Автономную печь типа webasto

Обновлено: 05.07.2024

Что может быть приятнее, чем садиться в теплый автомобиль в холодный, сырой или снежный день и трогаться в путь с хорошей видимостью? А в жаркие дни дышать свежим воздухом, который подается в салон благодаря функции автономной вентиляции?
Побалуйте себя этим комфортом и насладитесь комфортной температурой в своей машине в любое время года!

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Thermo Top Start

Модель разработана специально для использования на легковых автомобилях в холодных регионах России, а также других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер.

Thermo Top Comfort+

Российская адаптация премиум-модификации европейского рынка. Предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный комплект. Дополнительно необходимо приобрести орган управления.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Start (входит в комплект)

Устанавливается на приборной панели или консоли.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы), одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Comfort+

Один из вариантов систем управления на выбор.
Подходящий вариант для жесткого графика поездок.
Современный дизайн, удобная поворотная рукоятка.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы) на каждый день недели, одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Telestart T91 - компактный

ThermoCall - Мобильный

Вы можете управлять своим предпусковым подогревателем в любое время и из любого места с вашего мобильного телефона (правда, если Ваш автомобиль находится в зоне покрытия сети). На смартфонах для ThermoCall можно использовать бесплатное приложение.
Для ОС iOS его можно скачать в AppStore. Где скачать приложение для ОС Android, можно узнать здесь.

Качество и сервис, отмеченные наградами

Лучшие отзывы по итогам любых тестов! В TÜV SÜD и auto motor und sport. Имя победителя в тестах предпусковых подогревателей — всегда Webasto.

Никогда не поздно

Теперь легко не опаздывать на встречи даже в снежную и морозную погоду, потому что попытки завести мотор и надоедливое соскребание льда вручную осталось в прошлом! Ваш автомобиль готов ехать, когда вам это потребуется!

Качество подтверждено DEKRA

Парковочные отопители Webasto отличаются выдающимся качеством и проходят тщательные тесты.


Как это работает

1. Предпусковой подогреватель включен.
2. Подогреватель начинает процесс запуска; отопитель снабжается топливом, подаваемым из бака транспортного средства.
3. Топливно-воздушная смесь зажигается, жидкость из системы охлаждения нагревается в подогревателе.
4. Нагретая жидкость подается циркуляционным насосом подогревателя в теплообменник штатного отопителя автомобиля.
5. Тепло подается непосредственно в салон вентилятором штатного отопителя.
6. Нагретая жидкость подается к двигателю. Двигатель нагревается.
7. При достижении определенной температуры отопитель выключается, а циркуляционный насос работает, продолжая нагревать радиатор отопления салона.

Как это работает

Материалы для загрузки

  • Проспект по подогревателям для легковых автомобилей (2 MB)
  • Инструкция по эксплуатации ДУ Telestart T91 (1 MB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Call TC4 (333 KB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Top Evo (164 KB)

Контакты

Вебасто Рус - центральный офис

141730 г. Лобня Московской обл.
ул. Горки Киовские, вл. 13

Филиалы по Северо-Западу, Поволжью, Уралу, Сибири - контакты см. здесь

Мы установили в салоне подогреватель Webasto! Расскажу о том, как это выглядит и как работает. А еще мои впечатления о работе Вебасто, они не во всем положительные.

В своем канале я поэтапно рассказываю о том, как мы построили самодельный автодомик и как на нем путешествуем. Ссылки на все фотоотчеты лежат тут . В этом посте расскажу про Вебасто.

Изначально мы не вносили установку подогревателя типа "сухой фен" в салон как обязательный пункт строительства автодома. Думали, что будем кататься только летом и в теплые места. Но даже летом бывает прохладно (в Финлядии и Норвегии, например). А еще мы не усидели и решили поехать в путешествие в ноябре. Поэтому вопрос с обогревом салона встал довольно остро.

В результате заказали установку дизельного Webasto Air Top 2000 STC. Это младшая модель у Вебасто, стоит без установки около 27000 рублей. Установка стоила еще около 10000 рублей, плюс 1000 рублей с лишним взяли за мелочевку, которых в комплекте не было. Еще там не было глушителя для выхлопной трубы, но ее решили пока не ставить.

Сам корпус фена решил ставить под пассажирским сидением. А ручку регулировки встроили в боковую панель рядом. Полистайте ниже галерею из фотографий и почитайте комментарии под ними про установку.

Вот так выглядит корпус фена без пластикового кожуха. Видно большой радиатор, который нагревается от поджига топлива, и вентилятор, который прогоняет через себя воздух из салона через горячий радиатор.

Топливный насос установлен совсем рядом. В Peugeot Boxer есть люк в полу кабины, откуда есть прямой доступ к топливному баку

Вот так выглядит корпус фена без пластикового кожуха. Видно большой радиатор, который нагревается от поджига топлива, и вентилятор, который прогоняет через себя воздух из салона через горячий радиатор.

Теперь про впечатления. При включении вебасто раскручивает вентилятор, потом начинает стучать топливный насос и уже через пару минут начинает поступать горячий воздух. Раскрутка у фена довольно громкая, по звуку напоминает двигатель ВСУ у самолетов :) В процессе работы фен тоже ощутимо шумит, но там без воя, просто шум вентилятора и воздуха. Первую ночь было непривычно, долго не мог заснуть и часто просыпался. Шум вентилятора даже сквозь сон был слышен. Но потом понемногу привык.

Фен жарит очень хорошо даже на половине мощности. Мы обычно ставим на половине первые минут 15-20, а потом убираю мощность почти на минимум. И так фен работает всю ночь. На улице шум работающего фена тоже слышно со стороны выхлопной трубы. С глушителем было бы тише, но шум терпимый.

Нисколько не жалею о том, что установил подогреватель. Разве что место установки может выбрал бы иное, в прямой видимости и шум самый громкий. Видел на ютьюбе, что фен устанавливают целиком под днищем авто, а в салон выводят только воздуховод для подогретого воздуха. Тот способ интереснее в плане шума, конечно, но и сложнее.

webasto

Webasto - как много в этом слове для людей, которые любят комфорт в своем автомобиле. В России это слово уже стало нарицательным как Ксерокс или Джип, или Памперс.

Webasto - это немецкая компания по производству автомобильного оборудования. Вебасто ориентируется на такие направления как предпусковые отопители, выхлопная система, кондиционеры и многое другое. В народе называют еще как вебаста.

В России Вебасто получило популярность благодаря своим продуктам в области обогрева. Это предпусковые жидкостные отопители и воздушные отопители для транспорта. Многие словом Вебасто называют любой автономный отопитель, который находится в транспорте. Также, у многих автомобилей Webasto уже предустановлена на заводе изготовителе. Обычно это такие марки как Мерседес, БМВ, Ауди и т.д.

Помимо предпусковых подогревателей компания Вебасто производит подогреватели для заводской установки, накрышные системы для заводской установки, системы кондиционирования, люки аварийного выхода для автобусов, отопители для яхт и разных судов, отопители для рельсового транспорта.

В России прямой конкурент Вебасто тоже немецкая компания Eberspacher. Она также сумела растопить сердца многих потребителей российского рынка.

На сегодняшний день, Webasto используют во всех городах России, особенно в таких холодных центрах как Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Екатеринбург, Красноярск, Кемерово, Мурманск и многие другие. Отопители компании Вебасто установлены на миллионах машин и других транспортных средств. Самая популярная модель это Webasto Thermo Top Evo.

Наибольшую популярность предпусковые отопители Вебасто получили у владельцев легковых автомобилей. Помимо того, что это очень комфортно, в некоторых регионах (например, Новый Уренгой) при экстремально низких температурах машину просто не завезти, особенно это касается дизельных моторов. Либо они неуспевают нагреться и происходит износ двигателя.

Конечно же компания Вебасто очень прижилась в народе на территории России. И понятно за что. Это удобно, комфортно, и это немецкое качество. То что немцы прекрасно поработали над автономными отопителями доказывает её нарицательность в Русском народе. На сегодняшний день любой автомобильный отопитель называют Вебасто, а потом уже читают что написано на шильде. Официально Вебасто Групп присутствует в России и производит обслуживание и гарантийную поддержку.

Отопители от Вебасто очень надежные. Добавить нечего. Человек, который купил отопитель от Вебасто знает, что эта техника никогда не подведет его. А если и случится внештатная ситуация, её всегда можно легко решить. Количество сервисных центров огромно как в России так и в других странах. Данный бренд умеет обслуживать любой уважающий себя Российский автосервис автомобильного доп оборудования. Да и оригинальные запчасти на Вебасто всегда можно найти.

Купить Webasto Вы можете в Автономном отопителе по самой привлекательной цене. А так же купить запчасти Вебасто, которые Вам необходимы.

Автономные предпусковые отопители (Вебасто) представляют собой небольшое устройство (3-7кг), интегрированное с охлаждающим контуром, топливной системой, бортовой сетью автомобиля и предназначенное для прогрева ДВС и салона автомобиля до запуска двигателя. Предварительный прогрев позволяет снизить уровень износа деталей двигателя, понизить расход топлива, а так же создает комфортный температурный режим в салоне автомобиля, как зимой, так и летом. Отопители работают автономно, а это значит, что ситуация, когда заряд аккумулятора полностью тратится на предварительный прогрев, а не на пуск двигателя, маловероятен.


Существуют воздушные и жидкостные предпусковые отопители. Далее рассмотрим принцип их действия.
Воздушные автономные предпусковые отопители устанавливаются в салоне автомобиля, имеют вес 5-7 кг, расход 0,12-0,24 л/час топлива, температура на выходе - до 400°С.

  • Электрический топливный насос выполняет функции подачи и дозировки поступающего топлива. Насос установлен в прохладном месте и связан топливопроводами с топливным баком автомобиля. На пути к отопителю установлен фильтр для очистки топлива
  • Нагнетатель воздуха
  • Камера сгорания состоит из:
  • Блок управления
  • Детектор пламени
  • Ограничитель нагрева
  • Система выброса отработавших газов
  • Средства дистанционного управления отопителем



Принцип работы : с помощью электрического насоса топливо поступает в камеру сгорания, проходя через фильтр. В этот момент нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки (так же он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон). Воздух для горения забирается снаружи, а отверстие для его всасывания обращено против движения автомобиля, чтобы избежать попадания грязи. В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура. Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов.

  • Теплообменника, который состоит из:
  • Топливного насоса
  • Циркуляционного насоса
  • Нагнетателя
  • Системы выброса отработавших газов
  • Средств дистанционного управления отопителем



Система запуска автономного отопителя : запуск может обеспечиваться таймером, системой дистанционного запуска или системой дистанционного запуска с телефона.

представляет собой своего рода печку, которая работает автономно, вне зависимости от двигателя. Данный агрегат имеет свою камеру сгорания и питается от основного топливного бака. Но существуют некоторые отличия, о которых мы расскажем немного позже.

Действует он по принципу обычного фена (иногда его так и называют). Однако если в домашнем фене установлен электронагреватель и питается он от сети 220 В, то здесь установлена форсунка для создания факела и розжига смеси. А действует система автономно. Единственное питание 12 Вольт подходит на блок управления.


Что касается системы управления, помимо кнопки, в нее может входить таймер включения. Благодаря ему водитель может заранее запрограммировать время, когда система запустится. Это очень удобно – говорят отзывы. В качестве опции, автономка может быть доукомплектована GSM-модулем. Это позволяет произвести запуск прямо с телефона.

Читайте также: