Автоваз работает над новым двигателем

Обновлено: 04.07.2024

Как утверждает источник, в приказе проект разработки новой линейки двигателей обозначается как New PWT range Development Line-Up и Non-Line-Up. О каких именно силовых агрегатах идет речь, пока непонятно, но коллеги уже собирают информацию по ним и обещают раскрыть ее в самое ближайшее время.

У алюминиевого блока гильзы чугунные до 3х раза можно менять гильзы и капиталить. Алиминий причем тут? Вот такие неграмотные люди рассказывают всякие сказки, неграмотность, позор!

Хорошо, если гильзы. Многие напылением обходятся.

Даже если будет напыление, то гильзовка все равно будет возможна. Просто не толстыми гильзами, а тонкими. Но снижение ресурса стоит ждать, это точно.

Без гильз! С неким покрытием, как у японских мотоциклов.

Ресурс до ста тысяч на корейцах? вы откуда это взяли? у меня пробег на корейце 395000 и на надежность мотора не жалуюсь. Вы у таксистов на рио и солярисах поинтересуйтесь какие там пробеги а потом пишите.

Для Шевроле Нива, не знаю как этот автомобиль будет называться в будущем, необходим более мощный мотор, а также переработка трансмиссии. В целом дизайн автомобиля, по моему мнению, вполне конкурентноспособен. Владел автомобилями 2005 г. в., 2012 г. в., а также эксплуатирую автомобиль 2016 г. в. этой марки.

Да, раза в 2 бы хоть силенок прибавить, эдак до 140 хотя бы, правда начнет рвать трансмиссию, если сделать ее, то привода, если сделать — крушить подвеску, если сделать — получится Sportage II)

Лучше бы они не придумали ничего с двигателями, а взяли старые тоетовские. И мощности хватит и служить долго будут.

А они наверняка поступят как многие автопроизводители, возьмут двигатель от бензопилы, прикрутят к нему турбину и вуаля.

Единственное, что в продукции АвтоВАЗа нормально работало, это двигатели. Была у меня куча всяких Жигулей, если регулярно менять масло и применять только хорошее масло, то двигатель работает даже когда кузов в хлам. В начале 90-х ВАЗ-2106 был как член семьи. Очень мне помог. Но кроме двигателя все остальное — полный отстой.

Кароче, место надёжных чугунных движков — сделают алюминиевые движки (чтобы чаще машины у них покупали). вот и вся их стратегия по новым моторам. и ежу понятно, чего они мутят! (чую, ждать ничего хорошего не придётся. )

Есть алюминиевые моторы, которые ходят очень долго. Ведь алюминиевый блок это в первую очередь высокая точность литья, хорошее теплоотведение и вес. Плюсов у алюминия гораздо больше, чем у чугуна. Просто проектировать двигатели надо правильно, тогда проблем не будет.

Другие страны уже давно ездят на электромобилях и не разрабатывают новые ДВС. Как и раньше мы отстаём во всём лет на 20+

Что за бред? ДВС по-прежнему разрабатываются и модернизируются. И, внезапно, даже дизеля.

Любой производитель стремится выпускать свои двигатели, а не закупать у других

Да лишь бы алюминиевый блок не придумали)))

В результтате получим новый унитаз, автоваз те еще разработчики

Вместо движка лучше бы аккумуляторную батарею с новыми хим. свойствами разработали бы. Весь мир переходит на электро и ВАЗу не отстать бы.

А у нас всегда так, чего бы не придумали всегда обосрут даже не глядя, что за народ. Один неготив — то ноят движки говно, то теперь оказалось движки отличные и надёжные, а хотят придумать алюминий фуфу — маразм, прекратите свои говно мазки.

Назло всем трепачам купил себе СВ Кросс езжу и бед не знаю, а вы все ушат помоев льете, то про кривые руки, то ещё чего. Одно не пойму как у нас эти кривые руки остальные марки в России собирают. Наже на соседнем конвеере‍♂️‍♂️‍♂️

Беда коли сапоги начнёт точать пирожник, а пироги печь сапожник!

В точку говоришь! Не в жизнь не куплю иномарку.

Поло с непосредственным впрыском в такси ходит. А таксисты как бы не берут ненадёжные авто. У корейцев с каталиками проблема. Изнашиваются, крошка в поршни =задиры. Но и то не у всех. У 1.6 не настолько распространена эта проблема. По сути допотопный мотор в котором ломаться особо нечему

Лучше бы они наконец услышали мнения людей и локализовали сборку рено Kwid под брендом лада, за адекватные деньги, было бы просто супер. Обалденная машинка. Х-рей нравится, но из принципа не советую никому брать, до тех пор пока эти чудо проектировщики, не поставят на Х-рей такой же лючок бензобака как на Весту. Сколько уже можно лет это нереально сложное изобретение с Весты на Х-рей перенести. Бесит. А двигатели у нас нормальные и так стоят, понятные и надежные. Все концерны сейчас стремятся оптимизировать платформы для авто на ДВС и вкладываться в электромобили. А мы изобритем новый двигатель, вместо нормального лючка бензобака на Х-рей и покажем кузькину мать всему миру))).


АвтоВАЗ собирается в самое ближайшее время внести перемены в производство модельной линии Lada. Данные изменения продиктованы переводом российского транспорта на другую CMF-В базу.

Сейчас ведутся работы по производству автомобилей с моторами новейшего поколения. Среди новинок – инновационный мотор для Lada и Нива в Крыме. Раньше такие моторы на вазовские машины не устанавливали.

Сообщается о подготовке новой платформы на Тольяттинском заводе, где сразу после монтажа и сборки моторов перейдут к производству и выпуску машин.

Специалисты и производители АвтоВАЗа работают над ключевыми изменениями в моторе, которые станут первыми в своем роде.

Какие изменения претерпит мотор, умалчивается. Есть предположение, что это турбированный мотор, который в настоящее время устанавливается на автомобили от Renault, выпускаемые на Московском заводе. Также возникают слухи о том, что по ходу переноса сборочной линии 150-мощный турбо-двигатель сможет попасть под капот модельного ряда Lada.

АвтоВАЗ, Lada, Brisk

В то же время экстерьер позволяет безошибочно отметить, что это хэтчбек румынской разработки. Скорее всего, на автомобиле установлен новый двигатель H4M, который проходит испытания в РФ. Именно этот силовой агрегат устанавливают на модели Renault Duster российской сборки.

8d78aa53df7b45a0c53986e1a6004128_w650.jpg

Рабочий объем агрегата - 1,6 литра, в зависимости от версии он выдает 114 и 117 л.с. мощности. Работает такой двигатель в паре с передним приводом и пятиступенчатой МКПП. Его также сочетают с шестидиапазонным автоматом и полным приводом.

3afcef86e5e12df149c362783e937820_w650.jpg

Как известно, не так давно АвтоВАЗ подтвердил, что инженеры работают над обновлением модельного ряда компании. В следующем году поклонники смогут оценить новый дизайн и расширенный список опций авто.

Слабая доля


Кросс-продажи

У версий Cross хуже аэродинамика, большие 17-дюймовые колеса, поэтому им нужен самый мощный мотор из имеющихся. В то же время показатели двигателя 1,8 по современным меркам скромные: 122 л.с. и 170 Нм момента. В форсированном варианте для Vesta Sport удалось добиться 145 л.с. и 184 Нм момента — результат скорее гражданский нежели спортивный. Так что динамические характеристики автомобилей с мотором 1,8 можно назвать приемлемыми за неимением лучшего.

Lada Xray

Кроссовер Lada Xray

Бесславный робот


Надежен, но


Двигатель

Двигатель автомобиля LADA Niva Travel



Вторая попытка

завод

Автомобильный завод LADA в Ижевске

Читайте также: