Какой нужен аккумулятор на киа спортейдж 3

Обновлено: 28.06.2024

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Отзывы владельцев Kia Sportage об аккумуляторах

Родной аккумулятор прослужил верой и правдой 6 лет и приказал долго жить. Справедливости ради надо сказать, что эксплуатировал я его "по взрослому", т.е. - с запуском предварительного подогревателя Бинар-5Б, с довольно короткими поездками и зарядку он "видел" один раз в жизни. На замену был взят Atlas (Атлас) UMF 95D23L емкостью 75 Ач. И что же? Он отслужил беспроблемно ровно гарантийный срок! А нынешняя зима показала, что данная хвалёная марка - всего лишь "подслащенное дерьмецо". Если бы не пусковое устройство Telwin 1212 - не знаю, как бы выкручивался. Короче, не рекомендую!

Прошло 4 года, шёл в месте с машиной.Поздней осенью ставлю на зарядку часов на 10-12.При -20 крутит отлично.Я доволен.

Хороший бюджетный аккумулятор. Нравится, что не надо заливать воду. Нужно только следить за состоянием зарядки и все. В холода до -28 крутит железно.

Взял в 2014году Sportage 2007г.в. с установленным аккумулятором Medalist. На дворе февраль 2017г.-проблем не возникло ни разу. Живу в Туле,январские морозы после двух недель Новогоднего стоялова аккум пережил нормально. Авто завёл. Один раз в год,перед морозами произвожу зарядку на зар.устройстве,ток 4-5А. На эту марку аккумулятора очень много подделок! Если посчастливилось взять Original Medalist-проблем не будет 4-5 лет. Рекомендую.

На шестой год эксплуатации начал замерзать при минус 25 и ниже (стоит пол дня в тепле и крутит как новый). За весь период эксплуатации никогда на зарядку не ставил, до этой зимы с машины не снимал.

Две батареи. Первая акб приехала с машиной из Кореи в возрасте восьми лет. Первую зиму пережила а на вторую промерзать начала. Купил новый Атлас и расстроился- морозы также не любит, промерзают обе. На электролит грешу. Теперь меняю их- из тепла на авто по очереди. Первая, уже десятилетняя, все лето спокойно ездит.

купил 3,5 года назад,ниче не готовил поставил прям у магазина варта 74ач,первую зиму отъездил без проблем в любой мороз,в конце второй зимы первый раз подзарядил,третью зиму 3 раза подзаряжал в морозы,но пока работает

Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.

Размещение АКБ в подкапотном пространстве Kia Sportage 3

Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.

Устанавливаемый с завода на Sportage 3 аккумулятор Rocket

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Exide4400-5100
Delkor5900-6300
Medalist6300-7000
Bosch3800-4400
Yuasa3600-4800

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

Пуск с помощью ПЗУ

Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

Зарядное устройство

При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

Модификации и двигатели Kia Sportage

К моменту написания статьи в России и Европе вышли четыре поколения Kia Sportage. Рестайлинговый вариант QL продаётся на отечественном рынке с 2018 года. В Южной Корее и США первые три генерации продавались по 2016 год. Ниже перечислено время выпуска поколений кроссовера.


Аккумулятор на Kia Sportage

В Южной Корее немного иначе.

  • 1993─2002 гг. (JA).
  • 2004─2010 гг. (KM).
  • 2010─2016 гг. (SL).

Теперь о силовых агрегатах Киа Спортейдж. В первом поколении (JA) кроссовер под капотом имел следующие моторы.

  • Бензин. FE-DOHC (2.0 л; 128 л. с.).
  • Дизель. RF (2.0 л; 83 л. с.).

В Европе выбор был шире.

  • FE (2.0 л; 95 л. с.).
  • FE-DOHC (2.0 л; 128 л. с.).
  • FET (2.0; 118 л. с.).


В США Kia Sportage JA предлагались только с бензиновым FE-DOHC (2.0 л; 130 л. с.). В Южной Корее кроссовер продавался с бензиновым FE (2.0 л; 95, 139 л. с.). и дизельными моторами RF (2.0 л; 91 л. с.) и HW (2.2 л; 70 л. с.).

Во всех модификациях автомобиль имел 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Кроссовер Киа Спортейдж I везде продавался с полным приводом, за исключением США. Там в дополнении к полноприводной ещё была версия с приводом на заднюю ось.

Вторая генерация Sportage (KM) в России принесла следующие моторы.

  • Бензин. G4GC (2.0 л; 140, 142 л. с.).
  • Дизель. D4EA (2.0 л; 112 л. с.).

В Европе автомобиль обозначался JE и там, помимо G4GC, был ещё 6-цилиндровый бензиновый агрегат.

  • G4GC (2.0 л; 141 л. с.).
  • G6BA (2.7 л; 175 л. с.).

Дизель тот же, но с большей отдачей: D4EA (2.0 л; 140, 150 л. с.).

В США Kia Sportage JE имел только бензиновые двигатели G4GC (2.0 л; 141 л. с.) и G6BA (2.7 л; 173 л. с.).

В Корее моторы практически те же, но был дизель D4EA увеличенной мощности.

  • Бензин. G4GC (2.0 л; 142 л. с.).
  • Дизели D4EA (2.0 л; 115 л. с.) и D4EA-F (2.0 л; 143, 151 л. с.).

В третьем поколении Sportage SL на российском рынке продавались модификации со следующими двигателями.

  • G4KD (2.0 л; 150 л. с.).
  • G4NU (2.0 л; 150 л. с.).
  • D4FD (1.7 л; 115 л. с.).
  • D4HA (2.0 л; 136, 184 л. с.).

С ними работали 5-ст. и 6-ст. МКПП, а также 6-ст. АКПП. Были версии с передним и полным приводом. В Европе выбор агрегатов был больше.

  • G4FD (1.6 л; 135 л. с.).
  • G4KD (2.0 л; 150, 163, 166 л. с.).
  • G4KE (2.4 л; 176 л. с.).
  • D4EA (1.7 л; 115 л. с.).
  • D4HA (2.0 л; 136, 184 л. с.).

Трансмиссии и варианты привода те же, что и в России.

В Корее были бензиновые G4KD (2.0 л; 166 л. с.) и G4KH (2.0 л; 261 л. с.), а также один дизель D4HA (2.0 л; 184 л. с.). Выбор приводов и трансмиссий, как и в США.

Наконец четвертая волна Kia Sportage (QL) принесла нам следующие силовые агрегаты.

  • G4FJ (1.6 л; 177 л. с.).
  • G4NA (2.0 л; 150 л. с.).
  • G4KJ (2.4 л; 184 л. с.).

Для европейских покупателей компания Kia предложила следующие двигатели.

  • Бензиновые G4FG (1.6 л; 132 л. с.) и G4FJ (1.6 л; 177 л. с.).
  • Дизельные D4FD (1.7 л; 141 л. с.) и D4HA (2.0 л; 136, 185 л. с.).

Поскольку двигателей под капотом Kia Sportage было множество, аккумуляторов на автомобиль устанавливалось немало. Ниже читайте, как использовать сервис подбора, чтобы узнать характеристики АКБ для конкретной модификации кроссовера.
Вернуться к содержанию

Как использовать сервис подбора АКБ?

Процесс подбора аккумулятора для Hyundai на скриншотах

Результат будет выведен в виде таблицы, как видно на скриншоте ниже.

Результат работы сервиса подбора

Сервис может выдавать несколько видов подбора зависимости от наличия данных в базе по той или иной модификации Kia Sportage.


В базе подбора есть данные практически для всех модификаций Киа Спортейдж. Ниже рассмотрены несколько примеров работы сервиса.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора АКБ для Kia Sportage

Ниже приведены примеры подбора аккумулятора для нескольких модификаций Киа Спортейдж из разных поколений, которые продавались в России.

Подбор АКБ для Киа Спортейдж II G4GC 2 литра

В результате можно видеть аккумуляторы D23 и D26 стандарта JIS с ёмкостью 60─70 Ач и пусковым током 540─630 А. Указаны также их размеры (232х173х225, 260х173х225) и полярность. В таблице присутствуют номера (37110-1F600, 37110-1F680, 37110-1F900), по которым можно искать оригинальную АКБ.

Подбор аккумулятора для Kia Sportage с дизелем


Здесь в таблице можно видеть аккумуляторные батареи стандарта JIS (D23) и DIN (L3, L4). Поэтому при выборе нужно быть внимательнее. Судя по номерам, на этой версии устанавливались разные форм-факторы. Указан также диапазон таких параметров, как ёмкость, пусковой ток и т. п. Отдельной строкой перечислены артикулы 37110-2E000, 37110-2E100, 37110-2S720, 37110-2Y560, 37110-2Y640, 37110-3J000, DP370APU060CK0U, DP370APU070SK0U, LP370APE070SK0 и пр.

3) В заключение рассмотрим одну из последних модификаций Kia Sportage (QL), которая находится в продаже с 2018 года. Кроссовер имеет бензиновый двигатель G4NA (2.0 л., 150 л. с.), 6-ст. механическую коробку и полный привод.

Аккумулятор для Kia Sportage QL с бензиновым G4NA

Здесь представлены довольно мощные АКБ с ёмкостью 60─95 и током холодной прокрутки 540─830 ампер. Форм-факторы опять же JIS и DIN: D31, L2, L3, L4. Оригинальные номера также указаны (37110-A6100, 37110-D7800, DP370APU062CK0U, LP370APE062CK0 и т. п.).

Опрос


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о сервисе подбора аккумуляторов для автомобиля Kia Sportage, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте материал.
Вернуться к содержанию

C7F351ED-7FC0-4291-9551-08A19D46B26A.jpg

Взял HANKOOK 68Ah , встал как родной

Белий Белий Кореец со стеклом на крыше)) SPORTAGE III SL, 2WD, 6AT, LIMETED.

venus

Член КИА клуба

60Ah по-нашему, вполне хватает для 2-литровой зажигалки.

KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip

VIP_1

Член КИА клуба

Я такой взял в прошлом году - Solite 70 А·ч, 580 А (EN), тоже чехол наделся и встал, как родной

b398afd65c236320a08607869221041c.jpg

KIA Sportage SL 2.0 LUXE, 2012, 2WD, 6AT, 150 p.s.

Симано

Член КИА клуба

18.11.2017г. поставил новый АКБ - Solite 70 А·ч, 580 А (EN), подходит как родной. Родной АКБ отходил 6 лет и 8 месяцев с ежегодным обслуживанием (цикл разряда и зарядки перед зимней эксплуатацией а/м, контроль уровня электролита, смазка клейм, чистка АКБ) ни разу не подвел. Покупал новый по причине долгих простоев а/м в зимний период эксплуатации а/м. Сейчас он стоит на логане-1.6л, а/м с летней эксплуатацией, еще работает! На логане АКБ(конвеерный) умер через 8 лет (КЗ 2х банок). Скорее всего осыпались пластины по причине глубокой сульфатации. Так что при соответствующим подходе нормально сделанные АКБ служат по 7-8 лет.
Покупал на сайте "купи аккамулятор" что на Грайворонском в районе МЖК (м.Кузьминки), доставка бесплатная, оплата по факту доставки.

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

Читайте также: