B11a181 ошибка volvo srs

Обновлено: 02.07.2024

вбейте в гугле коды ошибок-получите результат

Вторая ошибка-акселератор.Возможен обрыв в цепи.Была подобная ошибка после снятии и последущей установки кабины(передавили провода).

да ладно?)))) а почему тогда с этой ошибкой экскаватор перестал заводиться? заводиться только с быстрым стартом

Вот в чем дело походу.
FU18
Reference
Fault mode diagnosis
Fault mode
FMI 3
Detection conditions:The vehicle control unit (V-ECU) registers: that the voltage is above 30 V (VA35/VA60)
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ "Check" screen
Possible causes:
○ Defective alternator
○ Open circuit on battery ground
Action
Fault mode
FMI 4
Detection conditions:The vehicle control unit (V-ECU) registers: that the voltage is below 21 V (VA35/VA60)
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ "Check" screen
○ V-ECU function can not work correctly
Possible causes:
○ Defective alternator
○ Defective battery, battery cables
○ Loose connection
Action

PSID200
Reference
Fault mode diagnosis
Fault mode
FMI 9
Detection conditions:The instrument control unit (I-ECU) registers: that bus communication is missing with E-ECU on CAN/J1939
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ "Check" screen
Possible causes:
○ Open circuit on bus communication (cable harness)
○ Short-circuit to voltage on control link (SAE J1939)
○ Short-circuit to frame ground on control link (SAE J1939)
○ Leads in control link (SAE J1939) short-circuited to each other
○ Electric interference on the bus signal

Экскаватор Volvo EW180B работает только на холостых, не поддерживает обороты (мощность) не зависимо от положения уставки регулятора оборотов. Ошибка MID 128 PID 91 FMI 9 . Кто-то может дать расшифровку этого кода для экскаватора!

Нашел только для грузовиков: Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1587/J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, блок ДВС переходит в режим малого газа.

Все датчики двигателя исправны, топливоподача и механика в норме. Сигнал с регулятора оборотов исправно заходит в блок, который расположен в щите за кабиной. Шина данных между этим блоком и блоком мотора полностью исправна. Единственно в блоке обнаружены мало заметные следы влаги. Хотя сам блок внутри "живет" и ничего не погнило.
Ошибка одинаковая хоть с подключенным блоком хоть без него. Понимаю что скорее всего неисправен блок и нужен его ремонт или замена. Буду благодарен за советы\предложения.

это вроде как шведский. и речь вроде как о габаритах. посмотри внимательно. разве так трудно найти сгоревшую лампу.

на фары внимательно посмотри. а то у тебя, как я понял шведка, а значит фары горят всегда. и можно не заметить, что там маленькая габаритная лампа не горит

Жорик,
точный первод
лампочка ошибка(нисправность) габаритный свет,
ну а если по нашему неисправность лампочки габаритов
так чтокарабас, тебе всё верно сказал

Жорик писал(а): Проверил только что все лампы. Все горят а ошибка все равно высвечиваеться. как быть в таком случае?

А не может такого быть, что где-то контакт плохой, т.е. одна из ламп не загорелась и показало ошибку, потом проехал, а/м потряслась и лампа загорелась, а ошибка осталась, может ее просто стереть надо? Хотя у меня недавно боковой габарит перегорел, загорелась ошибка, я его заменил и ошибка потухла.

такие ошибки сами тухнут. у меня была. потрогал лампу - она загорелась и ошибка при следующем старте пропала! сбрасывать ее не надо. ищи. хотя непонятно честно-говоря

вот на 60тке родителей тож выбивало такую ошибку (но на немецком).
ну думаю лампочка не проблема двигателя. лазил. лазил. все работает. а ошибка периодически возникает.
стукнул по заднему фанарю. исчезла.
проблема оказалась в том, что на габаритные в зади идет по 2 лампочки в фанаре. одна одходила (спираль мертвая была). а с улицы не видно. все вроде горит.
надо методом выниматинга и перетыкинга.
p.s. ошибки по световым приборам и жидкости омывателя в компе не хранятся. Есть,значит горит. нет. и не горит

карабас писал(а): такие ошибки сами тухнут. у меня была. потрогал лампу - она загорелась и ошибка при следующем старте пропала! сбрасывать ее не надо. ищи..

+1
лампочные не надо сбрасывать компом, сами проходят, это же не ошибки а скорее предупреждения.

А как дословно звучит перевод ошибки?

в некоротых саабах при перегорании лампочки стопов машина входит в аварийный режим,
почему не предположить что некоторые варианты могут прописывать в компъютер перегаревшую лампочку, хотя и не логично ведь лампочку может заменить и сам владелец, что же ему после этого ехать на сервис скидывть ошибку,
у меня так с габаритами было, не горит один габарит, хлопнул крышкой багажника, опять горит и ошибка потухла, поездил и опять, пол года так ездил пока на жопе не заменил все лампочки, они у меня до сих пол лежат, с виду целая а вставиш в фонарь выпендривается то горит то нет

volver правду сказал.У меня в задних габаритах по две лампы стоят,одна простая,вторая двойная.Двойная лампа у меня не контачит до сих пор(лень поменять ).
На компе точно токая ошибка.В передних габаритах лампы сгорали-комп молчал.В салоне лампочки сгорали-комп молчал,но на сервисе дилерским компом все ошибки распечатали,и про салонные лампы,и что зерколо снимал,и т.д. А ошибку стирать не надо. Лампу поменял,ошибка с БК сама уйдет.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo XC60 , скачать электросхему Volvo XC60 , панель приборов Volvo XC60 , система освещения Volvo XC60 , магнитола Volvo XC60 , аудиосистема Volvo XC60 , стеклоочиститель Volvo XC60 , регулировка фар Volvo XC60 , коды ошибок Volvo XC60

7. Спецификация электронных сигналов

Сигналы блока управления климатической установкой (CCM)

Примечание:
Важно подключать разветвительный блок и проверять выводы массы перед считыванием сигналов.

Примечание:
Ubat – напряжение аккумуляторной батареи.
Ulow - напряжение примерно 0 В.

Спецификация компонентов климатической установкой

Датчик температуры испарителя 7/41

Датчик температуры испарителя посылает данные о текущей температуре испарителя на блок управления двигателем (ECM) через блок управления климатической установкой (CCM). Блок управления двигателем (ECM) после этого определяет необходимость включения или выключения компрессора кондиционера.

Тип датчика – зависимый от температуры резистор с отрицательным температурным коэффициентом.

Диагностический код неисправности B1B7115 генерируется при коротком замыкании на подачу питания или обрыве цепи.

Диагностический код неисправности B1B7111 генерируется при коротком замыкании на массу.

Для проверки датчика:

R = 3.44 кОм при 20 °C.

R = 1.47 кОм при 40 °C.

R = 336 Ом при 80 °C.

R = 187 Ом при 100 °C.

Датчик температуры в салоне автомобиля (встроенный в блок управления климатической установкой (CCM))

Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля постоянно обеспечивает блок управления климатической установкой соответствующей информацией. Для предотвращения воздействия на датчик окружающей электроники используется вентилятор, который подает на датчик воздух из салона автомобиля.

Тип датчика – зависимый от температуры резистор с отрицательным температурным коэффициентом; вентилятор – электромотор.

Сопротивление между выводами a и f на следующей иллюстрации должно составлять 12 кОм при +20 °C. Сопротивление уменьшается с повышением температуры.

Датчик температуры в салоне автомобиля:

Диагностический код неисправности B1A6111 генерируется при замыкании на массу.

Диагностический код неисправности B1A6115 генерируется при замыкании на подачу напряжения или обрыве цепи.

Вентилятор датчика:

Диагностический код неисправности B105A11 генерируется при замыкании на массу.

Диагностический код неисправности B105A15 генерируется при замыкании на подачу напряжения или обрыве цепи.

Диагностический код неисправности B105A71 генерируется при механических неисправностях, если что-то заклинивает ротор.

Вывод Компонент Примечание
a Термистор Датчик температуры в салоне автомобиля
b Обмотка 1 Вентилятор датчика температуры в салоне
c Обмотка 1 Вентилятор датчика температуры в салоне
d Обмотка 2 Вентилятор датчика температуры в салоне
e Обмотка 2 Вентилятор датчика температуры в салоне
f Термистор Датчик температуры в салоне автомобиля

Для проверки датчика:

  • Снять узел датчика температуры воздуха в салоне с вентилятором с блока управления климатической установкой для получения доступа к выводам разъема.
  • Измерить сопротивление между выводами a и f разветвительного блока. Полученное значение должно соответствовать следующим данным:

R = 28 кОм при 0 °C.

R = 18 кОм при 10 °C.

R = 12 кОм при 20 °C.

R = 10 кОм при 25 °C.

R = 8.2 кОм при 30 °C.

R = 5.7 кОм при 40 °C.

Датчик качества воздуха 7/159

Диагностический код неисправности B102E09 генерируется при неисправности компонента.

Диагностический код неисправности B102E11 генерируется при замыкании на массу.

Диагностический код неисправности B102E12 генерируется при замыкании на подачу напряжения или обрыве цепи.

Вентилятор

Тип – электромотор от линейного выхода усилителя.

На электоромотор вентилятора подается сигнал широтно-импульсной модуляции от блока управления климатической установкой через блок управления вентилятором. Блок управления обеспечивает подачу соответствующего напряжения по отношению к напряжению аккумуляторной батареи для получения желаемой скорости вентилятора.

Диагностический код неисправности B10B911 генерируется при замыкании на массу.

Диагностический код неисправности B10B912 генерируется при замыкании на подачу напряжения

при покупке машины горела ошибка SRS и неработал сигнал, проблема была в подвижном контакте руля, его заменил и решил попробовать сбросить ошибку, вчера заехал в Минске к официалам на диагностику, продиагностировали, выскачила ошибка пневмы (она снята), ошибка ЦЗ (асинхронная работа), и ошибка SRS, сказали надо менять блок SRS, и назвали цену в 1300 американских рублей, типо эта ошибка не сбрасывается, еще сказал преднатежитель ремня водительского, кто сможет объяснить и расшифровать

полный лист обрезано лишнее

Если бы существовала машина времени и меня отправили к Достоевскому, то он написал бы роман "ИДИОТ" не за 2 года, а за 2 дня!

Читайте также: