Замена цепи range rover sport

Обновлено: 02.07.2024

LR-WEST

К нам в сервис попал автомобиль Рендж Ровер Спорт, у которого произошёл перескок цепей ГРМ. Двигатель 5.0 Supercharged является довольно надёжным, но и он иногда подводит. Часто это происходит по вине несвоевременного обслуживания, и тогда может случиться что угодно. Так, в данном случае владельцу очень повезло, и ему не пришлось менять двигатель в сборе. Разумеется, он не обошёлся без капитального ремонта двигателя, но по сравнению с покупкой нового агрегата это значительно дешевле. Ремонт проводит наш мастер Евгений с многолетним стажем. В видео мы показываем последствия перескока цепей, и проблема не только в роликах, а и в клапанах, которые погнуты ВООБЩЕ ВСЕ! Очень странно смотреть на эту картину, учитывая, что все они должны быть ровными. Как мы уже говорили, владельцу очень повезло, так как цепь зажевала форсунку, и если бы эта форсунка попала в двигатель - капитальный ремонт был бы неизбежен. Также необходимо заметить, что в данном случае также пришлось менять муфту VVT. После того как клапаны и поршни встретились, зубцы на муфте выгрызло в одну сторону, что не совместимо с нормальной работой двигателя. Хотим ещё раз обратить ваше внимание на то, что всего этого можно было бы избежать, если бы цепи ГРМ были заменены СВОЕВРЕМЕННО! В сравнении с капитальным ремонтом - это небо и земля в плане стоимости, а последствия перескока цепи могут быть очень плачевными. В видео мы также затронули вопросы помпы, тройника, коленчатого вала и многих других проблемных узлов, так что если вы владелец такого же автомобиля - прислушайтесь к советам нашего эксперта, и тогда вы обезопасите себя на много километров!


Одна из распространенных проблем моторов 5.0 supercharger на автомобилях Land Rover и Jaguar это повышенная шумность моторов при работе на холостом ходу, которая увеличивается с пробегом. Основных источника шума на этом моторе два.
Первый — это муфта компрессора наддува, она издает грубый рокочущий звук в верхней части мотора на прогревочных и холостых оборотах мотора. Лечится заменой вала компрессора в сборе с муфтой.
Второй источник шума — это клацающие звуки в передней части мотора, хорошо слышны в районе передних колес. Эти шумы издают растянутые цепи привода механизма ГРМ и изношенные планки натяжителей. Если во время не произвести замену комплекта цепей привода механизма ГРМ, возможно перескакивание цепи на муфтах VVT, и тогда встречи поршней с клапанами не избежать.
Производитель Land Rover Jaguar зная данную проблему выпустил доработанный комплект привода механизма ГРМ с измененными планкой натяжителя и самим гидравлическим натяжителем.
Новый комплект цепей привода механизма ГРМ мотора 5.0 supercharger:


Завод изготовитель доработал натяжную планку, в месте где упирается натяжитель интегрировали стальную опору. На старой натяжной планке в месте контакта с натяжителем происходила выработка алюминиевого основания планки, и тем самым уменьшался ее ход ( натяжитель не дотягивал цепь).


Также был изменен угол крепления гидравлического натяжителя.


Для замены цепей необходимы следующие детали:
— прокладки охладителя компрессора и самого компрессора;
— прокладки клапанных крышек;
— уплотнения форсунок;
— сальник колен вала;
— уплотнения на систему охлаждения и вакуумный насос.
При замене цепей рекомендуем заменить свечи зажигания и масло с фильтрами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Гарантия на ремонт Land Rover - 2 года Дешевле дилера Land Rover на 45% Сохранение заводской гарантии Диагностика по 56 пунктам за 490₽ Собственная детейлинг студия Пожизненная гарантия на кузовной ремонт

Диагностика, ремонт и обслуживание

Замена цепи ГРМ Range Rover Sport

Рендж Ровер Спорт демонтаж цепи ГРМ

*

Техническое обслуживание

*

Диагностика

*

Ремонт трансмиссии

*

Кузовной ремонт

*

Покраска кузова

*

Замена стёкол

*

Ремонт электрооборудования

*

Детейлинг

*

Ремонт двигателя

*

Ремонт дизельного двигателя

*

Ремонт ходовой

*

Тормозная система

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

*
*
*
*
*

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Фазы газораспределения - проверка и регулировка Land Rover Range Rover 3

Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь в том, что выполнены все меры предосторожности, предписанные для данной процедуры.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Проверка


1. Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

3. Снимите клапанную крышку с прокладкой.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка клапанной крышки.


4. Выверните заглушку отверстия фиксатора В.М.Т. коленчатого вала.


5. С помощью приспособления LRT-12-212, установленного на шкив коленчатого вала, поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в положении В.М.Т. хода сжатия.


6. Чтобы зафиксировать коленчатый вал в положении В.М.Т. первого цилиндра, установите приспособление LRT-12-108.

ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте двигатель против нормального направления вращения.


7. Установите приспособление LRT-12-173 на впускной распредвал.
8. Если впускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.


9. Снимите приспособление LRT-12-173 со впускного распредвала и установите его на выпускной распредвал.
10. Если выпускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.

Чтобы выполнить регулировку


1. Ослабьте хомут и снимите шланг с вакуумного насоса.
2. Отверните и утилизируйте два болта крепления вакуумного насоса.
3. Снимите вакуумный насос и утилизируйте кольцевое уплотнение.


4. Зафиксировав коленчатый вал приспособлением LRT-12-108 и удерживая распредвалы рожковым ключом за шестигранники, отверните и утилизируйте болты крепления звёздочек цепного привода.
5. Используя новые болты, притяните звёздочки так, чтобы они свободно вращались, не имея торцевого биения.


6. Установите на головку цилиндров приспособление LRT-12-174.
7. С помощью приспособления LRT-12-173 установите впускной распредвал в правильное положение и затяните болт крепления приспособления LRT-12-174.
8. Удерживая выпускной распредвал ключом за шестигранник и используя динамометрический сектор, затяните болт крепления звёздочки выпускного распредвала моментом 20 Н·м и доверните его ещё на 35°.
9. Ослабьте болт крепления приспособления LRT-12-174 и снимите приспособление LRT-12-173 со впускного распредвала.


10. С помощью приспособления LRT-12-173 установите выпускной распредвал в правильное положение и затяните болт крепления приспособления LRT-12-174.
11. Удерживая впускной распредвал ключом за шестигранник и используя динамометрический сектор, затяните болт крепления звёздочки впускного распредвала моментом 20 Н·м и доверните его ещё на 35°.
12. Снимите приспособления LRT-12-174 и LRT-12-173.
13. Снимите приспособление LRT-12-108, чтобы освободить коленчатый вал.
14. С помощью приспособления LRT-12-212, установленного на шкив коленчатого вала, поверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в положении В.М.Т. хода сжатия.
15. Чтобы зафиксировать коленчатый вал в положении В.М.Т. первого цилиндра, установите приспособление LRT-12-108.

ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте двигатель против нормального направления вращения.


16. Установите приспособление LRT-12-173 на впускной распредвал.
17. Если впускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.


18. Снимите приспособление LRT-12-173 со впускного распредвала и установите его на выпускной распредвал.
19. Если выпускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.
20. При необходимости, регулировку фаз газораспределения следует повторить.
21. Снимите приспособления LRT-12-173 и LRT-12-108.
22. Заверните заглушку отверстия фиксатора В.М.Т. коленчатого вала.
23. Очистите привалочные поверхности на вакуумном насосе и на головке цилиндров.
24. Установите на вакуумный насос новое кольцевое уплотнение.
25. Совместите поводок вакуумного насоса с распредвалом, установите вакуумнасос и, используя новые болты, закрепите его, затянув болты моментом 22 Н·м.
26. Наденьте шланг на вакуумнасос и затяните хомут.
27. Установите клапанную крышку с прокладкой.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка клапанной крышки.

28. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

29. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

Видео про "Фазы газораспределения - проверка и регулировка" для Land Rover Range Rover 3

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт.

Читайте также: