Аутлендер 3 свистит ремень

Обновлено: 05.07.2024

Каждый автомобилист в своей жизни хотя бы раз сталкивался со свистом, который издает ремень генератора. В этой статье мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень генератора, чем это обусловлено и как решить проблему.

Устройство ремня генератора

Свист ремня генератора нельзя спутать ни с чем другим — этот звук в принципе спутать невозможно. Те, кто хотят, чтобы их транспортное средство привлекало внимание окружающих, теперь могут не переживать. Это обязательно случиться со свистящим ремешком генератора. Разумеется, это шутка, далее мы постараемся разобраться в устройстве элемента, чтобы понять, как решать проблему.

Генератор предназначен для того, чтобы все системы транспортного средства стабильно получали необходимый уровень энергии, без него никак. Такое устройство генератора, как ротор, должен постоянно вращаться для выработки энергии, что обеспечивается благодаря ременному соединению и воздействию с коленчатым шкивом.

Устройство ремня генератора автомобиля

Устройство ремня генератора автомобиля

На шкив устройства и коленвал устанавливаются дополнительные валы, связанные с собой при помощи кольцеобразного ремешка. Собственно, именно от ремешка и происходит передача вращения генератору. Как вы понимаете, неприятный звук, который зачастую проявляется во время запуска двигателя при влажной погоде, появляется именно в результате работы этого элемента.

Если вы откроете капот и доберетесь до генератора, то сможете увидеть, что по своей конструкции ремешки могут быть совершенно разными. Тем не менее, принцип их действия и взаимосвязи будет идентичным. Как вы понимаете, когда двигатель автомобиля не запущен, ни о каким звуке и речи быть не может, соответственно, он проявляется только в том случае, когда детали трутся друг о друга. Таким образом вполне логично будет предположить, что пробуксовывание вала происходит в результате ослабления натяжителя шкива, но о причинах мы расскажем далее.

Причины, по которым происходит трение и издается скрипучий звук

Итак, по каким же причинам свистит ремень генератора? Об этом мы сейчас постараемся рассказать. По мнению многих автомобилистов, основной причиной появления сторонних звуков является износ элемента. Однако, это актуально далеко не во всех случаях.

Как сказано выше, это правда только отчасти, об остальных причинах мы расскажем далее:

  1. Часто проблема посторонних звуков заключается в том, что шкив, на который одевается ремешок, пачкается какими-либо смазочными материалами. Это может быть как моторное масло, так и любая другая смазка, попавшая туда случайно в ходе каких-либо ремонтных работ. Как правило, такая проблема проявляется не только во время запуска при влажной погоде, а в абсолютно любое время. Когда смазывающее вещество попадает на элемент, то он перестает обеспечивать нормальные функции сцепления с поверхностью шкивов. В результате и появляется неприятный звук.
  2. Еще одной причиной является провисание компонента. При запуске во влажную погоду это проявляется наиболее ярким образом. К слову, такая проблема является одной из самых распространенных, поэтому когда речь заходит о свисте, автомобилисты всегда советуют проверить натяжение или состояние ремня.
  3. В том случае, если элемент слишком сильно затянут, он будет наиболее жестким, что также может привести к шуму. Если это так, то ремешок не сможет передавать достаточное вращение шкиву, как итог: все элементы, которые вращаются вместе с ремешком, будут издавать свист. Как правило, автовладельцы сталкиваются с такими проблемами в холодное время года, ведь если ремешок жесткий, то в мороз он сожмется еще сильнее.
  4. Еще одной причиной является износ подшипника. Если этот компонент износился, то следствием этого вполне может стать появление сторонних звуков при запуске мотора, так как сам подшипник стоит в конструкции привода.
  5. Ну и, разумеется, последней причиной является износ самого ремешка, наступающий в случае отработки его ресурса эксплуатации.

Как с этим бороться?

Теперь поговорим о методах решения проблемы. Многих владельцев транспортных средств интересует вопрос — как устранить свист ремня генератора в своем авто, который появляется при запуске двигателя? Мы постараемся наиболее понятно изложить суть решения проблемы. ниже предоставлены методы, которые позволят вам побороть неисправность.

Замена ремешка

Чтобы поменять элемент, необходимо ослабить его натяжение. В большинстве транспортных средств механизм натяжения регулируется при помощи болтика или регулятором в виде полукруга. Для начала вам следует изучить, как расположен компонент и за что он зацеплен, чтобы понять, как его демонтировать. На нашем ресурсе представлены инструкции по замене генераторного ремня на практике — изучите их, возможно, вы сможете найти что-то для себя. Следует отметить, что новый ремешок должен быть установлен точно таким же образом, как и старый.

При помощи ключа ослабляйте винт натяжения до тех пор, пока элемент не можно будет просто демонтировать. Когда это произошло, снимайте ремешок и меняйте его на новый. Желательно знать, на сколько следует затянуть новую запчасть.

Удаление грязи

Если ремешок слишком грязный и свистит при запуске именно по этой причине, то элемент также придется демонтировать. Ослабьте натяжной винт и снимите ремешок. Насухо протрите все его стороны, чтобы на нем не было даже намека на смазку. Можете использовать ацетон, чтобы было более эффективно. Также не забудьте протереть и все шкивы, на которых установлен ремень, вполне возможно, что часть смазки попала и туда.

Если есть провисание

Такая проблема также решается не особо сложно. Вам необходимо открыть капот и проверить устройство механизма. Если компонент хоть немного провисает, то нужно его подтянуть, как это сделать — мы говорили выше. Кроме того, уделите внимание всем шкивам: они должны быть расположены в одной линии относительно друг друга, если это не так, то валы необходимо выставить в нужном порядке. Проверьте техническую документацию к транспортному средству, она поможет вам разобраться в этом вопросе.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Если ремешок слишком жесткий

В этом случае его положение также нужно будет отрегулировать, только не подтянуть, а ослабить. Если свист при запуске происходит не при влажной погоде, а зимой, то эта проблема обычно исправляется сама собой. То есть когда автомобиль прогревается до нужной температуры, ремешок немного расширяется, от чего проблема свиста уходит.

Замена подшипника

Если деталь износилась, то выход достается один — произвести ее замену на новую. Если с самим ремнем все нормально и на нем нет следов деформации, то уделите время второстепенным компонентам системы. В этом случае вы можете просто визуально осуществить диагностику подшипников, которые влияют на работу устройства. Проблем с этой процедурой возникнуть не должно — изношенная деталь без проблем меняется на новую путем демонтажа и установки. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам решить эту проблему. И помните — проблема свиста не всегда кроется в самом ремне!

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, важно правильно оценить свои силы. Перед тем, как выполнять процедуры по демонтажу и установке ремня ГРМ, важно досконально ознакомиться с его устройством, чтобы впоследствии монтаж был осуществлен правильно. Если вы не уверены в правильности своих действий, то сверьтесь с мануалом по эксплуатации транспортного средства. На худой конец вы всегда можете обратиться за помощью к мастеру на СТО.


Ролики ремня кондиционера/генератора (смотри слева/снаружи ДВС есть длиный ремень . У меня 2.0 - там один ролик простой а один (ближе к гене) натяжной. Свистели оба, даже не свистели а ближе к "скрипели/скрежелали" на холодном двс - 5 минут погреется и проходит, но с утра хоть не заводись - соседи косятся. По моему смазать никак - тока замена.

Пол: муж
lancer 9

А у меня срвсем другая ситуация - подвывание в районе помпы? генератора? ролика ГРМ? появляется только после хорошо прогревания. А сегодня вообще, после раскрутки двигателя до 5500 об/мин конкретно зашумело. у кого-то были такие проблемы?

У меня при плохо натянутом ремне ГУРа такое было - немного подтянул - все прошло. Приэтом на холодную не шумело.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT A86 4.1

У меня свистит ремень гены. Пшикал кондиционером для ремней - счастье длилось 2 мес. щас опять засвистел - буду менять

Пол: муж
Outlander XL 2.0


После того как заведу утром двигатель слышен какой то подсвистывающий звук, бутьто какой то ролик свистит. но после того как двигатель прогреется звук изчезает. Подскажите что это может быть?


Ролики ремня кондиционера/генератора (смотри слева/снаружи ДВС есть длиный ремень . У меня 2.0 - там один ролик простой а один (ближе к гене) натяжной. Свистели оба, даже не свистели а ближе к "скрипели/скрежелали" на холодном двс - 5 минут погреется и проходит, но с утра хоть не заводись - соседи косятся. По моему смазать никак - тока замена.

Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как появление громкого свиста при запуске холодного двигателя. Пропадает этот шум только после прогрева мотора. В чём же может быть причина появления свиста и что нужно сделать, чтобы автомобиль не издавал таких звуков?

Ремень генератора

Одна из основных причин появления оглушающего свиста из-под капота связана с ремнём генератора. Он может потерять натяжку, вследствие чего начинает проскальзывать на шкивах, что и вызывает свист. Также ремень может быть сделан из некачественной и очень жёсткой резины, что также приводит к появлению посторонних звуков при работе двигателя. Не стоит исключать и возможность сильного износа ремня, когда он растягивается и теряет сцепление со шкивами. Поэтому при появлении подобных шумов нужно первым делом проверить приводной ремень.

генератор

Натяжной ролик

Второй потенциальный источник свиста при запуске холодного двигателя – это натяжной ролик ремня ГРМ. Многие автомобилисты экономят на обслуживании своих машин и покупают запчасти подешевле, так вот экономия на комплекте ГРМ вполне может привести к серьёзным проблемам. Некачественный натяжной ролик в любой момент может перестать свистеть и просто заклинит, сто приведёт к обрыву ремня и поломке мотора. По этой причине свистящие ролики нужно сразу же заменять на новые и качественные, а вместе с ними менять и ремни.


Насос охлаждения

Насос, который прокачивает по двигателю антифриз, также может стать источником свиста из-под капотного пространства. На некоторых машинах помпа приводится в движение ремнём, вращающим шкив на насосе, и свистеть может именно изношенный подшипник в этом шкиве. Стоит только подшипнику разогреться от трения, как свист тут же пропадает. Устранить эту проблему можно ремонтом помпы и заменой в ней подшипников.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mitsubishi Outlander | Митсубиши Аутлендер

привет всем! у меня свистит ремень генератора поменял ролики и ремень и один х. свистит

Митсубиши на Таганке Новый Mitsubishi Outlander PHEV сможет генерировать электроэнергию для Вашего дома.

Митсубиши на Таганке Mitsubishi "сократит" Lancer и сосредоточится на внедорожниках, кроссоверах и гибридах.

Виталий Доброго времени суток. Подскажите где находится блок управления двигателем и имобилайзер на аутлендер phev 2014. Заранее благодарен…

Нткита Всем привет. Mitsubishi Outlander xl 2.4 2010г, вариатор. При скорости свыше 100 км/ч температура поднимается практически до красной отметки. Подскажите что…

Никита Всем привет. Mitsubishi Outlander xl 2.4 2010г, вариатор. При скорости свыше 100 км/ч температура поднимается практически до красной отметки. Подскажите что…

Elena Добрый день. После скачка электрического напряжения в Outlander phew перегорел предохранитель входно. Как узнать где он расположен?…

Саша Какие масла и какое количество заливать в передний редуктор ( односкоростная муфта) в мицубиси аутлендер PHEV ( гибрид) ?…

Наталья Аутлендер 2012 г.в. При движении от 40 км. В час начинается шум в районе двигателя. Как самолёт при взлете, при этом чек ошибки не загорается. Что это может…

Вадим здравствуйте! помогите советом.мицубиси аутлендер 2003г. 2.4 л. утром плохо заводится с десятого раза с трудом. ваняет бензином после прогрева всё ок.свечи ,…

Арсланбег После установки мкпп при замене диска и карзины не заводится двигатель очень легко прокручивается.подскажите пожалуйста что может быть?…

Александр Здравствуйте. Дайте совет. Вот маюсь какой брать митсубиси оутлендер 2.0 ( 2011 г.в.) или 2.4 (2008 г.в.) оба нравятся но вот только по годам не могу…

Серж Приветствую народ. подскажите,пожалуйста,не могу найти ни какой инфы по снятию стартера на аутлендере 2006,может кто сталкивался с такой проблемой. …

евгений пропала зарядка АБ, при полном заряде от зарядного некоторое время функционирует и по мере разряда происходит отключение эл. систем безопасности с оповещением…

евгений доброго времени суток. после замены аккумулятора не работает магнитола. задняя камера включается и на этом все. подскажите что делать.…

Андрей Добрый вечер. Возникла такая проблема? Ехал на аутлендере 2.4л 2010 по трассе 140 потом ускорился до 150 появился сук в двигателе и загорелось давление…

Андрей Добрый день! Посоветуйте какое моторное масло использовать. Автомобиль Митсубиси Аутлендер ХL 2010 года выпуска, двигатель бензиновый 2,0, пробег 90200 км.…

Ержан Добрый день! У меня Mitsubishi Outlander 2003 г.в. во время движения снижаются обороты,нажимая на газ делает рывок вперед,подскажите в чем проблема?…

Читайте также: