Автомобиль газ 53а руководство по капитальному ремонту

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

Автомобиль ГАЗ-66 (рис. 1) — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2т, повышенной проходимости с приводом на обе оси.
Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГА3-63.

ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 .1.1. Общие технические данные.

Рис. 1. Автомобиль ГА3-66
Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:
ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой в системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГА3-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;
ГА3-66-05 — автомобиль с лебедкой, системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.
При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделёно получению высокой проходимости и устойчивости при движении.
Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГА3-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГА3-5ЗА (рис. 2) грузоподъёмностью 4т с приводом на заднюю ось предназначен для перевозка различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог.

ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 .1.1. Общие технические данные.

Рис. 2. Автомобиль ГАЗ-53А
Основные узлы автомобилей (двигатель, сцепление, коробка передач, тормоза и др), агрегаты электрооборудования, нормали и т.п. унифицированы.
В конструкциях автомобилей осуществлены последние технические достижения автомобилестроения на период 1970-х годов — принят целый ряд новых решений, которые обеспечивают удобство работы водителя, повышение надёжности, долговечности, эксплуатационных показателей. снижение трудоёмкости обслуживания.

* Вес автомобиля оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.

ления (при зазоре между клапанами в коромыслами 0,З5 мм)

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15 - 20°С), мм

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвёртого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм

* При установке шин типа Р давление в них должно быть: на передних колёсах 5 кГс/м² и задних - 6 кГс/м²


Всем привет давно не писал а б/р . Вот нашел у себя две книжки по ремонту и эксплуатации Газ 53. Одна старая 1982 года не много потрепало ее временем некоторых страниц уже нет . Ну много что осталось. Другая по новее и там вся нужная информация есть и с картинками. И за что предохранители отвечает и какие запчасти применяются .
Если кому то нужна информация обращайтесь помогу.












Запчасти

ГАЗ 53 1988, двигатель бензиновый 4.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Комментарии 6


взял на заметку! спасибо!





Можно электросхему в хорошем качестве переснять и на почту прислать? И описание

Настоящая подборка технических условий при выполнении капитального ремонта автомобилей ГАЗ-53А ориентирована на работников авторемонтных и автотранспортных предприятий. В руководстве описаны требования к состоянию основных деталей во время проведения ремонта, сборки и испытания агрегатов и автомобилей при капитальном ремонте.

Содержится информация о номинальных размерах деталей, величинах зазоров и натягов в сопряжениях, контроле-сортировке деталей автомобилей при капитальном ремонте.



Руководство по ремонту и эксплуатации Газон Next. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные дизельными


Газобаллонное оборудование автомобиля. Руководство по установке ГБО на примере ГАЗ 53А / ЗИЛ 130 в цветных


Руководство по эксплуатации Chrysler Sebring / Dodge Stratus / Gaz Siber. Модели с 2004 года выпуска


Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3308 Садко


Соболь с двигателями 2,3; 2,5i


Газель - бизнес Руководство по эксплуатации 3302-3902010-20 РЭ


Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33096 с двигателем Cummins ISF3.8


Капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А


Волга ГАЗ Siber. Схема электрическая принципиальная


Газ 66. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Илья Чумаков

Зис -5 и автомобили на его базе. Часть 3. Так же есть книги, общие для зис-5 и газ-аа, а также Ульзис-355

Илья Чумаков

Илья Чумаков

Илья Чумаков

Илья Чумаков

Зил-130, 131, 555, 133. Часть 2. Выражаю благодарность группе "Зил/ Завод и Люди/" за предоставленные сканы

Илья Чумаков

Илья Чумаков

Зис-151 и немного 157. А так же каталог продукции ЗиЛ на 1958 год. Выражаю благодарность группе "Зил/ Завод и Люди/" за предоставленные сканы

Часть 1. Вступление.

Ремонт двигателя

И вот сегодня меня осенило, а почему бы нам с Вами не заняться капитальным ремонтом двигателя ЗМЗ-511. Я, думаю, многие бы хотели научится своими руками делать ремонт двигателя. Да и на сегодняшний день мало автосервисов, которые возьмутся за ремонт двигателя ЗМЗ-511. Они лучше быстренько отремонтируют два легковых двигателя чем будут связываться с Вашим двигателем.

Конечно же есть специализированные сервисы которые именно практикуют с двигателями от грузовиков, а там такие цены, что всем не по карману такие цены. Да и нет смысла сдавать на ремонт двигатель газончика, у которого стоимость ниже, чем обойдется стоимость капитального ремонта двигателя в специализированном сервисе. Короче говоря как не крути, нам с Вами, остается самим делать ремонт двигателя.

Сразу хочу Вас предупредить, капитальный ремонт двигателя, работа не из легких, по этому, если у Вас нет ни каких навыком и хотя бы базового знания по ремонту автомобиля, то лучше не связываться. Ну, а если Вы уверены в себе, что справитесь, то я готовь с Вами поделиться своими знаниями. Где то я в статье уже упоминал, что являюсь, по совместительству, еще и мотористом. И много двигателей отремонтировал за свой век, перечислять, какие двигатели ремонтировал, не будем да это не так уж и важно.

Друзья, как я уже писал, капитальный ремонт двигателя, работа не из легких и конечно же быстренько отремонтировать двигатель тоже не получится, по этому нам с Вами понадобится время, а вот сколько времени уйдет это зависит от различных факторов, таких как:

  • в каких условиях зксплуатировался двигатель;
  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • степень износа деталей двигателя;
  • какое топливо использовалось (качественное или наоборот);
  • какие смазочные материалы использовались;
  • конечно же самый основной фактор кто ездил за рулем, по собственному опыту скажу, вот это фактор я бы отнес к самому важному.

Как я полагаю, надеюсь и Вы понимаете, в одной статье, я из Вас сделать моториста, хотя начального уровня, не смогу. Понадобится написать не сколько статей, а вот сколько и как долго буду писать я еще даже сам не знаю. И так у нас с Вами будет не сколько статей и будет лучше если нам разделить их на части. Сегодняшнюю статью мы с Вами назовем Капитальный ремонт двигателя "Вступление". По этому, друзья, запаситесь терпения, раз начала есть, то я думаю и до конца мы с вами дойдем обязательно и научимся ремонтировать двигатель своими силами.

Так что если Вы готовы и полны желаний и стремлений отремонтировать двигатель и конечно же будите делать именно так как я напишу и научу, то можем с вами начинать, вступительную часть заканчиваю, спасибо за внимание!

Читайте также: