Аутлендер заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Господа помогите советом а топопаду на бабки.Авто стоит в теплом гараже.Завожу мотор он заводится и сразу глохнет.Диагностика показала что все исправно все датчики работают чек инжир не горит.Искра на свечах атомная бензин прет из форсунок.Заслонка чистейшая.Пробег 52000.И вот такая особеность когда один крутит стартер другой ладонью закрывает гофру подачи воздуха, авто в этот момент работает ,но стоит убрать ладонь она глохнет.Голову уже сломал гнать к дилеру нехочу авто брал с рук без гарантии.поможайте хлопцы

А какая разница? Симптомы соответствуют болезни под названием "непроходимость выхлопного тракта". А где именно - надо искать. От банального - картошка в выходном патрубке, вода/лёд в глушителе, до - забит катализатор.
А закрывание "гофры" просто незначительно продлевает работу двигла из-за снижения количества образующихся выхлопных газов. Либо имеется маленькое отверстие обеспечивающее "продувку" системы отработавших газов при работе ( утрировано) одного цилиндра.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Это скорее похоже на открытую заслонку(хотя блок управления думает иначе), или не рабочий датчик расхода воздуха.

При условии, что допки(сигналки, доп. иммо) нет!

Да и брал с рук без гарантии, навивают странные мысли.

vazout писал(а): Это скорее похоже на открытую заслонку(хотя блок управления думает иначе), или не рабочий датчик расхода воздуха.

По симптомам похоже именно на это. Нерабочий датчик массового расхода. Но при этом чек должен гореть обязательно.
Может, лампочка чека не горит в принципе?

Мастера сказали что даже без датчика расхода воздуха машина будет работать ,только будут плавать обороты.В итоге машину так и незавел.Отогнал программисту.Он сказал что компьютеру хана.Надо перепрошивать мозги.Опция у официалов стоит 40000.Мне обещали сделать дешевле.С горя я купил водки и напился

alex-zzz

В @опу таких мастеров. Двигатель НЕ БУДЕТ работать при сломанном ДМРВ. Сомневающиеся могут его отключить и убедиться лично.

Если все совсем плохо, то уже двигатель меняйте и не терзайте свои нервы. Я, например, сюда обращался:
Двигатель обошелся дешевле, чем если бы я его ремонтировал. Хороший сервис.
[mod="SUN"]Сдается мне, что это приемчики по раскрутке сайта, т.к. приведенная ссылка это не сарвис, а магазин запчастей. Еще раз так и в БАН[/mod]

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Outback 2010 2.5 CVT пробег 62тык. Ниже -10 за бортом и по утру машина заводиться со второго, а то и третьего раза. Т.е. заводится и через 2 секунды глохнет, дальше может повториться, а может завестись нормально. Из-за этой траблы в начале декабря даже АКБ заменил: автозапуск 3 раза пускал мотор, но он глох. Когда вышел АКБ уже не мур-мур. Ну думал штатный 4 года уже. Но на новом с утра те же яйца произошли. Машина с кнопкой старт/стоп. Какие мысли? Официалы предлагают почистить дроссель или заменить свечи.


Вопрос к специалистам мотор GDI машина заводится и через секунды три глохнет как будто ключом выключили без рывков и каких либо трясок, затем можно снова завести и такая же картина. Что может быть куда бежать


сергей78


sus


с1е2р3ж4 автор


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


васко


с1е2р3ж4 автор


sus


DokToP_Car


с1е2р3ж4 автор


accot


sus


с1е2р3ж4 автор


sus


с1е2р3ж4 автор


с1е2р3ж4 автор

Читайте также: