B0020-13 ошибка range rover

Обновлено: 04.07.2024

Для начала надо оригинальной программой посмотреть что показывают датчики в реальном времени. А потом уже думать куда лезть. Можно попробовать сделать калибровку. В подобных случаях это иногда помогает.

К сожалению, оригинальной программы нет ни у меня, ни у кого-либо из знакомых. А к дилеру ехать далеко, да и не хочется. Ещё на работе поспрашиваю (среди коллег тоже есть владельцы РР). Может у кого из коллег найдётся программа.

Недели полторы назад во время движения бывает загорается значок неисправности подвески и через некоторое время тухнет. И за время движения может такое несколько раз быть. Причём может вообще не загореться за длинную поездку, а может за короткую несколько раз загореться. У приятеля в гараже прочитал ошибки, потёр их. При включении зажигания сразу загорелась неисправность ходовки и потухла. Опять прочитали ошибки и получили следующее:
С1А73 - механизм датчика высоты спереди справа;
U0132 - потеря связи с модулем управления А подвески;
B1B75 (76, 77) - заслонки печки (при этом печка во все направления дует).
Подозрения на проводку блока управления (шлейф, разъём) и на датчик высоты (и его проводку). Что ещё может вызывать такую проблему?

С такими проблемами лучше всего ехать в хороший сервис (не обязательно к дилеру), а не ломать самому голову. Как правило, подобные "нестабильные" поломки могут много из-за чего возникать. Самому можно очень долго искать причину.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

В соответствии с международным протоколом самодиагностики OBD-2 каждой ошибке, выявленной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Он состоит, как правило, из одного или двух буквенных и трех-четырех или более цифровых символов. Например, p0002, b10a2, p006a и пр.

Первая буква в коде дает возможность определить проблемный агрегат или систему:

  • P — неисправности, связанные с работой основных силовых узлов: двигателя и трансмиссии, а также обслуживающих их систем;
  • B — неполадки в работе вспомогательного оборудования: электрическая часть стеклоподъемников, центрального замка, подушек безопасности и пр.
  • C — коды ошибок Land Rover, связанные с функциональностью рулевого управления и динамической подвески;
  • U — некорректная работа или сбои электроники (ЭБУ — электронных блоков управления).

Помимо этого, в коде могут присутствовать и другие буквы, которыми маркируются конструктивные элементы основных узлов, что дает возможность более конкретно определить место неисправности.

Первые цифры обозначают следующее:

  • 0 — общий код по протоколу OBD II;
  • 1 (2) — маркировка производителя;
  • 3 — резерв.

Следующие цифровые символы указывают категорию выявленных неполадок:

  • 1 (2) — подача топлива и воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — вспомогательный контроль;
  • 5 — некорректный ХХ (холостой ход);
  • 6 — ECU и его цепи;
  • 7(8) — трансмиссия.

Думаю..даже уверен-что нет..Я уже писал что это не каждый сможет и тем более на официальном сервисе СТО % не сделают такого НИКОГДА. Скинь мне свой номер телефона,мои номера в личке есть..сейчас попробую в подпись воткнуть

Почему не надо?Мне не жалко,на всех форумах есть мои телефоны,живу спокойно))))Сюда не получается покаааа..блинство

И так..Макс..Если у тебя есть возможность добраться до официалов или тех у кого есть ТЕСТ БУК по роверам то нужно сделать следующее-Они должны залесть в БЕСМ и сравнить вин который там забит с вином твоего авто..Если вины совпадают то никакие коды не менялись..Если вины разные то про свой ты вспомнишь только в гаи при регистрации-а при настройках авто ЗАБУДЬ его. Тебе нужен вин который зашит в БЕСМе-по нему и пробивается ЕКА код(код разблокировки)..Ещё раз повторюсь-ЕКА код официалы НИКОГДА не поменяют,им выгодней содрать денег за замену и перепрограммирование БЕСМа..Это могут сделать только спецы на дому-коих несколько человек вообще в россии..
Так что если решишь подстраховаться насчёт кода своего,то скинь мне смс на телефон,я позвоню человеку(уговорю) и потом скину тебе его номер,созвонишься сам с ним. Скинешь ему свой вин код и год авто-он всё узнает в течении часа. Цену я писал..У официалов может быть и бесплатно.
То есть ЕКА код легко узнаётся по ВИН коду,у официалов только с доками на авто. Если ВИН в БЕСМе изменён то через людей..Не думаю что у тебя изменён..я там не встречал таких спецов пока что.
Как же подпись втюхать..задолбался уже-всё ошибки выдаёт паразит)))

Дополнение к теме так на всякий случай..Если у вас на ходу или на стоянке вдруг полезут разные ошибки..обычно ,,ГЕАР БОК ФАУЛЬТ,, -АКПП НАКРЫЛАСЬ типа..Не кидайтесь в панику..Почистите все точки массы и плюсовой провод на втягивающем реле стартера. скорее всего это из-за этого..Проверьте зарядку аккумулятора. Бывало и не раз на многих Пегасах))) БЕСМ очень не любит разрядки акума и питания слабого,сразу может заглючить.
Основной пучок масс находится под блоком предохранителей,так же нужно осмотреть массу на БЕСМе-сняв защитный пластиковый кожух под сиденьем она хорошо видна..
При отсоединении акума настройки окон и люка СРАЗУ сбрасываются. и комп потом будет писать ВИНДОВ НОУ СЕТ,а так же отключается функция ,,автозакрытие,, и автозакрытие всего(окон и люка) при постановке на охрану с кнопки брелка. Программируется за 5минут водителем без применения чего либо кнопками стеклоподьёмников и люка..

Глючная если не обслужить один раз проводку. Да,её много,но зато потом всё будет хорошо всегда..Думаю не торопясь можно за день-два всю проверить и если есть сомнения то лучше всего фишки вырезать и соединять напрямую-это внутри кузова соответственно,особенно в порогах(она не внутри порога-а сверху его лежит если что..там плохая,вернее никакая вентиляция в местах залегания проводки,потому и окисляется она. При течах колец печки допустим(болячка рыжиков,конструктивный просчёт) антифриз стекая под ковролином как раз заливает потихоньку правый порог,может и до БЕСМа добраться. испарения и так далее-окисление и глюк соответственно..Лечится очень легко кстати и навсегда устраняет эту проблему..Провода лучше всего прозванивать и РАСТЯГИВАТЬ руками,они очень часто звонятся но имеют внутреннюю коррозию и сразу лопаются при растяжке(тянуть нужно без фанатизма конечно),особенно если была повреждена оплётка методом прокола при прозвонке ранее-нужно обязательно заизолировать такие места..
В содержании машина как и все остальные..Что то дороже,что то дешевле. Опять же всё зависит от региона нахождения(наличие Б.У. запчастей) и рук владельца..Регион сейчас неособо конечно роль играет,все продавцы(в том числе и те кто на дому разбирают) отправляют куда угодно транспортными и почтой всё. С руками и головой это уже сложней,у кого есть у кого нет,как бог дал. А так вообще машина легко ремонтируется на коленке в гараже любом,кроме конечно случаев рассинхронизации серьёзной,которая ОЧЕНЬ редко встречается,да и то по большей части если человек просто не знает особенностей авто..или по причине умирания БЕСМа-что тоже редкость..но бывает конечно,ни что не вечно. Приобретая такой аппарат нужно посидеть на форумах и почитать..всё узнаете.
Владельцу необходимо просто иметь синхронизатор Блек-Бокс под свою систему зажигания-стоит около 6-7 тысяч.Шнур для читания и стирания ошибок пневмосистемы-делается на столе дома+покупается переходник СОМ-ЮСБ за 400р и скачивается в ноутбук программа-и всё,вам больше не страшна ошибка ЕАС ФАУЛЬТ..Можно купить за 1500р шнур с программой для чтения ошибок двигателя и просмотра некоторых его параметров-работа лямбда зондов допустим. Если падает подвеска быстро то необходимо перебрать блок клапанов пневмосистемы-ремкомплект колец стоит импортный около 1300 рублей,можно подобрать и наши в магазинах полно,но не советую. Работы там на пару часов дома на столе..зато на несколько лет забудете что такое ,,падает,,авто,а подушки не сифонят. Подушки пневмы стоят в россии от 5 тысяч за штуку,я покапал по 2500 из америки через человека. Б.У. продают ХОРОШИЕ по 1.5-2 тысячи. Ходят они так же годами,просто часто покупая авто мы имеем ещё родные подушки на ней,с пружинами не сравнить ход авто и ремонтопригодность,да и цену..Трубки и фитинги всякие продаются в любом магазе грузовом сейчас. Если накроется компрессор-я могу вообще на нипелях ездить и улыбаться,пока не поставлю допустим от Субару-они очень хорошие. а могу и любой другой воткнуть..Пневма ЛУЧШЕ во всех отношениях..Переходные комплекты с пневмы на пружины стоят от 25 тысяч,средняя цена 35. вот и сравнивайте себестоимость..
По бензину. У меня у знакомых расход есть на ухоженных авто в 15 литров СРЕДНИЙ..У меня так как каты убитые расход за 20. Это большой джип,не сравнивайте с легковой. У меня стоит газ-расход 22-24 на 100км..Я его могу накрутить что будет ещё меньше,но настраиваю систему что бы авто ПУЛЯЛО,а не ползло в экономичном режиме. Для меня экономия на газе ДВОЙНАЯ почти получается,двигатель работает лучше на нём что бы не говорили те кто не понимает. Разницы в приёмистости на бензе и газе у меня НЕТ,я сам настраиваю свою газовую установку.
АКПП на рыжиках не убиваемая. Вязкостная муфта раздатки при наличии кое каких навыков легко восстанавливается дома за один день работы с пивом и перекурами-я свою восстанавливал..Так как после примерно 200 тысяч пробега в ней сваривается ПМС-жидкость такая..и муфта уже работает не как муфта,а как жёстко заблокированный межосевой дифферинциал..Что совсем хреново сказывается на управляемости авто и само собой на живучести крестовин да и всего в трансмиссии..
Вот небольшой опус получился..

ехал себе спокойно по кольцевой, вдруг вижу: а больше соточки-то деф не разгоняется газ до отказа, а стрелка застыла на 98км/ч.
первый импульс в голову: может соляра схватилась? хотя 10 мин назад залил полный бак с доброй дозой антигеля!
хрень какая-то.
остановился. на 1 и 2 передаче деф еле набирает обороты, тахометр выше 3000 не крутит!
я понял - это какой-то электронный блок!
заглушил мотор, завел - и все ок!!

что это было? и почему мог сработать такой блок?

было такое, у Кивкова также случалось.
вполне возможно шалят датчики по морозу, машина прошивалась по акции?
//
зы. зачем постить в ФАК? тема в ремонт..

виталь, сорри.

а что за акция? вроде не прошивал..

При движении после холодного пуска двигателя с температурой охлаждающей жидкости
ниже 5°C при наборе скорости с педалью акселератора нажатой более чем на 35° и
переключении передачи при оборотах двигателя более 2000 об/мин существует вероятность
заедания клапана управления давлением топлива и создания высокого давления в рампе, в
результате чего запускается диагностика и срабатывает защита. При этом включается
сигнализатор неисправности (MIL), падает мощность двигателя и в блоке управления
силовым агрегатом (PCM) регистрируется диагностический код неисправности (DTC) P1169
и/или P0089.

так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

doituself пишет:
так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

машина-то грантийная. но честно скажу, хоть убей, но мне к ним даже приезжать не хочется(((

На негарантийную машину мне прошили бесплатно.
Пропадала тяга из-за потери давления в воздушной магистрали. Электроника не включала турбину и (или)ограничивала подачу топлива.
Косяк был в длинном (оригинальном) саморезе,на внутренней части правого переднего крыла.
Можно нащупать руками снизу.Визуально не видно.Тему поднимал на старом форуме.
Протёрся патрубок,который у крыла и проходит.Методы временного лечения изолентой не прокатывают.
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

DIM2 пишет:
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

Помогите советом, куда обратиться.
Def 2008 года, периодически пропадает тяга. (не включается турбина).
Официалы в Автопассаже долго мучали машину, заменили клапан ЕГР, пару раз перепрошивали машину, причем в первый раз после перепрошивки ездил отлично две недели, пока не появилась снова ошибка, (ошибка цепи(. ) датчика наддува - подергали провода, ничего не меняли, сказали что датчик работает),
потом снова перепрошили и теперь каждый день в самый неподходящий момент пропадает тяга, приходится останавливаться, глушить машину и только полсле перзапуска снова она едет.
Гарантия окончилась.
Предполагаю, что либо где то проводок отходит, либо мозги глючат. Был у официалов четыре раза, ничего не починили, так и остался со своей плавающей ошибкой.
Посоветуйте плиз грамотный сервис, который сталкивался с подобными проблемами и может вылечить Дефик.

Читайте также: