Пахнет выхлопными газами в салоне поло седан

Обновлено: 08.07.2024

ОГ это что? )
а ток вроде там все нормально. на глаз не видно, как проверить, если есть подъемник!

А как проверить можно, может и точно проблема с отработанными газами!

Денис Rabbit, вообще когда сечет - это слышно сразу. Ну а проверить просто - загоняешь на эстакаду, просишь друга погазовать. смотришь где есть негерметичность. если что-то подозрительное - прислоняешь руку, но не докасаешься.

на 3 гольфе когда-то было подобное.

глушак? тот который самый большой?) ну если бы в нем была дырка - в салоне не воняло бы. Нужно смотреть от самого двигателя

Заметил, что запашок выхлопа в салоне проскакивает именно в холода, когда от -12 и ниже. Именно на не прогретой машине, когда основательно прогрета - про выхлоп как-то забываешь. :) Сегодня на работе пообщался с пару владельцами шкод и тигуанов, все подтверждают, что в мороз и ветер тоже такое наблюдают, даже на новых машинах. Но физику процесса никто не понимает. Развейте сомнения? Утром сегодня тоже думал написать сюда данный вопрос, но меня опередили. :)

Golf-V, 2008г., BSE 1,6

Golf-V, 2008г., BSE 1,6

а из-за галимого салонного фильтра не может быть?
у меня тоже перидически тянет в салон всяким г. ом. Фильтр давно не менял, на днях нужно сделать это.

)))Сталкивался с этим на многих машинах, две причины, секущий выпускной коллектор, но не на новых машинах, на новых это может быть изза неплотно прилегающих уплотнителей которые на морозе еще сильнее сжимаются и пропускают каки в салон.

Заглох и поехал; F*ck fuel economy; Купи гибрид спаси траву! Лексус ламучее гавно. "Турбонаддув для слабаков" Д.Кларкссон

Почитал все что нашлось по поиску подобной проблемы на формуе, и понял что именно моей конфигурации проблемы не описано, ну либо это не на NF и не 3.0TDI 245 сил. Ну или я не умею искать.
Короче- меня начал доставать запах выхлопа в салоне где то к 140 тыс пробега, вот тока все было прекрасно и мне все отвешивали комплименты, что моя 7-ми летняя машина пахнет как новая и на тебе, стало вонять выхлопом в салоне, как буд то я езжу на старых, неухоженных, пропахших жигулях. Запах идет постоянно и не только на холодную и не только на холостых и не только когда еду задом и не только когда стою в заторе за автобусом итд итп. Весь салон пропитался уже запахом, сутра садишься и все чувствуешь еще не заводя мотор. Все упоминания на форуме о запахе выхлопом в салоне, (а пахнет именно выхлопом, не бензином, не горелым маслом или чем то еще, а выхлопом), в основном связаны с районом выпускного коллектора. Да, есть у кого то история с ЕГР, подводящими или отводящими от него трубками, есть у кого то с вебастой, есть у кого то даже с засасыванием через заднюю дверь, но я чую это прямо из печки.
Официалы сначала сняли что то одно, потом что то другое, потом говорят - вот, мы нашли какую то черную кляксу на выпускном коллекторе, прямо рядом с выходом из блока, и НО!, типа, эта сажевая клякса ни от куда не вытекла, а я ее типа каким то чудесным образом поймал где то на лету. Они сняли коллектор, осмотрели его, весь намыли, наполировали и все норм. Поставили обратно, поменяли видимо там прокладку и все. И хотели отдать мне машину с дежурной фразой - "вам показалось, где то хватанули, такое бывает итд". Вот мы вам все помыли и все будет ок. Но поскольку это было уже мое третье упоминание об этом запахе за год, я не развелся оплатить все это и уехать. И посадив приемщика рядом поехал кататься, и стало понятно что запах остался. И такой, что приемщику стало очевидно, что мне не кажется ничего. И я оставил им машину разбираться дальше. При этом интересно, что с первого захода, они показали мне фото (прилагаю) что та клякса была вполне себе рядом с каким то закопченым пятном и по фото очевидно, что сечет прямо из под прокладки, и некисло так выперает оттуда, там даже отверстие маленькое какое то кажется есть, может уже выгорела дырка, не знаю. вынужден фантазировать сам.. Но они же все разбирали, смотрели, все поменяли и почистили. А воз и ныне там.
Так вот, разбираются они там уже неделю, облазили всю выхлопную систему и даже проверили все уплотнителя дверей и вчера сообщии мне, что все что можно везде проверили, и все же вернулись снова к этому месту, где коллектор контачит через прокладку с блоком, к тому моменту там снова образовалось закопчение и видимо снова у это дырочки. Я конечно же говорю - ребята, яж говорил что просто помыть, это не решение, нужно причину искать, почему оттуда выбивает, может там этот цилиндр или фарсунка херово работают..хз. если вообще это та проблема! И вот что мне они говорят - "МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ТАМ ЗА ДЫРОЧКА, ЭТО ВИДИМО КАКОЕ ТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ, НО НЕИЗВЕСТНОЕ НАМ (дырочка видна на фото) И ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ, ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ, И ПОЧЕМУ ИЗ НЕЕ МОЖЕТ СИФОНИТЬ ЧТО ТО МЫ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕМ! НО У ВАС ТАМ ВСЕ ЦЕЛОЕ! Мы завтра будем писать письмо куда то выше в фольксваген.." Писец.

Вот такая комрады хрень. Дилеры оказывается не знают что за щель, что за дырочка..почему из нее может выпирать.. Что вообще за место такое откуда коптит, и при уверенности что они уже проверили коллектор и меняли прокладку и замеряли компрессию во всех целиндрах, и естественно по компьютеру смотрели что показывают фарсунки.. короче они просто встряли. А я теперь уже не знаю, там ли вообще проблема и знают ли они вообще хоть что то..

А история начиналась с того, что я у них в этом году поменял ЕРГ вместе с охладителем и всеми трубками, была ошибка по клапану ОГ и спиралька.. Потом была снова ошибка-спиралька и это уже была форсунка, поменяли какие то прокладки под ней и что то там еще. И за эти пол года интенсивность попадания выхлопа в салон увеличивалась заметно. И да, после работ с этими прокладками у меня всерно появлялась плавающая ошибка со спиралькой и ОД выдали мне какую то присадку для прочистки фарсунок, или что то такое, и потом ошибка прошла. Я не знаю, имеет ли это отношение к текущей проблеме, но для опытных умов все же изложил что имею.

- Антифрз не уходит.
- Масло она у меня от ТО до ТО по пол литра за 15т через раз сьедала, это с новой машины, а я ее брал новую. И никогда никакой вони не было.
- Коллектор по их осмотру целый.
- Компрессия везде в норме
- Ошибок никаких нет!
- Выхлопная система по дальнейшей цепи герметичная.
- С вебастой все впорядке. это проявляется без нее.
- ЕСТЬ ТОЛЬКО ИХ ФОТО С КАКОЙ ТО ЗАПАРИНОЙ С КЛЯКСОЙ НА КОЛЛЕКТОРЕ СВЕРХУ. И ДЫРКОЙ как раз то что они не знают.
- это МОСКВА!

Ребята подскажите кто нить встречался с такой проблемой.
Стоит не выносимый запах выхлопа в салоне
я думаю может где нить у двигателя сечёт да в печку залетает
Может кто менял прокладки или кольца на выхлопной системе
Помогите кто каким советом, на сто смыла нету ехать денег сдерут

Выхлоп в салоне - это дырявый выпуск плюс дырявый кузов или его уплотнители, в том числе капотный уплотнитель над моторным щитом, также на самом моторном щите на косе, шлангах, трубках, прочей проводке. Одну из двух дырявостей нужно устранить, но в идеале - обе. Самый такой частый вариант: капотный уплотнитель + сечет в районе стыков выхлопной трубы и коллектора, либо гофра - газы скапливаются под капотом и выходят между капотом и лобовым стеклом, прямо в воздухозабор печки (проверить можно включением рециркуляции (внутренний забор) на климате).

уверен на 100% что тянет с багажника, если в движении, особенно когда приоткрыть окно. В багажнике все снять разобрать, снять бампер, смотреть все заглушки, швы, еще вариант залезть в багажник, призакрыть его и если снаружи хороший свет все будет видно.

Выхлоп в салоне - это дырявый выпуск плюс дырявый кузов или его уплотнители, в том числе капотный уплотнитель над моторным щитом, также на самом моторном щите на косе, шлангах, трубках, прочей проводке. Одну из двух дырявостей нужно устранить, но в идеале - обе. Самый такой частый вариант: капотный уплотнитель + сечет в районе стыков выхлопной трубы и коллектора, либо гофра - газы скапливаются под капотом и выходят между капотом и лобовым стеклом, прямо в воздухозабор печки (проверить можно включением рециркуляции (внутренний забор) на климате).

позволю не совсем согласится.
тоже в отпуске газы затягивались в салон. печка перекрыта в режиме рециркуляции, ни о каком затягиванни с улицы через нее речи не было - закрываешь окно и все нормально.
По поводу уплотнителя капота - да он и не будет герметичным, да и не надо - при срабатывании вентилятора мне локоть греет в окне. воздух выходит через арки колес легко и непринужденно.
Вообщем, у меня секёт из стыка катализатора и трубы, ветром выдувает через арки и попадает в салон. вот и вся аэродинамика. окно закрываешь, кондер включаешь, даже в режиме забора с наружи - ничем не пахнет. С открытым окном, особенно летом и почему то только в Хакасии - кочмар. Можь бензин там такой вонючий, каталика нет.

Запах от выхлопа и поиски катализатора

Имеется С4 2014 года на ручке с EC5.
Пробег слегка за 150 000 км. В анамнезе небольшое ДТП и простой на стоянке 2 месяца.

Итак, после простоя и кузовного ремонта, прямо перед новым годом, в какой-то момент начало пахнуть выхлопом в салоне. Думал показалось) Потом, не без помощи жены, понял что нет)
И запах из самой выхлопной слегка напоминает мои древние жигули.
Первый заезд в сервис - глушитель нигде не сечет, все нормально, езжайте)
Спустя месяц новый заезд в другой сервис. Да, воняет ненормально, говорят)) А когда масло смотрели? *а я и не помню, никогда не уходило*
Заглядываем - а на щупе его и нет. Ну или на самом-самом кончике. Долили остаток из канистры после замены (7000 км назад), то есть меньше литра, стало максимум.
Начинаем заподазривать неладное.
Отвернули верхнюю лямбду - здравствуйте, приехали. Катализатора нет. Совсем. Первая мысль - украли на кузовном ремонте)))) Но по болтам на коллекторе видно что нет, не откручивали.
Значит, либо кат вылетел в трубу, либо всосало в цилиндры.
Выкручиваем свечи - задиров в цилиндрах не видно.

Собственно, в планах посмотреть какой расход масла сейчас.
Сервис предполагает что залегли кольца от простоя, предлагает раскоксовку. Посмотрю расход и почему бы и нет. И компрессию замеряю в понедельник.

Загадка для пытливых умов - ката нет, но и ошибки тоже нет, чек не горит.

Теперь вопрос для более мудрых одноклубников: так как нет больше ката - обязательно ли вваривать пламегаситель? И более интересное - нужна ли прошивка или обманка, с учетом того что чек не горит?
Чем на наших двигателях чревата езда без ката, пламегасителя на неперепрошитой машине со второй лямбдой?

Читайте также: