Автосканер launch creader vi русская версия к каким авто подходит

Обновлено: 05.07.2024

Хотелось бы услышать отзывы о данном девайсе. Сам искал, спрашивал, мнения разделились. Кто считает, игрушкой бесполезной,которая только коды читает, кто утверждает, что берет редкие модели, включая дизеля. Кто пользовал,отзовитесь? Думаю преобрести,или не стоит.

Юзаю такой тамагоччи, это толковый, бюджетный инструмент для диагностики моторов. Есть поддержка кодов по производителю. Уверенно отображает фактические величины. Но есть автомобиль, Peugeot 206 1.1 2001гв, в котором видно только обороты мотора, но в большинстве есть основные параметры – лямбды, расход воздуха, давление топлива, температура и т.д. Когда приобрел, несколько десятков авто подряд тестил на предмет читаемости этим сканером, были осечки с Toyota LC 100 бенз. 97г.в. протокол не определил (более свежие хавает), SsangYong Actyon, 2008 протокол не определил, Nissan Tiida 2008 протокол определил, но связь с эбу не устанавливается. ВАГены и отечественные авто не тестил, не интересно было, для них у меня есть шнурки.
Нравится его быстродействие, автономность от ПК, габариты, бесплатные обновление и русификация с оф. Сайта.
Не нравится отсутствие своего питания, после прогулки в сумке при минус 15 отказывается работать.

В комплект поставки помимо собственно самого прибора входит поверхностная инструкция на английском языке и кабель mini-USB. При снятии защитной пленки произошла мелкая неприятность: вместе с ней отскочил прозрачный защитный экран. Впрочем, я тут же поставил его на месте, благо крепится он на двустороннем скотче.




Работоспособность прибора я проверял на автомобиле Renault Scenic II. При заглушенном двигателе подключаемся к диагностическому разъему. Необходимо подчеркнуть, что коннектор Creader VI садится на него очень плотно в отличие от кабеля Renault CAN CLIP. Последний подключается очень легко и болтается на колодке, но, не смотря на это, обеспечивает хороший контакт. Creader VI удалось подключить с трудом, при этом лопнула ответная часть замка-защелки на его коннекторе. Заводим автомобиль и запускаем диагностику. С заглушенным двигателем, но включенным зажиганием сканер не обнаружил ЭБУ.


В функциональном отношении прибор не обладает выдающимися возможностями: считывание текущих, прогнозируемых и записанных ошибок, их удаление, контроль базовых параметров OBDII/EOBD (обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания и т.д.) путем вывода их в виде таблицы или полстроения графиков. Есть краткий справочник кодов ошибок. С остальным функционалом я не разбирался за ненадобностью.
На мой взгляд, Creader VI хорош для оперативного удаления ошибок из ЭБУ. Ноутбук, укомплектованный каким-либо адаптером OBD II, функциональнее и удобнее данного сканера. Однако на стороне последнего мобильность и отсутствие необходимости достаточно хорошо разбираться в компьютерах.

3001_4.jpg

Карта покрытия автомобилей:

Иномарки с 1996 года по 2021 год выпуска поставляемые из Америки
Иномарки с 2001 года по 2021 год выпуска поставляемые из Европы
Иномарки с дизельным двигателем с 2004 года выпуска (есть исключения)

Возможности прибора:

* Отображение описания кодов неисправностей (DTC definitions)
* Считывание и сброс всех общих кодов неисправностей (DTC) и кодов неисправностей определенных производителем (manufacture specific DTC)
* Вывод текущих параметров (Live Data)
* Отображение стоп-кадров ошибок OBD2
* Вывод результатов внутренних тестов системы самодиагностики
* Проверка готовности системы выхлопа (I / М - Inspection Maintenance Emissions)
* Определение статуса значка "Check Engine" - Malfunction Indicator Lamp (MIL)
* Проверка датчика кислорода (лямбда зонда)
* Тест бортовых систем
* Проверка системы испарения топлива - Evaporative Emission Control System (EVAP)
* Информация о транспортном средстве
* Чтение заводского номера кузова VIN (для автомобилей с 2004 г.в.)
* Быстрый и простой доступ к функциям чтения и стирания кодов неисправностей (DTC)
* Поиск описания кода неисправности по номеру
* Протестированное воспроизведение данных.


3001_3.jpg


Комплект поставки:

Creader 519 с кабелем OBD-2 – для подключения к автомобильной диагностической колодке
Кабель USB – для подключения к компьютеру и обновлений online.
Руководство

Периодически у меня выскакивает ошибка Р144С. И приходилось ездить в сервис обнуляться!!
Если кому известна эта ошибочка - ПРОШУ ПРОСВЕТИТЕ!!

Покапался в нете и нашел удивительную штуковину)) автосканер да ещё на русском языке. и с возможностью обновления через интернет.

Проблем больше нет!! От себя рекомендую!! Дёшего и сердито!!
На моей машинке 2011 года читает усё,,

Если инетесно расскажу подробней:

Функции Launch Creader VI OBD2

• Считывание информации из блока управления

• Считывание кодов неисправностей

• Стирание кодов неисправностей

• Подробное описание кодов неисправностей
(возможность использовать как справочник)

• Вывод параметров в режиме реального времени

• Позволяет делать стоп-кадр отображаемых данных
с возможностью последующего просмотра

• Тест кислородных датчиков (лямбда-зонд)

• Тест системы улавливания паров топлива

• Просмотр данных бортового компьютера

• Чтение VIN автомобиля

• Чтение информации об авто


Поддерживаемые протоколы

• J1850PWM
• J1850 VPW
• ISO 9141-2
• ISO 14230-4 (KWP2000)
• ISO 15765-4/SAE J2480 (CAN)


Технические характеристики

• Питание от диагностического разъёма 8 - 32В
• Цветной ЖКИ дисплей 2.8" с подсветкой
• Габаритные размеры 26х82х121 мм

Вложения

Антоныч

Старожил форума

А Н Д Р Е Й

Активный участник

MEGA MAD MAX

Участник

Будь так добр , поделись ссылкой пожалуйста. Если здесь нельзя скинь в личку не сочти за труд .
Заранее спасибо.

А Н Д Р Е Й

Активный участник

cheburashka

Участник

Штука в общем не плохая, но я бы рекомендовал что-то попроще.
Сейчас практически у всех есть iOS/Androin телефоны, и имея нечто похожее на ELM327 Wi-Fi читается и стирается все. Также есть возможность посмотреть динамические параметры в графиках. Есть программное обеспечения для телефонов и платное и безплатное, чтобы почитать и стереть ошибки вполне достаточно безплатного. Лично для меня.

А если его подключить к компьютеру имея необходимое программное обеспечение то функциональность значительно увеличивается.

Пример гаджета на фото


GreyB

Старожил форума

Этот Launch Creader VI OBD2 ошибки по АКПП и АБС читает? Или только ЭБУ двигателя?
Шнурок к нему конечно коротковат сделали.

Антоныч

Старожил форума

Если обычная читалка, то из "+": 1. русский язык (если адекватный перевод, меня и английский устраивает, но все же); 2. цветной дисплей (сомнительный плюс, я так понимаю больше баловство)
Из "-", соглашусь с GreyB, шнур коротковат (если по факту такой же как на фотке).
Осталось узнать стоимость девайса.
Самое главное чтоб ТС нравилось.

А Н Д Р Е Й

Активный участник

Шнурок на фотке короткий!! В жизни он - 0,8 метра!! Куда длиней. lol:

Ещё "+" обновление прошивки через интернет!!

Gudwin

Велик и всемогущ!

Антоныч

Старожил форума

Карлсон

Активный участник

Какая-то странная ошибка. Там точно буква "С" стоит?
А вообще похоже на:
P1 4 444 PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика потока продувки адсорбера в низком уровне
P1 4 445 PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика потока продувки адсорбера в высоком уровне

Я пользуюсь ЭЛМ-327 + программа ТоркПро под Андроид, дёшево и сердито.

А Н Д Р Е Й

Активный участник

именно эта ошибка! И нигде ответа найти немогу. :?

Паров топлива Система продувки обратный клапан Производительность

Описание: Модуль управления трансмиссии (PCM) проверяет контрольную EVAP клапан на заедание открытом состоянии. Тест обратного клапана EVAP выполняется во время минимальных условиях наддува, один раз в ездовой цикл, когда начальные условия будут выполнены. Этот код неисправности устанавливает, если давление топливный бак превышения заданного уровня в течение определенного количества времени во время теста.

Возможные причины:
Застрял открытым EVAP обратный клапан
Застрял закрытая EVAP обратный клапан
Поврежденные проверка EVAP клапан
Поврежденные EVAP эжектора

Читайте также: