Awd ошибка на инфинити

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет, машина Infiniti FX45 2003г коробка автомат. Горят лампы slip, vdc off и brake хозяин авто говорит ему делали привод не давно левый может датчик повредили. Сканер показывает ошибку С1155 Liguid Level Decrease типа низкий уровень жидкости тормазухи. Ездили за тормазухой по сканеру глянул сигналы идут от всех 4 датчиков АБС. Долили тормазухи стер ошибку так все и горит. С такими авто не разу дело не имел! А еще забыл сказать горит лампа как правильно назвать ее разность давления в шинах. В чем может быть причина куда капать?

Почитал другие формы там пишут что с1155 это ошибка переднего левого датчика, а сканер пишет расшифровку про низкий уровень жидкости. Когда ездили на машине сканер показывал сигналы от всех колес, как расшифровать эту ошибку?

Если кому интересно причину устранили в гидрачь долили жидкость и все прошло. Может кому пригодиться. Тему можно закрыть.

Всем доброго. Решил не стоит создавать тему - тут впишусь. Авто такого же года. Диагностика показала бедную смесь(0171, 0174, 0300) и ошибку по первой лямбде первого банка, Р0133. Проблема - эффект - ровный холостой циклически резко просаживается с 800об. до 600об., потом плавно выравнивается до нормы и снова повторяется. Если стоять на месте и держать 2000об., то просядет до 1200-1400 и также постепенно наберет до 2000об. и снова цикл повторяется. Каждый раз просадка начинается именно в момент достижения короткой коррекции +25 и при автоматическом сбросе её в 0. Затем коррекция по обеим банкам плавно нарастает до +25 и новый цикл. Хозяин сказал, что началось после заправки газом, но данная проблема одинакова на обоих видах топлива. Осциллографа под рукой не было, но по сканеру ТА лямбда висела в 0V постоянно, а по другому банку была активность. Однозначно лямбда или ещё есть варианты?

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Алексей Щетинин

Алексей Щетинин запись закреплена

Парни подскажите ,как антибукс выключить на фх 35, вчера сел в снегу ,буксую-моргает шифт и антибукс срабатывает . На других машинах ,к примеру бмв,антибукс кнопкой выключается ,а тут 2 кнопки awd lock- скорее это включение полного привода и есть wdc off. Что отключает антибукс? Нажал обе,тачка буксует и все равно моргает шифт . Строго не судите ,финик месяц с небольшим только в владении

Дмитрий Сазонов

Вроде кнопка VDC-отключат систему курсовой устойчивости и как раз антибукс.


Taras


Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .


Lupitos



bigman_irk


Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес


Taras


а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17


S E G A


ещё такое может быть из-за тормозов, ну или жидкости тормозной.
мож там чё повредилось? типа у колодок, мож шланчик какой-то перетёрся ?


Taras


ещё такое может быть из-за тормозов, ну или жидкости тормозной.
мож там чё повредилось? типа у колодок, мож шланчик какой-то перетёрся ?

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?


S E G A


чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно


Taras


чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?


bigman_irk


наружный диаметр тоже одинаковый?


Taras


Сегодня сделали колесо, поставел обратно, но не чего не изменилась. Руль стоит "криво" т.е. есть подозрение что пострадал рычаг, или тяга . но не думаю что из-за этого может не включаться электроника.
Люди помогите советом, что еще посмотреть?


S E G A



ну если будут обороты прыгать-то вот ещё
ну вот те тогда ещё


Taras



ну если будут обороты прыгать-то вот ещё
ну вот те тогда ещё

блин, а есть что то похожея на русском или хотя бы украинском? )))
Вообще то обороты не прыгают .

Я до сих пор не вылечел описанную выше болезнь ..)))
Может к официалам съездеть Ниссан или Инфинити? Сколько они там возьмут за диагностику?


S E G A


к официалам смысла нет ехать
езжай просто в аторизированный сервис по ниссанам. диагностика разная бывает-для начала комьютерную сделай около 850-1000 рублей


Alex-Angarsk


При ударе возможно сбились настойки G-сенсора. Процедура настройки есть в мануалах на Инфинити с VDC.
Ну а для начала нужно проблему с кривой установкой руля решить, т.к. положение руля участвует в работе системы.

06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал


Taras



KОБА(393)



mega-vlad


было такое на зетке, сделал развал-схождение, выставил руль и все пропало, ничего не обнулял
у знакомого чела была аналогичная проблема из-за колес разной размерности


Taras


Отписываюсь!
сделал развал-схождение, выставил руль и подключили сканер, убрали ошибку. ВСЕ ОК!

И того:
развал-схождение двух осей на стенде Хантер (в базе машина была) 1200р.
сканер 500р.


bigman_irk


помогите разобраться с глюком

раньше, когда уровень тормозухи снижался чуть ниже максимума, после включения зажигания загоралась лампочка Slip. Я подливал ТЖ до максимума, и порядок

Вот теперь уже несколько раз, так же загорается слип, уровень долил даже выше максимума. с второй или третьего раза заводится и едет нормально без слипа.

каким образом машина определяет уровень ТЖ, и вообще куда копать?


S E G A


помогите разобраться с глюком

раньше, когда уровень тормозухи снижался чуть ниже максимума, после включения зажигания загоралась лампочка Slip. Я подливал ТЖ до максимума, и порядок

Вот теперь уже несколько раз, так же загорается слип, уровень долил даже выше максимума. с второй или третьего раза заводится и едет нормально без слипа.


Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Топ клубней в этой теме

Oleg-056 25 posts

shaxoff 14 posts

Сергей Грач 5 posts

GBD 2 posts

Активные дни


Oleg-056

Звонили сегодня, вроде как победили. Было всё таки что то с проводкой. Хотя они несколько раз перетряхали всё

Читайте также: