Rover 75 проблемы с запчастями

Обновлено: 05.07.2024

У вас есть вопрос о Rover 75 (1999) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Rover 75 (1999) вам ответить.

Люк сам открывается на проветривание,все время щелкает. Если открою его,он через секунд пять закрывается и ткрывается опять на проветривание. Сказали что с кнопкой все якобы нормально.

Содержание

  • CarParc
  • Library
  • Rover 75 Owner's Handbook - 3rd Edition
  • Congratulations on your choice of a Rover 75
  • ❯ BEFORE YOU DRIVE
    • Controls
    • ❯ Locks & Alarm
      • ALARM SYSTEM
      • ENGINE IMMOBILISATION
      • REMOTE HANDSET BATTERY
      • KEYS AND HANDSETS
      • LUGGAGE COMPARTMENT
      • CHILD-PROOF LOCKS
      • DOOR LOCKING CUT-OFF SWITCH
      • MANUALLY OPERATED FRONT SEATS
      • HEAD RESTRAINTS
      • POWER-OPERATED FRONT SEATS
      • DRIVER'S SEAT MEMORY FACILITY
      • SEAT BELT SAFETY
      • SEAT BELTS
      • CHILD SEATS
      • CARING FOR SEAT BELTS
      • SEAT BELT PRE-TENSIONERS
      • AIRBAG SRS
      • HOW THE AIRBAG SRS WORKS
      • CHILD SEATS
      • SERVICE INFORMATION
      • STEERING COLUMN ADJUSTMENT
      • POWER-OPERATED DOOR MIRRORS
      • INTERIOR REAR-VIEW MIRROR
      • SUN VISOR VANITY MIRROR
      • POWER-OPERATED WINDOW CONTROLS
      • SUNROOF OPERATION
      • HEATING & VENTILATION
      • AUTOMATIC TEMPERATURE CONTROL (ATC)
      • FRONT COURTESY AND MAP READING LIGHTS
      • REAR COURTESY AND MAP READING LIGHTS
      • GLOVEBOX
      • CLOCK
      • CIGAR LIGHTER
      • ASHTRAYS
      • CUBBY BOX
      • REAR ARM REST STOWAGE
      • CUP HOLDERS
      • REAR SUNBLIND
      • SUN VISOR
      • REMOTE AUDIO CONTROLS
      • IN-CAR TELEPHONES
      • FOLDING THE REAR SEATS
      • CARRYING LONG LOADS
      • ROOF RACKS & TOW BARS
      • TOWING A TRAILER
      • ❯ Instruments
        • INSTRUMENT PANEL
        • TRIP RECORDER
        • TRIP COMPUTER
        • WARNING LIGHT POSITION AND OPERATION
        • CENTRE CLUSTER WARNING LIGHTS
        • UPPER CENTRE CLUSTER WARNING LIGHTS - (standard instrument panel only)
        • MESSAGE CENTRE DISPLAY
        • STARTER SWITCH
        • PETROL MODELS
        • DIESEL MODELS
        • ALL MODELS
        • RUNNING-IN
        • PROTECTING THE ENVIRONMENT
        • CATALYTIC CONVERTER
        • GEAR SELECTOR
        • MODE SWITCH
        • AUTOMATICALLY SELECTED MODES
        • GEAR LEVER
        • FUEL FILLER
        • SAFETY ON THE FORECOURT
        • TYPE OF FUEL
        • FUEL FILLING
        • FUEL CUT-OFF SWITCH
        • LIGHTING SWITCH
        • FOG LIGHTS
        • HAZARD WARNING LIGHTS
        • DIRECTION INDICATOR LEVER
        • INSTRUMENT DIMMER CONTROL
        • HEADLIGHT BEAM HEIGHT ADJUSTER
        • HORN
        • WIPER CONTROLS
        • WINDSCREEN WASHERS
        • HEADLIGHT WASHERS
        • CRUISE CONTROL
        • FOOT BRAKE
        • HANDBRAKE
        • ANTI-LOCK BRAKES
        • ELECTRONIC TRACTION CONTROL
        • PARKING AID
        • ❯ Maintenance
          • ROUTINE SERVICING
          • EMISSION CONTROL
          • OWNER MAINTENANCE
          • SPECIAL OPERATING CONDITIONS
          • SAFETY IN THE GARAGE
          • BONNET OPENING
          • UNDERBONNET LOCATIONS
          • ENGINE OIL
          • COOLANT CHECK & TOP-UP
          • ANTI-FREEZE
          • BRAKE FLUID
          • POWER STEERING FLUID
          • BATTERY MAINTENANCE
          • WINDSCREEN WASHER TOP-UP
          • WASHER JETS
          • HEADLIGHT WASHERS
          • WIPER BLADES
          • CARING FOR YOUR TYRES
          • SNOW CHAINS
          • WASHING YOUR CAR
          • CLEANING THE INTERIOR
          • ❯ Wheel Changing
            • SPARE WHEEL AND TOOLS
            • CHANGING A WHEEL
            • USING BOOSTER CABLES
            • TOWING EYES
            • TOWING FOR RECOVERY
            • ❯ PASSENGER COMPARTMENT FUSE BOX
              • Fuse colour
              • Fuse specifications
              • Fuse specifications
              • ❯ REPLACING BULBS
                • Replacement bulbs
                • PARTS & ACCESSORIES
                • IDENTIFICATION NUMBERS
                • ❯ Technical Data
                  • ❯ ENGINES
                    • 1.8 litre petrol
                    • 2.0 litre petrol
                    • 2.5 litre petrol
                    • 2.0 litre diesel
                    • Wheel size and type
                    • Tyre specification
                    • Normal driving conditions (up to maximum allowable gross vehicle weight)
                    • Speeds in excess of 100 mph (160 km/h)
                    • Towing
                    • Fuel consumption figures

                    О Rover 75 (1999)

                    Посмотреть инструкция для Rover 75 (1999) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 19 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Rover 75 (1999) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

                    Технические характеристики Rover 75 (1999)

                    Бренд Rover
                    Модель 75 (1999)
                    Изделие Автомобиль
                    Язык английский
                    Тип файла PDF

                    Похожие руководства по эксплуатации

                    Часто задаваемые вопросы

                    Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Rover 75 (1999).

                    Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Rover 75 (1999).

                    Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

                    Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

                    В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

                    Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

                    Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

                    К сожалению, у нас нет руководства для Rover 75 (1999), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.


                    Первая моя запись будет о том как купленные мною новые рычаги передней подвески "умерли" на 15000 км. И как наверняка всем известное слабое место это шаровая опора которая крепит поворотный "кулак". На 14 тыс.км. сие место начало безбожно стучать при проезде неровностей особенно в повороте. По совету знакомого было предприняты следующие меры: "поджать" нижнюю часть шаровой предварительно добавив в пыльник моторного масла. Все бы ничего но либо у меня руки не от туда, либо совет так себе, так как отходили потом они без стука всего одну тысячу. Поняв что дело пахнет керосином начал думать как выйти из данной ситуации не неся при этом значительных денежных затрат (ибо самое простое это отдать 11 000 рублей и жить спокойно ещё 15 000 км.). Но так как данное решение меня не устраивало я решил "упростить" ремонт этого узла. Как?! Смотрим!
                    1. Срезаем болгаркой "вальцовку" шаровой.



                    2. Ровняем место реза.



                    3. Видим в каком печальном состоянии находится "сухарь" и "палец".



                    4. Путем палец — пол — потолок подбираем шаровую опору максимально похожую на ту что стояла (в моем случае это шаровая опора от Рено Логан, она же Лада Ларгус, она же Рено Дастер.


                    5. Аккуратно (не болгаркой)что бы не нагреть срезаем "вальцовку" купленной шаровой (цена кстати была 360 рублей за штуку).
                    6. Достаем "палец" и "сухарь" из новой шаровой и примеряем.



                    7. Так как наш рычаг сделан из алюминия, то ищем материал из которого можно выточить "шайбу" с резьбой (не знаю как назвать по другому). Ну и разумеется "прижимную" … ХРЕНЬ. Не знаю как еще обозвать (не болт, не штырь так что кто как назовет, так у того и будет) у меня она из латуни.




                    8. Вытачиваем все это конечно же под размеры имеющегося отверстия и желательно из цветных металлов так как они не ржавеют (да и кроме алюминия к алюминию ни чего больше не приварить).

                    Читайте также: