Как снять запасное колесо на кадиллак эскалейд
Обновлено: 07.07.2024
Как снять запаску на Крайслер Вояджер при сломанной защелке.
Как снять запаску на Toyota 4Runner.
Замена жидкости в нише запасного колеса Cadillac Seville
Как снять запасное колесо на VW T-4. How to remove the spare wheel for VW T-4
Шевроле Тахо. Мало проблем, много понта за миллион рублей. Chevrolet Tahoe
Пока машину моют, чистят и готовят к осмотру, я расспрашиваю местного техника Романа о том, что может мне предложить официальный дилер Cadillac – зачем он нужен после окончания гарантии? Особых изысков не ожидаю, ведь американский люкс и по качеству исполнения машин, и по направлению развития конструкций автомобилей, и по принципам обслуживания в дилерской сети стоит особняком от европейских и азиатских премиум-брендов. Притом, что так хорошо, как американцы, продавать машины никто не умеет! Семнадцать миллионов новых авто ежегодно на 350 миллионов жителей – такого соотношения в мире нет больше нигде: учиться, учитьcя и еще раз учиться! Ну что ж, в России Cadillac большими продажами похвастать не может, зато всё остальное – по крепким американским стандартам!
В активе у российских официалов Cadillac – гигантская база по неисправностям, благодаря которой 99,9% поломок быстро идентифицируют и легко устраняют, но это, пожалуй, не главное, равно как и владение технологиями ремонта, утверждёнными заводом-изготовителем. Главное тут – возможность в любое время соединиться с технической поддержкой предприятия. Это может понадобиться, если обнаружатся такие неисправности узла или агрегата, при которых Cadillac не предусматривает вмешательство дилера в рамках штатного обслуживания и ремонта. Это бывает редко, но все же бывает. Скажем, неполадки при обмене данными по шинам между блоками управления разных агрегатов – единичные случаи, но если это случится именно с вашей машиной, поможет только завод. Подобный круг вопросов не описан в сервисных мануалах, и решить проблему получится только при прямом общении с инженерами Cadillac. Итак, наш девятилетний Cadillac Escalade 3 поколения прошёл подготовку к осмотру и поднят на подъёмнике – приступим…
Как ходит ходовая?
Обычно при больших пробегах страдают и рычаги, и шаровые опоры, причём даже при бережной эксплуатации – дело в том, что колёса с посадочным диаметром в 22 дюйма, которые часто ставят на Escalade, чересчур тяжёлые. При этом на разных сериях автомобиля было две конструкции рычагов: алюминиевые менялись в сборе, на стальных можно было отдельно поменять шаровую. Передние амортизаторы текут, причём как на нашем образце – весьма интенсивно. Правда, они здесь родные, а пробег – почти 200 000 км. У водителей, которые предпочитают жёсткие режимы эксплуатации и гоняют Escalade по бездорожью, рычаги вместе с амортизаторами обычно подлежат замене до 80 тысяч км, у аккуратных водителей – при 120-150 тысячах. Обычно сразу под замену идут и ступичные подшипники. У иных машин они настолько сильно изношены, что владельцы приезжают с жалобой на непонятный гул в салоне. Однако подшипникам можно продлить жизнь частой балансировкой – это критично для больших колёс.
Задние амортизаторы – слабое место. Они представляют собой пневмобаллоны, которые поддерживают уровень в зависимости от нагрузки в задней части. Иногда амортизаторы заклинивают, иногда теряют герметичность, хотя при хорошем уходе могут ходить довольно долго. Меняется этот узел в сборе, поскольку производитель не выпускает к нему ремкомплектов. Если воздух из пневмы начинает подтравливать, компрессор тут же пытается восполнить потери и ломается от перегрузки. Кроме того, он часто выходит из строя из-за своего местоположения: там скапливается грязь, как ни закрывай его защитными приспособлениями. Механизм отказывает по причине коррозии элементов – как внешних, так и внутренних. На нашем образце и компрессор, и баллоны были заменены ещё до 100 тысяч. К слову, внимательный владелец сам обращает внимание, что компрессор постоянно тарахтит. Оперативно заменив баллон, который травит воздух, можно продлить жизнь насосу. Наконец, бывает обратная ситуация: задние амортизаторы работают без сбоев, а вот компрессор ломается. Но это не повод для замены – часто обходятся замещением корродировавшего датчика давления или проводки к нему.
Самая большая проблема с тормозами случается опять же у ездящих гиперактивно – это перегрев механизмов, отчего часто лопаются пыльники тормозных суппортов. А вот при аккуратной эксплуатации тормозные механизмы, рассчитанные на экстренное замедление автомобиля большой массы, ходят очень долго: можно менять колодки через 50, 60 и даже 80 тысяч км – у официала, где мы изучаем подержанный Cadillac Escalade 3 поколения, и такие случаи были. На нашем экземпляре с пробегом под 200 тысяч км лишь однажды меняли диски после того, как цифра на одометре перевалила за сотню. Что касается лихачей, им дисков едва хватает на 20 тысяч км, но, по рассказам нашего технического специалиста, таких в последние два-три года не стало – повывелись…
Петли под порогами закисают: на стыке разных материалов возникает электрохимическая коррозия, поэтому механизм выдвижения порога нужно постоянно обслуживать и следить за ним, иначе электромоторчик выйдет из строя от перегрузки
Петли под порогами закисают: на стыке разных материалов возникает электрохимическая коррозия, поэтому механизм выдвижения порога нужно постоянно обслуживать и следить за ним, иначе электромоторчик выйдет из строя от перегрузки
Трубки кондиционера и отопителя для заднего ряда со временем гниют, даже если их постоянно обрабатывать специальными составами: всё равно попадёт камешек, который нарушит защитное покрытие. Их приходится менять, и здесь без официального дилера не обойтись, потому что в гараже невозможно выполнить стыки алюминиевых трубок, которые приходят с завода в разобранном виде.
Трубки кондиционера необходимо обрабатывать воском при каждом техническом обслуживании
Простенько, но масло меняй!
При работе с ходовой частью в гараж можно обращаться лишь с самыми примитивными работами по механике, со всем остальным – только к официалу
Поменяли силовой агрегат в сборе, но при этом старая коробка могла бы ещё ходить и ходить. Но это исключение, потому что к пробегам 200-250 тысяч км механический износ фрикционов себя уже проявляет, и, как правило, более 300 000 км без их замены коробка не выхаживает. Что касается перегрева гидротрансформатора, такую неисправность на этом поколении Escalade наш официал не припоминает. Собственно, сам осматриваемый автомобиль – лишнее тому подтверждение: в коробке пока проблем нет. Впрочем, при некоторых условиях эксплуатации АКП на 200 000 км меняют полностью: речь идёт о машинах сопровождения. Одно время эти коробки даже у дилера стоили чуть более ста тысяч рублей, и их не жалели.
Старые американские 6-ступенчатые коробки GM очень износостойкие и с хорошим ресурсом. При поломке официал дефектует коробку, выясняет, в чём причина. Бывает, что разваливаются стопорные кольца – явная вина производителя…
Особые случаи
Слушать
Загрузил: Шеви Плюс ТВ
Длительность: 5 мин и 29 сек
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Снять Запаску На Chevrolet Tahoe И Cadillac Escalade размером 7.22 MB и длительностью 5 мин и 29 сек в формате mp3.
Похожие песни
Лиса Рулит Против Cheviboss A Battle Cadillac Escalade Все Плюсы И Минусы
Chevrolet Tahoe Машина Скромного Буржуя
Как Снять Запаску На Шевроле Тахо Gmt 900
Евгений Винчугов / Поездки с детьми
Мотор Миллиардник История Small Block Chevrolet Создание И Развитие Американский V8
Cadillac Escalade Создан Для Любви
MAX HARDY АВТОРСКИЙ ПОДБОР ВНЕДОРОЖНИКОВ
Съемная Off Road Лебедка Для Cadillac Escalade И Chevrolet Tahoe И Тд
Ремонт Акпп Миф О Том Что Акпп 4L60E На Tahoe И Cadillac Должна Переключаться С Толчком
Тахо 900 Лучший Обзор Шеви Тахо В You Tube Сhevrolet Tahoe Gmt 900
MAX HARDY АВТОРСКИЙ ПОДБОР ВНЕДОРОЖНИКОВ
Шевроле Тахо Кто Ты И Стоит Ли С Тобой Дружить Chevrolet Tahoe 2012 Обзор
Взрываем Авто Очень Подробный Обзор Восстановления Рамы И Элементов Подвески Современный Подход
Как Работает Пневма На Cadillac Escalade 2021
Комплексная Диагностика Gmt 400 Tahoe Escalade Yukon Suburban От Профессионалов
Регламент То И Периодичность Обслуживания Cadillac Escalade И Chevrolet Tahoe
За Что Переплачивать Chevrolet Tahoe Vs Cadillac Escalade
Cadillac Escalade Американская Роскошь За 750 Тысяч Рублеи
Улучшаем Cadillac Escalade 4 Полезные Доработки И Тюнинг
Самая Привлекательная Понторезка За 1 Миллион Рублей Cadillac Escalade 3 Esv
Защищаем Раму И Кузов Правильно На Примере Cadillac Escalade Chevrolet Tahoe И Suburban
Поехал В Финку Задержали Tahoe На Границе В Поисках Vina Экспертиза
ildarcar Ильдар АвтоЭксперт Криминалист
Слушают
Tacir Memmedov Mest Ele Bade Meni 2021 Tam Versiya Tiktok Da Haminin Axtardiqi Mahni
Гр Мелодия 2021
Я Заберу Твою Семью
Stephen Marley No Cigarette Smoke
Drake Only You Freestyle Slowed
4Синф Математикадан Очик Дарс
Голодный Пёс Seemee Минус
Музыка Армин Ван Бюрена
Numberblocks The Rest
Here We Go Again Feat Tyler The Creator The Weeknd
Музика Из Филм Хомиён
Песня Ратата На Русском
Cuphead The Musical Animated
Metin Arigul And Ender Gunduzlu Jenerik
Daniel Castro I Ll Play The Blues For You
Песенка Приветствие На Английском Для Детей
Скачивают
Agar Io Revenge Battle For Survival In Agario 2 Line Split
Grupo Okey Amigos O Amantes
Sweet Lady From Georgia Brotherhood Of Man
Shadow Of War Saga All Cutscenes Shadow Of Mordor War And Dlc S Game Movie 1080P 60Fps
Новогодний Футаж Рождество Новогодний Интерьер 19 New Year S Footage
Выпуск Новостей 22 00 От 16 01 2021
Как Снять Запаску На Chevrolet Tahoe И Cadillac Escalade
Как Тигр Делает
24 Часа В Теле Кролика Автор Алёна Тигр Белый
Tauhid Tahun 2 Pelajaran Pertama Qidam Lawannya Hudus Faedah Mengenal Allah Bersifat Qidam
Читайте также: