Автономка на маз инструкция

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток, подписчики и гости канала! В этом видео показан способ монтажа воздушного отопителя Планар .

За день установили на Маз 5432 автономный дизельный отопитель салона сухой фен на 24 В 5кВт. отопитель воздушный .

Всем привет, народ! С момента съёмки видео прошло около 4 дней. И сегодня 17.11.2020 у нас очень сильный ветер -7 .

Установка отопителя ПЛАНАР , обслуживание автономного отопителя планар , насколько часто ломается отопитель .

При самостоятельной установке можно допустить ошибки и мучаться с отопителем все время. Он будет работать, но .

Долго думал взять планар или китай но ценовая политика сделала свой выбор взял китайскую автономку с алиэкспресс .

. кнопкой в штатный который включает автономку и прочее на кнопку идут два провода оранжевый и синий на оранжевом .

Всем привет друзья! Я совсем недавно приобрёл свой МАЗ 5336. А точнее 1 ноября 2019г. Естественно, одним из первых .

После распаковки следует установка. Пока выкладываю 1 часть, во второй части будут показаны прокладка топливо .

Так как Volkswagen Crafter зимой на холостом ходу практически не греет печка поэтому было принято решение установки .

На а/м Камаз с двигателем МАЗ установлен предпусковой подогреватель двигателя. заказать можно здесь .

Планар, установка и подключение.Любой более менее мыслящий человек способен это сделать, о чем и показано и .

Установка воздушного отопителя Термотранс в автомобиль Вольво. Штатное место установки, вещевой ящик слева.

Установка китайской автономки в автомобиль Renault Trafic- сухой фен. The Auto Repair channel will help you fix a car .

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Вчера приехал из рейса, все было нормально, сегодня утром решил нагреть кабину, а автономная печка в машине не работает. Дует, но не греет. При розжиге не слышно, чтобы начинала гудеть. Может есть какие советы по моему вопросу, буду очень благодарен.

Мой тебе совет - проверь сначала подачу соляры на нее, может просто где-то парафиновая пробка образовалась. На МАЗах такое бывает очень часто. Если же с этим все в порядке, то проверь уже саму свечу, может или загрязнена сильно или уже просто вышла из строя.

Устройство автономки не такое уж и сложное. Посмотреть на контакты нужно, может просто оборвался тот, что идет на свечу, если с ним все нормально, проверь саму свечу.

А по поводу парафиновой пробки я сомневаюсь, это разве что мороз должен быть больше -25

Сейчас часок отдохну, пойду посмотрю на свечу. Может и вправду в ней проблема или в контакте. Я как-то не подумал. По поводу пробки - не вариант, проверял, ДТ нормально течет. Тут где-то проблема, видать, в розжиге.

Скорее всего дело именно в свече. У меня такое было неоднократно. Просто переставала греть и все, причем ощутимо чувствовался запах дизеля. Выкрутил свечу накала, поставил новую и все. Проблем-то со свечами нет сейчас)

Андрей С. , однозначно свеча или контакт. Выкручивай ее и меняй на новую, заодно проверь и напряжение на проводе. Если слабое или нет - ищи где разрыв.

Да, получилось, что свеча перегорела. Я такого еще не видел. Нашли запасную. Запустил автономку - работает отлично и такое ощущение, что и греть сильнее стала. Заодно проверил контакт на свечу, но там все в норме.

На МАЗах самосвалах автономку разместили в неудачном месте, перед передним колесом, её там постоянно грязью забрасывает. Так что мой совет: почисти и проверь контакты.

Евгений , кстати, из-за грязи на автономке могут возникнуть проблемы с перегревом, что часто приводит к куда более серьезным поломкам, чем контакты или свеча.

Евгений , ну как бы проблему автор уже решил, как я понял. Решил заменой свечи. Сейчас не вижу никакого смысла снимать печку и перебирать ее. Пусть доездит до весны, а там уже можно будет и разобрать и посмотреть.

Ребят, Мазисты, подскажите, какая резина выдержит перевозку песка на МАЗе-5516?

Может кто на родной возит - сколько тогда грузить?

я высчитал, что нужна резина с индексом нагрузки порядка 160 (4500 кг на шину), а у родной ИД304 ИН=154 (3750 кг). Нашел подходящую по нагрузке новую - 12R20 ОШЗ ИЯ-241 Д160 нс 20, 15 т.р. стоит, но отзывов о ней нигде нет, рискованно брать.

Андрей , специально посмотрел, у меня стоит карьерная PrimeWell PW01, готов поспорить, что это не родная, но сколько не грузили всё выдерживала. Правда по асфальте расходуется довольно быстро.

Читайте также: