Замена радиатора печки бмв е60

Обновлено: 04.07.2024

Тальрозе Паладий написал(а)
Я проще сделал. Приклеил к своей коробке у А5 Ауди 3 медных радиатора от компа на термопасту.

Майко написал(а)
Просто зашел к Вам в гости, жаль, что загружен работой и мало времени, для посещения каналов друзей, как появилась минута, я просто хотел сделать друзьям приятный сюрприз) Просто хотел показать, что я о вас помню. Нравится

Раиль написал(а)
Здравствуйте можете подсказать, у меня мерседес w202 объем 2.2 хотел бы убрать термамуфту и поставить как у Вас элетронный. От какой машины подайдет подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.

Erik написал(а)
Привет спасибо за такой класный ролик. Мне без разницы что говорят другие. БМВ лутшая машина.

Дунай Терюшин написал(а)
Ну когда ты забыл машину поставить на ручник и она у тебя уехала Я думал догнав машину всё-таки с этой стороны дернуть ручник быстрее)

Никки написал(а)
124 мерседес болшом обороте холоднодуеть печке термаста хопошо держыт серкултся хорошо причина

Клинтон написал(а)
Ромарио привет! Поддерживаю твой канал, твои видео мне помогли определиться с выбором авто купил Megane II

Nemesio написал(а)
Добрый день а на тойота премио 240 кузов тоже можно открутить сопротивление и туда запенить в сторону торпеды?

Hida написал(а)
Братан почему заменил радятор. Я не сменил а сделал верхни бачок лопнул винават не скажеш я думаю термостат заклинил не открился. обошло 80$

Creedon написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Мерс е200 Компрессор 2007 года кондер включаю дует холод иногда не так сильный как будто просто ветер потом опять начинает дуть холод причина какая может быть то же самое то что вы поменяли?

Orman написал(а)
Здравствуйте у меня печка хорошо грела а тут бац вообще не греет один холодный воздух, может он завоздушился,?

Trung написал(а)
Здравствуй. Подскажи пожалуйста AUX выход не пробовал вывести?? У меня такая же штатка, и aux там вроде как есть.

Дизель написал(а)
. ну какому . приснится на лифанах катается КАКООООООму. Это . Гробы. семью в это садить нельзя. Сам автор- ишак туда и садись. Гандон . Бензонасос тебе в Дупло. Этому говну до Тойоты как до луны раком. Не берите ЭТО Говно. Посмотрите euroncap.

Замена радиатора печки на БМВ 5 Е60 очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на BMW 5 E60 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работыЦена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкойот 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедоот 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки БМВ 5 Е60 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
- снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание лобового стекла;
- появление в салоне дыма или дымки;
- печка не греет.

Гарантия работы - 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Снятие и ремонт моторчика печки BMW X6 E71

Мадона написал(а)
У меня один вопрос? Почему в центральную консоль, дует только тот воздух который есть на улице. Вообщем холодный. В чём причина?

Рауан Бобровецкий написал(а)
Скажи пожалуйста, можно ли проверить не текут ли форсунки? После чистки форсунок стала очень плохо заводится на холодную, видео есть у меня на канале, либо же могу куда то скинуть Уже пол года с этим борюсь и грешу только на форсунки Есть видео и записи на драйв2 Мотор М111.955 компрессор Помоги, пожалуйста, по-братски:)

Таймураз написал(а)
молодец. жаль только ваши силы и умения убитые в эту мазду, лучше бы это была тройка жигулей или тройка Е30. Удачи!

Клэй написал(а)
эти штуки которые вытащили это типа сперальки без них печка холодная получается и в гольфах и пассатах становиться очень холодно.

Jaylynn написал(а)
А хоть теплее стало после такой промывки? И второй вопрос, сколько потом покупать надо антифриза? Ведь с печки он весь слился? И когда патрубки снял откуда побежал антифриз?

Ванюша написал(а)
Поставил на ланос рейку с опеля. Поначалу все было гуд. Тыщи через три-четыре, при выворое вправо хруст, потом руль обратон снова хруст (как стук, громко)! Что это может быть? Выработка червячного вала? Спс

Пабло Безнин написал(а)
Бесят эти висючки в салоне. Привыкаешь к тому, что что-то болтается вперед глазами, а потом просто не замечаешь движение машины, выезжающей из двора и попадаешь в ДТП.

Toft написал(а)
здравствуйте хотел узнать на honda cr-v rd1 1997 года машина праворульная Япония какой сканер подойдет для диагностики, найти не могу там диагностический разьем состоит из 2ух фишек -ELM327 BLUETOOTH RUS подойдет или нет? КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ.

Зорик написал(а)
лучше показывал бы как снять этот панел и какие инструменты нужны, менть моторчик это просто)

Алькор написал(а)
течь появляется у самого радиатора,и капает на эбу,как минимум эбу нодо поместить в полиэтеленаый плотный мешок, авто более 10 лет выпускают поверье мне.

Нео написал(а)
Да просто лимонки в бачок ОЖ насыпаешь и катаешься, чтоб хорошо это всё прогрелось и погонялось. Лимонка разьест всё на более мелкие частицы. Я так делал. И всё норм. Но проблема не в печке была, а просто в том что грязный антифриз был.

Джульетта написал(а)
не проще было сначала датчик копеечный поменять чем столько запчастей менять и диагностов кормить.



Два больших патрубка вход и выход снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка на фото выделено красным цветом.


Это позволит вам избежать неприятных последствий. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером заливаем химией, ждем, промываем. После этого лезем в яму и откручиваем щиток грязезащиты.

Замена радиатора печки BMW E46 !

Сгибаем крепление показано фото и аккуратно вынимаем вентилятор. После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты.


В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем.

Замена интеркулера на BMW 5 Е60

После этого отсоединяем температурный датчик на фото выделено желтым цветом , далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок на фото выделено красным цветом. Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.


Два больших патрубка вход и выход снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка на фото выделено красным цветом. После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места.


Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было. После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке.

Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером заливаем химией, ждем, промываем.


Это позволит вам избежать неприятных последствий. Мы предлагаем услуги лучших профессионалов, способных выполнить замену радиатора BMW E60 в Москве на высшем уровне.


Перед началом работы будет проведена тщательная диагностика, позволяющая провести замену радиатора BMW E60 по доступной цене. Мастера определят степень повреждения, и смогут эффективно их устранить. Причины поломки Основным признаком поломки, побуждающим водителя обратиться в автосервис, и заказать замену радиатора BMW E60 является выходящий дым из-под капота или кипящий тосол.


Обнаружив подобные признаки, следует отказаться от езды, и обратиться за помощью. Устранить данную проблему сможет только ремонт радиатора BMW E60 либо его обновление. Существует несколько причин, способных привести к поломке: Дешевая продукция оставляет накипь на стенках радиатора, она нарушает естественный процесс теплообмена и затрудняет проход вещества; Попадание накипи в состав смеси.


Если проблему игнорировать, твердые фрагменты могут попасть в жидкость и засорить фильтры, что может привести к дестабилизации его работы; Причиной нарушения работы радиатора могут быть и поврежденные патрубки либо вентилятор. Обращаясь к кустарным мастерам, вы действуете на свой страх и риск, ведь никто не возместит вам стоимость замены радиатора BMW E60 в случае неудачи. Мастера нашего автосервиса произведут комплексную диагностику, и определят точную причину нарушения работы охлаждающей системы.

Это необходимо для установления точной цены ремонта радиатора BMW E60 и успешного восстановления его работоспособности.

Читайте также: