B1008 ошибка фиат добло

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, друзья.
Столкнулся я с такой проблемой:
Панда простояла зимой пару месяцев. Погода была ужасная, то заморозки, то оттепель. И при попытке завести машина выдала кучу ошибок.
От части избавился. В частности датчик массового расхода воздуха был весь в масле. Промыл, продул и он заработал.

Осталась одна основная проблема. Это ошибка дроссельной заслонки Р1121. Причем появляется не сразу, а после небольшого прогрева машины.
Сначала пытается глохнуть, потом выдаёт ошибку Р1220 и уходит в аварийный режим.

Саму дроссельную заслонку разбирал, внутри всё целое. Оба соленоида на Датчике положения работают нормально.
Вроде уже всё проверил. Единственное, что не нравится, что на соленоиды приходит разное напряжение.
При выключенном зажигании на оба идет ~0,3В. А при включении зажигания на один - 0,4В, а на второй - 1,7В.
Может в этом дело.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Неужели новый блок управления покупать?

Спасибо за ответ! Очень интересное решение.

Я разбирал саму заслонку, в ней всё целое и сопротивление на обоих каналах показывается одинаковое.
Мерил между контактами 1-2 и 5-6. Оба четко работают на изменение положение заслонки.
Если не ошибаюсь в нулевом положении оба показывают 0,3..0,4 Ом. При повороте сопротивление увеличивается.
Но вот показания в итоге всё равно разные.

Я рекомендую на сопротивлени не смотреть. Там два параллельных резистора, влияющих друг на друга. Лучше измеряйте напряжения (на разъеме 1 - земля, 2 - выход 1, 6 - выход 2). При заглушенном двигателе на однов выходе будет около 0.72 В, на втором - 5-0.72В.

Наконец я снова добрался до Панды и до форума.
Честно говоря я думал, что всё само собой прошло и мои танцы с бубном помогли. Я даже купил на неё страховку и решил покататься. Хорошо, что не далеко. Где-то через пол часа ошибка опять выскочила.
Вот что удалось выяснить.
Как только я включаю зажигание (даже без завода самого двигателя) показания датчика положения дроссельной заслонки трек 1 начинают расти. Сами по себе. (см картинки)

Начали плавать холостые обороты, снял патрубок воздуховода, под дроссельной заслонкой не много масла с копотью. я протер стало лучше работать, но мне этого было мало и я решил почистить и с другой стороны заслонки за одно снял и разобрал датчик холостого хода.
все собрал больше не куда не лез, а она не заводиться, как будто искры нет, экускан показывает ошибку U1600 ключик при этом не горит, а горит форсунка, при включении зажигания раньше ключик всегда горел, а теперь еле видно моргнет и все, при дневном свете даже не видно.
сбрасывал хол ход и адаптивные настройки не помогло.
где копать?
предохранители вроде целые, правда я их не вытаскивал, знать бы какой конкретно.
масса на месте.

спасибо всем огромное! за помощь неоценимую!
Для потомков: нет минуса в колодке на иммобилайзр, черный провод пустой. кинул на массу провод на прямую, все заработало. обрыв пока не нашел, возможно предохранитель. ищю.

кстати продам мозги (комплект мозгов) на alfa romeo 156 ts 2.0 с механическим дросселем (с тросиком) 2 чипа цена 10 000 руб без торга.

Доброго времени суток!
У меня, с покупкой автомобиля, возник ряд вопросов, с которыми не получается справится самостоятельно.
У меня на панеле, при заведённом двигателе, горит: чек, ABS, дверь, аэрбег, моргает накал (потом тухнет).
При прогазовке из выхлопной потдымливает светлым дымом.
Я был на диагностике, мне сказали что одна форсунка -7, и надо день поковыряться, что бы обнаружить остальные проблемы.
Вот конкретная картина:
1. р0683 - сигнал спирали
2. р0481 реле клапанов
3. р0116 ДТОЖ прерывание.
4. р0500 сигн. скорости прерыв.
5. р0335 дат. колен. прерывистый.
6. р0089 Д.Д. тплива прерывистый.
7. р0003 низкое давление.
8. р0110 Д.Т. воздуха прерывистый.
9. дат. давления масла прерывистый.

Машинка едет не плохо, заводится сразу.
Я так подумал, что вряд ли может ЭТО всё не работать одновременно.

С чего посоветуете начать и на что в первую очередь обратить внимание?

Доброго времени суток!
У меня, с покупкой автомобиля, возник ряд вопросов, с которыми не получается справится самостоятельно.
У меня на панеле, при заведённом двигателе, горит: чек, ABS, дверь, аэрбег, моргает накал (потом тухнет).
При прогазовке из выхлопной потдымливает светлым дымом.
Я был на диагностике, мне сказали что одна форсунка -7, и надо день поковыряться, что бы обнаружить остальные проблемы.
Вот конкретная картина:
1. р0683 - сигнал спирали
2. р0481 реле клапанов
3. р0116 ДТОЖ прерывание.
4. р0500 сигн. скорости прерыв.
5. р0335 дат. колен. прерывистый.
6. р0089 Д.Д. тплива прерывистый.
7. р0003 низкое давление.
8. р0110 Д.Т. воздуха прерывистый.
9. дат. давления масла прерывистый.

Машинка едет не плохо, заводится сразу.
Я так подумал, что вряд ли может ЭТО всё не работать одновременно.

С чего посоветуете начать и на что в первую очередь обратить внимание?

Доброго времени суток!
Я был на диагностике, мне сказали что одна форсунка -7, и надо день поковыряться, что бы обнаружить остальные проблемы.

Остальные проблемы никак не связаны с коррекцией форсунки -7
Это мертвая форсунка . Смело покупаем новую или исправную б/у с проверкой .
На новой машине коррекция от -1 до +1 на холостых , и с увеличением оборотов
она должна меняться и стремится к 0 . Допустимая коррекция на старой машине с большим пробегом -3 . +3 . А увас уже всё. Конец ей.

Остальные проблемы действительно очень похожи на проблемы окисления массовых проводов и их точек крепления на кузов и двигатель.

Остальные проблемы никак не связаны с коррекцией форсунки -7
Это мертвая форсунка . Смело покупаем новую или исправную б/у с проверкой .
На новой машине коррекция от -1 до +1 на холостых , и с увеличением оборотов
она должна меняться и стремится к 0 . Допустимая коррекция на старой машине с большим пробегом -3 . +3 . А увас уже всё. Конец ей.

Остальные проблемы действительно очень похожи на проблемы окисления массовых проводов и их точек крепления на кузов и двигатель.

Спасибо!
За форсу я так и понял.
Буду брать другую. Новая, конечно, сильно кусается по деньгам, а Б/Ушку почтой стрёмно. Хотя цена отличается в 3-4 раза.
С массы я вчера и начал. Закрепился плотно на минусе АКБ и пошёл на прозвон.
Всё передёргал, все массы.
Мотор и кузов весь заземлён!
За мозги тож подумал и про клемы на соединениях к датчикам.
Машина такая у меня впервые - не всё могу найти(
Если есть схема как и где на моторе находятся датчики, был бы очень признателен.

И ещё - я узнал, что мотор уже стоит с донора и чек горел с самого начала. Вот.
Приходит мысль в голову, что может моторчики не совсем одинаковой комплектации?

Тюнинг Тайм 62: Toyota Aristo 2JZ-GTE! 280 л.с. едут!- (© Жорик Ревазов 2014)

Тюнинг Тайм 62: Toyota Aristo 2JZ-GTE! 280 л.с. едут!- (© Жорик Ревазов 2014)

Ремонт тойота таун эйс 1992 года выпуска.88 л турбодизель 2 литра (35) подчасть

Ремонт тойота таун эйс 1992 года выпуска.88 л турбодизель 2 литра (35) подчасть

139. Луаз 967 (Тюнинг автомобилей)

Замена антифриза в системе охлаждения Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо

Замена антифриза в системе охлаждения Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо

Roll in the new Aveo

Предохранители Mazda Demio

Установка цепи грм 2GR TOYOTA LEXUS

Nissan Almera ключём не открываются все двери.Причина не в центральном замке.Смотрите.

Nissan Almera ключём не открываются все двери.Причина не в центральном замке.Смотрите.

Читайте также: