварительно до заливки нового масла. Также необходимо смазать маслом уплотнительную резинку на корпусе фильтра
Ни в коем случае нельзя допускать чтоб мотор эксплуатировался с грязным фильтром. В случае если фильтр засорен, моторное масло бежит под давлением через специальный канал. фильтр засоряется примерно через 10-12 тыс километров пробега.

не столько на дизеле, сколько в ТУРБОдизеле. Там где турбина, обычно повышенные требования к маслу. Раньше это был допуск 503.01. А замена с учетом сложных условий через 7500 или 10000 будет самый раз.

признаюсь 505.00, 506.01, 507.00 я слышал)) VW 503.01
This specification is specifically for Audi RS4, Audi TT, S3 and Audi A8 6.0 V12 models with outputs of more than 180bhp, running with variable service intervals (30,000km or 2 years). Now superceeded by the VW 504.00 specification.

как бы это не дизельный допуск))

)) не дизельный и я ему и не советовал его залить.
Я даже рискну поспорить на писятбаксофф, что если он вообще не будет париться и будет лить самый дешевый рекомендованный лонг лайф любого производителя, который будет через 30 тык менять, то все-равно проблем именно от масла он не получит.

Дизель без турбины сейчас большая редкость. При этом турбина на дизелях работает куда в более мягких режимах, чем на бензине, поэтому никаких особых турбо-требований там нет. Скорее они будут связаны с наличием сажевого фильтра и типом двигателя в принципе.
Менять масло раз в 10ткм при сервисном интервале в 15ткм смысла большого нет, потому что получается какой-то рваный цикл. Но это лучше, чем кататься по 15 без замены.

почему рваный. как раз все сервисные интервалы 30-60 и т.д. попадают.
я именно так и меняю, это удобно.

Я потом уже подумал, что написал непонятно ;-) Для меня он рваный, т.к. межсервисный 15000 с прохождением ТО у официалов, поэтому мне удобнее менять на половине этого отрезка. Если не заморачиваться с отметками о ТО, то 10000 вполне нормально, что я и делал на GH.

Потому что менять официально надо раз в 15000, что я и делаю. Согласен, что могу менять раз в 10000 у официалов с отметками, но мне удобнее менять через 7500 на стороне, а по регламенту у официалов. За год я проезжаю не больше 20, и одного визита к ним, с ожиданиями по 4 часа, мне хватает за глаза.

ну не раз в 15, а не реже :) а ТО у тебя на 30-60 и так далее.. всечто между это замена масла.
а мне как раз удобнее у них с отметками 10,20,30 и т.д.

Мдя. ВАГ и тут почти что в каменном веке.:-) На стареньком Мерседесе Вито (638 кузов) уже 15 лет как стоит датчик, определяющий состояние масла.

Интересно, как он определяет именно состояние. С счетчиком моточасов не путаешь, к которому прикручен алгоритм расчета, учитывающий характер езды? Это и американцы давно ставят, вот только не факт, что это работает корректно, учитывая качество нашего топлива.

Прозрачность как-то мерит. Стоит в поддоне, где у предыдущих машин находится датчик уровня масла. Уровень он, естественно, тоже измеряет.
Разумеется, всё это актуально только для дизельных моторов. Но про них у ТС и шла речь.

Немцы пошли своим путём!) Они реализовали счётчик срабатываний датчика пониженного уровня масла.
По задумке, можно было записать, сколько раз меняли масло в рамках ТО. И подсчитать пробег.

На панельке горит масленка на желтом фоне

Sanek19749 ,желтая масленка вроде о уровне масла говорит,или о переодичности открывания капота, ТО давно делал?

AUDI не перестаёт никогда.

о низком уровне масла в двигателе.
нужно его проверить по щупую если на щупе все ок, то нужно смотреть/менять датчик уровня малса.


открыванием капота эта "ошибка" на панели приборов лишь на время убирается, т.к. комп думает, что раз открыли капот, то и масло долили.

Уровень в порядке, хоть масло и подтекает, но прыгает антифриз, а это точно, что уровня масла, а как тогда выглядит температуры масла

AUDI не перестаёт никогда.

Каждый раз в гараже перед заводкой смотрю антифриз. так он то на минимуме, то ниже и так постоянно ( не долевая)

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста! у меня тоже на панели загорается желтая масленка с надписью sensor, сначала загоралась через раз, теперь горит постоянно, при этом, когда она загорается, сразу же перестает показывать на приборке температуру масла! Поменял датчик температуры масла не помогло. на станции, при диагностике компьютера, хотя что-то какие-то они мутные люди, сказали, что не исправен датчик в поддоне, но почему тогда температуру не показывает? проверял проводку к датчику в поддоне вроде все целое, напряжение приходит на него, даже было дело, что при отключенном датчике в поддоне, когда заводил двигатель, на приборке температуру показывало, но через некоторое время опять загоралась масленка и температура снова падала.

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Описание модели

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Читайте также: